Re: Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей
А это в добавку к "винегрету"
Роликовые подшипники NSK.
И эти запчасти сняты (заменены при ТО 4) с машины собранной на заводе.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей
А это в добавку к "винегрету"
Роликовые подшипники NSK.
И эти запчасти сняты (заменены при ТО 4) с машины собранной на заводе.
ivin
На запчастях снятых с моей машинки при ТО 60000 надписи Germani на первой фотке и Japan на двух других.
Машинка 2007 года.
И эти запчасти сняты (заменены при ТО 4) с машины собранной на заводе.
Вас обманули!!! Вам продали гораздо лучший мех!!! Это.... шанхайский барс!!! Посмотрите как он играет на свету....
Скорей всего на СТО указанные узлы Вам просто не меняли... А оддали с иной машинки, мож даже с "шанхайского барса"...
Lelik ты правильно подметил, 2007г.в. А это машина товарища 2010г.в.
Раньше комплектовались с завода деталями лучших производителей (я имел ввиду страна производитель брендовой детали)
Дядя Федор товарищ "стоял над головой".
товарищ "стоял над головой".
А надо было в глаза смотреть!!!
лучших производителей (я имел ввиду страна производитель бредовой детали)
Ну,... лучшие бредовых не производят....
Дядя Федор одна буквочка "выпала" и смысл (качество) на 180 градусов поменялся (а может оно так и есть )
(а может оно так и есть )
Мир полон неожиданных открытий, знаков, знамений...
Вот и у меня оказия вышла: на 120000 как и положено поменял ремень ГРМ и все что надо согласно регламентным работам. А на 148000 защитный кожух перетерся ремнём доп. оборудования и нижняя часть попала под ремень ГРМ . Ремень целый, но перескочил. В результате я попал на замену клапанов. как сказал мастер, нижняя часть была не прикручена или раскрутилась в процессе работы вот ее части он и вытаскивал из шестерни. Так что после замены ГРМ проверяйте состояния кожуха.
Вот и у меня оказия вышла
поменял ремень ГРМ и все что надо согласно регламентным работам.
На каком СТО делалась замена?
Seriy написав:Вот и у меня оказия вышла
Seriy написав:поменял ремень ГРМ и все что надо согласно регламентным работам.
На каком СТО делалась замена?
на "народном сто", это было год назад, после этого был на других сто: 2 раза менял масло + рихтовали задок(оставлял машину на неделю) + перебрали передок(тоже оставлял авто на сто). так что утверждать что кожух не прикрутили на "народном сто" не могу.
так что утверждать что кожух не прикрутили на "народном сто" не могу
Судя по перечню работ на других СТО - они к ремню даже и близко не должны были подходить.
А перетерся пластиковый кожух, тот что ниже?
Seriy написав:так что утверждать что кожух не прикрутили на "народном сто" не могу
Судя по перечню работ на других СТО - они к ремню даже и близко не должны были подходить.
А перетерся пластиковый кожух, тот что ниже?
ага
в мене вже 71 тис. пробігу, ремень і ролік вже рік стоїть у гаражі, все впадло міняти...трохи страшнувато що порветься, але один плюсик маленький в тому буде, що у мене через несвоєчасне регулюваня клапанів компресія не дуже хороша, то зразу все б зробив...правда і коштуватиме все не мало
ls7
я поменял через 4.5 года = 71000 км. Ремни как новые.
Хотя хз
А это в добавку к "винегрету"
Роликовые подшипники NSK.
И эти запчасти сняты (заменены при ТО 4) с машины собранной на заводе.
Теперь можно продавать Китай и говорить что оригинал
С ремнём лучше не шутить, лучше поменять немного раньше и жить спокойно
Хотя хз
отож
С ремнём лучше не шутить, лучше поменять немного раньше и жить спокойно
С ремнём лучше не шутить, лучше поменять немного раньше и жить спокойно
ДА.....:plus::imho:
Ремень ГРМ +ролик первый раз поменял на ТО 60000 км. ремень стоял Конти, ролик Койо менял не у официалов а на Илте(пежо) там мне попутно делали электрику , теперь меняю ГРМ+ролик через 90000 так как написано в немецком мануале,следующая замена была в 150000 км визуально ролик и ремень в нормальном состоянии , сейчас пробег 168969 км, и помпу я еще не менял так как нет предпосылок, если помпа доживет до 210000 км то все же поменять?:D
теперь меняю ГРМ+ролик через 90000 так как написано в немецком мануале
спрашивал у нескольких таксистов, то все так и меняют. Говорят в принципе можно еще ездить.
теперь меняю ГРМ+ролик через 90000 так как написано в немецком мануале
Что, за мануал такой? Почему не знаю? Хочу такой-же...
В смысле ГРМ+ролик - фирма, производитель.....:lol1:
Вопрос, (через или на 90000тыс.:dash:
Хлопці, порадьте чи міняти ГРМ зараз, чи почекати, бо мануал каже міняти на ТО 60000, а зараз нема й половини (пробіг 23 тис.), але вік машини 4 роки.
Хлопці, порадьте чи міняти ГРМ зараз, чи почекати, бо мануал каже міняти на ТО 60000, а зараз нема й половини (пробіг 23 тис.), але вік машини 4 роки.
Меняй.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Не затягивайте с заменой ГРМ.Не учитесь на своих ошибках,можно на моей
Згенеровано за 0.208 секунд(и), виконано 94 запитів