Тема: Перебои в работе двигателя 1,5 dci
У кого была такая проблема? Перебои в работе двигателя при прогреве (дизель). После прогрева работает нормально. Где устранить эту проблему. Живу в Донецкой области.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Перебои в работе двигателя 1,5 dci
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
У кого была такая проблема? Перебои в работе двигателя при прогреве (дизель). После прогрева работает нормально. Где устранить эту проблему. Живу в Донецкой области.
И в чём проявляются перебои, плавают обороты или глохнет? На холостых прогревать дизель очень долгое занятие, быстрее он греется при умеренной нагрузке.
не понятны симптомы )))) ..... плавают обороты? загорается лампочка перегрева двигателя, просто глохнет ???????????
двигатель не глохнет, но как- будто глохнет и сразу же подхватывает
На приборной панели никаких ошибок не высвечивает
однозначно топливный фильтр
Может датчик холостого хода....? Были похожие симптомы на бензиновом моторе ... закончилось дело заменой датчика холостого хода и чисткой дроссельной заслонки..
двигатель не глохнет, но как- будто глохнет и сразу же подхватывает
На приборной панели никаких ошибок не высвечивает
При -10 и менее-то-же самое.Скорей всего "так надо"-какой-то недостаток прошивки или еще чего-то.
Bereg2611 написав:двигатель не глохнет, но как- будто глохнет и сразу же подхватывает
На приборной панели никаких ошибок не высвечиваетПри -10 и менее-то-же самое.Скорей всего "так надо"-какой-то недостаток прошивки или еще чего-то.
Аналогичная картина.
Как будто идет какая-то настройка, калибровка работы двигателя. Длится 3-5 секунд, потом подъем оборотов до 1000.
Причем это стало более заметно при температуре ниже -10.
двигатель не глохнет, но как- будто глохнет и сразу же подхватывает
На приборной панели никаких ошибок не высвечивает
так відбувається відразу після запуску двигуна?
Декілька днів коли дуже холодно те саме: тільки заводиш двигун його ніби ковбасить, обороти трохи скачуть але через 10 сек обороти нормалізовується і зникає все... мабуть так має бути. Хто що скаже?
19 января заправил ДТ Евро на ОККО в Чернигове. В баке при этом оставалось около 5 л ДТ пульс. После заправки при -20 заводился с первого раза.
Через неделю (при -16) появились первые проблемы с двигателем - при прогреве через 2-3 минуты начинают скакать обороты 1000 + - 250, двигатель как-бы захлебывается и глохнет, загорается чек. При этом заводится без проблем. При движении обороты периодически падают до 500-750, загорается так называемый "мультифункциональный датчик", а если останавливаешся, или полностью отпускаеш педаль газа - "м-ф датчик" гаснет и постепенно начинают расти обороты. Мгновенный расход показывает 15 л/100км. Чек горит постоянно. Записался на СТО на понедельник (сказали, что раньше у них все занято), и по симптомам в телефонном режиме сказали что это скорее всего лямбда-зонд.
Теперь возникает интересный вопрос - будит ли это являться гарантийным случаем (машину купил в декабре 2013) или они будут давить на качество топлива?
Возникает опасение о том как я доеду до СТО: обещают мороз -19, а ехать около 60 км.
Кто-нибудь пользовался услугой Рено Асистанс? И на сколько это реально?
оставалось около 5 л ДТ
Зимой 5л в баке это не хорошо, будет больше обмерзания бака изнутри и в следствие чего будет вода в топливе
platon78 написав:оставалось около 5 л ДТ
Зимой 5л в баке это не хорошо, будет больше обмерзания бака изнутри и в следствие чего будет вода в топливе
Знаю что плохо, но раньше заправиться не мог
19 января заправил ДТ Евро на ОККО в Чернигове. В баке при этом оставалось около 5 л ДТ пульс. После заправки при -20 заводился с первого раза.
