1

Тема: Citroеn C4 Picasso 2014

В чем отличия? (от I поколения 2006–2013 гг.)
• Предшественник был крупнее и тяжелее новинки.
• База выросла на 55 мм.
• Новые моторы стали экономичнее и экологичнее.
• В основе конструкции лежит новая модульная платформа EMP2.

http://i.piccy.info/i9/16e54725a4e64bdd565466abf609e7d3/1383806143/98101/534601/citroen_c4_picasso_1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-11-07-06-35/i9-5397245/500x334-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i9/84a5e4580a431062db6c7cc983bf1136/1383806227/46231/534601/Citroen_C4_Picasso_2_1__500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-11-07-06-37/i9-5397248/500x333-r/i.gif


Короче, но шире
По сравнению с предшественником новый C4 Picasso стал на 40 мм короче (4428 мм), но колесную базу при этом увеличили на 55 мм. Для обеспечения лучшей устойчивости колею расширили на 82 мм впереди и на 31 мм – сзади.

Нетривиальная внешность компактвена нашла свое продолжение в салоне модели. Наиболее оригинально решена приборная панель: по центру торпеды расположились один над другим два дисплея, причем верхний 12-дюймовый экран выполняет функции приборной шкалы. Его можно настроить индивидуально, представив информацию в цифровом виде либо в виде привычных циферблатов. Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида и другая полезная информация. Ниже расположен 7-дюймовый сенсорный экран для управления двухзонным климат-контролем, навигацией, аудио­системой и другими функциями.

http://i.piccy.info/i9/1ffebcb3fecf45065804fdf7c1cc9b60/1383806265/57487/534601/Citroen_C4_Picasso_4_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-11-07-06-37/i9-5397250/500x333-r/i.gif
Большой 12-дюймовый экран можно настроить, в зависимости от личных предпочтений, в виде привычных циферблатов...

http://i.piccy.info/i9/38b3041d399c0d3803f1be8663afaa68/1383806300/51738/534601/Citroen_C4_Picasso_5_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-11-07-06-38/i9-5397251/500x333-r/i.gif
...или в виде графических «окон». Сюда же выводится и прочая информация, в том числе с камеры заднего вида и парктроника.

Нам на тест достался автомобиль с дизельным двигателем и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Управление КП осуществляется с помощью небольшого рычажка над рулевой колонкой. Управлять им очень удобно, плюс ко всему, благодаря такому его расположению, между водителем и передним пассажиром разместили огромное отделение для различной поклажи. Например, в нем помещались два профессиональных фотоаппарата. Кроме того, его можно легко снять и взять с собой на пикник. Вообще, C4 Picasso по количеству всевозможных отделений, отсеков, полостей для багажа может дать фору многим одноклассникам. Кроме того, автомобиль обладает вместительным багажником, объем которого увеличили с 500 до 537 л. При сложенных спинках задних сидений образуется практически ровная поверхность. А при необходимости перевезти длинномеры складывается спинка еще и переднего пассажирского кресла. У всех сидений пятиместного салона – индивидуальные регулировки. А опционный Lounge Pack включает передние кресла повышенной комфортности с подогревом и вентиляцией, а также сиденье – оттоманку для переднего пассажира. Обзорность в машине благодаря огромной площади остекления отличная, а при движении назад на помощь приходят камера заднего вида и парктроник.

http://i.piccy.info/i9/bc88f7c196f9ef0c64973f76815f3525/1383806367/67191/534601/Citroen_C4_Picasso_6_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-11-07-06-39/i9-5397260/500x333-r/i.gif
Удобный многофункциональный руль имеет по-спортивному усеченный снизу обод и небольшой диаметр.

http://i.piccy.info/i9/8a06a07e8dd571d26310b176d77e5519/1383806401/77912/534601/Citroen_C4_Picasso_7_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-11-07-06-40/i9-5397262/340x491-r/i.gif
Каждое из кресел переднего или заднего ряда можно отрегулировать по наклону спинки, сложить или передвинуть вперед-назад.

http://i.piccy.info/i9/7d6e7a21c01c4ec9b0fe99c7a9c7c557/1383806438/77879/534601/Citroen_C4_Picasso_9_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-11-07-06-40/i9-5397264/500x333-r/i.gif
Объем багажника вырос на 37 л (до 537 л), а если сдвинуть задние сиденья вперед, то его можно увеличить до 630 л. Крышка багажника снабжена электроприводом.

http://i.piccy.info/i9/1bfb1f2519a5bcad2ee7cdfcf81a344e/1383806473/72893/534601/Citroen_C4_Picasso_3_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-11-07-06-41/i9-5397265/500x333-r/i.gif
От концепта Technospace новинка унаследовала оригинальное «трехэтажное» расположение светотехники, а также броские задние фонари c 3D-эффектом.

Под тихий рокот
В движение автомобиль приводит 115-сильный 1,6-литровый дизельный двигатель e-HDI, который отличается низкой шумностью и уверенным приемом на любых оборотах. Первоначально на украинском рынке будут доступны только турбодизельные версии – мощностью 90 и 115 сил, но к концу 2014 года планируется расширить предложение за счет бензиновых модификаций.

