Тема: Поездка в РФ на логане(с тонировкой)
Итак съездил я на своем авто в РФ маршрут Сумы-Юнаковка/Суджа-Курск-Тула-большое бетонное Мсоковское кольцо-Владимир-Иваново-Ярославль, возвращался по Ярославскому шоссе на большое бетонное Мсоковское кольцо (т.е. без Ивавново и Владимира) и на Тулу и домой. Итого около 2300 км за 39 часов (спал всего 4 часа, но на то были причины не хочу углубляться)
Ехать старался ночью из таких помыслов:
1. Чтобы не включать кондер. И не из-за того что жмот и не хочу перерасхода,а из-за их ПДД и кучи знаков обгон запрещен - нужна была вся мощь моего слабенького двигателя, чтобы успевать делать обгоны. С кондером на обгон шел даже порой на 3-й передаче.
2. Боялся придиро по тонировке и не хотел, чтобы видно было из далека, как и мои украинские номера.
3. Надеялся на меньшое количество патрулей на трассе, я оказался прав. Ночью в разы меньше Гайцов в потоке и в засаде.
Пересечение границы: Описываю свой КПП, на других может быть все иначе. Украина придерется к регистратору, советую отключать.
Едем в РФ:
- Украинская граница: даем на КПП все паспорта и техпаспорт на авто, получаем на въезде номерок, едем на зеленый коридор в первое окно отдаем номерок, паспорта и техпаспорт, во второе окно так же. По требованию показываем все содержимое авто, могут попросить второго (3-го, 4-го) пассажира лично подойти для сверки личности (меня просто попросили подвести и открыть окно).
- Российская граница: на КПП даем все паспорта и техпаспорт на авто, получаем миграционные карты, заполняем, въезжаем на зеленый коридор.. В первое окно даем все паспорта, миграционную карту (половинку Вам вернут) и техпаспорт на авто (всем лично для сличения лиц быть), во второе окно подаете пасажирскую таможенную декларацию (2 экземпляра, одни вернут) на временный ввоз авто. Берете у нихз заполняете и либо приезжаете с http://fl.customs.ru/index.php?option=c … temid=1805 готовый бланк. Ну и все паспорта и техпаспорт на авто. По требованию показываем все содержимое авто.
Итого 1 час.
Обратно:
- Российская граница: на КПП даем все паспорта и техпаспорт на авто, въезжаем на зеленый коридор. В первое окно даем все паспорта, оставшуюся миграционную картуи техпаспорт на авто (всем лично для сличения лиц быть), во второе окно поадете пасажирскую таможенную декларацию на временный ввоз авто, все паспорта и техпаспорт на авто. По требованию показываем все содержимое авто.
- Украинская граница: даем на КПП все паспорта и техпаспорт на авто, получаем на въезде номерок. <i>ВНИМАНИЕ!</i> Перед въездом делается автоматическая дезинфекция авто, обязательно нужно въезжать с закрытыми окнами. Едем на зеленый коридор в первое окно отдаем номерок, паспорта и техпаспорт, во второе окно так же. По требованию показываем все содержимое авто, могут попросить второго (3-го, 4-го) пассажира лично подойти для сверки личности (меня просто попросили подвести и открыть окно). На выезде отдаем номерок.
Итого 45 мин.
НИГДЕ НИЧЕГО ПЛАТИТЬ НЕ НАДО!!!
Таможенник имеет полное право отправить Вас на красный коридор без пояснения причины.
Погода Ехали туда от суджи до Орла был ливень стеной. Обратно от Тулы до Суджы туман. При чем он мог быть легкий как по все территори РФ в тот период, а мог резко превратиться в стену с видимостью не более 5 метров и так же резко развеяться, да еще и ночью. Один раз чуть поворот не провтыкал и не поехал прокладывать новую дорогу, по этой же причине.
ПДД: Все мы знаем про "страшную кару" обгона под сплошную и тонирову. А так в принципе все почти как у нас, единственное ограничение скорости до 10 км не наказывается, а далее от 100 рублей и в высь. Много камер местные их знают и тормазят перед ними, советую делать так же. У меня пару раз было вижу знак 40, а за ним в 5 м перекресток и ГАИ нету, конечно я не сбрасываю, смотрю вверх, а там камера, но поздно. Но на постах потом не тормозили почему-то. Много временных ограничений, вернее их капец как много.
