Re: А кто уже переобулся?
Я стабильно не докачиваю 2 целых на перед и две назад, по авто чувствую-лучше.:fly:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Сторінки Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я стабильно не докачиваю 2 целых на перед и две назад, по авто чувствую-лучше.:fly:
не докачиваю 2 атм
эт как? на табличке 4 атм?
Да, извини затупил. На две целых:coffee:
Майский Кот
сам раньше качал перед 2,2 зад 2,4 (груженый), немного меньше кушает по трассе, но трассы у нас только подвеску бить. поэтому сейчас 2 и 2,2 и фсе гут
перед 2,2 зад 2,4
Не, у меня с такой накачкой машина жесткая, потому перед 1,8 зад 2,0. Правда от резины немного зависит...
Не, у меня с такой накачкой машина жесткая, потому перед 1,8 зад 2,0.
1.8 будет мягко, но риск попав в яму погнуть диск
Тезка попробуешь - не захочешь к книге возвращаться. Ни я один так качаю...
Тезка попробуешь - не захочешь к книге возвращаться. Ни я один так качаю...
Да както стремно
добавить перепад температур то будет и ниже 1.8. при торможении нагрузка возростает - тормозной путь может вырости.
недокаченные шины Опасность для жизни
Как диски прокатывали хоть раз?
где вы смотрите !??!?!
передние 2,2 а задние 2,0
Просто попробуй и все поймешь,по поводу тормозного пути не согласен. Диски не катал (пост 853). Главное ход мягкий,и сцепление с дорогой лучше(это субъективное мнение)
нам накачали по 2 вроде перед и зад. а как часто надо проверять давление кстати? а то летние шины перед переобувкой хорошо так сдулись. до 1.8 кажется.правда после покупки мы не перепроверяли давление
нам накачали по 2 вроде перед и зад. а как часто надо проверять давление кстати? а то летние шины перед переобувкой хорошо так сдулись. до 1.8 кажется.правда после покупки мы не перепроверяли давление
вообще то перед тем как выезжают проверяют (визуально и прибором)
есть еще прибор (хочу себе приобрести - позже) ставят в колеса в машине экран на нем температура в шинах и давление.
С уменьшением давления в шине увеличивается пятно контакта дорогой а значит и сцепление. Кроме того уменьшается давление на грунт, а значит увеличивается проходимость в некоторых условиях.
Но с другой стороны, возрастает сопротивление качению (как следствие увеличивается расход топлива), ускоряется износ шины, увеличивается время реакции на поворот руля и валкость в поворотах. Также увеличивается риск аварийных последствий (погнуть диск, "раззуться", перевернуться и т.д.).
Как-то так.
С уменьшением давления в шине увеличивается пятно контакта дорогой а значит и сцепление. Кроме того уменьшается давление на грунт, а значит увеличивается проходимость в некоторых условиях.
Но с другой стороны, возрастает сопротивление качению (как следствие увеличивается расход топлива), ускоряется износ шины, увеличивается время реакции на поворот руля и валкость в поворотах. Также увеличивается риск аварийных последствий (погнуть диск, "раззуться", перевернуться и т.д.).
Как-то так.
Совершенно верно !!!
С уменьшением давления в шине увеличивается пятно контакта дорогой а значит и сцепление. К
Как-то так.
Нет не так
Низкое давление в шинах часто вызывает их перегрев, что ускоряет износ резины, вызывает ухудшение сцепления с дорожной поверхностью. Может произойти даже разрыв. Не меньше опасностей таят в себе шины с давлением значительно выше нормы: как и при низком давлении в шинах, уменьшается область контакта с дорогой, слишком большой нагрузке подвергается центральная часть протектора.
http://www.car-tyres.ru/article/pressure.htm
flyerissa написав:нам накачали по 2 вроде перед и зад. а как часто надо проверять давление кстати? а то летние шины перед переобувкой хорошо так сдулись. до 1.8 кажется.правда после покупки мы не перепроверяли давление
вообще то перед тем как выезжают проверяют (визуально и прибором)
есть еще прибор (хочу себе приобрести - позже) ставят в колеса в машине экран на нем температура в шинах и давление.
