Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Недавно где-то посмотрел обзор- сравнение SX4 и Дастера. SX4 проиграл, особенно в проходимости .
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Недавно где-то посмотрел обзор- сравнение SX4 и Дастера. SX4 проиграл, особенно в проходимости .
На газу? Навіщо, якщо є дизельні? Можливо це Б/В, куплені відносно дешево, тоді зрозуміло чому розхід для власника проблема.
і знову ти, шановний, не правий.... (якась вже тенденція щодо цього...)
В мене друг має Паджеро вагон, брав новий з салону. Після 5 років експлуатаціх тільки вирішив ставити ГБО-пропан.
А для людини яка готова заплатити понад 50к уо, це не повинно бути проблемою.
погано ти знаєш таких людей. Вони дуже відрізняються від меньш заможних своєю ощадливостю... Мабуть тому й багатші...
Недавно где-то посмотрел обзор- сравнение SX4 и Дастера. SX4 проиграл, особенно в проходимости .
СХ4 - это абсолютно другое авто в сравнении с СХ4 нью кросс.
Ну хотя-бы то, что СХ4 - В-класс, а СХ4 нью - С-класс.
И потом, Дастер в плане проходимости может выиграть может быть и у Митсу АСХ, но это не значит, что он будет для котог-то более предпочтительным лишь только по этому прзнаку...
И потом, Дастер в плане проходимости может выиграть может быть и у Митсу АСХ, но это не значит, что он будет для котог-то более предпочтительным лишь только по этому прзнаку...
лично для мну на сегодня это как раз клавный признак и
он будет для котог-то более предпочтительным лишь только по этому прзнаку
и
Larsen написав:На газу? Навіщо, якщо є дизельні? Можливо це Б/В, куплені відносно дешево, тоді зрозуміло чому розхід для власника проблема.
і знову ти, шановний, не правий.... (якась вже тенденція щодо цього...)
В мене друг має Паджеро вагон, брав новий з салону. Після 5 років експлуатаціх тільки вирішив ставити ГБО-пропан.Larsen написав:А для людини яка готова заплатити понад 50к уо, це не повинно бути проблемою.
погано ти знаєш таких людей. Вони дуже відрізняються від меньш заможних своєю ощадливостю... Мабуть тому й багатші...
viktor0544 написав:Недавно где-то посмотрел обзор- сравнение SX4 и Дастера. SX4 проиграл, особенно в проходимости .
СХ4 - это абсолютно другое авто в сравнении с СХ4 нью кросс.
Ну хотя-бы то, что СХ4 - В-класс, а СХ4 нью - С-класс.
И потом, Дастер в плане проходимости может выиграть может быть и у Митсу АСХ, но это не значит, что он будет для котог-то более предпочтительным лишь только по этому прзнаку...
именно это и подтверждает правоту Larsen, т.е. за ето время и у чела обстоятельства изменились и 5 лет в наше время это срок для авты , так что Larsen, mekena,
Після 5 років експлуатаціх тільки вирішив ставити ГБО-пропан.
Однак протягом 5-то років йому розхід не заважав. Більше того, він не купив дизель, значить, початково був готовий на додаткові витрати. Ну а за 5 років багато чого могло змінитись. Може доходи зменьшились чи ще що.
погано ти знаєш таких людей.
В мого кума новий Паджеро Вагон. Дизель. В одногрупника новий Хаммер. Бензин. Про газ не задумувався навіть. А так то є екземпляри, які їздять на Х5, при цьому живуть з сім'єю мало не в общазі. Не думаю що це показник.
лично для мну на сегодня это как раз клавный признак и
это вам так кажется, причина кроется в другом. А вообще для вас лучшим вариантом будет Шнива.
, т.е. за ето время и у чела обстоятельства изменились и 5 лет в наше время это срок для авты , так что Larsen, mekena,
опять, абы в контру залезть... Смешной человек, чесслово...
Мне наверное лучше знать по какой причине поставил друг ГБО и какое у него матер. предложение (вообще у него два джипа, второй - дизельная Санта Фе).
Однак протягом 5-то років йому розхід не заважав
он не осозновал. А поставил ГБО по моему совету и потом благодарил. Ему ж некогда на форумах строчить-читать - он деньги зарабатывает.
В одногрупника новий Хаммер. Бензин. Про газ не задумувався навіть.
значит просто дурний - гроші на вітер.
Вообще-то это разговор беспредметный и бесперспективный, особенно, если в него вмешивается сяся...
он не осозновал. А поставил ГБО по моему совету и потом благодарил.
Другими словами, человек 5 лет ездил, и расход его устраивал. ЧТД.
значит просто дурний - гроші на вітер.
Був би дурний, не зміг би таке купити.
Вообще-то это разговор беспредметный и бесперспективный
Ладно, завязываю.
