Тема: Мой Ахал (БЖ Botsman)
Итак... Почти год, как я приобрел себе верного коня. Похоже, самое время открыть бортовой журнал %). И удивительно, но именно благодаря этому, лишь сегодня, 20 июня 2013 года я решил дать ему имя. И да будет зваться он Ахал, в честь древнего Ахалтекинского рода %). Скажу лишь, что полюбил нашу породу я еще в период, когда только выбирал себе скакуна. И теперь, спустя 11 месяцев, как я стал верховым, лишь утвердился в своей любви. Это немного моей лирики %).
Теперь, собственно, сам журнал. Буду править по ходу дела. Более подробно о событиях в следующих постах.
ahal.log
Dacia Logan MCV 1.6 V8 Laureat 2008 г.в.
2012.07.17 - 75k км. - Приобретение у второго хозяина. т.е. я - третий, и надеюсь, что самый любимый ;-). Ну а я воспылал сразу, на первом же осмотре. После чего за неделю сбил все долги ;-) , дабы догребсти до необходимой суммы... И теперь мы вместе %).
2012.08 - Полное обновление ходовой. Все что намекало на отдых - было поменяно. Все что допиливалось прежними хозяевами - было возвращено к заводским стандартам. Сам пока не лез, спасибо Сане и Мише с Победы.
2012.10.04 - Проблема с охлаждением. Замена термостата на Vernet TH6047.89. ОЖ не менял. Мой первый опыт по собственноручному вмешательству %).
2012.11 - Приобретение и установка новой зимней резины. Долго выбирал, и выбрал Фулду Crystall Montero-3. Очень доволен.
2012.12.03 - 85k км. - Проблема с оборатами. Почистил дроссельный узел. Помогло на все 100%. Заодно поменял воздушный фильтр . Поставил WIX WA6697.
2013.03 - Приобретение и установка новой летней резины. И снова долго выбирал %). Остановился на Uniroyal RainExpert. Пока, опять же, очень доволен.
2013.06.15 - 92k км. - Мой первый "галстук" %))). Из-за мыслей о ГРМ, кратковременный приступ отчаяния. Затем обсуждение на форуме, взор на бензонасос, покупка книги от "Третьего Рима" (ибо электронный вариант всегда с собой не потаскаешь, да и книга гораздо удобней), успешная замена бензонасоса на ВАЗовский БОШ, и мой Ахал выздоровел %). Старый бензонасос умирал долго, но я в упор его не слушал. Минус мне %(. Заодно долил 0,5 литра масла Excellium NF 5W40, ибо уже было меньше минимума (еще один минус мне %( ). В ближайшем будущем буду менять ремень ГРМ и полностью масло.
2013.06.20 - Мой Логан получил имя, форум еще один БЖ, а я стал полноправным членом клуба ;-).
2013.06.30 - Первое собственноручное относительно серьезное ТО. Запчасти и расходники были успешно закуплены в клубном магазине (за исключением масла и антифриза) и все это планировалось "проинсталиться" на мой Ахал в течение 2-ух полных дней в отцовском гараже. Однако из-за моей нерасторопности и с(т)ранного графика работы именно моего отделения Новой Почты были потеряны целые сутки %(, таким образом, в распоряжении осталась половина одного дня и половина следующего. Итак, что мы с отцом успели сделать:
- Замена (с промывкой системы) антифриза (карбоксилатный Total Glacelf Auto Supra, хватило с запасом 3л. концентрата).
- Замена моторного масла и масло-фильтра (фильтр: WIX WL7254; масло: Elf Excellium NF 5W40, хватило с запасом 4л. емкости).
- Замена тормозной жидкости (Ferodo DOT-4, нам хватило 0,5л.).
- Замена свечей (Bosch FLR 8 LDCU , хватило ровно 4 шт. %)) ).
- Замена топливного фильтра (WIX WF8034).
- Запланированная замена ремня ГРМ и ремня доп.оборудования перешла в их осмотр.
- Проверка уровня масла в коробке передач.
Ко второму дню работ мой китайский брендовый телефон сел, и пришлось делать фотки отцовским китайским небрендовым телефоном. Разница в качестве существенная, поэтому фотки будут вперемешку... (но зато в последнем есть телевизор, блин %)... )
2013.11.11 - 98k км. - Глубокая чистка регулятора холостого хода, или как произвести (неполную) разборку неразборного узла ;-).
2013.11.17 - Проверка уровня и плотности электролита в аккуме, и охлаждайки в системе.
Пока все ;-).