Тема: В Крым и обратно
Слетал вот на отдых в Алупку на Логане. Колоритные довольно впечатления от машинки. Началось все с горящей путевки в Алупкинский военный клинический санаторий которая досталась жене от профсоюзов почти на шару. Настолько было дешево, что я бросил все дела, забил на работу и мы всей семьей втроем (сынишке 4 года) отправились 24 мая глубокой ночью и неописуемой грозой в сторону одесской трассы. Лило не по-детски. Тут узкие и на первый вгляд плохенькие шины отрабатывали по-полной рассекая сантиметровые пласты воды. Порадовал как ближний так и дальний свет. Максимальной скорости работы дворников как раз достаточно чтоб двигаться около 80 км/ч в невероятный ливень. Приходилось включать обдув на стекло на двоечку чтоб поддерживать нормальную видимость. Серъезно лило до Умани, потом ночь сменил тусклый рассвет и отчетливо заметно стало то, что движемся на юг. Постепенно развеивались тучи и уже под херсоном чувствовался морской микроклимат, пришедший на смену континентальному. Проезд на территорию Крыма обязывал уплату каких-то сборов или налогов, чему повествовали дорожные знаки. То ли в силу усталости или нежелания терять время я проехал пост, проигнорировав предписание. После Симферополя началась извилистая горная дорога. Манера езды в горах, сперва непривычна т.к. на спусках обязательно рекомендуют переходить на пониженную передачу чтобы не перегревать тормоза на многочисленных спусках. До Алупки 950 км. Средний расход составил 6.2л. 92 бензина, что по-моему замечательно. Обратно же выезжали в воскресенье утром, 4-го июня. До одесской трассы все было обычно, на чем не стоит заострять внимание. В районе Кривого Озера выскочили на одесскую трассу. Вот там-то и решил я "наступить" первый раз после 2500км обкатки. 140- без пробем, 150 сопровождались легким дрожанием руля (видать перебалансировать колеса нужно) 160 - дребезжание пропадает (4500оборотов). 170 - 4800об. Дорогу держит, но уже предел. 140-160 удалось ехать час-полтора. Вообще, оптимальная скорость езды 130-140 км/ч. По приезду в Киев засек средний расход обратного пути. Получилось 6,7л/100км. По-моему довольно неплохо для 1,4 объема на таких скоростях. Еще уловил закономерность: чем быстрее едешь, тем сильнее тебя прижимает к трассе и менее ощутим боковой ветер. Динамика хорошая, отличные трмоза, странноватая коробка и в идеале нужна обесшумка. Вот мое короткое резюме о машине. Еще чуть не забыл. Соит действительно отметить ту тягу на 4 передаче по горным перевалам. Как только стрелка тахометра достигает 2500об., двигло на 4 передаче тянет почти под любую гору, что не может не радовать.