если в него вмешивается сяся...
и что же я накосячил ? вроде всё по теме , высказал своё мнение - обсуждение то открытое
А вообще для вас лучшим вариантом будет Шнива.
та не мну лучче Нива подходит вот и беру когда нуно у товарища ( у него две Шнива и Нива ещё карбюраторная ) а для некоторых на авто поставить газ - это прямо заявить о своей несостоятельности , да я и таких встречал .
я бы сказал - на повышенный клиренс... Так как рассматриваю исключительно 2вд.
Парадокс в том, что проходимость Логана выше всяких похвал! Если не переться в натуральную багнюку, то Логан проезжает везде. Смотрю на все эти новые MCB и Дастеры 2х с их ценниками и доп. опциями и думаю - да ну их нах. Если многие здесь на своем уровне доходов сподвиглись на Логаны и равные авто - смысл залазить в кредитную кабалу? Чтобы что? Преодолеть багнюку? Так проще Ниву купить вторым авто и пачкаться в грязи.
проще Ниву купить вторым авто и пачкаться в грязи
Именно. Так и сделал в 2008г - приобрел сразу Логан+Шнива. Связка выручала неоднократно - только устал регулярно (превентивно!) протягивать/просматривать.
Если многие здесь на своем уровне доходов сподвиглись на Логаны и равные авто - смысл залазить в кредитную кабалу?
никогда не залазил и не собираюсь... Иначе бы давно ездил рангом выше...
никогда не залазил и не собираюсь... Иначе бы давно ездил рангом выше...
Юр, думаю что для многих, меня в том числе, эта тема просто повод для визуализации своих мечт. ИМХО - продавать за бесценок старого друга, чтобы купить аналогичного, но с большим ромбом на лице, считаю тратой денег. Финасовые возможности перевести авто из этих списков в разряд реальной покупки, думаю здесь у единиц. Очень уж разные Логан и Киа Спортейдж. И по цене и по обслуге. Там одно колесо стоит как наши четыре. Не у всех ведь доходы выросли в четыре раза
визуально и клиренс не большой, и размеры по сравнению с логаном не впечатлили, в общим прикинул ценник, земноводное задавило.
Во-о-о-о-от!!! О чем и я.
Вообще-то это разговор беспредметный и бесперспективный, особенно, если в него вмешивается сяся...
Это стало тенденцией...
Народ! Всіх з насутпаючим новим роком.
Бажаю Вам в новому році пересісти на те авто, яке для Вас було в цьому році далекою і недосяжною мрією.
На "дастер" я не сел потому что мне приоритетнее достроить дом, а разница между 210 тыс за него и 140 за "сандерика" кагбэ неслабая. Касаемо списка, "паджеро спорт" (дизельный) http://mitsubishi-pajero-sport.infocar. … id803.html вполне себе вероятный вариант года через два. "Раннер" с "рэнглером" - это да - мечты, но ведь тут где-то в начале темы кто-то и о "ламборджинях" заикался..
С новым годом
На "дастер" я не сел потому что мне приоритетнее достроить дом, а разница между 210 тыс за него
Это Дастер сейчас по цене Спортейжа и АСХ?
На "дастер" я не сел потому что мне приоритетнее достроить дом, а разница между 210 тыс за него и 140 за "сандерика" кагбэ неслабая. Касаемо списка, "паджеро спорт" (дизельный) http://mitsubishi-pajero-sport.infocar. … id803.html вполне себе вероятный вариант года через два.
за цену Паджеро-спорт есть и другие интересные варианты, как РАВ4, например...
Это Дастер сейчас по цене Спортейжа и АСХ?
В сентябре дизель 4х4 был 208, Спортидж и АСХ не нравятся,
за цену Паджеро-спорт есть и другие интересные варианты, как РАВ4
на РАВ по болотам не покатаешься.. и не нравится он мне
Тёмыч, Ха! Странный у тебя вкус....
Чем брутальнее и архаичнее, тем лучше...
В сентябре дизель 4х4 был 208
Хай меня застрелят с такими ценами на Дастер...
Тёмыч, Ха! Странный у тебя вкус....
Чем брутальнее и архаичнее, тем лучше...
Ага http://youngertoyotablog.com/files/2010 … 5_V6-1.jpg
Тёмыч, а как такой аппарат : http://www.4x4top.ru/gallery_img/polnor … 1200_8.jpg , для меня к сожалению это только мечта , хотя не несбыточная , но далёкая .
Тёмыч, а как такой аппарат : http://www.4x4top.ru/gallery_img/polnor … 1200_8.jpg , для меня к сожалению это только мечта , хотя не несбыточная , но далёкая .
Пока дорасту до чего-нть такого, все такое может поменяться.
А так, да, аппарат мне тоже нравится
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 83 запитів