1 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:35:39)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png


СЕЗОН 2014:

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                          РЕЗУЛЬТАТЫ:

№    Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция         Победитель            Команда     Результат

01.   16/03     Австралия Австралия Мельбурн -                                Нико Росберг           Mercedes 1:32:58.710
02.   30/03     Малайзия Малайзия Сепанг  -                                        Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:40.25.974
03.   06/04     Бахрейн Бахрейн     Сахир -                                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:38.42.743
04.   20/04     Китай     Китай     Шанхай -                                               Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:36.52.810
05.   11/05     Испания     Испания     Барселона    -                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:41.05.155
06.   25/05     Монако     Монако     Монте-Карло -                              Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661    
07.   08/06     Канада     Канада     Монреаль -                                     Даниэль Риккардо   Red Bull    1:39.12.830       
08.   22/06     Австрия     Австрия     Шпильберг -                               Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661
09.   06/07     Великобритания Великобритания Сильверстоун -   Льюис Хэмилтон     Mercedes   2:26:52.094
10.   20/07     Германия Германия Хоккенхайм -                                 Нико Росберг            Mercedes  1:33.42.914
   

11.   27/07     Венгрия     Венгрия     Будапешт    4381 м     70     306.630 км           
12.   24/08     Бельгия     Бельгия     Спа     7004 м     44     308.052 км           
13.   07/09     Италия     Италия     Монца     5793 м     53     306.720 км           
14.   21/09     Сингапур Сингапур     Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.   05/10     Япония     Япония     Сузука     5807 м     53     307.471 км           
16.   12/10     Россия     Россия     Сочи     5853 м     -     -           
17.   02/11     Гран При США     США     Остин     5513 м     56     308.896 км           
18.   09/11     Бразилия Бразилия     Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.   23/11     Абу-Даби Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ :

http://www.f1news.ru/images/championship/indexpic/2014.jpg


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

1.   Н.Росберг        Mercedes AMG    190
2.   Л.Хэмилтон        Mercedes AMG    176
3.   Д.Риккардо        Red Bull Racing    106
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    97
5.   В.Боттас        Williams Martini Racing    91
6.   С.Феттель        Red Bull Racing    82
7.   Н.Хюлкенберг    Sahara Force India F1 Team    69
8.   Д.Баттон        McLaren Mercedes    59
9.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    37
10. Ф.Масса        Williams Martini Racing    30
11. C.Перес        Sahara Force India F1 Team    29
12. К.Райкконен    Scuderia Ferrari    19
13. Ж.-Э.Вернь    Scuderia Toro Rosso    9
14. Р.Грожан        Lotus F1 Team    8
15. Д.Квят        Scuderia Toro Rosso    6
16. Ж.Бьянки        Marussia F1 Team    2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

№    Команда      Двигатель     Результат

1. Mercedes AMG    Mercedes    366
2. Red Bull Racing    Renault    188
3. Williams Martini Racing    Mercedes    121
4. Scuderia Ferrari    Ferrari    116
5. Sahara Force India F1 Team    Mercedes    98
6. McLaren Mercedes    Mercedes    96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team    Renault    8
9. Marussia F1 Team    Ferrari    2



Следующий Гран При ...

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/71d/71d00ffce97cac07387b886ea5f0c3e9.jpg?1385627493

25 - 27/07/2014, Гран При Венгрии, Хунгароринг, к сев.-вост. от Будапешта, Венгрия

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f11/f11eb02aea51f05079e0aff9296fe77a.jpg?1388064036

Вместимость    120000
Гоночная дистанция    306,663 км
Дата создания    1986 год
Длина трассы    4,381 км
Количество кругов    70
Количество поворотов    16
Название трассы    Хунгароринг
Официальный сайт    http://www.hungaroinfo.com/formel1/
Первый Гран При    1986 год
Проведено Гран При    27
Расположение    сев.-вост. от Будапешта
    

Расписание уик-энда...

Пятница, 25 июля
Первая сессия свободных заездов -  11.00 - 12.30
Вторая сессия свободных заездов -  15.00 - 16.30

Суббота, 26 июля
Третья сессия свободных заездов - 12.00 - 13.00
Квалификация - 15.00

Воскресенье, 27 июля
Гонка - 15.00

Ваш ПАПА...