ГАИ: Останавливали один раз на обратном пути на стационарном посту на учтастке магистрали М2. И сразу же к тонировке)))))))) Было культурно объяснено, что вопрос не корректный для жителя Украины и отпущен восвояси, возможно испугался регистратора)))) Видео выкладывать не буду, т.к. адекватный гаишник оказался))) Ночью видел только одну патрульную машину в потоке. Днем не менее 10, о кустадротах предупреждают с завидной регулярностью, но об этом в следующем абзаце.
Водители У меня полное впечатление, что 99% водителей РФ не соблюдают скоросной режим. И это и фуры и автобусы... При чем проявляется особенно в населенных пунктах и в ограничения скорости на трассе. Если я еду в населенном пункте 69 км/ч, меня обгоняли ВСЕ!!! Я обогнал за все 2300 км в населенном пункте (при моей скорости 69) не более 10!!! машин.
Много машин ездит вообще без номеров, т.е. гоняй как хош и кара тебя не настигнет.
У одного видел номер распечатанный на цветном принтере. За другим по трассе гонялись менты, он (без номеров) очень активно удирал. Третий ехал по оживленной трассе без света и даже на обгон пошел пере моим носом. Четвертый по трассе ели ловил свою 10-ку походу был в угаре.
А пятый меня поразил больше всех: на объездной Курска, идет ремонт моста, так на нем есть только одна полоса, стоит светофор и включает, то с одной стороны поток, то с другой. И вот когда включается свет для полосы, полоса резко становится 2-х, а то и трех полосной из-за "спешунов", в итоге кто стоял в очереди вторым могут и не успеть проехать. Так парни на фурах придумали выезжать на встерчку фурой и не давать по ней втискиваться. Но "спешуны" начали летать по обочине, а один даже под отбойник полез при чем судя по звуку всем бортом))))) При этом моргал фарами и пипикал, что это за мудак спереди, не дает проехать хитровые...ному...
В целом, если исключить нарушение по скорости, водители нарушают не так уж и много: в наглую в лоб на обгон идут очень редко, 90% поблагодарят если уступишь место в полосе, чтобы тебя опередить, каждый второй моргнет фарами о ментах в засаде, <s>нам бы так</s>. Но в семьях не без уродов.
Дороги Дорог делают очень много, не ремонтируют соплями как у нас, а делают. Срезают старый слой и кладут новый не менее 10 см. Вот в РФ могут говорить про 2% плохих дорого, а не у нас. Но из-за ремонтов полно временных ограничений, например, 40 км/ч на протяжении 15 км. Учитывая что ремонта давно уже нет, да и никто из местных не останавливается брал "спонсора" и шел за ним. Ибо так можно сутками мучатся. Но зато все ограничения видно из далека и не пропустишь яму, если она там есть.
Самая плохая дорога была на участке Иваново-Ярославское шоссе, но она лучше чем
Топливо все мы знаем, что топливо в РФ лучше и дешевле. Но последняя заправка пропаном все испортила. На заправке под брендом "газпром" вдули не в пустой 48 л балон 43,61 л газа и машину под сильной нагрузкой начало дергать. В Сумах добавил 23 л на Лукойле и симптомы практически пропали. В целом потратил 162,35 л пропана на 2246 км. Ехал и под 120 (где можно), днем с кондером, но ночью экономил))))) Не трудно подсчитать при цене пропана 13-14,8 руб, я потратил около 600 грн + 192 грн зеленая карта (которую никто и не просил показать ни разу). Т.е. за цену двух билетов только до Москвы в плацкарте, я проехал до Ярославля и обратно))) Да про амортизацию авто я слыхал, но как же это приятно)
Не смог устоять и заправил полный бак 92-го из РФ)))))))
Ну и главное машина Машина не капризничала и все тяготы (галимый газ) с мужеством перенесла, за что ей спасибо и тщательная мойка)))
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве