26

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

OLEG1970 написав:

Да, похоже на машине экономили. Не зря ведь рекомендуют синтетику, а лили полусинтетику и меняли небось через 15 тысяч.

я после 85 тыс перешел на полусиньку, лью только Эльф, фильтра оригинал, замена каждые 15 тыс
вроде все ОК, сейчас пробег 129 тыс
а чем так плоха полусинтетика? hmm

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0



27

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Antuan написав:

а чем так плоха полусинтетика?

быстрее теряет свои качества... Поэтому на ней до замены максимум 10 тыс.... Иначе - интенсивнее износ двигателя...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

28

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Antuan написав:

я после 85 тыс перешел на полусиньку, лью только Эльф, фильтра оригинал, замена каждые 15 тыс

Замена масла на 8 т. -неболее.

  0

29

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Antuan написав:

а чем так плоха полусинтетика?

Она быстрее теряет стабильность а еще полусинь как правило парафинится при меньшем морозе. Я бы не обращал на это внимание, ведь даже у полусини допуски достаточны для нашего климата. Но если посмотреть реальные тесты - не все масло такое, как на этикетке. Конкретный экземпляр может иметь худшие показатели чем написано на канистре. Поэтому риск крутить движок на сухую на полусине все же выше при заводке в морозы чем на синтетике. ИМХО

  0

30

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

а обратно перейти на синтетику можно без проблем после полусинтетики?

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

31

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

Antuan написав:

а обратно перейти на синтетику можно без проблем после полусинтетики?

Antuan конечно можно но и нужно! Можно после слива полу синтетики промывку залить, для самоуспокоения- промыть остатки старого. Удачной эксплуатации!:rock:

Logan, 1.4 Ambiance, 2 ф,серый платина, 2009г, Гур+Кондиционер+ПТФ+БК от airdrive+ДУ ЦЗ+тонировка+парктроник
  0

32

Re: Дым из маслозаливной горловины и щупа

mekena написав:

Даже в Жигулях при первой плановой замене колец после 100 тыс. пробега не растачивали цилиндры

Для Жигулей 100 тыс. достаточно большой пробег! Имел в 80х-90х много сношений с вазовской продукцией. Не было там ни каких плановых замен колец.
Поменять кольца без расточки "котлов" и замены поршней можно при любом пробеге, и эффект будет заметен, но не долго... Пока круглые кольца "лягут" на овальные цилиндры - уже примерно 50% износа, а в скорости поршни (тоже овальные) доведут их до ручки. Зазор в замках увеличится до критических значений, компрессия станет значительно ниже нормы.
Короче придем к тому от чего спасались - повышенный расход топлива, масла, упавшая динамика, сизый дым и прочие "радости"  sad

  0