Тема: Дым из маслозаливной горловины и щупа
Ув. форумчане!
Подскажите пож. чем грозит дым из маслозаливной горловины и щупа?
Logan 1.6, 2006 г.в., 200 т.км.
Заранее ВСЕМ спасибо!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Дым из маслозаливной горловины и щупа
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Ув. форумчане!
Подскажите пож. чем грозит дым из маслозаливной горловины и щупа?
Logan 1.6, 2006 г.в., 200 т.км.
Заранее ВСЕМ спасибо!
Если я не ошибаюсь, то это кольца. Газы прорываются в картер и выходят через отверстие для щупа. Компрессию бы проверить. Может колечки закоксовались?
Если я не ошибаюсь, то это кольца. Газы прорываются в картер и выходят через отверстие для щупа. Компрессию бы проверить. Может колечки закоксовались?
ok, спасибо, проверю... а какими способами можно почистить кольца?
Подскажите пож. чем грозит дым из маслозаливной горловины и щупа?
А какое масло заливалось, какое топливо?
а какими способами можно почистить кольца?
да уж лучше поменять сразу на новые...
Для начала проверить компрессию в цилиндрах...
Ув. форумчане!
Подскажите пож. чем грозит дым из маслозаливной горловины и щупа?
Logan 1.6, 2006 г.в., 200 т.км.
Заранее ВСЕМ спасибо!
Это не дым - это картерные газы... Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя . Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, появляются течи масла через уплотнения(сальники) и выброс газов через щуп и заливную горловину... Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему вентиляции картера двигателя."
Звоните проконсультирую, много букв писать лень, тут целую простыню страниц на пять сваять надо....
Это не дым - это картерные газы... Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя . Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, появляются течи масла через уплотнения(сальники) и выброс газов через щуп и заливную горловину... Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему вентиляции картера двигателя."
Все как бы верно, только вот дыма быть не должно. Дым это прямой признак того что маслосъемные кольца не выполняют свою функцию и в цилиндрах вместе с топливом начало сгорать масло. А компрессионные кольца, в свою очередь, не держат давление и происходит прорыв газов в картер. Он присутствует всегда, но когда двигатель "здоров" этот прорыв должен быть минимален.
Кстати у логана толстенный патрубок вентиляции от головки к воздушному фильтру, не представляю как его забить смолистыми отложениями...
В первую очередь нужно ПРАВИЛЬНО попытаться раскоксовать колечки. Потом замерить компрессию.
Все как бы верно, только вот дыма быть не должно. Дым это прямой признак того что маслосъемные кольца не выполняют свою функцию и в цилиндрах вместе с топливом начало сгорать масло. А компрессионные кольца, в свою очередь, не держат давление и происходит прорыв газов в картер. Он присутствует всегда, но когда двигатель "здоров" этот прорыв должен быть минимален.
Кстати у логана толстенный патрубок вентиляции от головки к воздушному фильтру, не представляю как его забить смолистыми отложениями...
Но он, же ведь не написал, что ДВС "берёт" масло.....
В первую очередь нужно ПРАВИЛЬНО попытаться раскоксовать колечки. Потом замерить компрессию.
я бы тоже начал с этого, но почему автор молчит, что предшествовало этому, какое масло лил, менял ли синтетику на полусинтетику или минералку, какие пробеги между заменой масла и т.д. и т. п. Я думаю по тем данным можно найти причину, так как 200 тыс для нашего мотора совсем мало
Avtotron написав:В первую очередь нужно ПРАВИЛЬНО попытаться раскоксовать колечки. Потом замерить компрессию.
я бы тоже начал с этого, но почему автор молчит, что предшествовало этому, какое масло лил, менял ли синтетику на полусинтетику или минералку, какие пробеги между заменой масла и т.д. и т. п. Я думаю по тем данным можно найти причину, так как 200 тыс для нашего мотора совсем мало
Дело в том, что какие марки масел лились не знаю, только то что полусинтетика, через какие промежутки менялось - то же не знаю, бензин заправляли 92-95.
По пробегу то же не знаю точно верить или нет, т.к. лобовое стекло сильно посечено, может кто знает сколько это может быть км.?
лобовое стекло сильно посечено
Ето не аргумент для большого или маленького пробега. Можно пробить у официалов сколько автомобиль прошел
Можно пробить у официалов сколько автомобиль
Если авто не обслуживался у официалов, как они могут знать?
Дело в том, что какие марки масел лились не знаю, только то что полусинтетика, через какие промежутки менялось
Да, похоже на машине экономили. Не зря ведь рекомендуют синтетику, а лили полусинтетику и меняли небось через 15 тысяч. Я так понимаю, что машина б/у. Я думаю, что правильно проведенная раскоксовка, промывка двигателя смогут оживить Ваше авто, но на сколько не знаю
muha написав:Можно пробить у официалов сколько автомобиль
Если авто не обслуживался у официалов, как они могут знать?
мож сканером както?
Не обязательно маслосъемные.
У нас как-то начало дымить из мерной трубки, а разборка показала вот такие кольца:
Движок, правда поболе будет в размерах, но суть та же.
Если на таком долго работать, можно попасть еще и на новый поршень с гильзой
только то что полусинтетика
Ваше сообщение о потере компрессии не первое и удивительным образом совпало с другими в том, что лилась полусиснтетика. В этом собака и порылась. ИМХО. Похоже закоксованы кольца
Если авто не обслуживался у официалов, как они могут знать?
Кто то говорил что у нас два счетчика пробега одина на приборке которую можно заменить, второй в блоке управления двигателем. В часности если скручивают то скручивают приборку. Поправьте кто в курсе если я не прав.
Зачем человека обнадёживать?Тут ремонт,раскоксовка не поможет,только хуже будет. на ниссан проверено
Вам необходим капремонт двигателя со всеми вытекающими. Не идите на полумеры, это развод...
Хотя если поменять кольца то может продадите авто по удачной цене. Новые кольца на не проточенных цилиндрах больше 20 тыщ не ходят...
Новые кольца на не проточенных цилиндрах больше 20 тыщ не ходят...
По какой причине?
В первую очередь нужно ПРАВИЛЬНО попытаться раскоксовать колечки. Потом замерить компрессию.
В первую очередь, нужно ПравльнО поставить "Диагноз заболевшему двигателю", а потом уже принимать решение, что делать дальше.....:/
Soda написав:Новые кольца на не проточенных цилиндрах больше 20 тыщ не ходят...
По какой причине?
по причине того, что цилиндры имеют элипсоидную выработку.
по причине того, что цилиндры имеют элипсоидную выработку.
при каком пробеге?
Даже в Жигулях при первой плановой замене колец после 100 тыс. пробега не растачивали цилиндры. Еще имеет значение производитель колец и состав металла, из которого ни сделаны.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Дым из маслозаливной горловины и щупа
Згенеровано за 0.179 секунд(и), виконано 92 запитів