На больших скоростях уровень шума вполне адекватный и позволяет общаться не напрягаясь. Шум дизельного мотора проявляется лишь на первых минутах после старта.

http://i.piccy.info/i9/a48e24f16f06fcfe755040d16fc627c3/1383806517/87960/534601/Citroen_C4_Picasso_11_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-11-07-06-41/i9-5397267/500x333-r/i.gif
Тестируемые компактвены были оснащены дизельным 115-сильным двигателем e-HDI с системой «Старт-Стоп» и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач.

Средний расход топлива в смешанном цикле и при довольно активном использовании педали «газа» составил примерно 6,5–6,7 л/100 км.

Приятно удивила подвеска, которую настроили с учетом предпочтений европейских покупателей. В итоге получилась по-спортивному сбитая ходовая, хорошо отрабатывающая неровности различного типа. Так что если ранее C4 Picasso отличался валкостью и охотно раскачивался на неровной дороге, то путешествовать на новом поколении – одно удовольствие.
Электрический усилитель руля пустоват и не обеспечивает необходимого роста нагрузки при увеличении скорости. Зато на малых скоростях и при парковке крутить «баранку» можно практически одним пальцем.

Подводя итоги, можно с уверен­ностью сказать, что новое поколение Citroеn C4 Picasso стало значительно интереснее как для целевой аудитории, так и для людей, предпочитающих активный драйв. В Украине новинка ожидается весной будущего года, но заказать автомобиль можно будет уже в декабре.

Общие данные
Тип кузова    минивен
Дверей/мест    5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм    4428/1826/1613
База, мм    2785
Колея передн./задн., мм    1581/1584
Масса снаряженная/полная, кг    1295–1370/1940
Объем багажника, л    537–1709
Объем бака, л    55
Двигатель Тип    - диз. с непоср. впр., турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил.- R4/4
Объем, см, куб.    1560
Мощн., кВт (л. с.)/об/мин - 84(115)3600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин    270/1750–2500
Трансмиссия Тип привода    передн.
КП    6-ст. робот.
Ходовая часть Тормоза передние/задние     диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя    независ./независ.
Усилитель    электро
Шины    205/55 R17
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч    189
Разгон 0–100 км/ч, с    12,3
Расх. трасса–город, л/100 км -    3,8–4,5

http://citroen.autocentre.ua/test-drive … 56525.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



2 Відредаговано Sniff (2013-11-07 21:00:54)

Re: Citroеn C4 Picasso 2014

imho2
Приборка посередине торпеды - это маразм.
hmm

  0

3

Re: Citroеn C4 Picasso 2014

владельцы таких авто говорят удобно ... а как оно там на самом деле dntknw

Renault Logan NEW 2013, Authentique, 1.6, ГБО
Бортовой журнал
  0

4

Re: Citroеn C4 Picasso 2014

Nomac написав:

владельцы таких авто говорят удобно ... а как оно там на самом деле

"Человек не блоха - он ко всему привыкнет" (с) А вообще ситроэнщики то гидропневматическую подвеску придумают, то руль чудной поставят (средина не вращается). download

Renault Logan 1,5 dCi Ambiance 2012 KNM + БК by_AlexSander_
  0

5

Re: Citroеn C4 Picasso 2014

Sniff написав:

imho2
Приборка посередине торпеды - это маразм.
hmm

Зачем так категорично! Я езжу уже скоро третий год с такой приборкой по центру торпеды и очень даже доволен, а маразм, это делать такие категоричные заявления без опыта езды с таким вариантом.

Логан 1,6. кондей,ГУР,ЭСП,серый металлик-продан. Сценик 3, 2.0 CVT
  0

6

Re: Citroеn C4 Picasso 2014

Эдуард написав:

а маразм, это делать такие категоричные заявления без опыта езды с таким вариантом.

Не пробовал бы - не говорил бы: катался пару дней как раз на Сценике и клял эту приборку самыми нехорошими словами.
Это во-первых.
А во-вторых, я указал "ИМХО".
wink

  0

7

Re: Citroеn C4 Picasso 2014

Оффтоп. Ну что там неудобного? Я к приборке сценика привык за пять минут после логана

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

8

Re: Citroеn C4 Picasso 2014

Смотрел я вчера тестдрайв такого ситроена, смотрится отлично

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

9

Re: Citroеn C4 Picasso 2014

Преимущество центральной приборки - она не перекрывается рулём и руками. Не зависимо от положения тела водителя и руля, вся информация постоянно остаётся на виду.

Недостаток центральной приборки - чтобы отчётливо прочитать показания приборов (не краем глаза), во многих случаях приходится поворачивать голову или, как минимум, переводить взгляд отрывая его от дороги дальше, чем при классическом положении приборки. Разница приблизительно такая же как при взгляде в правое зеркало заднего вида в сравнении с салонным.

То что большинство людей привыкло к классической приборке не является обьективным недостатком центральной. Привыкнуть к ней на самом деле проще чем кажется.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live
  0