701

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

hankuchum написав:

где то читал, что себестоимость базового логана составляла в районе3-3.5тысяч евро. по этой цене работники завода могли купить себе базовую модель.

Работник завода отдавал напрямую заводу те деньги, которые завод ранее отдал ему за его труд, кроме того при покупке он не оплачивал затраты дилера на персонал, логистику, хранение, рекламу и т.п. И вдобавок со всех этих услуг еще и налоги не платил. Так что очень может быть. Но это ж не значит, что за эти деньги каждый может такую же машину купить.

  0



702

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

hankuchum написав:

себестоимость базового логана составляла в районе3-3.5тысяч евро

- значит ЗАЗпродукция в районе 2к евров - вот и делайте выводы гАспАда .

  0

703

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

сяся написав:

- значит ЗАЗпродукция в районе 2к евров - вот и делайте выводы гАспАда .

Т.е. дачия "имеет" покупателя покруче чем заз.Не спорю.

Geely MK 1.5
  0

704

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

GidraM написав:

Т.е. дачия "имеет" покупателя покруче чем заз.Не спорю.

- дело не втом просто посчитайте уровень сверх доходов владельца и оцените его сверхжлобство в нежелании приобретать , а не то что разрабатывать новые модели авто .

  0

705

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Подкину дровишек. Сдай старый корч и получи 12 тыщ на покупку отечественного авто  http://news.online.ua/607744/ukraintsam … siyu-avto/
Ну типа проект такой есть. Ай васадзе,ай маладец! smile

Geely MK 1.5
  0

706

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

GidraM написав:

Сдай старый корч и получи 12 тыщ

Т.е я скуплю 7 москвичей по 2 тыс грн  сдам их Васадзе и получу ланос бесплатно? big_smile

  0

707

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

RUNO написав:
GidraM написав:

Сдай старый корч и получи 12 тыщ

Т.е я скуплю 7 москвичей по 2 тыс грн  сдам их Васадзе и получу ланос бесплатно? big_smile

Но вначале ты на них должен покататься не менее года и без доверки. И по-моему там речь об одной машине,кароч - такие хитрожопости не проканают.

Geely MK 1.5
  0

708

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

MACK написав:

Тупо платить не зная за что. Есть уверенность что деньги от дорожного сбора используются по назначению, а не на строительство очередной дачи?

Да big_smile В Днепре все основные дороги обновили, тротуары, дворовые проезды, остановки, переход надземный строят. У нас ваши дорожные сборы все reta

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

709

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Аудитор написав:

Не берусь судить за Украину, но у нас в России правит олигархический капитал и все делается именно в его интересах.

Да тоже самое у нас

Larsen написав:

А оно нам вообще нужно, если оно не способно нормальный товар производить?

Вот заладили все. А спорим, что на форуме каких нибудь б/у немцев или новых Приор или еще кого то - Логан называют отстойной телегой, которая и нафик не нужна нам? Да да да...так и есть smile Вот так и Ланос - будет на него спрос - еще десятки лет будет, при такой то цене.

Larsen написав:
GlaS написав:

Чехи-французы-немцы это хорошо, но их продукция В РАЗЫ дороже!!!!

Она в РАЗЫ лучше нашей, отсюда и цена.

Опять же сугубо объективно. А я бы поспорил. Сенс стоит 57 000 гривен, Логан 110. Логан в два раза лучше Сенса???? Фиг вам называется smile Лада Приора универсал с датчиком дождя, датчиком света, двумя подухами и кучей приятностей стоит 110 000 грн., как и мой Логан - она в два раза хуже? опять нет.

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

710

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

hankuchum написав:

где то читал, что себестоимость базового логана составляла в районе3-3.5тысяч евро. по этой цене работники завода могли купить себе базовую модель.

Дачия Лоджи за бугром стоит 10 000 евро. Сравните ее стоимость у нас. За 10 - она бы в Украине улетала, а за такую цену как у нас - не очень и большой спрос будет.

