на тему удара: обратил на это внимание сразу в первый день, поворотов в городе хватает да и дороги не особо. Как объяснили на СТО (да и подтверждение я получил потому у других владельцев) это особенность конструкции базы B0 на которой построены наши Степашки, логаны и прочее. При максимальном выкруте идет нагрузка больше всего потому возникает такой "стук", что а что мне так и не объяснили но подъемник (самостоятельный) проблем не выявил. Проверять буду еще раз примерно 10-15 числа, отпишусь.
Общался так же с владельцем Logan MCV - у него таже история, машина в такси больше 230 тыс. прошла, проблем ни каких (естественно менялось то, что положено менять).
Если тебе на СТО ответят что-то другое, и тем более смогут убрать эту особенность отпишись пж, т.к. меня она тоже малеха напрягает.
Параллельный вопрос: кто-то уже снимал карты дверей на новых Степашках? Как с этим дела? У меня есть подозрение, что там закрался "сверчок" который особо хорошо слышно когда скорость большее 60 км/ч и дорога аля брущатка. Ощущение, что как бы что-то не закрутили когда ставили сигналку, с другой стороны не уверен что они вообще карты снимали т.к. сигналка рулит ЦЗ следовательно провода вести не надо.
0