Re: как сделать Volkswagen по цене Dacia
Аудитор
Ну и стоимость этого БП наверняка дороже и не везде оно есть....
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → как сделать Volkswagen по цене Dacia
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Аудитор
Ну и стоимость этого БП наверняка дороже и не везде оно есть....
Все ваши теоретические выкладки бьются моей практикой эксплуатации дизельного внедорожника в течении 4-х лет. Хотя, конечно, вынужден оговориться, что Московский регион - это далеко не вся Россия...
Статистика Доля продаж дизельных автомобилей в России выросла в 3 раза с 2% до 6%.
В 2006 году в общем объеме продаж легковых автомобилей в России доля автомобилей с дизельным двигателем составляла 2,06%. По итогам 2012 года этот показатель вырос до 6,04%. Если рассматривать все проданные автомобили с дизелем по сегментам, то 78% приходится на SUV, и 9% - на пикапы.
Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в сегменте внедорожников (SUV) доля автомобилей с дизельным двигателем по итогам продаж 2012 года составила 41%, при этом в 2006 году лишь 27% проданных на российском рынке SUV были оснащены дизельным двигателем.
Для сравнения в Германии доля автомобилей с дизельным двигателем в общем объеме продаж в 2012 году составила 47 %, прирост к прошлому году составил 5,3%.
«Причина низкой доли продаж автомобилей с «дизелем» в России кроется в том, что наши автовладельцы до сих пор не очень доверяют качеству дизельного топлива. И это небезосновательно для некоторых регионов. Особенно зимой и в переходные сезоны есть риск заправить автомобиль «летним» дизтопливом, что может привести к тому, что машина просто не заведется. Могут возникать и другие проблемы вследствие низкого качества дизтоплива, кроме того покупателей сдерживают и более высокая стоимость автомобилей с "дизелем" и их обслуживания», - считает Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ».
«Вместе с тем, качество дизтоплива в крупных городах растет, и выгоды эксплуатации дизельных автомобилей начинают ценить российские покупатели. Так что в условиях ужесточающейся конкуренции при грамотном маркетинге сегмент автомобилей с дизельным двигателем может дать рост продаж заинтересованным брендам», - добавляет эксперт.
В Украине доля дизельных поднялась с 15% до 20% после спецпошлин на бензиновые авто.
http://www.bp.com/multipleimagesection. … Id=7065771
Да.... не Лукойл какой-нибудь.
Можете дать ответы на свои же три вопроса:
Продают - это один вопрос, собирают - это другой, любят или нет - это вопрос третий, к первым двум не имеющий никакого отношения...
1. Почему в РФ продают мало легковых авто с дизельними двигателями.
2. Почему в РФ так много производителей построили свои заводы и не выпускают авто с дизелями.
3. Много россиян хотят приобретать авто на дизеле?
Можете дать ответы на свои же три вопроса:
Аудитор написав:Продают - это один вопрос, собирают - это другой, любят или нет - это вопрос третий, к первым двум не имеющий никакого отношения...
1. Почему в РФ продают мало легковых авто с дизельними двигателями.
Тут несколько причин. В частности, дизельный двигатель россиянами рассматривается, прежде всего, как атрибут такого класса автомобилей, как внедорожники, где необходим хороший крутящий момент при сравнительно низком расходе топлива. Если рассматривать автомобили этого класса, то процент дизелей будет совершенно иным.
2. Почему в РФ так много производителей построили свои заводы и не выпускают авто с дизелями.
Это не так. В России выпускаются (на вскидку) - дизельные Форды, Ниссаны, Ссанг-Йонги.
3. Много россиян хотят приобретать авто на дизеле?
У меня нет такой статистики. Хотя Вы сами приводили цифры, что количество дизельных автомобилей в РФ за последнее время выросло в разы. Да и кто пользовался дизельным автомобилем, на бензиновый уже вряд ли пересядет.
Ну я же не в Британии заправляюсь!
Сетевых заправок в провинции мало - большинство строит АЗК на трассах республиканского значения. В районах/области работают обычные ЧПшки (у нас, в том числе, на контрабасе). Этим летом знакомый "положил" трактор за 2,0млн.грн. - причина ДТ.
П.С.: Вероятно, стоит перенести посты в "дизельную" тему.
Volkswagen раскроет свои планы по созданию линейки бюджетных автомобилей в течение следующих 12 месяцев.
Volkswagen твердо решил оправдать свое название, гласящее, что это бренд «народных автомобилей». Ранее немецкий автогигант уже озвучивал намерения по созданию линейки бюджетных моделей, но пока детальные планы раскрыты не были. Эта тема всплыла на текущем Токийском автосалоне 2013, благодаря чему всплыли некоторые новые подробности.
Как поведал британскому Autocar глава отдела разработок Volkswagen Ханс-Якоб Нойсер (Heinz-Jakob Neusser), в настоящее время автопроизводитель проводит исследования, призванные ответить на вопрос, можно ли будет построить действительно качественный автомобиль и продавать его по низкой цене. «Мы по-прежнему работаем над стоимостью. Совершенно очевидно, что выпустим этот автомобиль, если он будет соответствовать нашим стандартам безопасности, управляемости, комфорта и так далее, а еще он, конечно, должен быть прибыльным», - сказал Нойсер.
Бюджетный бренд Volkswagen будет включать минимум 3 модели
Высокопоставленный представитель немецкого концерна также пообещал, что в течение 12 месяцев будет озвучен подробный план в отношении новой линейки. При этом он также отметил, что она не станет существовать в рамках какого-либо из брендов, принадлежащих VW. То есть, будет создана совершенно новая марка.
Новый бренд, в первую очередь, предназначен для развивающихся рынков, вроде России и Индии. Согласно прежним сообщениям британского издания Car, на первом этапе в линейку войдет седан, универсал и минивен. Позднее к ним могут примкнуть хэтчбек и кроссовер. Стартовые цены этих моделей будут варьироваться в пределах 7-9 тысяч евро.
http://www.autocentre.ua/news/autobusin … 56967.html
Статейку почитал... Почитал также те ссылки, которые были внутри.
Как-то не торопиться этот VW по реализации своих наполеоновских планов. Первое заявление подобного рода появилось еще в конце прошлого года http://www.autocentre.ua/news/automobil … 49407.html
А воз и ныне там - все изучают да мониторят... И как следствие хочется понять смысл фразы: "Volkswagen раскроет свои планы по созданию линейки бюджетных автомобилей в течение следующих 12 месяцев"...
То есть, VW в течение следующих 12 месяцев только объявит о своих намерениях и "раскроет свои планы по созданию.... и т.п."?
Или все-таки в течение следующих 12 месяцев стартует производство новой линейки автомобилей..?
Поди догадайся, что они имели ввиду..!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → как сделать Volkswagen по цене Dacia
Згенеровано за 0.140 секунд(и), виконано 90 запитів