RUNO написав:
GidraM написав:

Сдай старый корч и получи 12 тыщ

Т.е я скуплю 7 москвичей по 2 тыс грн  сдам их Васадзе и получу ланос бесплатно? big_smile

Эммм....мальчик, а ты кто по национальности?:D:retas:
ЗЫ. А все равно у ГидрыМ - китайский недосамокат censoredtease
Всем спок ночи, спасибо за приятную беседу coffee

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

711

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

GidraM написав:

кароч

Да понятно - цена на ланос подскочит на 12 тыс, затем любезно скинут тем, кто отдаст свою машину. До чего ж меня радуют такие оптимисты как Вы. Есть еще на ком заработать Васадзе. Но мало. Потому как тот, кто имел машину ценой 12 тыс, при возможности уже обменял на более ходовую в два раза дороже. А кто еще не обменял, значит не может по финансовым причинам ибо 12 тыс гривен - это москвичи, убитые волги, таврии, ВАЗ. Но таких машин не так и много, так как все что было хламом - уже сдано на переплавку а остальное вылизывается как может и уходит в категорию между 2 и 3 тыс у.е

  0

712

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

GlaS написав:

Сенс стоит 57 000 гривен,

при реальной рыночной экономике ему цена - максимум 39 000 хрн. вот об чём разговори логан стоить должен в Вашей комплектации тыш 70 - 75 вот о чём разговор .

  0

713

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

RUNO  закон придумают по эвропейски-15 лет авто и на переплавку а не так плати огромадный эконалог , да и те старички что бегают на 90% по доверке - не сдаш их...

  0

714 Відредаговано Zevs (2013-09-11 23:02:14)

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Остыньте, горячие финские парни rtfm

А пока темка побудет закрыта

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

715

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Рада приняла евроинтеграционный закон, внеся корректировки в ряд пошлин

..........
С 6% до 5% уменьшена пошлина на моторные транспортные средства, оборудованные для временного проживания людей и новые легковые автомобили с объемом двигателя более 3 тыс. куб. см. С 8% до 7,5% снижена пошлина на лодки и моторные катера.

Я так понял, на остальные авто с самым востребованными объемами двига все осталось, как прежде? focus

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

716

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

По предварительным данным ассоциации «Укравтопром», в сентябре 2013 года в Украине было произведено 3 тыс. 794 автотранспортных средства, что на 34,3% меньше, чем в августе, и на 38,6% меньше аналогичного показателя прошлого года.
Производство легковых автомобилей в сентябре составило 3’386 единиц (на 35,7% меньше, чем в предыдущем месяце, и на 40,8% меньше сентября 2012 года).
  kez_15

http://ukrautoprom.com.ua/index.php?opt … p;Itemid=1

Покращення від "кровосісів"   censored

Рено Логан Silverline 2012.Бортовик http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12383
Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле...сам выбирал.  (не моё, но правда и, защита от нытиков)
  0

717

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

сяся написав:

закон придумают по эвропейски-15 лет авто и на переплавку а не так плати огромадный эконалог

Вже майже придумали.
http://news.finance.ua/ua/~/1/0/all/2013/10/10/310635
Завод мають збудувати, поблизу столиці, а машинок для його роботи малувато.

Renault Logan Black Line 1.6
Мудрі євреї у випадку втрати грошей, або чогось цінного говорять: "Дякую Боже, що взяв грошима"
http://www.logan.in.ua/forum/post470433.html#p470433
  0

718

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Ptah  особенно понравилось в статье такие строки - завод ЗАЗ( васадзе) УЖЕ имеет 101 предприятие по приемке старых авто и 25 по их разборке !? shok   ( так вот из чего новые выды и форзы делают) vissla

  0

719

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Отменить спецпошлину нельзя!
http://www.autocentre.ua/news/autobusin … 56523.html

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков. /Лаоцзы/
MCV 1,6+ГБО+ЭСП+БК+ЧТ (by _AlexSander_)
  0

720

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Глава «УкрАвто» боится ассоциации с ЕС

Тариэл Васадзе рассказал журналистам издания Deutsche Welle о том, что не будет мириться с отменой защитных пошлин и призывает власти страны учитывать интересы нацпроизводителей при подписании соглашений о зоне свободной торговли с ЕС. Наибольшая угроза сейчас исходит из Турции, где работает десяток автозаводов.

