201

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

С наступлением сырой погоды свист усиливается... хз

На сырую свист начал напрягать... Сегодня вообще завелся со второго раза - может свечи уже отработали dntknw Готовлюсь к поездке на сервис на ТО - там и посмотрят

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0



202

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Сегодня заехал на сервис возле работы - Bosh. За 72 грн. подтянули ремень - сказали растянулся немного. Вечером буду ехать с работы - посмотрю, помогло или нет... Еще купил за 17 грн резинки для дворников в эпицентре и поменял. По профилю не подошли, но кое-как залезли. Решение временное, бюджетное - до зарплаты. Если будет хреново - заменю дворники.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

203

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Подтяжка ремня помогла - свист ушел совсем. Последние 45 литров откатал на топливе БРСМ, заправлялся 95м, 92м, нареканий небыло. Сегодня залил 15 л. 95 премиум - цена 10:60. Расход 8 литров на всех видах топлива, но на 92м литр недолили. Пробег 61017 км.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

204 Відредаговано Engineer (2013-12-21 20:20:25)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

. Еще купил за 17 грн резинки для дворников в эпицентре и поменял. По профилю не подошли, но кое-как залезли. Решение временное, бюджетное - до зарплаты. Если будет хреново - заменю дворники.

Выкинул резинки со старыми дворниками SCT. Купил в Эпицентре гибридные китайские чудо-дворники Autoexpert, по акции 39 грн/шт. Вроде ниче так - трут, не скрипят.
Вот такие: http://www.eko-him.com.ua/products/1005 … 21__530_mm

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

205 Відредаговано Engineer (2014-12-20 21:06:55)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

В рамках подготовки к ТО-5 было заказано и получено на логан-шопе:
Масляный фильтр MANN W75/3 (MANN)    MANN W 75/3 = W 75/2_1        43.48 грн.
Воздушный фильтр MANN C 2672/1 (MANN)    MANN C 2672/1 = C 2686        82.25 грн.
Кольцо уплотнительное маслянной пробки ELRING 834.823 (ELRING)    EL 834.823        6.23 грн.
Салонный фильтр MANN CU 1829 (MANN)    MANN CU 1829        143.70 грн.
С учетом скидки 3% обошлось 267 грн + 22 грн доставка. Итого - 289 грн. Спасибо Сане и Сергею  rock
На интеренетресурсе
http://elfoil.com.ua/5w40sxr.html
Было заказано масло Эльф Эволюшн, 4 л за 278 грн. + доставка 22 грн. Итого - 300 грн.
Всего - 589 грн.
Завтра на СТО возле работы (Bosh Service) планирую поменять масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.
Ориентировочно:
замена масла и фильтра 115 грн.
замена воздушного фильтра 25 грн. Итого 140 грн.
замена салонного фильтра - 43 грн, поменяю сам, весной, так как летом тот, который стоит, был выбит и пропылесошен. Запаха пыли нет, до весны доездит.
Также на весну планирую диагностику ходовой, возможно, диагностику узлов и агрегатов, замену сайлент-блоков задней балки (еще весной купил на логан-шопе, но старые никак не добью), замену чехлов - больше года как новые купил, никак не поменяю. Пробег - 61600.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

206

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

замена воздушного фильтра 25 грн

ну хоть этот то фильтр можно же самому поменять.... или деньги ляшку жмут?  lol

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

207

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Pashko написав:

этот то фильтр можно же самому поменять...

Паша, прочитай підпис у Жені на аватарці, і все стане ясно  lol

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  1

208

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Lavriklol  upp

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

209 Відредаговано Engineer (2014-01-16 23:20:42)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Pashko, Lavrik, шутники  dumbom
http://www.youtube.com/watch?v=B5z9uWOd-sg
Компрессора сжатого воздуха у меня нет)))

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

210

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Pashko написав:
Engineer написав:

замена воздушного фильтра 25 грн

ну хоть этот то фильтр можно же самому поменять.... или деньги ляшку жмут?  lol

да такие вещи  g_hosp нормальный водитель сам делает с удовольствием  tbsenileза то уверен что всё окей upp  даже дело не в деньгах

  0

211

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Компрессора сжатого воздуха у меня нет)))

Я ни разу не чистил компрессором когда менял фильтр... все норм...  dntknw

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

212 Відредаговано Engineer (2014-01-17 12:03:27)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Короче, все по плану - поменял масло, масляный и воздушный фильтры - 120 грн. Итого ТО 5 - 709 грн. Еду дальше  rock

