Тема: Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)
Откопала много интересной и ценной иформации для нас ,может кому то будет интересно:
http://www.autoshkola.com.ua/forum/viewforum.php?f=14
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)
Откопала много интересной и ценной иформации для нас ,может кому то будет интересно:
http://www.autoshkola.com.ua/forum/viewforum.php?f=14
А также моного интересной , и поучительной информации здесь:
http://www.autoshkola.com.ua/forum/viewforum.php?f=11
С радостью прочитала ,очень интересно
И вообще может кто хочет найлти хорошие курсы вождения для жены , или для знакомых... Рекомендую хорошая школа.
вчера словила себя на мысли: хочу машину. свою-автономную. мужу-мужье, мне-мое. это наверное собственничесство?
присматривалась. плююсь в сторону матиза-но*)) пока самый оптимальный вариант, дешево и для меня , хрупкой, наивной*)) вполне будет хватать.
Для женщин которые люблят маленькие машинки ,хороший выбор и главное доступный по цене.
а какой цвет нравится?
ха) темно-бурячковый)
сутра видела интересный ланос (ланоса у меня никогда не будет), с барышней за рулем.
так вот, темно красный, весь тюнингованный, с красными: подкрылками и брызговиками, колпаками... чехлы, вкключая подголовники - какой то сумасшедший красный мех...*)
)))
Я незнаю насчет Ланоса , но поседел я в нем , неуютно .
Ужасная панель , и обшивка , убоговато..
Прим. администратора. - надо добавлять
"Семейное" ( ДЛЯ ВНИМАНИЯ МУЖЧИН)
«Поворачивай, пожалуйста. Поворачивай! Повора-а-ааа...» Далее — поток нецензурной брани. Так обычно большинство мужчин учат своих жен (подруг) управлять автомобилем.
Если за рулем вашей горячо любимой машины восседает и делает вид, что прекрасно справляется с управлением, ваша горячо любимая супруга, то в данный момент машина любимее. А как же! Ведь все предыдущие выходные вы провели в гараже, отрегулировали зажигание, проверили рулевую тягу, подлили масла и тосола, вымыли и натерли воском кузов, пропылесосили салон. Словом, отдыхали. И вот настал ваш судный день. Жена заявила, что ей необходимо научиться ездить. Естественно, срочно. «Милый, посмотри, дорога совершенно пустая! Пожалуйста».
Ну, подруга, посмотри на меня!
Все начинается с простого объяснения: «Для того чтобы тронуться, тебе надо включить зажигание, предварительно убедившись, что машина стоит на нейтральной скорости. Потом выжми сцепление. Это самая левая педаль. Так, выжала? Теперь включи первую скорость. Что «как»? Отожми сцепление, а то его сожжешь. У тебя под правой рукой находится переключатель скоростей. Немножко влево и вверх — первая скорость, вниз — вторая, когда она тебе понадобится, я скажу. Попробуй сама... Как «не получается»? Ну ладно, давай покажу».
Происходит долгий переход, причем мужчина выходит из правой (пассажирской) двери и обходит машину, чтобы занять водительское место, а спутница перелезает по салону. При этом она обязательно задевает коленом пепельницу, рукой — магнитофон, попой — рычаг переключения скоростей, головой — зеркало заднего вида. И все это еще сопровождается долгим «би-и-и», поскольку ваша вторая половина непременно нажмет еще какой-нибудь частью тела на гудок. Выругавшись (про себя), вы садитесь за руль.
«Все очень просто. Поворачиваешь зажигание, выжимаешь сцепление, включаешь первую передачу... Как это я не сказал про сцепление? Говорил... А я тебе говорю — говорил... Ну что ты мне говоришь, что я не говорил, когда я говорил тысячу раз... Короче, дальше показывать или как?» Опять меняетесь местами. И тут оказывается, что пока вы ей «голову морочили», у нее «что-то попало в глаз и потекла тушь». Зеркало заднего вида мгновенно превращается в дамское зеркальце.
