176

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Сегодня протупил конкретно... Утром пораньше ехал на работу, машин мало. Поворот из второстепенной на главную, я досыпаю находу, посмотрел - машина далеко, и не останавливаясь, как всегда на этом повороте делаю, а лишь притормозив, выруливаю shok Не заметил более близкий автомобиль, и чуть не въехал ему в бочину dumbom Спасибо Моте, хорошим тормозам и моей реакции - успел оттормозиться, перекрестился и поехал дальше. Учитесь на моих ошибках, не надо спешить при выезде со второстепенной дороги - несколько секунд ничего не решают rtfm

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0



177

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Пробег 53500. Полет нормальный crazy_pilot
Поменял резину на зимнюю - 130 грн.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

178 Відредаговано Engineer (2012-12-09 13:24:42)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

54000
    1го декабря свозил малую в Николаевский зоопарк. Зоопарк понравился большой территорией и приличными условиями содержания зверей. Так как уже холодно, африканских животных (слонов, жирафов и тп) не увидели. Если будет возможность, обязательно съезжу весной. Ребенку очень понравилось smile
    В машину залил Пульс от ОККО - для профилактики. Так как сейчас езжу мало и на небольшие расстояния (работа-дом), могу себе его позволить.

ЗЫ: Начинает заедать тоска автопутешественника... Хочется сесть в машину и ехать вдаль в незнакомые места... Скорее бы лето - обязательно хочу посмотреть Асканию и Азовское море.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

179 Відредаговано Engineer (2013-01-27 23:10:37)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Во время снегопадов и  гололеда, с учетом нескольких очень долгих прогревов, расход по бк дошел до 10,2 kez_15 (хотя, делая скидку на вышенаписанное - нормально). Сейчас упал до 9,6. Езжу очень мало, иногда только ради того чтобы Мотя не застаивался.... crazy_pilot

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

180

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Короче, от нечего писать решил записывать в БЖ количество залитого топлива и пройденый километраж, чтобы оченить реальный расход с учетом прогревов, недоливов и т.д.
Итак, дебют:
Пробег 54326, залито 10,1литра 92го на Укрнафте по 10,40 на 105 гривен.:crazypilot:

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

181

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Лампочка загорелась на 54454. Тоесть пройдено 128 км, получается расход  7,9 (по БК - 8,3). Залил еще 10 л. на тойже Укрнафте на 104 грн, буду наблюдать.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

182

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Сегодня довелось проехать около 200 км на служебном флюенсе, 1,6, автомат. Спешу поделиться впечатлениями. Что Вам сказать - рено есть рено. После логана все потятно на уровне интуиции. К машине привык сразу, несмотря на большие размеры. Мой логаша 1,4 по ощущениям по разгону быстрее... Но это до 120 км/ч. Дальше логан тухнет, а флюха наоборот, просыпается. Короче до 160 уверенно разгонялся, дальше не стал, запас еще был дай боже... Подвеска еще более энергоемкая, чем на логане. Ямы вообще не слышны, шумоизоляция на высоте, в салоне ничего не тарахтит и не скрипит. Расход немилосердный - по трассе около 9 литров, на логане при таком же стиле и скорости не вышел бы за 6. Резюме: достойнейший агрегат, только если брать, то дизель, или как минимум не автомат imho2 Теперь жду премьеры нового логашика, хочется сравнить с флюхой, пока свежы впечатления.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

183

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer
Жека, по трассе на Логане 140-160 км\ч - уже расход будет литров 12 как минимум. А если на "флюхе" ехать около 110-120км\ч с оборотами +\- 3000 - думаю расход будет как и на логане около 6-7л\100км (по трассе конечно же) smile

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

184 Відредаговано Engineer (2013-02-21 22:34:45)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Лампочка загорелась на 54567. От лампы до лампы пройдено 113 км. Расход по компу опять не совпал с реальным. Вывод - мерять от лампочки до лампочки неточно. Зато за несколько заправок погрешность стремиться к нулю. Итак, последний расход 8,9. Средний с момента наблюдений - 8,3, что для зимы есть гут focus
Залил еще 20 литров 92го Укрнафта по 10,40.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

185

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Расход по компу опять не совпал с реальным. Вывод - мерять от лампочки до лампочки неточно. Зато за несколько заправок погрешность стремиться к нулю.

Это по компу не точно, уменьшает реальный расход.
Сколько было минус остальсь в баке вот и расход.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

186

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Залил еще 20 литров 92го Укрнафта по 10,40

Откатал 228 км, расход 8,8 (по бк - 19 литров, расход 8,3 dntknw )

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

187

Re: Мотя (БЖ Engineer)

На последних 10 л проехал 121 км. Расход 8,3. По БК плюс/минус совпало.
Итак, в среднем - пройдено 590 км, израсходовано 50 литров. Расход - 8,5. Режим работа-дом. До работы 7 км, еле успеваю прогреться.
Сегодня залил 15 литров.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

188

Re: Мотя (БЖ Engineer)

На выходных съездили с семьей на Арабатскую стрелку, село Стрелковое. По дороге заглянули в Асканию Нову - малая любит всяких зверюшек смотреть. Проехали всего 570 км, расход 6 л на 100 км по БК (обратно не экономил - 110-140). Белых пятен на карте Украины стало меньше (на Азовском море в первый раз). Кому интересно - рекомендую частный мини-пансионат Мультидом (в интернете есть фото и контакты) crazy_pilot

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

189

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Залил экобензин Е95S на Укрнафте. После 92го машина заработала тише, меньше вибрация двигателя. Динамика такая-же. Буду наблюдать расход. Цена - 9,30 за литр.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

190

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Проехал 125 км - расход 8/100 (по БК - 7,5 - недолив 0,5 л.) Залил еще 10. Буду наблюдать.
Начал подвывать ролик ГРМ. Сегодня машину оставил на работе - завтра записался на замену комплекта ГРМ (куплен на логан шопе еще весной).

