Re: Мотоцикл. Двухколесный брат.
Занимался мотокроссом. Вот где андреналин!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Наші захоплення → Мотоцикл. Двухколесный брат.
Занимался мотокроссом. Вот где андреналин!
Занимался мотокроссом. Вот где андреналин!
Заїзжай до нас в Бучу на мотогонки
А я приболел мопедами в возрасте 24 года, переменял штук шесть, крайний был Piaggio Typhoon аля внедорожник среди мопедок. Довел его до состояния "шило" это когда в час пик Киев пересекается за 25-30 минут (реально все узлы мотора рамы и ходовой, кроме пожалуй колесных дисков были либо заменены либо доработанны до со) и продал чтоб купить Логана.
Вот собственно фотки: https://plus.google.com/u/0/photos/1000 … 7254028353
Потом был Cagiva Mito 125 легкий спорт, 125 кубов, 2Т, 98кг, 7-ст кпп, ограаниченной серии в заводской раскраске Luky Stricke валил как приболевший, правда и расход как у лексуса был (11-17 л на 100 км.). Купил за 300 долларов мертвого, чисто из любви к искуству, чтоб купить запчасти пришлось учить итальянский и связываться с поставщиками оттуда, сделал, покатался, обоср...я и продал ибо он страшный не смотря на малую кубатуру. Потом был Suzuki RF400 спорттурист, но к сожалению похоже я начал стареть, мот ездил раз 6 за сезон. Со слезами на глазах продал. Теперь временами приезжаю на тусовки к дружбанам, беру ченибуть проехаться и отвожу душу, или у товарища в мото СТО кручу мопедки опятьже чисто из любви к процессу.
Вторая давняя мото мечта - купить Урал и переделать его в в таком стиле
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rDuj7meyR5U[/youtube]
А я хочу Honda SilverWing 600 на фото моя Forza 250, ценю комфорт в двухколёсниках
Serega®
Класс! Это Honda Gold Wing среди скутеров
joker
Так может ты уже созрел для такого?
Тане, посматриваю в сторону бездокового єндурика 125-250 2Т, чтоб в селе гоцать.
На Honda Gold Wing ездил в "дальняк" только один раз пассажиром, выехали из Киеве в Житомир вечерком после работы, езды оказалось полтора часа, скорость крейсер была 170-180 (насколько я успел рассмотреть поначалу) с одним перекуром, а вот потом я ЗАСНУЛ и проснулся уже по прибытию, настолько комфортно было ехать
Don Kortes написав:joker
Так может ты уже созрел для такого?Тане, посматриваю в сторону бездокового єндурика 125-250 2Т, чтоб в селе гоцать.
Лучше Ямаху ЮБР 125 с доками бери для в селе гоцать ресурс хорошая ремонтопригодность расход топлива 2л./100км
p.s. как то давно лет 8 назад мой знакомый попытался сгонять на кросаче 2т 500сс из Киева в Черкассы.. выехал, через 100 км понял что расход топлива порядка 15л./100 км., а не доехав 5 км до Черкасс поламался, по итогу выкинул мот просто в кусты при дороге, и дошёл пешком..
Don Kortes прошёл по сноске а там в низу ещё - сноска-самые первые мотоциклы , четвёртый на фото и сегодня актуальности не утратил - классный мотоциколь!!! http://www.motosale.com.ua/forum/index. … topic=1393
joker написав:Don Kortes написав:joker
Так может ты уже созрел для такого?Тане, посматриваю в сторону бездокового єндурика 125-250 2Т, чтоб в селе гоцать.
Лучше Ямаху ЮБР 125 с доками бери для в селе гоцать ресурс хорошая ремонтопригодность расход топлива 2л./100км
ЮБР не для сельской местности, а к такой технике нужен соответствующий подход, она явно не для дальняков.
Serega®
Я просто хотел помочь и искал с привязкой к Киеву и цену не очень заоблачную. Ну и эндуро, само собой
Serega® написав:joker написав:Тане, посматриваю в сторону бездокового єндурика 125-250 2Т, чтоб в селе гоцать.
Лучше Ямаху ЮБР 125 с доками бери для в селе гоцать ресурс хорошая ремонтопригодность расход топлива 2л./100км
ЮБР не для сельской местности, а к такой технике нужен соответствующий подход, она явно не для дальняков.
У брата юбр - нежный мотык,лёгкий дак - погнулась вилка,думал новую покупать.я вставил переднее колесо в проём ворот и руками выгнул назад. вот так ,хотя надёжный- за 6 лет никаких проблем.
ЮБР не для сельской местности,... он явно не для дальняков.
Конечно, разве Киев-Владивосток-Киев это дальняк? - нееее
У меня в подписи на мотофоруме "Ездят не мотоциклы, а люди"
Так вот и для дальняков тоже, могут не подходить не мотоциклы, а люди Всё в голове.
У меня в подписи на мотофоруме "Ездят не мотоциклы, а люди"
А что за мотофорум?
А что за мотофорум?
