26

Re: Все это конечно хорошо...

Croga написав:

ZZY написал:

ЛОГОН

Это уже китайцы такое выпускают? Похожее на Логан?

Наверное имелось в виду ЛОГИН

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0



27

Re: Все это конечно хорошо...

И снова еще раз о Авео и о всех так называемых "Шевроле" - откройте любую автопродажу и посмотрите, как люди хотят избавится от Авео, Эванд и Лачетти 2005г.в. ...
Есть еще вопросы?

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

28

Re: Все это конечно хорошо...

OZZY написав:

взял бы ЛОГОН или КЛИО (Симбол).

Vlad написав:

Наверное имелось в виду ЛОГИН

Ну может тогда имелось ввиду - залогинился - и взял Клио?  :lol:

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

29

Re: Все это конечно хорошо...

Я смотрю советы потихоньку в выливаются в негатив на АВЕО, добавлю и я немного:
- стоит ланосовский движок, как для города, я считаю очень прожорливый - до 10 литров на сотню
- АВЕО - это чисто городская машина, это признают и на форуме авеоводов, меня это не устраивает, так как нужны поездки на рыбалку, дачу и т.д.
- к сожалению наша (польская) сборка, честно говоря наелись
- слишком тонкий металл, еще тоньше чем у Ланоса
- спроектирован корейцами на себя, у мы мужики не хиленькие
- и стоит чуть дороже Логана sad
Можно было бы еще нарыть, но думаю и этого хватит.

  0

30

Re: Все это конечно хорошо...

scorp написав:

и стоит чуть дороже Логана

Не дороже, с гуром и кондиционером, стеклопод-ми - около 60шт.
http://autozaz.com.ua/models/model_10.php

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

31

Re: Все это конечно хорошо...

А мне внешний дизайн Авео особенно последней модификации оччень нравиться и цвета у них счас пошли прикольные во всем остальном жирный минус  я бы ее низачто не купил.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

32

Re: Все это конечно хорошо...

OZZY написав:
scorp написав:

и стоит чуть дороже Логана

Не дороже, с гуром и кондиционером, стеклопод-ми - около 60шт.
http://autozaz.com.ua/models/model_10.php

Посмотрел. АВЕО. Седан - 65800. Не люблю хетчбеки.
LOGAN - 64000.

  0

33

Re: Все это конечно хорошо...

У меня вторая машинка АВЕО 2005г.Так вот, "с первых рук":Салон Авео намного качественнее,чем у логана,но меньше по размерам.Внешне:и та и другая нравятся одинаково.Расход и в той и в другой примерно одинаков 8 л по городу,динамика 1,4 Логан 1,5 Авео тоже примерно на одном уровне.Только в Авео за 8 месяцев было 2 гарантийных ремонта(рабочий цилиндр сцепления,рулевое в сборе)сейчас на подходе- еще 2(граната и гидрокомпенсаторы).Всего Авео прошел около14000.Так что в смысле надежности Логан пока явно в ++

  0

34

Re: Все это конечно хорошо...

batv написав:

У меня вторая машинка АВЕО 2005г.Так вот, "с первых рук":Салон Авео намного качественнее,чем у логана,но меньше по размерам.Внешне:и та и другая нравятся одинаково.Расход и в той и в другой примерно одинаков 8 л по городу,динамика 1,4 Логан 1,5 Авео тоже примерно на одном уровне.Только в Авео за 8 месяцев было 2 гарантийных ремонта(рабочий цилиндр сцепления,рулевое в сборе)сейчас на подходе- еще 2(граната и гидрокомпенсаторы).Всего Авео прошел около14000.Так что в смысле надежности Логан пока явно в ++

Да плюс ко всему отношение к клиенту на УКРАВТО -не дай бог вам испытать,прямо как в старые совковые времена-оно и понятно,ведь все знают на базе чего создавлось укравто.

  0

35

Re: Все это конечно хорошо...

Valerik написав:

И снова еще раз о Авео и о всех так называемых "Шевроле" - откройте любую автопродажу и посмотрите, как люди хотят избавится от Авео, Эванд и Лачетти 2005г.в. ...
Есть еще вопросы?