Вместо слов
Наконец ресница подкрашена, зеркальце установлено в нормальное положение и снова объяснено расположение педалей. «Выжимай сцепление, первая скорость. Так, умница. Теперь, плавно отпуская сцепление, одновременно нажимай на педаль газа. Делай это очень медленно...» Ваша любимая машина, вопя двигателем, несколько раз содрогается в «предсмертных» конвульсиях и замолкает. «Что ты наделала?! Я же, ..., сказал «плавно»... Ну а какого... ты тут наделала?.. Ладно, повторим», — говорите вы упавшим голосом, мысленно прикидывая, в какую сумму обойдется ремонт.
«Спокойно, главное — не волнуйся, у тебя все получается», — говорите вы, делая вид, что успокаиваете ее, хотя на самом деле слова эти — аутотренинг. И — все снова, до тех пор пока не раздастся «я еду-у-у-у!!!» Этот радостный вопль, подобный реву дикой львицы над распластанной жертвой, наверняка знаком всем мужьям, которые рвались обучить супруг вождению. Кое-как справившись со смесью судороги и нервного тика, вы шепчете: «О'кей, она ПОЕХАЛА».
И тут, когда, казалось бы, все позади, происходит непоправимое, потому что она совершенно не представляет себе, что делать со всей этой ездой, с этим рулем, с этими педалями. А по встречной полосе спокойно движется некая машина... «Я боюсь, он сейчас в нас врежется!» — вопит ваш «рулевой». И бросает «этот дурацкий руль» к чертовой матери, предпочитая в «смертный час» кричать «мама», закрыв лицо руками. Вы, безусловно, хватаете руль, удерживая машину на полосе. Но она-то тоже не лыком шита — она же уже научилась ездить — что есть мочи жмет одновременно на тормоз и газ...
Приехали...
Ах этот печальный звук двигателя вашей машины! Она — ваша «ласточка», «вишенка», «заинька» — обреченно замирает посреди дороги. Весь ее, машинин, вид указывает на то, что сердце ее разбито и она уже ни на что не надеется. В салоне — тишина: вы сидите, судорожно вцепившись в руль, а жена... уверена в том, что «сделала все правильно в критической ситуации».
Наконец-то вас «пробивает» не на шутку. В вашем монологе, изредка перемежающемся сугубо техническими терминами, упомянуто все до мелочей: «Ты мне... весь карбюратор загубишь... Ты как твоя мать, о-о-о, как я понимаю своего тестя... Ды ты вообще представляешь, что ты сделала с моими суппортами... Я тебя на пушечный выстрел не подпущу к машине... На трамвае будешь ездить...» И так далее.
Она, безусловно, отвечает фразой типа «ну и пожалуйста, кстати, свои носки ты отныне будешь стирать сам» и гордо хлопает дверью: «Дойду домой и пешком». Вы ей, конечно, желаете «счастливого пути», заводите мотор и, взвизгнув покрышками, уноситесь (машина, кстати, сразу воспряла духом). Но, не проехав и пары километров, вы, естественно, разворачиваетесь: «Ладно, дорогая, поехали, извини». А она считает, что «прекрасно дойдет и сама». Вы ей пытаетесь возразить, что до дома далеко, вечереет. Она упорствует. И вот вам как идиоту приходится километров пять плестись за ней и просить, нет — умолять, чтобы она сменила гнев на милость. В конце концов она соглашается.
Мораль сей басни
...такова: никогда, вы слышите — НИКОГДА — не учите вашу жену ездить на вашей машине! Это не прибавит здоровья ни вам, ни ей, ни автомобилю. Доверьтесь профессиональным инструкторам, не жалейте на обучение денег. А потом, когда она (может быть!) получит права, ближайшие пару лет либо пускайте ее за руль, когда возвращаетесь «подшофе» из гостей и все равно, либо пусть ездит одна, без вас. А сами — на трамвае, на друзьях, на такси. Нервы дороже. Но имейте в виду, что рано или поздно и обязательно в самый пиковый рабочий час раздастся звонок: «Милый, ты знаешь, я тут в центре не могу припарковаться и заглохла. Не мог бы ты приехать?»...
