Поделюсь своим тестом докера
Внешность
Не смотря на то, что в этом автомобиле главное практичность, определенный шарм у него все же есть. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что это представитель нового поколения. Крупная раскосая оптика, большая решетка радиатора увенчанная не менее крупным значком «Renault» намекают, что этот парень не из робкого десятка. С обоих боков задние сдвижные двери с проемом 70см, что делает посадку и высадку очень удобной, особенно на тесных парковках.
Интерьер
Внутри нас тоже ждет приятный сюрприз. Во-первых, дизайн торпедо разбавлен вставкой из светлого пластика и хромированными элементами. Это заметно оживляет интерьер, пластик конечно жесткий, но с внушительным запасом износостойкости, а это в таком классе очень важно. Приятно, что инженеры думали не только о практичности и об эстетике салона. Во-вторых, количество ящичков, ниш и полочек просто огромное, всего на целых 40 литров, немало даже для такого класса авто. Да и организованы они по уму. Сиденья без явной боковой поддержки, т.к. высота авто не маленькая и входить в повороты на большой скорости не его стихия. Зато багажное отделение в 800 литров (и 3000 литров при сложенных сиденьях) делает из Dokker отличного помощника во всех делах. К тому же, пол багажника уже покрыт практичным виниловым ковром. Кстати задние двери распашные, и угол открытия может при необходимости меняться, это поможет «затолкать» почти любой груз. Органы управления знакомы и привычны по другим моделям бренда. Все как и полагается на своем месте.
В движении
Dokker можно укомплектовать либо 1.5 литровым дизелем мощностью 85л.с., либо 1.6 бензиновым двигателем мощностью 80л.с. Введенные пошлины сравняли стоимость этих двигателей, так что выбор за вами. Оба двигателя идут в паре с механикой. Тестовый дизельный двигатель, показал себя хорошо. Приличная динамика и низкий расход (около 4.9л/100км), это то, что нужно такому автомобилю. Езда комфортная, они и понятно, передняя подвеска от Logan, задняя от Kengoo. Еще один важный момент это клиренс. Целых 190мм, что делает Dokker привлекательным дача-, пикник-, рыбалка- мобилем. Да и для дорог общего пользования, к сожалению, такой просвет не будет лишним.
В комплектации Laureate, которая была на тест-драйве, есть практически все, что необходимо: кондиционер, усилитель руля, элктростеклоподъемники, мультимедийная система с навигацией (она не читает диски, но производит аудио и видео с флешки или даже телефона водителя). Не забыли и про безопасность, в нашем авто было 6 подушек безопасности, ABS, а за небольшую доплату можно установить электронную систему курсовой устойчивости.
По данным производителя максимальная скорость 160км/час, но конечно комфортно ехать по трассе с меньшей скоростью 100-120км/час, к тому же, при такой скорости еще остается запас для уверенного обгона впереди идущего авто.
0