Tank написав:Во-первых, есть рекомендации производителя по поводу размера шин. Не думаю, что это сделано от балды и лишь для того, чтобы нас ограничить в выборе резины.
Тут бы я задумался, так как я уже видел их рекомендации по поводу воздушного фильтра в систему вентиляции салона. Тогда, как в росии полным ходом их ставят и не считают нарушением. Просто мне кажется люди не настолько костные и как то развиают сервис онной торговой марки, а у нас же в частности, в киеве, видно их и так неплохо кормят, что бы они еще ж..пу от стула оторвали и напряглись , как например, данным вопросом. В итоге, вопрос-то решился положительно, купил фильтр, взял пол отгула - и поставил сам. Но, спрашивается, зачем же...
Так что на счет их рекомендаций, еще раз повторюсь, мне кажется им не стоит доверять как отче нашему. Возможно есть варинаты, просто мы о них не знаем, сервисники тем более...
Tank написав:разница в диаметре колёс установленных у тебя сейчас и до того составляет 10 мм.
согласен. у меня где то статейка есть про расчет усилий на ниве в зависимости от диаметра колес, начал было прикидывать и пришел к выводу что это не сть большим плюсом или минусом + есть неизвестный параметр - вес колеса + шины (тоесть масса неподресоренной части).
Tank написав:расчёт деталей машин, в частности редукторов (курсовая работа за 3-й курс, не буду приводить точные расчёты, нет времени).
Дык сам по образованию - приборостроитель, правда давненько эт было. так что , чтот акое редуктор, поверьте еще помню.
по хорошему тут надо учитывать в большей степени изменившийся вылет с точки зрения нагрузик на осевые подшипники, однако принял для себя как аксиому что допускатеся пордяка 10 мм разница и не морочус над этим.
p.s.
ну а вообще я надеюсь, не буду ездить на этой машине всю оставшуюся жизнь, так что морочиться о том что с ней будет через 10-15 лет - не хочу, а пока она есть, хочется ездить на ней с удовольствием и убирать (или добавлять) в разумных, понятное дело, пределах, то, что не вложили при ее изготовлении.
Logan 1.6 Laureate хамелеон
0