Re: что можно купить за 5-6 килобаксов (авто)
NeDelfin, 1.4 1992 состояние на 4 но это субьективно
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → что можно купить за 5-6 килобаксов (авто)
NeDelfin, 1.4 1992 состояние на 4 но это субьективно
- та нет , в сравнении с жигулями
Главный же вопрос - вместительное практичное авто для ежедневной тяжёлой эксплуатации.
По вместительности сразу отпадают "зубилоклоны"/Нексия/Соленза и под вопросом Ланос.
И чем вам ланос мал и не практичен?
Было бы так всё плохо то небыло бы их столь много в такси и вообще.
Поверьте ланос очень практичное и надёжное авто.
Знаю не одного таксиста который уже по третьему ланосу покупает.
Сенс тоже подойдёт но там моменты бывают с кпп. Но это тоже недорого лечится. Ну или просто ставят кпп с ланоса и забывают о проблеммах.
Клиренс тоже не проблемма. Проставки и вперёд.
Плюс сенса перед ланосом в меньшем потреблении топлива и первичной цене. Минус это кпп и плавающий холостой. Но это всё легко и недорого лечится.
Запчастей тоже валом и на любую стоимость. В гаражах или в поле отремонтировать не проблемма. Многое можно делать самому.
Как вариант славута.
Высокая и вместительная. Дешёвая в ремонте и покупке. Запчасти копеечные.
И чем вам ланос мал
Сам за собой не сожусь (189см, 130кг.) - вожу этот (езжу в нем) авто периодически.
Ну вам Д клас нужен.
У меня 185 см роста и 95кг. Длиные ноги. В седане трохи тесновато но не критично и на дальняк ехать можно.
В моей бывшей трёхдверке как ни пародоксально места больше чем в седане....
В моей бывшей трёхдверке
- а именно ?
в автомаге есть все запчасти и СТОшники машину знают наизусть . а любая другая марка долго в простое из-за того что ближайший автомаг нормальный -80км
Ну, мне как-то трудно представить автомаг, в котором есть все запчасти от ВАЗов, но не от ЗАЗов. И мастеров не умеющих делать Ланос/Сенс.
Была у меня до Логана трёхдверка корейская 98го года в тюнинге с хорошей музыкой и доработками по ходовой(тормоза с зади дисковые и с переди увеличкного диасетра) и по свету. Ну там многое довели до нового уровня.
Пуля была. 180 ехала без проблем. Ремонты минимальные. Вид очень даже. Потом продал парню молодому и он сейчас ненарадуется.
чесно говоря даже жалко.(( Как увижу так серце щимит.
трёхдверка корейская 98го года
Подразумевается Ланос.
Да. Сенса в таком кузове да и корейских никогда небыло.
Была у меня до Логана трёхдверка корейская 98го года
марка ? Larsen, мнение не моё а мого друга , я с ним на ету тему всё время дискутирую , но у него есть мощная поддержка - весь колектив ихней таксишарашки .
Дэу ланос.
Да и продал я её за то же что и купил поездив два года.
Были бы средства оставил как вторую в семье. Но увы(
Да и продал я её за то же что и купил поездив два года.
Так он был б/у?
Вот ещё http://lanos.com.ua/forum/topic/81420-p … -c-dopami/
Такие варианты частенько проскакивают.
ИМХО достойная машина.
Денис Анатольевич написав:Да и продал я её за то же что и купил поездив два года.
Так он был б/у?
Да. У меня все авто бу.
Тут есть свои плюса и трезвый расчёт.
Дэу ланос.
видел у нас бегает одна - и кстати с 11 регионом
У меня все авто бу.
Тут есть свои плюса и трезвый расчёт.
а можно в развёрнутом виде ? если классно изложено может жену поможет убедить !?
еще авео можно посмотреть
Денис Анатольевич написав:Дэу ланос.
видел у нас бегает одна - и кстати с 11 регионом
То не моя) Моя в моём городе ездит.
Денис Анатольевич написав:У меня все авто бу.
Тут есть свои плюса и трезвый расчёт.а можно в развёрнутом виде ? если классно изложено может жену поможет убедить !?
Может и не совсем красиво опушу но всё же как есть...
Бу авто имеет плюсы по сравнению с новыми это:
1. Цена
2. Обкатка и детские болезни (в бу они уже как правило устранены).
3. Комплектация (в бу уже установлены музыка, тонировка, коврики, антикор и тд) а это немалая сумма.
4. Потеря при последуещей перепродаже.
5. Привязка к гарантийному сто ( с бу ты сам решаеш где ремонтировать и проходить то и не боишся слететь с гарантии).
Это основное.
Но стоит учесть что есть риски... Поэтому только проверка на хорошем сертифицированом сто.
Бу авто имеет плюсы по сравнению с новыми
Но стоит учесть что есть риски... Поэтому только проверка на хорошем сертифицированом сто.
Бу авто имеет также минусы.
1. Может быть убитый мотор. - был случай на работе сотрудник покупал, первый месяц ездил нормально потом все.
2. скрытые дефекты машины, которые сразу не всплывают.
3. машины с "криминальным прошлым"
4. утопленник, после химчистки авто как новое.
5. Новые дешевле старых, амортизацию никто не отменял, по нашим раздолбанным ямам, бодягой солярой или бензином, может авто не прогревали, старт со свистом и т.д.
Покупая новое можно расчитывать на 10лет и ботее эксплуатации, б.у. это лоторея.
сертифицированом сто не все проверят.
Денис Анатольевич написав:Бу авто имеет плюсы по сравнению с новыми
Но стоит учесть что есть риски... Поэтому только проверка на хорошем сертифицированом сто.Бу авто имеет также минусы.
1. Может быть убитый мотор. - был случай на работе сотрудник покупал, первый месяц ездил нормально потом все.
2. скрытые дефекты машины, которые сразу не всплывают.
3. машины с "криминальным прошлым"
4. утопленник, после химчистки авто как новое.
5. Новые дешевле старых, амортизацию никто не отменял, по нашим раздолбанным ямам, бодягой солярой или бензином, может авто не прогревали, старт со свистом и т.д.Покупая новое можно расчитывать на 10лет и ботее эксплуатации, б.у. это лоторея.
сертифицированом сто не все проверят.
Всё выше преведённое можно выявить кроме скрытых дефектов которые к стати может иметь и новое авто.
Я не агитирую за бу. Я мыслю с практической стороны.
Допустим я меняю авто раз в два года.
Так скажите есть ли смысл брать новую вложить денег в доп опции и потом продать с потерей процентов в 30?
Я считаю что нет.
Плюс таким образом я с каждым разом покупаю авто получше доложив денег собраных за два года.
Плюс я не влажу в кредит и не трясусь что не смогу выплатить и тд.
Конечно если есть возможность выложить деньги за новую не напрягая бюджет то нормально но опять же с учётом того что ездить будете минимум лет 5.
Ну как то так.
У б/у машины один плюс - это цена. Остальное лоторея.
Хватало бы людям на новое авто - на б/у не кто не смотрел бы.
Из германии сотрудник купил авто, доволный цена низкая и пробег маленький.
На проверенном СТО сказали все ок.
Косяки поже вылезли - то топливный шланг порвался, ручник порвался, краска облезла, ну и все по мелочам , но все же на ходу. но менять приходится то что на новом и не думай.
Какую машину выгодно пригнать из Европы?
http://vinbazar.com/journal/avto/kakuyu … -iz-evropy
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → что можно купить за 5-6 килобаксов (авто)
Згенеровано за 0.172 секунд(и), виконано 90 запитів