_________________
Мужчини сюди можна писати цікаві та не адекватні історії , ваші спогади, ваші епомоції з привводу (Жінка за кермом),
Ваші поради.
Скіфія пять балов!
интересно и не только женщинам
Подводные камни ПДД: ГАИ сначала неправильно учит в автошколах, а потом за это же наказывает
Если очень внимательно перечитать Правила дорожного движения, выяснится, что в водительской среде существует множество мифов. Многие из них рождены самими работниками ГАИ.
Подводные камни ПДД: ГАИ сначала неправильно учит в автошколах, а потом за это же наказывает
На днях один из знакомых пожаловался: работник ГАИ оштрафовал за неостановку перед пешеходным переходом, хотя пешеходы только начинали движение с противоположного края проезжей части и проехавший автомобиль никак не помешал переходить им дорогу. На что еще один собеседник посоветовал внимательно перечитать Правила дорожного движения, которые не требуют обязательной остановки в такой ситуации и впредь не способствовать укреплению дорожных мифов и не потакать незаконным требованиям работников ГАИ. После скрупулезного перечитывания ПДД оказалось: действительно миф. И он далеко не один.
ОТКУДА ВЕТЕР ДУЕТ.
Правила надо знать. Это непреложная истина для всех участников дорожного движения. Вот только ситуацию, когда главный закон для водителя постоянно видоизменяется, нормальной никак не назовешь. После выхода очередных новых Правил дорожного движения Украины в 2002 году многим опытным водителям стало не по себе: рушились незыблемые устои безопасности движения. Сплошную (святая святых!) теперь можно пересекать, пусть и в строго определенных случаях, а обгоном считается только опережение с выездом на встречную. Да что там говорить: днепропетровский гаишник, остановивший меня за обгон (в трактовке старых Правил) на мосту, выслушав протест, искренне хлопнул себя по лбу и, отпуская, пробурчал что-то вроде: "Идиоты, понапридумывали…"
Подобная обстановка, когда трактовки Правил могут периодически меняться чуть ли не на противоположные, приводят к рождению специфических мифов, связанных с якобы действующими требованиями ПДД. Ошибаться в таких случаях не только опасно, но и материально очень невыгодно: работники ГАИ не преминут воспользоваться вашим заблуждением и с удовольствием оштрафуют. Какие заблуждения и мифы в ходу у водителей, мы узнавали сначала у специалистов, затем "тестировали" их на самих водителях. И, наконец, развенчиваем основные из них и даем советы по правильной трактовке знаков и ситуаций.
Экономь на штрафах
Пример ошибки в ПДД. Такая табличка, «Гололедица», распространяет действие знака (например, «Движение запрещено»), под которым размещена, «на зимний период времени». То, что гололед в Украине бывает и в октябре, водитель может лишь принять к сведению: понятие «зимний период» однозначно: с декабря по февраль и вышеуказанный знак будет действовать (по Правилам) исключительно в эти сроки. Поэтому если вас пытаются оштрафовать за въезд под знак (даже при наличии гололеда) в другое время, достаньте Правила и покажите формулировку под табличкой.
Будьте внимательны: такой знак, «Место для разворота», одновременно ЗАПРЕЩАЕТ поворот налево!
Разрешение в запрете. Такой знак, «Поворот налево запрещен», наоборот, одновременно РАЗРЕШАЕТ разворот.
Трактуйте в свою пользу! Этот знак, «Движение прямо», предписывает двигаться только в указанном направлении. Но поворачивать направо, во дворы, РАЗРЕШЕНО. Его отменяет перекресток, при чем выезды со дворов и прилегающих территорий, по Правилам, перекрестком НЕ ЯВЛЯЮТСЯ. Но, если соответствующих знаков нет, вы НЕ ОБЯЗАНЫ знать, что проехали не перекресток, а выезд с примыкающей территории и действие знака не закончилось! Это касается и других запрещающих и предписывающих знаков!
Не попадитесь! Хотя знак и называется «Конец всех запретов и ограничений», однако отменяет действие ТОЛЬКО запрещающих знаков! Предписывающие (например, все тот же «Движение прямо») будут действовать до перекрестка!