  0

26

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Джеймс Аллен о личных номерах гонщиков

Не все решения FIA, вступившие в силу в сезоне 2014 года, получили одобрение общественности и команд. Какими будут последствия перехода на новые двигатели и ограничение расхода топлива до 100 кг на гонку, мы скоро узнаем, но идея с начислением двойного количества очков за последний Гран При сезона, была воспринята крайне негативно – 88.4% читателей F1News.Ru считают эту меру искусственной. Другая идея – присвоение гонщикам постоянных номеров, которые не меняются при переходе из команды в команду и закреплены за каждым пилотом до завершения карьеры в Формуле 1, напротив, большинству понравилась. Британский эксперт Джеймс Аллен в своём блоге прокомментировал недавно опубликованный заявочный лист FIA с личными номерами гонщиков.

Джеймс Аллен: "Решение FIA о присвоении гонщикам личных номеров было встречено с одобрением, и на этой неделе федерация подтвердила номера, под которыми будут выступать гонщики до завершения карьеры. Цель принятия такого решения – смещение акцента в сторону гонщиков и расширение маркетингового потенциала. Пятый номер, под которым Найджел Мэнселл завоевал чемпионский титул в Williams помнят до сих пор, как и 27-й номер Жиля Вильнёва, однако вряд ли без обращения к справочнику кто-то помнит, под каким номером, к примеру, Фернандо Алонсо выиграл чемпионат мира в 2005-м. Гонщики могли сами выбирать номера, и часто этот выбор был связан с сентиментальными ассоциациями из детства. Себастьян Феттель будет выступать на машине с номером 1, как чемпион 2013 года, но он забронировал для себя цифру 5, которую использовал в картинге. Схожими были причины выбора у Алонсо и Хэмилтона. Для Льюиса цифра 44 ассоциируется с началом его картинговой карьеры, когда многим было очевидно, что растёт настоящий талант. Взгляните на этот видеоролик.

Дженсон Баттон выбрал номер, под которым завоевал чемпионский титул в 2009-м, его напарник Кевин Магнуссен – цифру 20, с которой в прошлом году он стал чемпионом Мировой серии Renault."

http://www.f1news.ru/news/f1-91601.html

  0



27 Відредаговано ПАПА (2014-01-13 14:38:19)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Bild: Состояние Шумахера стабильное, но критическое

http://i.f1news.ru/userfiles/mschumacher/91610.jpg

Больше двух недель прошло с того момента, как Михаэль Шумахер получил серьезные травмы головы при падении на горнолыжном склоне во французских Альпах. Всё это время гонщик находится в состоянии искусственной комы в университетском госпитале Гренобля. Немецкий таблоид Bild, ссылаясь на информацию своих источников в медицинских кругах, утверждает, что состояние Михаэля остается «стабильным, но в целом критическим».

Газета пишет о том, что в настоящее время медики проводят тщательное обследование мозга Шумахера, пытаясь понять, какие участки получили повреждения, а какие функционируют нормально. Прогнозов относительно времени вывода из искусственной комы пока нет, поскольку велика опасность, что могут возникнуть неожиданные осложнения.
«Пока неясно, когда стоит ожидать новой официальной информации о состоянии его здоровья. На это могут уйти недели и даже месяцы», – заключает Bild.
http://www.f1news.ru/news/f1-91610.html

  0

28

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Autosprint: Носовые обтекатели будут напоминать «муравьеда»

По опубликованному видео краш-тесту FIA, который прошла команда Caterham, издание Autosprint пришло к выводу, что конструкция и внешний вид носовых обтекателей новых машин Ф1 будет не самой изящной.

«Обратите внимание, что носовой обтекатель значительно более узкий, чем в 2013 году по соображениям аэродинамической эффективности. Когда носовой обтекатель мог располагаться выше, то его делали более широким, чтобы направлять большой воздушный поток под днище шасси. Но широкий «нос» в новой конструкции мешал бы правильному распределению потоков», - написал журналист Альберто Антонини. Он добавил, что большинство команд, по его мнению, вынуждены будут использовать конструкцию, напоминающую «муравьеда».

http://www.f-1.ru/news/85490/

  0

29

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Видео. Промо-ролик Гран При Австралии 2014

За два месяца до старта Гран При Австралии, который откроет сезон Формулы 1 2014 года, пресс-служба трассы в Альберт-Парке опубликовала промо-ролик.

http://www.f-1.ru/news/85488/

  0

30

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Пара слов о новой Ferrari...

http://f1life.ru/system/services/imager.php?rule=f1clubnews&path=52cff85d8002a.jpg&mod=setSizeOnWidth&w=500

Новая Ferrari, под кодовым названием "665" (так обозначается проект) прошла все крэш-тесты на этой неделе, в Боллати, и готова к своему первому выступлению в тестовой сессии в Хересе. Джеймс Эллисон основательно "перелопатил" идеи Пэта Фрая, пытаясь добиться от машины максимальной эффективности - и ему немало помог тот факт, что на сегодняшний день Ferrari - единственная команда, которая производит все компоненты для своей машины "на месте" (Mercedes строит шасси в Брэкли, а моторы в Бриксуорте).