В рамках прошедшей в Киеве конференции «AutoPROm 2013» участники высказывали обеспокоенность евроинтеграционной политикой Украины. Владелец «УкрАвто» Тариэл Васадзе выступил против отмены спецпошлин в размере 13%, которые были введены в апреле и могут быть отменены уже в ноябре. Без защитных пошлин, отмечают участники конференции, ЗАЗ будет продавать меньше, что скажется на рабочих завода.

По итогам 2012 года, говорит Тариэл Шакрович, украинцы купили всего 11% местных авто и виной тому вступление Украины в ВТО и снижение ввозных пошлин. Экс-премьер Анатолий Кинах также не одобряет отмену спецпошлин. Из-за того что украинцы предпочитают европейские товары страдает местное производство. Напомним, что соглашение об ассоциации с ЕС автоматически отменит спецпошлины, как минимум на первый год действия.

Здесь право голоса должна взять статистика. ЗАЗ не стал продавать сильно больше из-за спецпошлин, за первое полугодие 2013 года интерес к запорожским машинам упал на 6%. Глава ВААИД Олег Назаренко также отметил, что конкурировать с мировым автопромом Украине сложно — ассортимент, качество и цены пока оставляют желать лучшего.

Выступил на конференции и посол Германии Кристоф Вайль. Он отметил, что Украина получит доступ к огромному рынку ЕС, а недорогая рабсила в Украине позитивно скажется на желании инвесторов строить здесь новые предприятия. За инвестиции, отметил Вайль, придётся побороться, причём не с Россией или Европой, а с Мексикой и Китаем.

dw.de

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

721

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

mekena написав:

говорит Тариэл Шакрович, украинцы купили всего 11% местных авто и виной тому вступление Украины в ВТО и снижение ввозных пошлин

Типичное непонимание реальности. Когда люди идут на выборы политиков, все знают почему и за кого голосуют. Вот точно так же люди ходят на выборы любой техники. Только бросают не бюлетни в урну а деньги в кассу. Что Васадзе сделал, чтобы люди проголосовали за его товары? Правильно, в духе наших политиков - если не можешь предложить ничего лучше, надо задавить и очернить конкурента, чтобы выставить себя в выгодном свете. Ввели пошлины, потом еще добавили налогов, потом придавили еще пошлинами а народ почему-то не хочет покупать ВасАЗ

  0

722

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

ЕС присоединится к консультациям Украины с Японией в рамках ВТО из-за пошлин на автомобили

Евросоюз направил запрос на присоединение к консультациям с правительством Украины, инициированным Японией, в соответствии с Соглашением Всемирной торговой организации (ВТО) о защитных мерах в отношении пошлин на импорт автомобилей, введенных Киевом 13 апреля 2013 года.

"ЕС является крупнейшим в мире производителем автомобилей и автомобильных деталей, а также крупным мировым экспортером с объемом экспорта легковых автомобилей более EUR100 млрд в 2012 году, в том числе в Украину - более EUR1 млрд", - поясняет Брюссель свой интерес участвовать в споре в официальном сообщении, которое распространила ВТО в пятницу.

Как сообщалось, Япония в конце октября инициировала консультации с Украиной по поводу введенных весной этого года ограничений импорта легковых автомобилей. По мнению Токио, эти меры были введены вразрез с положениями Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) и Соглашением ВТО о защитных мерах. Японские власти считают, что у Киева отсутствовали достаточные основания для введения таких ограничений (увеличение импорта, серьезный ущерб для отечественной промышленности, причинно-следственные связи). Помимо того, по мнению Токио, были нарушены процедурные требования при введении защитных мер.

Советник президента Украины - руководитель главного управления по вопросам международных отношений Администрации президента Андрей Гончарук назвал такое обращение Японии примером цивилизованного решения торговых споров и выразил надежду, что в процессе консультаций сторонам удастся урегулировать ситуацию и найти приемлемое для всех решение.

Он уточнил, что украинская сторона уже собрала комментарии от заинтересованных сторон, которые будут приняты во внимание при выработке графика постепенной либерализации защитной меры с учетом итогов ее применения в течение 2013 года.