Что не запрещено, то разрешено. Если на перекрестке с несколькими полосами для движения вам понадобилось совершить перестроение – перестраивайтесь и никого не бойтесь: Правилами это не запрещено! А при попытке вас за это оштрафовать попросите показать запрет в ПДД. Естественно, наезжать на сплошные разделительные линии не следует.
Пешеход и переход. На нерегулируемом пешеходном переходе водитель обязан уступить дорогу пешеходам, которые НАХОДЯТСЯ на переходе, для чего необходимо уменьшишь скорость и, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, остановиться. Но Правила НЕ ОБЯЗЫВАЮТ обязательно останавливаться, если автомобиль не создает препятствие или опасность пешему участнику движения. И уж тем более уступать дорогу пешеходу, который не находится на самом переходе. Стоит возле перехода – и пусть стоит. Может, кого-то ждет.
Нет потерпевшего – нет и нарушения! Работники ГАИ любят формулировку «создание аварийной ситуации», которая подразумевает вынужденное изменение скорости или траектории движения другим участником движения в результате ваших действий. Однако адвокат Вадим Володарский утверждает, что наказание за такое нарушение подразумевает наличие потерпевшего. Если же в городской толчее вы слегка зазевались, а другой водитель вас, притормозив, пропустил, или благополучно объехал и умчался по своим делам – работник ГАИ не может вас наказать. «Нет пострадавшего – нет состава преступления». Спорьте, тем более, что за подобное нарушение предусмотрен не только штраф, но и лишение права управления на срок от 6 мес. до 1 года.
Ошибки в билетах – ошибки на дороге
Для того, чтобы выяснить причины зарождения мифов и ошибок в знании ПДД, мы опросили столичных преподавателей автошкол. И вот что узнали.
Причиной ошибок в трактовании дорожных знаков и дорожной ситуации многими водителями является периодическое «перелопачивание» ПДД во многих ключевых моментах и понятиях. Особенно это негативно сказывается на опытных водителях со значительным стажем. А документ, в который вносятся постоянные изменения, естественно, и сам не лишен ошибок.
Вторая проблема – экзаменационные билеты, по которым водители сначала проходят подготовку, а за тем сдают экзамен на знание ПДД. Во-первых, по каким-то причинам в стране отсутствуют задания единого образца: в некоторых регионах подготовка и экзамен проводятся по «Харьковским» билетам, в других – по «Киевским», в корне отличающимся друг от друга. Однако этого мало: существуют еще дополнительные региональные вариации на эти темы.
Во-вторых, когда билеты были разработаны и утверждены для приема экзаменов, они содержали около 30 ошибок в каждом из вариантов. Вот и проводилась подготовка к экзамену с оговорками: «По Правилам, верный ответ – «запрещается», но если вы так ответите на экзамене, компьютер засчитает ошибку, поэтому отвечайте «разрешается». Кто в такой ситуации не запутается? Постепенно ошибки исправлялись, но достоверная информация об этом часто приходила к преподавателям с опозданием. Снова – путаница! И даже на сегодняшний день экзаменационные задания все еще содержат по одной – две ошибки как в «Харьковском» варианте, так и в «Киевском». Иногда в различных вариантах билеты подразумевают прямо противоположные «правильные» ответы на одно и то же задание. А официальной информации, позволяющей уточнить исправление ошибок, на официальном сайте департамента ГАИ нет.
Пример типичной ошибки в «Харьковских» билетах. Для благополучной сдачи экзамена нужно заучить, что на данный вопрос необходимо ответить «Запрещается». Хорошо бы потом, получив права, вспомнить правильную трактовку: «Разрешается».
А это пример разногласий в различных вариантах экзаменационных вопросов. "Харьковские" билеты подразумевают как правильный ответ "Разрешается для посадки или высадки пассажиров", в то время как "Киевкие" такой ответ засчитывают как ошибку, и указан в качестве правильного ответа "Запрещается". Правы, конечно, "Харьковские" билеты.
Примеры отобраны и скопированы в точном соответствии с оригиналом («Экзаменационные билеты. Официальное издание», разрешено Департаментом ГАИ МВД Украины).