надеюсь в предпродажку это все входило) так как часто самим проверять надо?
надеюсь в предпродажку это все входило) так как часто самим проверять надо?
интересно сколько это вошло им за надув шин))))
проверять надо в зависимости как ездишь, а точнее как только подходишь к авто.
Я вышел с АТБ (случайно глянул на сторону пассажира) а там прокол.
Визуальная проверка нужна постоянно!!!!
ну а так ну раз в неделю в зависимости от езды (это я так делаю лично) / другие по своему
как и при низком давлении в шинах, уменьшается область контакта с дорогой
При низком давлении область контакта УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Площадь контакта всегда равна нагрузке на колесо разделённой на давление в шине! И никак иначе. Все кто с этим не согласны прогуливали физику в школе.
надеюсь в предпродажку это все входило) так как часто самим проверять надо?
не понял что входило и какая предпродажка?
когда машину покупали, салон делал предпродажную подготовку.
когда машину покупали, салон делал предпродажную подготовку.
Да, в предпродажку входит проверка давления в колёсах.
С уменьшением давления в шине увеличивается пятно контакта дорогой а значит и сцепление.
С уменьшением давление сцепление с дорогой не улучшится..
Это вы прогуливали в школе!
боковины спущенных покрышек становятся мягче и при повороте руля подминаются. Траектории диска и шины не совпадают, отсюда и реакция автомобиля на руль происходит с опозданием, и как результат – выезд на встречную полосу.
- 1 bar Опасно!
Расход топлива: больше на 1 бак в год.
- 1,5 bar - 2 bar
Тормозной путь на мокрой дороге 11 м
или 2 ширины пешеходного перехода.
Снижение давления шины на 10-15% увеличивает скорость износа шины (а значит и пробег) на 20%.
3. Шина теряет необходимую эластичность и сопротивление боковым усилиям, что значительно ухудшает управляемость автомобиля, быстроту и точность реакции шин на действия водителя.
4. Изменение формы пятна контакта шины с дорогой негативно влияет на стойкость шины к аквапланированию, ухудшает сцепные свойства на мокром асфальте.
Повышенное давление также влияет на изменение форма пятна контакта, что приводит к ускоренному и характерному износу протектора, влияет на сцепные свойства шины (особенно на поворотах), и также снижает стойкость шины к аквапланированию.
К сожалению, нельзя просто накачать шину – и забыть о ней! Необходимо периодически контролировать давление, чтобы удостовериться, что оно не изменилось со временем под воздействием окружающей температуры или скрытого прокола. Не пытайтесь определить давление шины «на глаз».
Потеря давления в шинах на 20% (около 0,4 атм) практически незаметно визуально.
Большинство автолюбителей не обладают необходимым опытом и мастерством, чтобы определить изменение давления воздуха в шине по характеру поведения автомобиля на дороге. Ничего лучше качественного манометра для этой цели не существует. Уделите этой процедуре 10 мин один раз в две недели, и проверьте давление в шинах на качественном шиномонтаже.
Давление, которое указано в сервисной книжке вашего автомобиля или на информационной табличке, это рекомендованное давление в холодной шине. Это означает, что проверять его нужно на ХОЛОДНОЙ шине, до того, как вы совершите длительную поездку, или до того, как солнце или растущая температура воздуха нагреют шину.
Поскольку воздух – вещество газообразное, он расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении.
При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении).
http://www.shinamax.com.ua/stati/pravil … hinah.html
Площадь контакта всегда равна нагрузке на колесо разделённой на давление в шине!
