1 Відредаговано kristal (2013-12-14 18:19:37)

Тема: Вы ездите в гололед?

С прошлой недели стоит мой МСВ в связи с гололедом, по принципу "если не ты то тебя" и тут я окунулся в маршрутки в час пик. мне хочется спросить у нас во всей стране они ездят битком переполненные по 2,5 грн? грязные с неудобными сиденьями? а если ты сидишь то каждый стоячий будет с тобой общаться. Я уже проводил расследование жизни маршрутки в Запорожье "нет я не водитель маршрутки, но знаю их работу и причину по чему везде написано "требуются водители". Вы правы написал не по теме, но уж начал, разъяснью, что все почему то думают что там большие заработки, вот такой расклад работы: за работу в течение 18 час в сутки (с 5 утра и до 23-24 час без отдыха) получают из заработанных денег 150-200 грн. Всю заработанную за день сумму он сам делит на следущие части: 350 грн хозяину авто, 230 грн берет АТП за маршрут и 320 грн саляра. Точнее все наоборот сначала он раздаст деньги, заправит машину, а все что останется это его. бывают часто дни когда он 18 часов проработал и после такой раздачи себе ничего не оставил.   Самое удивительное что АТП требует каждый день за маршрут 230 грн не зависимо ездила машина или нет, т.е. если ты поломался заплатишь со своего кармана, в лучшем случае хозяин авто. В этой ситуации что бы получить хоть какие то деньги за 18 час работы необходимо возить стоячих пассажиров,не возить льготчиков, поэтому мы так плохо живем и ездим. По льготчикам отдельный вопрос, почему то они думают что за них доплачивают, на самом деле этот же водитель должен возить  их из своего кармана, это равносильно что реализатор в киоске будет раздавать часть своей зарплаты."
Во общем подытожу, проездил неделю на маршрутках в т.ч. утром когда в мороз остановились трамваи терпение на пределе.

Да еще забыл в нашем городе деньги дают при входе то есть все должны стоять пока ты их достанешь и водитель даст сдачи, очень давно был в Днепропетровске так там при выходе отдают деньги, как у Вас?

0

2