От автора. Кроме приведенных преподавателями примеров, мы нашли несколько несуразностей и самостоятельно: в некоторых случаях билеты пытаются оспорить физические законы мироздания, в некоторых - метаболизм человека и некоторые медицинские понятия. Например, во всех медицинских вопросах, связанных с оказанием первой помощи при ранении, внизу билета указано: "Перед оказанием помощи вымойте свои руки водой, спиртовым раствором или неэтилированным бензином!!!". Жаль только, авторы предостережения не поинтересовались, из чего состоит неэтилированный бензин. Все дело в том, что современная технология производства топлива подразумевает вместо тэтраэтила свинца использование монометиланилина, который являтся таким же ядом и мыть руки бензином КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ. Во втором случае на вопрос "В каких случаях применяется анальгин" верным считается только ответ "При головной боли", а вариант "При головных болях и радикулите" засчитывается как ошибочный. Хотя опрошенные медики удивились: анальгин является общеобезбаливающим препаратом, и если под рукой нет специализированного медикамента, боль можно снять анальгином и в случае обострения радикулита. Третьей "медицинской" несуразностью является уже то, что в билетах стоят вопросы по рименению препаратов, давно отмененных для комплектации автоаптечки.
По поводу физики. Один из билетов содержит вопрос: "Центробежная сила во время поворота уменьшается... 1. При снижении скорости. 2. При уменьшении радиуса поворота". Верным считается только лишь первый ответ, при указании "Первый и второй вариант", по мнению авторов, вы ошибаетесь. Вместе со всеми физическими законами.
Наконец, в билетах существуют весьма опасные ошибки в вопросах, описывающих экстренные ситуации. Так, на вопрос "Что необходимо предпринять в случае бокового заноса в повороте" верным считается ответ "Отпустить педаль газа". Надеюсь, никому не нужно объяснять, что будет, если на переднеприводном автомобиле в повороте, да еще и во время начавшегося заноса, сбросить газ??? По всей вероятности, автор этого вопроса просто не подозревает, что автомобили бывают не только заднеприводными.
Очередные изменения
21 февраля с.г. постановлением Правительства № 263 внесены очередные дополнения в Правила дорожного движения (ПДД). Водителям автотранспорта и их пассажирам отныне запрещено загрязнять проезжую часть и полосу отчуждения автомобильных дорог, а также создавать своими действиями угрозу безопасности движения.
В соответствии с другими изменениями к ПДД, водитель не должен совершать действий, в результате которых могут быть повреждены автомобильные дороги и их составляющие, а также нанесен вред пользователям. Вместе с тем, установлено право владельца транспортного средства на безопасные и удобные условия для движения, на запрос относительно оперативной информации о дорожных условиях и направлениях движения. Водители могут сообщать дорожно-эксплуатационным организациям или Госавтоинспекции об обнаруженных фактах создания препятствий для дорожного движения.
Постановлением также внесен ряд изменений в Единые правила ремонта и содержания автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, правила пользования ими и охраны, утвержденных КМУ в 1994 году.
))
Я незнаю насчет Ланоса , но поседел я в нем , неуютно .
Ужасная панель , и обшивка , убоговато..
Ланос вообще убогая машина для убогих.
с красными: подкрылками
какой-то экслюзивный цвет подкрылков))) :focus:
какой был*))
темно красный, весь тюнингованный, с красными: подкрылками и брызговиками, колпаками... чехлы, вкключая подголовники - какой то сумасшедший красный мех...*)
так много слов....надо писать проще- убогий яркий Ланос
чего убогий? прикольный - с барышней яркой такой)
кстати живет где то у нас на туполева
Это новый такой , а после образования , хорошими людьми, и кучей денег-становится симпатичный
REY
Это новый такой , а после образования , хорошими людьми, и кучей денег-становится симпатичный
REY
У меня стоковая машина без"образования и кучи денег" т.е. убогий
Назрел вопросик дя девушек:
1 Как ваши впечетления от вождения Логана , что класно , а чего нехватает. (женский взгляд)
Для своей первой поездки выберите время, когда дорожное движение наименее интенсивно. В субботний день после обеда или в воскресенье утром — более удобное время, чем обычный рабочий день или воскресный вечер, когда большинство водителей возвращается в город из различных поездок.
