Тема: Тугой руль после развала, замены рулевых тяг и шаровой опоры.
Доброго дня всем.
Попробую описать проблему.
Авто: логан 2007гв, база, без гидроусилителя руля.
1. Заменили в нем две рулевые тяги и шаровую опору (все lemforder).
Руль стал немного криво, но машина по ощущениям ехала нормально, то есть руль крутился не туго.
2. На следующий день в другом месте сделали развал-схождение, и заодно руль выравняли.
Руль стал тугим, из поворота практически не возвращается, на большой скорости вообще тяжело подруливать так как люфта вообще нет в руле.
При легком подергивании рулем на месте заметил, что люфта вообще нет.
3. Поднял перед - руль крутится туго тоже.
4. И ремонтник и развальщик клянутся, что рулевую рейку не трогали.
5. Развальщик говорил сразу, что типа разработается. Второй день езжу с парковками и вертением рулем почти на месте - толку мало.
На новых машинах обкатку рулевых тяг и шаровых не слышал, что делают. (Там тоже новые запчасти).
6. Скоро снег и лед - ездить с таким рулем может быть немного опасно.
Сегодня к развальщику не попал - свято и он не работает.
Постараюсь завтра.
У кого какие соображения будут?
Что может клинить?
Если я клиню - не пинайте сильно новичка