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

213 Відредаговано Engineer (2014-03-31 22:30:05)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Поменял фильтр салона на Манн.
Вчера сменил резину на летнюю. Цена вопроса 100 грн на шиномонтаже возле работы. Зимняя Тойо проехала уже 6 зим, но состояние еще отличное - хватит на 2 зимы точно  upp  Собираюсь на полную диагностику после зимы.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

214 Відредаговано Engineer (2014-03-27 15:03:41)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

62500
Побывал на диагностике ходовой. Надо менять 4 сайлентблока рычагов передней подвески и внутренний пыльник многострадальной левой полуоси. Ну и плюс походу, наверное, заменю масло в коробке - итак сливать. Итого все вместе за работу вместе с развалом будет стоить 533 грн, по запчастям пока не знаю.
Кстати, друзья, а какое масло заливают в нашу КПП и где его покупать?
А вот по сайлентблокам задней балки меня мой львовский рено подразвел - срочной замены не трубуют, хотя говорили мне об этом уже полтора года назад... Даже купил парочку на логан-шопе - так и ездят в багажнике...

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

215 Відредаговано Antnick (2014-03-27 15:46:45)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

какое масло заливают в нашу КПП

Нам подходит ELF TRANSELF NFJ 75w-80. Себе именно такое лью.

Для 1.4 надо ровно 3 литра.

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0
Спасибо сказали: Engineer1

216

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Antnick, спасибо, уже позвонил на сервис, именно такое сказали.
По ценам на фирменных сервисах - во Львове 84 грн/л, в Днепре - 110 грн/л.
Буду брать там, где брал масло в двигатель - http://elfoil.com.ua/75w80nfj.html - 79 грн/л, надо 4 литра.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

217 Відредаговано Antnick (2014-03-27 16:02:38)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

надо 4 литра

Это официалы так сказали?
Себе менял уже 2 раза, и больше 3л влить не получается никак, оно обратно лезет через заливное отверстие.

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

218 Відредаговано Engineer (2014-03-27 16:03:36)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Antnick написав:

Для 1.4 надо ровно 3 литра.

На сервисе сказали больше 3. Так как расфасовка по литру, инфа нужна точная. Кто-то может подтвердить, что ровно 3 достаточно? Или лучше перестраховаться и взять 4ре?
Сервис не наш - шкодовский. Могли ошибиться.

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

219

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Подтверждаю,  3 литра достаточно.
Если очень хочется перестраховаться - возьмите 4 литра и договоритесь в магазине о возможности возврата.
Когда будете заливать, не открывайте заранее четвертую банку - все равно будете сдавать обратно smile

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

220 Відредаговано Antnick (2014-03-27 16:10:14)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Да, и еще одно уточнение, заливать надо через специальное отверстие сбоку коробки, ни в коем случае не через сапун.
По тех. док. рено - в сухую коробку входит 3.2л масла, но фактически получается ровно 3 литра.

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

221

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

Кто-то может подтвердить, что ровно 3 достаточно? Или лучше перестраховаться и взять 4ре?

Лично в мою коробку оказалось 3-х литров маловато. Пришлось у родственника грамм 100 позаимствовать. И коробки на Логанах 1,4 и 1,6 одинаковые.

Logan 1,4 Base 2006 г.
  0

222

Re: Мотя (БЖ Engineer)

FS написав:

Лично в мою коробку оказалось 3-х литров маловато

А машина при заливке ровно стояла? Там ведь заливать надо как раз по нижний край заливного отверстия, если немного наклонить машину то масла войдет больше...

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

223 Відредаговано Александр007 (2014-03-27 16:15:17)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Engineer написав:

На сервисе сказали больше 3..

Если сказали, лучше с запасом, чем не хватит

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

224 Відредаговано rk03 (2014-03-28 12:41:32)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

З власного досвіду: в бенз MCV - 2,3л, седан - 3,1...3,2л.

Blue MCV 1,6 Ambiance 2008  LPG 190Мм (15.08.2017)
  0

225 Відредаговано Engineer (2014-03-28 14:27:24)

Re: Мотя (БЖ Engineer)

Заказал 4 литра на сайте, указанном выше. Обошлось в 316 грн.
В нашем магазине заказаны:
Сайлентблок рычага передней подвески MEYLE 16-14 610 0000 - 80х4 = 320 грн
Пыльник ШРУСа внутренний MEYLE для Dacia Logan - 352 грн
С учетом скидки - 638 грн
Всего - 954 грн.
С работой попадаю в незапланированные 1500 грн  hmm  Хотя хорошо, что диагностировал все заранее, а не когда коробка улетела вдаль  fly

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0