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

191 Відредаговано Engineer (2013-06-11 18:26:26)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Итак, пробег 56100. Поменял на СТО Рено Херсон ремни и ролик ГРМ. Мое подозрение на свист подшипника генератора не оправдалось, свистел ролик. После замены свист пропал, двигатель заработал тихо. Работа - 270 грн, диагностика ходовой - 50 грн. Все ок, дефектов по ходовой нет.
Из неприятного.... dash1
После мойки (ездил по говнам, машина была грязная) выяснилось, что поцарапано крыло (как раз по полукругу на вертикальной плоскости над колесом), что придает моему Моте непрезентабельный вид (хорошо, что не до металла).... Надеюсь, отделаюсь локальной покраской sad Камрады, сориентируйте, пжл, по цене censored

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

192

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Кроме поцарапанного крыла сегодня обнаружил потертости до металла под обоими неоригинальными брызговиками с легким налетом ржавчины kez_15 Мотя тут же отправлен в кузовщину - покраска крыла + удаление ржавчины на под брызговиками + подтампонить по мелочи - 800 грн. Завтра вечером обещали отдать.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

193 Відредаговано Engineer (2013-07-06 18:38:59)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Завтра вечером обещали отдать.

Как и обещали, все сделали. Работой доволен. В качестве бонуса осталось грамм 100 краски - подарили.
Может, кому из херсонцев пригодиться: СТО "Автофарби" (в гаражах за магазином с таким-же названием), г.Херсон, ул. Бериславское шоссе, 1а (на перекрестке с Черноморской). Жалею, что с матизкой сюда не успел подъехать, но во Львове тоже нашел адекватную кузовщину за вменяемые деньги.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

194

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Пробег приближается к 57тыс. (точно не помню) - езжу мало. До работы 8 км, с работы 8 км... Базар, супермаркет под домом. Сегодня на день махнул в ЖП - 190 км в обе стороны. Расход как всегда радует - 5,8 (с учетом езды по песку на первой в ЖП, до которой бк показывал 5,4). Опять начала подпотевать левая полуось, решил временно забить - был на форуме ответ от Рено, типа пока масло не вытечет - не страшно dumbom Просто наблюдаю.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

195 Відредаговано Engineer (2013-08-28 19:24:23)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Поколесил по Крыму.
За день до поездки проверил машину - беспокоил свист недавно поменяного ремня генератора при заводе продолжительностью 2-3 секунды после стояния под солнцем. Свист был списан на особенности ремня. Зато диагностировали порванный пыльник левой полуоси. Так как на следующий день в 4 утра уже был запланирован выезд, пришлось покупать оригинал (неоригинала небыло) - 330 грн. Поменять на Рено небыло возможности - все занято, просили 165 грн. Поехал на Лада сервис - местный кулибин колебался с полуосью часа 2,5, в итоге внешний пыльник засунул с внутренней стороны - отдал 250 грн   80 за развал...
Жили в Судаке. Из Судака ездил в Новый Свет (очень красивое место, еще с прошлого года понравилось), Феодосия (по сравнению с горным Крымом не фонтан, сюда больше не хочу), Коктебель (отлично), водопад Джур-Джур под Алуштой (меня после карпатских водопадов не впечатлил). Накатал всего 1100 км, все ок, только все 4 колеса после приезда показали давление по 1,6. Расход за поездку 6,4 л/100км.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

196

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Свист был списан на особенности ремня.

С наступлением сырой погоды свист усиливается... хз dntknw
С экспериментами со спиртовым бензином Е95 от Укрнафты наверное буду заканчивать. Недавно пришлось мотнуться в Днепропетровск - 700 км в обе стороны, средний расход 7 л... У меня выше 6ти даже зимой на зимних шинах небыло, а так в среднем 5,3-5,7.... Выкатал до лампочки, залил пульс, понаблюдаю. Пробег приближается к 60 тыс, в целом все хорошо. Мотя зе бест, хотя закрадываются уже мысли о покупке чего-то лучшего... Текут слюни на флюенс, но пока не заработал.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

197

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Свист был списан на особенности ремня.

Через місяць після заміни теж зранку посвистував. Підтяжка допомогла. Мабуть новий зразу трохи підрозтягується.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

198

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

залил пульс, понаблюдаю

Все стабилизировалось - трасса меньше 6ти, город - 7,5. Со спиртом завязал rtfm

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

199

Re: Мотя (БЖ Engineer)

у меня на окко на 0,5л на 100 больше расход

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
  0

200

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Сегодня заправился 95м на БРСМ - бензин понравился upp Понаблюдаю за расходом.
Переобулся на зимнюю резину - 5й год буду катать свою ТОЙО rock Цена вопроса 100 грн.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0