Если вы решите выехать рано утром, накануне не следует поздно ложиться спать. Вы должны чувствовать себя вполне отдохнувшей и бодрой. Улицы в это время будут достаточно свободными, и вы сможете спокойно осмотреть сложные участки, проехать несколько раз по наиболее трудному, на ваш взгляд, маршруту. Только не пытайтесь совершенствоваться в управлении автомобилем ночью или при плохих погодных условиях. Первые уроки вождения должны проходить при хорошем освещении и сухом дорожном покрытии, так как сначала вы должны "почувствовать" свой автомобиль, привыкнуть к нему.
Изучив теорию в автошколе, бывает сложно сразу применить знания на практике. Иным потребуется тысяча километров, другим больше, чтобы выработались определенный стиль вождения и умение принимать решения в сложных дорожных ситуациях. Если на каком-либо транспортном узле у вас возникают трудности, попытайтесь остановиться немного дальше на подходящем месте, возвратитесь назад пешком и минуту понаблюдайте за дорожным движением. Проанализируйте ситуации, в которых находятся другие водители, оцените решения, принимаемые ими. Вы поймете, что ошибки — удел не только начинающих водителей. Возможно, это придаст вам уверенность в своих силах.
Не следует надеяться на познания попутчика, сидящего рядом с вами, — возможно, его точка зрения ошибочна. Лучше еще раз заглянуть в Правила дорожного движения или проконсультироваться с вашим инструктором.
Вождение автомобиля сопряжено с большой психологической нагрузкой. Может случиться так, что после восторга первой поездки у вас вдруг исчезнет желание садиться за руль, и вы поддадитесь паническому настроению, что завтра ничего не получится. Не отчаивайтесь, такое бывает у большинства начинающих водителей. Просто вы еще не уверены в своих действиях, сомнения берут верх, отсюда и страх перед автомобилем.
В первые месяцы вождения вы очень чувствительны и восприимчивы к каждому новому впечатлению, а это, естественно, утомляет и может привести к нервному перенапряжению. Если вы чувствуете, что устали, отдохните день-два от автомобиля, расслабьтесь. Старайтесь не думать о том, что у вас что-то не получается в вождении. Переключите свои мысли на другие дела.
Отказавшись на некоторое время от общения с автомобилем, вы почувствуете, что в вашей жизни чего-то не хватает. И снова появится желание сесть за руль и решить те задачи, которые раньше казались трудно преодолимыми.
Считается, что для женщин-водителей наиболее трудным и менее любимым маневром является управление автомобилем при движении задним ходом. Как правило, это происходит из-за отсутствия хорошей обзорности. Неизвестность порождает страхи и сомнения. Вы не в состоянии увидеть, что находится сзади вашего автомобиля. Поэтому, перед тем как начать движение назад, внимательно осмотритесь вокруг, а при необходимости — выйдите из автомобиля и проверьте участок, по которому вам предстоит проехать. Особенно полезно это сделать, если вы не уверены в качестве дорожного покрытия.
Совершенствуясь в искусстве вождения, возьмите себе за правило следующее: если какой-то маневр у вас получается хуже — потратьте на его освоение больше времени, ведь мастерство приходит с опытом. Но помните, что любое дело не должно утомлять. Начинающий водитель должен делать перерыв 10—15 минут через каждый час езды. Лучше, если в первые дни вы будете находиться за рулем не более чем по 1–2 часа.
Автомобиль для мужчины - это значительно больше, чем предмет, обеспечивающий перемещение с места на место. Машина – его любимая женщина, которой он уделяет лучшие минуты своего драгоценного времени.
Она у него практически возведена на пьедестал наравне с мамой. Ее он холит и лелеет, оберегает, заботится о внешнем виде, покупает ей всевозможные "безделушки". Жена или девушка в подметки не годится его ЛЮБИМОЙ тачке.