не поверишь, юбрклуб ))) http://ybrclub.com/showthread.php?t=13112
YakovD
Ну это ваша тусовка. Почитать интересно. Увлеченные ребята. Молодцы!
joker написав:ЮБР не для сельской местности,... он явно не для дальняков.
Конечно, разве Киев-Владивосток-Киев это дальняк? - нееее
У меня в подписи на мотофоруме "Ездят не мотоциклы, а люди"
Так вот и для дальняков тоже, могут не подходить не мотоциклы, а люди Всё в голове.
Вот только не надо про Владивосток... ты мне както уже рассказывал что пришлось сделать с ЮБР чтобы он туда и назад сьездил. Там столько в Юбра вложенно было энергии чтобы он таки туда сюда сьездил.
Крометого я могу сравнивать дальняк на спорттуре и на мопеде который намного комфортнее в дальняках чем ЮБР, скорость тут решающий фактор, при хорошей дороге поллитра закрывают маршрут примерно в 2 раза быстрее чем ЮБР, при этом усилий тратится столькоже если не меньше, тяжелый мот намного легче рулится на скорости за 100 чем легкий ЮБР. Боже меня спаси если я скажу что ЮБР - Г-но просто он для своих целей (езда по городу) идеальный, все остальное от лукавого.
Нащет того что ездят не мотоциклы а люди это да.... правда. Если передо мной будет две дороги то я выберу более трудную, она интереснее. Поэтому и стоит в планах покупка именно эндурика, именно 2Т для очень узкого круга занятий - мешения грязи и отведения души. Гонять эндуро мотард (не путать с разными гипермотардами) или кросс в дальняк это издевательство над собой и над техникой, После 200-300 км по трассе.
Мотоциклы, да, тема хорошая. Вот и смотрю на варианты для поездок за 400-500км по нашим дорогам и полям-лесам, да и просто в пятницу вечером убраться куда-нибудь подальше на природу, к воде, в такое место, где машиной и не проедешь. В следующем году есть планы на bmw 650gs или же bmw 800gs. До 1200 гуся еще не дорос, хотя он и есть самый интересный вариант. Естественно, не новый покупать, а бу 1-3 годика из ЕС и везти, таможить и ставить на учет, дешевле, чем у нас.
Мотоциклы, да, тема хорошая. Вот и смотрю на варианты для поездок за 400-500км по нашим дорогам и полям-лесам, да и просто в пятницу вечером убраться куда-нибудь подальше на природу, к воде, в такое место, где машиной и не проедешь. В следующем году есть планы на bmw 650gs или же bmw 800gs. До 1200 гуся еще не дорос, хотя он и есть самый интересный вариант. Естественно, не новый покупать, а бу 1-3 годика из ЕС и везти, таможить и ставить на учет, дешевле, чем у нас.
В ровно сидят ребята МотоРВ занимаются таким, очень гуманные цены и подход к клиенту, несколько знакомых через них покупали технику и остались довольны качеством услуг.
joker, спасибо за наводку. Если что - пообщаемся с ними, не помешает.
А так планирую через товарища в Германии брать, он и осмотрит и протестирует и поторгуеться, потом сам положит в бус и отправит сюда.
Ну если так тогда другое дело, но ты учти что растаможить ТС у нас тоже нужно уметь, и кабинеты пробегать прийдется и денег повкидывать. Если опыта нет то лучше в это дело не лезть.
Ценник на Гусе вырастет почти в 2 раза:
сам Гусь в германии - 4000 евро
Транспортировка - 700 евро
Акцизный сбор - 900 евро
НДС - 700 евро (если повезет)
Утилизационный сбор - 350 евро
Таможенное оформление и услуги броккера - 500 евро (примерно)
Итого 7150 евро, всеравно что купить его сдесь.
Цены конечно грубые но вполне реальные.
Я не знаю по какой схеме работают МотоРВ (тут без кума на таможне не обошлось) но у них растаможка копеечная выходит, отсюда и выгода.
Joker, спасибо за беспокойство. Тут все известно, как и откуда, окончательная цена под домом с документами и оформлением будет примерно в 1.5 раза выше, чем в Германии, все необходимые контакты есть, через кого, что и как. Тем более, что у нас или цена большая, все-таки мотоцикл практически новый и на гарантии еще, или же бездоковое чудо. А завозить можно по-разному, но тут все решаемо. Главное, что мотоцикл будет живой, с нормальной историей, чистый, да и за границу потом на нем тоже може выеать, мало ли в голову стрельнет. А так, просто поделился впечатлениями, уже 4й год хочеться 2 колеса, но как-то не решался, да и не мог потратить столько на игрушку, которая 1 сезон в году будет ездить. Тут еще половина от цены в Германии - это екипировка. Один шлем 800 стоит. Да и после покупки еще год по полям-лесам-площадкам учиться, хорошо, хоть учителя есть. Не все так быстро, хоть и медленно, но уже недалеко до мечты. Да и всякое может случиться еще, как говориться в одной хорошей поговорке, люди столько не живут. )))
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Наші захоплення → Мотоцикл. Двухколесный брат.
Згенеровано за 0.155 секунд(и), виконано 92 запитів