С точки зрения физики, всё правильно. Но это работает только для абсолютно эластичного пневматического "баллона" ("сферического коня в вакууме" ), типа детского воздушного шарика (да и то, шарик, поставленный на "хвостик", будет иметь совсем не такое пятно контакта, как положенный на бок, не? ). А автомобильная шина - несколько более сложное устройство. Боковины и протектор в разных местах имеют различную собственную жесткость. При "неправильном" давлении, нагрузка в пятне контакта в различных точках контакта шины с покрытием тоже получается неравномерная. А "правильное" давление, это как раз такое, когда относительная сила контакта всей поверхности шины в зоне контакта - максимально равномерная. При этом, сцепление шины с дорогой будет максимальным. Ну и изнашиваться протектор шины будет максимально равномерно.
С уменьшением давление сцепление с дорогой не улучшится..
Это вы прогуливали в школе!
И где в школе про сцепление с дорого учат? А вот про зависимость площади, давления и силы вполне.
отсюда и реакция автомобиля на руль происходит с опозданием
Я это тоже говорил, нет?
Расход топлива: больше
И это говорил.
увеличивает скорость износа шины
И это говорил тоже.
4. Изменение формы пятна контакта шины с дорогой негативно влияет на стойкость шины к аквапланированию, ухудшает сцепные свойства на мокром асфальте.
Вооот! А про аквапланирование я не подумал. С этим согласен.
По картинкам. На средней нарисован совершенно нереальный случай, это не более чем иллюстрация эффекта неравномерного распределения давления по поверхности протектора, приводящая к его неравномерному износу. В реальности, вы не сможете добиться того чтобы шина не соприкасалась с поверхностью по центру. Так что ширина пятна не уменьшится. А вот длина, разумеется увеличится. Так что площадь увеличится.
Это все свойственно для большинства машин для БМВ это не котируется.
я думаю так - если в паспорте пишут цифру для нужного давления, то ее надо придерживаться.
а так в принципе каждый экспериментирует сам.
Давление / дорога / погода /скорость / марка авто / и многое другое
все это играет роль и не малую. И когда говорится о давлении, то (инженеры и т.п.) придерживаются основного.
p.s. у меня горный велосипед так согласно расшифровки на резине я качаю 2,5 и тогда ход прекрасный - тихо уверенно и легко.
Если меньше (спускает бывает) то сразу же ощущаю и первое, что это тяжесть хода. Может наше авто также реагирует на давление, и думаю не может а так и есть РЕАГИРУЕТ !!!!!!!
Но это работает только для абсолютно эластичного пневматического "баллона" ("сферического коня в вакууме" ), типа детского воздушного шарика (да и то, шарик, поставленный на "хвостик", будет иметь совсем не такое пятно контакта, как положенный на бок, не? ).
Шарик - да. Шина нет. Не настолько она тверда чтобы вот так прям "на ребро" стать как шарик на хвостик.
А автомобильная шина - несколько более сложное устройство. Боковины и протектор в разных местах имеют различную собственную жесткость. При "неправильном" давлении, нагрузка в пятне контакта в различных точках контакта шины с покрытием тоже получается неравномерная.
Разумеется давление на грунт никогда не распределено равномерно по всей поверхности пятна. И конечно же, распределение это зависит от давления. Но в обычных шинах не получится повысить среднее давление в пятне при понижении давления в шине. Так что площадь пятна вырастет. Возможно не столь линейно как у идеального шарика, но уж точно не уменьшится.
А "правильное" давление, это как раз такое, когда относительная сила контакта всей поверхности шины в зоне контакта - максимально равномерная. При этом, сцепление шины с дорогой будет максимальным. Ну и изнашиваться протектор шины будет максимально равномерно.
Разумеется, правильное давление обеспечивает самые оптимальные характеристики шины, которые включают в себя множество показателей, кроме, собственно сцепления с поверхностью. Но оптимальные не значит максимальные. Понижая давление сцепление увеличивается площадь пятна, но ухудшаются многие другие характеристики что чревато последствиями. О чём я собственно и говорил изначально.
Сторінки Назад 1 … 35 36 37 38 39 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Згенеровано за 0.208 секунд(и), виконано 68 запитів