Вопросов нет просто из всех шевроле Лачетти самая ненадежная...

  0

36 Відредаговано Valerik (2006-07-29 02:13:53)

Re: Все это конечно хорошо...

batv написав:

Вопросов нет просто из всех шевроле Лачетти самая ненадежная...

да оно все такое... Продают б/у не только Лачетти а и Авео и Эванды. GM банкрот, потому идет на всякое удешевление и ухитрение, лишь бы продажи шли...

batv написав:

сейчас на подходе- еще 2(граната и гидрокомпенсаторы)

Извините, но на 14000 это полная ерунда, потому что гидрокомпенсаторы обычно должны выходить из строя вместе с мотором (первая капиталка), а граната должна отходить хотя бы тысяч 100. Так же как и все остальное, замененное ранее...
Все это свидетельсто того, что материалы никудышние, вместо марочных металлов стоит брак, или геометрия деталей изначально некондиционная. Вы еще увидите как будет быстро умирать кузов. Банкротство никогда не дает качества (может я тут путаю причину и следствие), но вообще по рейтингам качества TUV в Германии американцы занимают последние позиции.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

37

Re: Все это конечно хорошо...

scorp написав:

Посмотрел. АВЕО. Седан - 65800. Не люблю хетчбеки.
LOGAN - 64000.

Блина действительно, извини не заприметил, что хетчбек, как по мне то Авео или Лацетти хетчбек зачетно смотриться, но за эти деньги можна почти Гетц взять или даже Фабию (67000)

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

38

Re: Все это конечно хорошо...

Наиболее остро открывание багажника одним ключем с зажиганием ощущается только зимой, когда прежде чем прогревать машину нужно открывать багажник.
Но установка дистанционного открывание/от кнопки в салоне стоит АЖ 125 ГРИВЕН.
+если ваша сигналка позволяет, то открывать можно с брелка.
Салон конечно прост, но зато легко убирается и чистится

  0

39

Re: Все это конечно хорошо...

Valerik написав:

а граната должна отходить хотя бы тысяч 100

Вполне возможно порвать пыльник камушком (или некачественно его одеть, повредить при установке...), и тогда "граната" захрустит очень быстор на любом авто!  :visslar:

Valerik написав:

гидрокомпенсаторы обычно должны выходить из строя вместе с мотором

Тоже очень зависит от правильности эксплуатации (перегрев двигла), выбора масла и своевременной его замене. На новой машине, конечно, это бред!  :dumbom:

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

40

Re: Все это конечно хорошо...

Croga написав:

полне возможно порвать пыльник камушком (или некачественно его одеть, повредить при установке...), и тогда "граната" захрустит очень быстор на любом авто!

Совершенно согласен! У самого была проблема с пыльником от камня но вовремя заметил. Кстати вопрос, гарантийный ли подобный случай или нет?

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

41

Re: Все это конечно хорошо...

Valerik написав:

или нет

Сам и ответил  :D

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

42

Re: Все это конечно хорошо...

Croga написав:
Valerik написав:

а граната должна отходить хотя бы тысяч 100

Вполне возможно порвать пыльник камушком (или некачественно его одеть, повредить при установке...), и тогда "граната" захрустит очень быстор на любом авто!  :visslar:

Valerik написав:

гидрокомпенсаторы обычно должны выходить из строя вместе с мотором

Тоже очень зависит от правильности эксплуатации (перегрев двигла), выбора масла и своевременной его замене. На новой машине, конечно, это бред!  :dumbom:

Да дело не в пыльниках...В авео есть распространенный трабл:когда едешь на первой и нажимаешь на педаль газа,машина "прыгает" резко вперед(на логане этого нет)В итоге разбивается ШРУС (граната).Кстати я не первый с эти сталкиваюсь(см.aveo.com.ua)
А гидрокомпенсатры-это действительно качество деталей плохое,я не первый и не последний.У других еще похлеще - стоит только зайти на форум Авео клуба на ветку ремонт.

