Pashko, хз - доберусь до спецов, пусть решают.
Короче, матизка-Джумшут с узбекской стойкостью перенес дорогу Киев-Львов в самую что нинаесть жару. Благодаря кондею я тоже перенес дорогу хорошо, можно даже сказать с удовольствием - кто любит ездить на дальние расстояния меня поймут. На удивление, ехать в матизке не тяжело и достаточно удобно, посадка, как и в логане, автобусная. Раскочегарил до 135 - больше не смог. Удалось довольно точно замерять расход от горлышка до горлышка на участке в 250 км. Скорость 100-120, кондей периодически. Бенза ушло 15,5 литра - тоесть 6,2 на сотню. Довольно немало, но и машинка не вчера с завода.
Состояние трассы на твердую 5ку. Крюк в 150 км однозначно оправдан. Менты больше не мешали.
Сегодня съездил в Рудки (львовянам может быть интересно состояние дороги - ее полатали, можно ехать). На неделе планирую смотаться в Карпаты. Разобраться с косяками по кузову (еще пару обнаружилось - скол на стойке и какие-то пятна типа жира на крыше ) не успеваю. Посему матизка поставиться в гараж к знакомым и будет ждать моего следующего приезда.
ЗЫ: львовяне, бойтесь! Жена на курсы наконец-то записалась, встречайте на улицах ридного миста
Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
0