На рисунке представлен общий концепт машины - впрочем, ни в коем случае не стоит считать, что она будет выглядеть именно так. Самым заметным внешним аспектом 665-й станет, конечно же, опущенный носовой обтекатель, который снизит аэродинамическую эффективность машины, но создать более комфортные условия пилоту ,ввиду того, что в Ferrari, судя по всему, не воспользовались задумкой Force India с "ступенчатым шасси". Не исключено, впрочем, что техники Ferrari компенсируют это наличием специального  отверстия в верхней части машины, которое позволит перебрасывать часть воздуха вниз, под днище, к диффузору.
Емкость топливного бака ограничена объемом топлива эквивалентом в 100 килограмм против 130 ранее - но освободившееся место займет не балласт, а батареи для установок KERS и ERS, которые станут более мощными, и, соответственно, большими. Уменьшится в размерах переднее антикрыло - FIA сократила его ширину с 1,8 метра до 1,65 метра. Это означает, что Ferrari, скорее всего, откажется от передней подвески с тянущими штангами (она дает аэродинамические преимущества, которые станут бесполезными из-за другого переднего антикрыла) и вернется к привычным в Ф-1 толкателям.
Из-за использования новых боковых защитных структур понтоны машин в этом году должны стать шире, и конструкторы команд напряженно работают, чтобы компенсировать это обстоятельство другими путями. В Ferrari работали над системой охлаждения, пытаясь добиться как можно более компактных размеров для радиаторов и каналов для охлаждающей жидкости. В Маранелло не особо распространяются на эту тему, но еще вчера мы уже рассказывали о том, что английские журналисты ожидают от итальянской красавицы больших откровений в том, что касается системы охлаждения и размеров привычных радиаторов. Поговаривают, что Ferrari заказала радиаторы беспрецедентной формы и размеров у одной американской компании, которая славится своими "ноу-хау" в этом сегменте, в частности, благодаря охлаждающим трубкам, диаметр которых измеряется десятыми долями миллиметра.
Уйдут в прошлое всякие ухищрения на основе выхлопных систем, которые позволяют добиваться прироста прижимной силы - то есть "горячий выхлоп", "эффект Коанда", и так далее, теперь обо всем этом точно можно говорить лишь в прошлом. Регламент диктует новые нормы - выхлопная труба должна быть одна, ее выпускное отверстие должно находиться посередине автомобиля и последние 150 миллиметров канала должны быть прямыми, с допустимым уклоном в не более чем пять градусов. Выхлопной поток будет направляться в то место, где раньше на машинах можно было найти "сиденье обезъянки" - небольшое антикрылышко над нижним профилем основного антикрыла. И "сиденье обезъянки", и нижняя плоскость антикрыла теперь уже прошлое, они запрещены, да и основная плоскость стала на 20 миллиметров ниже. Зато повысился потенциал DRS - теперь крыло будет открываться не на 50 миллиметров, а на все 70.

http://f1life.ru/press_center/news/show/14530/3/

  0

31

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Макс Чилтон будет выступать под номером 4

http://i.f1news.ru/userfiles/chilton/91626.jpg

Продлив контракт с Marussia на следующий сезон, Макс Чилтон объявил номер, под которым продолжит выступать в Формуле 1.
«В следующем году я буду выступать на машине под номером четыре», - написал британец в своем микроблоге в Twitter.
http://www.f1news.ru/news/f1-91626.html

  0

32

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Ferrari не отказывается от своей инновационной подвески

http://www.f-1.ru/upload/iblock/df6/df61e47b7f3690aa62036875b70ace8f.jpg

В конце ноября издание Autosprint сообщило, что инженеры команды из Маранелло «практически однозначно» решили отказаться от своей версии подвески на тягах, вернувшись к использованию более традиционного варианта на толкателях. Именно такую подвеску в 2013 году использовали практически все участники чемпионата, за исключением McLaren. И еще на прошлой неделе известный технический иллюстратор Формулы 1 Джорджио Пьола согласился с ранними отчетами, отметив, что его источники подтверждают информацию об отказе в Ferrari работать с передней подвеской на поперечных тягах.
«Обычно информация от Джорджио Пьолы пуленепробиваемая. Но даже у самых информированных экспертов иногда бывает ложная информация», - заявил обозреватель AMuS Тобиас Грунер.
http://www.f-1.ru/news/85506/