  0

43

Re: Все это конечно хорошо...

Кстати,а на наших логанах нет гидрокомпенсаторов?Я так понял,что нет.

  0

44 Відредаговано Croga (2006-07-31 10:08:17)

Re: Все это конечно хорошо...

batv написав:

на наших логанах нет гидрокомпенсаторов

Нема...
Зазоры клапанов нужно регулировать. Но вот через какой пробег рекомендуется? В ВАЗах каждые 20 тыс., а в иномарках и по 90 бывает...
Где-то в "За рулем" пробегала информация, что после нескольких дней круглосуточных тестов на максимальной скорости (по кольцу), за которые пройдено тысяч 70 км, на Логане открутилась гайка регулировки этого самого зазора. После этого информация была отправлена в "Дача" и при сборке двигателей добавили еще одну технологическую операцию. Вроде так...

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

45

Re: Все это конечно хорошо...

batv - должны быть обязательно.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

46

Re: Все это конечно хорошо...

Croga написав:

Зазоры клапанов нужно регулировать. Но вот через какой пробег рекомендуется? В ВАЗах каждые 20 тыс., а в иномарках и по 90 бывает...

Неужели? Это ж каменный век  acklad VW поставил гидрокомпенсаторы на все свои моторы аж с 1985г....
Надо будет пролистать будет руководство по мотору (на английском языке) скаченное отсюда... vissla, может что-то вычитаю и выложу тут на форуме...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

47 Відредаговано Croga (2006-08-03 12:26:07)

Re: Все это конечно хорошо...

Взято здесь:
"За рулем"

К однообразию привыкаешь, и тут... К исходу первого дня именно «Рено», уже нареченный «швейной машинкой», вдруг дает слабину. Резко теряет тягу, потом из-под капота раздаются металлические звуки. Слаженная работа механиков позволила вернуть машину в строй всего через 27 минут. Тогда нам показалось: «Вот оно, начинается».

ТАЙМ-АУТ «ЛОГАНА». 15 августа шестая, последняя смена «Логана» прервалась всего через 20 минут: машина приковыляла на «пит-стоп» со стуком двигателя. Свечи в порядке, вскрываем мотор... Вот оно! Контргайки регулировочных винтов двух выпускных клапанов отвернулись и лежали рядом с пружинами. Гайки вернули на место, зазоры приблизительно восстановили, и через 27 минут машина вернулась на трассу. На следующее утро на холодном моторе отрегулировали привод клапанов (35 минут) и машина продолжила заезды. Судя по комментарию фирмы, наша история – единственная. Мы надеемся поставить в ней точку, побывав на сборочном заводе двигателей в Румынии: следите за публикациями в ЗР.

По сведениям компании «Рено», из 65 тысяч автомобилей «Логан», проданных на сегодняшний день по всему миру, ни на одном не было зафиксировано подобной неисправности, как при послепродажном, так и гарантийном обслуживании. Таким образом, мы имеем дело с единственным случаем, первопричина которого требует подтверждения. Тем не менее с настоящего момента усилен контроль на посту производственной линии, который отвечает за этот узел.

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

48

Re: Все это конечно хорошо...

у логана есть ещё один неоспоримый +
цена сервиса - я плановое то пока только одно прошёл, но цена на него оказалась в 3 раза ниже чем у соседа на ланосе... не в курсе цен на авео, но думаю от ланоса не отстаёт...

голая база в белом цвете
  0

49

Re: Все это конечно хорошо...

Юра написав:

я плановое то пока только одно прошёл, но цена на него оказалась в 3 раза ниже чем у соседа на ланосе...

Это как? Если я, допустим, за ТО-1 (15 ткм) заплачу 400 грн., то он на 10 ткм заплатил 1200 грн.? Или я чего-то не понял?
А по сложности Авео мне кажется похож на Ланос, так что и нормо-часов должен похожее количество "съесть"...

Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
  0

50

Re: Все это конечно хорошо...

я заплатил чуть больше 200 а на ланосе вышло около 600

голая база в белом цвете
  0