Через неделю (при -16) появились первые проблемы с двигателем - при прогреве через 2-3 минуты начинают скакать обороты 1000 + - 250, двигатель как-бы захлебывается и глохнет, загорается чек. При этом заводится без проблем. При движении обороты периодически падают до 500-750, загорается так называемый "мультифункциональный датчик", а если останавливаешся, или полностью отпускаеш педаль газа - "м-ф датчик" гаснет и постепенно начинают расти обороты. Мгновенный расход показывает 15 л/100км. Чек горит постоянно. Записался на СТО на понедельник (сказали, что раньше у них все занято), и по симптомам в телефонном режиме сказали что это скорее всего лямбда-зонд.
Теперь возникает интересный вопрос - будит ли это являться гарантийным случаем (машину купил в декабре 2013) или они будут давить на качество топлива?
Возникает опасение о том как я доеду до СТО: обещают мороз -19, а ехать около 60 км.
Кто-нибудь пользовался услугой Рено Асистанс? И на сколько это реально?
Не знаю что там с лямбдой но по симптомам - может быть проблема в подаче топлива
Пороблем может быть несколько
1. парафин из за плохого топлива
может забиться как топливный фильтр , так и заборник топлива в баке
2. Вода , которая образовалась из-за кондесата замерзла и забила сетку заборника, или топливную магистраль.
Зимой лучше держать не меньше чем пол-бака топлива - иначе соляра стынет и парафиниться ну и конденсат образуется
Кстати - если сохраняете чеки с заправки и вам вынесут вердикт - типа топливо "г-вно"
то можно пободаться с заправкой
а може це масло поки розійдеться так ковбасить?
ковбасить -це так троїть дизель
на кенгосі коли на холодну ковбасило шукав неробочу свічку накалу замінив і все ок
в мене особисто новий автомобіль - пробіг 300 км. Так заводиться тільки коли нижче -10 градусів.
Для справки: сегодня при -23 на стоянке не завелись бусы (Т4 и Спринтера) на соляре ОККО и ВОГ, Рено Мастер на БРСМ завелся сразу. Наш Спринтер ( на метане) завелся со второй попытки
в мене особисто новий автомобіль - пробіг 300 км. Так заводиться тільки коли нижче -10 градусів.
скільки раз прогріваєш свічками
Запустить двигатель на морозе помогает выжимание сцепления. В начале зимы тоже периодически заводился со второго прогрева свечей, но потом знакомые объяснили принципы запуска двигателя - отжимаеш сцепление и нагрузка на двигатель призапуске снижается за счет того, что движок не раскручивает шестеренки в коробке передач.
Запустить двигатель на морозе помогает выжимание сцепления
Ну да, зимой в основном все так и заводятся с выжимом сцепления и бензинки и дизеля.
Вставлю и свои не свсем компитентные пять копеек, так как с дизелем 400км.
Сильно колбасит двигатель если температура около -20 и ниже. Насколько я понимаю, частично забит фильтр(или чтото другое в топливопроводе) парафином, поэтому топливо поступает нестабильно, двигатель глохнет или обороты сильно прыгают. После небольшого прогрева подача топлива становится стабильной.
Вставлю и свои не свсем компитентные пять копеек, так как с дизелем 400км.
Сильно колбасит двигатель если температура около -20 и ниже. Насколько я понимаю, частично забит фильтр(или чтото другое в топливопроводе) парафином, поэтому топливо поступает нестабильно, двигатель глохнет или обороты сильно прыгают. После небольшого прогрева подача топлива становится стабильной.
заміни азс в самому фільтр після фільтруючого елемента грам сто дт для заводки предостатньо.замерзає в самій форсунці
angelrr написав:Вставлю и свои не свсем компитентные пять копеек, так как с дизелем 400км.
Сильно колбасит двигатель если температура около -20 и ниже. Насколько я понимаю, частично забит фильтр(или чтото другое в топливопроводе) парафином, поэтому топливо поступает нестабильно, двигатель глохнет или обороты сильно прыгают. После небольшого прогрева подача топлива становится стабильной.заміни азс в самому фільтр після фільтруючого елемента грам сто дт для заводки предостатньо.замерзає в самій форсунці
Возможно и в форсунке, но принцип тот же.
А АЗС менять особо не начто, у нас АНП, Маршал, ТНК. Я заправляюсь на ОККО, правда ехать до нее 60км
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Перебои в работе двигателя 1,5 dci
Згенеровано за 0.168 секунд(и), виконано 93 запитів