В Украине с 14 апреля введены специальные пошлины на импорт новых легковых автомобилей объемом бензинового двигателя 1000-1500 куб. см в размере 6,46% и 1500-2200 куб. см - 12,95% вне зависимости от страны происхождения и экспорта.

О своей обеспокоенности таким решением, принятым без консультаций с заинтересованными странами, заявили также США, Южная Корея, Турция и Россия.

При этом Турция в качестве ответной меры ввела дополнительную пошлину в 23% на импорт украинских очищенных и неочищенных грецких орехов в рамках статьи 8.2 Соглашения о защитных мерах ВТО, которая разрешает вводить компенсационные пошлины за нарушение требований этой организации о проведении консультаций с заинтересованными странами перед введением защитных мер. Согласно данным Bloomberg BNA, это был первый случай применения этой статьи в истории ВТО. Турция уточняла, что импорт украинских орехов в 2012 году составил $26,7 млн, что выводит на суммарные пошлины $6,1 млн – это полностью соответствует сумме пошлин на импорт турецких автомобилей, который в минувшем году был равен $55 млн.

Помимо того, Россия 9 июля уведомила о планах введения подобных ответных пошлин на импорт из Украины шоколада и шоколадных изделий, флоат-стекла и угля. Москва оценила ущерб от введенных пошлин на импорт автомобилей в $36,12 млн ежегодно, так как их импорт в минувшем году составил $327,63 млн.

Россия, в частности, намерена обложить дополнительной пошлиной в EUR0,1 за кг украинский импорт шоколада (поставки в 2012 году – 103,87 тыс. тонн) и кондитерских изделия из сахара и их заменители, изготовленные из заменяющих сахар продуктов, содержащие какао (2 тыс. тонн). Это должно принести дополнительно $13,4 млн.

Экспорт флоат-стекла из Украины в РФ в минувшем году составил $20,5 млн, поэтому предлагаемая Москвой пошлина в 15% должна принести $3,08 млн. Больше всего пострадают украинские экспортеры угля, поставившие в Россию в 2012 году на $36,1 млн: заявленная Россией пошлина в 54% означает потери минимум $19,49 млн.

Эти ответные санкции Москва планирует ввести после согласования со странами таможенного Союза Казахстаном и Белоруссией.

Украина в свою очередь присоединилась к консультациям с Россией, инициированным ЕС и Японией, в связи введенным Москвой в 2012 году утилизационным сбором на автомобили, резко сократившим экспорт этой украинской продукции. Россия по итогам этих споров внесла поправки в законодательство, создав равные условия для отечественных производителей и импортеров.

http://interfax.com.ua/news/economic/175258.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

723

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

В Миндоходов придумали новый акциз на иномарки

Налоговики решили прикрыть популярный в Украине бизнес, когда из Европы без уплаты акциза привозят грузовые фургоны и превращают их в пассажирские.
В недрах Миндоходов появился законопроект, который фактически перекроет рынок переоборудованных транспортных средств. Как сообщает AUTO-Consulting, именно такие автомобили сегодня пользуются массовым спросом на вторичном авторынке Украины.
Согласно документу, акцизным налогом планируется облагать и автомобили, за которые при ввозе в Украину не был уплачен акцизный налог (грузовые версии) и которые подаются для регистрации или перерегистрации в МВД в связи со сменой модели.

То есть закрывается «лазейка», по которой возможно было провезти в Украину авто без уплаты акциза, переоборудовать под нужды клиента, а потом продать подороже.

Авторы документы приводят статистику: из 98 981 авто, которые были оформлены по кодам товарной позиции 8704 (грузовой транспорт), 31 613 машины или примерно треть импорта после проведения соответствующего переоборудования были зарегистрированы в органах ГАИ как подакцизные товары по коду 8703 (главным образом, для перевозки людей).
аконопроект призван устранить это «недоразумение»: случае переоборудования автомобиля в подакцизную модель, налоговые обязательства возникают с даты выдачи документа о его соответствии требованиям безопасности. При (пере)регистрации такого авто в ГАИ собственнику необходимо будет предъявить документы об уплате налога.

По подсчетам Миндоходов, введение такого налога обеспечит госбюджет дополнительными 300 млн грн в год. Если закон примут, он заработает уже с 1 января 2015 года.