Автомобиль у всякого мужика приобретает магическое значение: низкому мужчине добавляет роста, полного стройнит, некрасивого делает гораздо привлекательнее. Чем "холенее" авто, чем круче его марка, тем у владельца появляется больше шансов "подцепить" симпатичную девушку.
Отношение мужчин к собственному автомобилю имеет различные окраски и оттенки, в зависимости от темперамента и эмоциональности, а также сексуальных отношений. Поэтому сейчас будем классифицировать мужиков по отношению их к собственной тачке.
Маньяк
Подметает, чистит, полирует свою машину. Перед выездом пылесосит всю обивку в салоне, сиденья, стойки, потолок, а также все в багажнике. Но ездить не любит, волнуется на переполненных транспортом улицах, особенно в поисках парковки. Но, тем не менее, любит посидеть в автомобиле перед своим домом или перед гаражом. Ненавидит пассажиров, даже своих родственников - ведь от них столько грязи, пыли, царапин! Зимой, когда запотевают окна, требует от них, чтобы не дышали вообще, или дышали по очереди!
Садист
Издевается над всеми пользователями дорог - как пешеходами, так и автомобилистами. Никогда не уступает, никого не пропускает, только мешает, подрезает, наезжает, требует уступить дорогу, даже когда совершает тройной обгон. Перед пешеходами на "зебре" тормозит в последний момент с жутким визгом шин. Автомобиль нужен ему лишь как средство проявления и постоянного разряда агрессии!
Лихач
Прав на управление автомобилем не имеет, потому что их у него уже отобрали! Зеркало треснуло, ремни безопасности затянуть или защелкнуть в замках невозможно. Он лихой гонщик, хотя у его машины резина совершенно "лысая", клаксон, конечно, не гудит! Ничего, однако, не сможет испортить ему наслаждение от роскошно-бесцельной езды после трех-четырех бутылок пива!
Консультант
Временно лишился автомобиля. Ездит пока "пассажиром", но беспрерывно подсказывает водителю, поучает, делает замечания, указывает "явные" ошибки. Ноги у него тоже постоянно дергаются - "тормозит". Регулярно хватается за руль, чтобы "по-дружески помочь и спасти..." Высаживаясь из автомобиля, демонстративно массирует сердце и глубоко дышит.
Таксист
Этот тип представляет не только таксистов, но и водителей служебных автомобилей. "Таксист" считает, что на дороге ему все позволено: развернуться, где угодно, перестроиться, не глядя, запарковаться, где захотелось - он же пашет!
Ковбой
Обычно имеет большой лимузин, слегка ободранный и кое-где побитый. Когда подходит к "тачке", бьет со всего размаха ковбойскими сапогами по шинам, чтобы сразу все поняли, кто здесь настоящий хозяин. Любит выскакивать из "кармана" перед перекрестком и подрезать всех.
Мазохист
Жутко боится ездить, но вынужден, так как все знают, что он "автомобилист"! Перед каждым выездом проверяет все поочередно: тормоза, фары, все сигналы, систему управления, заглядывает в аккумулятор. Салон увешан различными амулетами и талисманами. Собравшись, наконец, в путь, со слезами на глазах прощается с семьей и даже с соседями. Поворачивая за угол, тут же либо налетает на гвоздь, либо врезается в поребрик.
Трансверт
Он обладатель отечественного автомобиля и от этого очень страдает. Но он не идентифицируется со своим автомобилем, поэтому старается его обязательно преобразовать. Трансверт из малых "Жигулей" старается создать лимузин. Лепит облицовку от "Merсedes", кресла от "BMW", зеркала от "Porshe", бампера от "Volvo"... Каждую секунду, и днем, и ночью, он очень переживает, что что-то еще не доделано.
Нарцисс
Беспрерывно фотографируется: в автомобиле, у автомобиля, под автомобилем. У "красавчика" и машина - красавица, в блестящем лаке которой можно увидеть собственное красивое лицо, подмигивающее самому себе.
Благодарим http://www.ladyauto.ru за предоставленный материал.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Для нас -Девушки. (Специально для женщин за рулем)
Згенеровано за 0.142 секунд(и), виконано 93 запитів