В AUTO-Consulting отмечают, что данное нововведение затронет бизнес «перегонщиков» и предприятия по переоборудованию, которых много в западной Украине. Сейчас есть целые города, где специализируются на переоборудовании в бусы грузовых версий. Так, очень редко в Украину ввозятся Mercedes-Benz Vito, VW Transporter, Peugeot Partner, VW Caddy и т.п. в легковом исполнении. Как правило, их заводят как грузовики, а уже в Украине врезают окна, ставят сиденья, делают отделку салона и продают на вторичном рынке уже как легковой вэн.

bigmir)net

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

724

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Что означают московские соглашения для автомобильного рынка?

Формально, автомобили в документах фигурируют лишь однажды в важном документе под названием план действий по урегулированию торговых ограничений в двусторонней торговле на 2013-2014 годы. В нем стороны прописали этапы по урегулированию торговых споров. А их накопилось за последнее время - не мало. Но именно автомобили значатся первым пунктом этого документа.

Касательно действующих специальных мер относительно импорта в Украину легковых автомобилей
Надо понимать, что за такой витееватой сугубо российской формулировкой значатся украинские спецпошлины на легковые автомобили с бензиновыми двигателями 1-2,2 л, которые сильно срезали позиции российских автопроизводителей на украинском рынке. А вот сроки исполения по снятию этого барьера значатся как : В рамках соответствующих процедур.

Таким образом, украинская сторона взяла на себя обязательства ликвидировать данное ограничение на импорт автомобилей из России только когда? не понятно. А так как отменить спецпошлины только на российские авто, но оставить их на все остальные, будет уже нарушением норм ВТО, то соответственно в Правительстве собираются отменять спецпошлины вообще на все автомобили.

В замен российская сторона также собирается снять ограничение на ряд товаров украинского происхождения (трубы, металл, фарфор, карамель и т.п.). Но автомобили в перечне обязательств российской стороны не значатся. Видимо, стороны посчитали, что изменения по утилизационному сбору, которые вступают в силу с 1 января 2014 года в России и снимают дискриминацию по отношению к импортным (в том числе и украинским авто) - уже будет достаточно.

Автоконсалтинг

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

725

Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів

Ввели спецмито, утилизационный сбор для поддержания отечественного производителя (покращення для народа), а пришли к:

Производство авто в Украине в 2013 году упало на 34%

Минувший 2013 год автомобильная промышленность Украины закончила с отрицательным результатом. За 12 месяцев было выпущено 50 тыс. 449 единиц, что на 33,9% меньше показателя 2012 года.

Согласно статистике ассоциации Укравтопром, падение коснулось всех типов выпускаемой техники - в сегменте легковых автомобилей оно составляет 34,3%, коммерческих автомобилей - 29,6%, автобусов - 29,4%. Приведем несколько занимательных цифр: в 2013 году ЗАЗ выпустил 20301 автомобиль, из которых 19257 шт. - легковые, 747 шт - грузовые и 297 автобусов. Для сравнения, год назад украинский флагман выпустил 41543 автомобиля. То есть, падение производства зафиксировано на уровне почти 50%.

С конвейера черкасского завода «Богдан» в 2013 году сошло 6738 автомобилей, что ровно в два раза меньше, чем год назад (13365). Среди них – 5958 легковых авто, 284 – грузовых и 496 автобусов. В то же время на Кременчугском автосборочном заводе (КрАСЗ) зафиксировано почти 3-кратное увеличение сборки автомобилей. За 2013 год здесь собрали 9049 экземпляров Geely и SsangYong. «Еврокар» за минувший год сократил объемы сборки на 21% и произвел в 2013 году 11494 автомобиля Skoda.

В сегменте коммерческих автомобилей лидером производства в 2013 году стал «АвтоКрАЗ» - 900 единиц, на втором месте «ЗАЗ» - 747 единиц, на третьем месте корпорация «Богдан» с результатом 284 единицы. Лидером по производству автобусов по итогам 2013 года стала корпорация «Эталон» - 700 единиц, далее следует корпорация «Богдан» - 496 единиц, на третьем месте «Черкасский автобус» - 389 единиц.

http://www.autocentre.ua/

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0