  0

33 Відредаговано ПАПА (2014-01-15 17:13:11)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Индекс нового болида «Феррари» выберут болельщики, презентация машины состоится 25 января

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/60/49/95/87/rueab18520997.113.150x150.jpeg

Команда «Феррари» предложила болельщикам проголосовать за один из пяти вариантов нового индекса болида, на котором в сезоне-2014 будут выступать Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, сообщается на официальном сайте команды.

Варианты следующие: F14 T, F14 Maranello, F14 Scuderia, F166 Turbo или F616. Тот вариант, который наберет больше всех голосов, станет официальным индексом гоночного автомобиля. Название болида будет опубликовано 24 января, в 13.30 по киевскому времени, за день до презентации самой машины (в 15.30 по Киеву), во время которой будут продемонстрированы первые фотографии болида и его технические особенности.

Проголосовать за один из вариантов можно на специальном сайте «Феррари»!!!

http://www.sports.ru/automoto/155893476.html

  0

34

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Pirelli подписала контракт с FIA

http://f-1.ru/upload/iblock/836/836878b6de7311b39161ad51bc510e7c.jpg

Компания Pirelli наконец-то согласовала все нюансы соглашения на продолжение своей работы по поставке шин для Формулы 1 и подписала соглашение с FIA.

Несмотря на то, что итальянцы ранее заключили пятилетнее коммерческое соглашение с Берни Экклстоуном и командами Ф1, сделка с FIA рассчитана только на три года. Переговорный процесс с Федерацией затянулся из-за позиции шинников, которые требовали внести изменения в правила Формулы 1, которые бы четко определяли их работу. Pirelli не устраивала и ситуация с ограниченными возможностями по проведению тестов с современной техникой. В результате удалось договориться, что один из дней во время предсезонных тестов будет посвящен работе с дождевой и промежуточной резиной. Кроме того, команды обязаны будут во время одного из восьми тестовых дней по ходу сезона работать исключительно над изучением особенностей шин. 
http://f-1.ru/news/85541/

  0

35 Відредаговано ПАПА (2014-01-16 20:59:30)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Три команды претендуют на место в Формуле 1

http://i.f1news.ru/userfiles/kolles/91677.jpg

В декабре FIA объявила о приеме заявок от команд, желающих выступать в Формуле 1 начиная с 2015 года. Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет о трех потенциальных кандидатах – американской Haas Racing, проекте Колина Коллеса и команде сербского бизнесмена Зорана Стефановича Stefan GP.

Наибольшие шансы на попадание в Формулу 1 у Haas Racing. Команда с 2002 года выступает в серии NASCAR, а у ее владельца Джина Хааса есть мощный финансовый ресурс, поскольку ему принадлежит одна из крупнейших в мире компаний по производству станков с ЧПУ. Кроме того, он владеет собственной аэродинамической трубой, считающейся одной из лучших в мире, расположенной в Конкорде, штат Северная Каролина. По информации Auto Motor und Sport, Haas Racing намерена самостоятельно строить шасси, но вначале будет использовать шасси производства Dallara. Силовую установку и коробки передач поставит Ferrari, а руководителем команды станет Гюнтер Штайнер, бывший технический директор Jaguar и Red Bull Racing.
Шансы Колина Коллеса и Stefan GP получить одобрение со стороны FIA выглядят не столь высокими. У Коллеса уже есть опыт участия в Формуле 1. В разные годы он руководил командами Midland, Spyker, Force India и HRT. Кроме того, команды Коллеса принимают участие в серии DTM и выходят на старт в категории LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). Сербский бизнесмен Зоран Стефанович предпринял несколько попыток попасть в Формулу 1, и в 2009-м даже собирался приобрести имущество команды Toyota, предназначенное для участия в сезоне 2010 года, но его заявка была отклонена FIA.
http://www.f1news.ru/news/f1-91677.html

  0

36 Відредаговано ПАПА (2014-01-17 11:10:01)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Адам Купер о румынском проекте в Формуле 1

http://i.f1news.ru/userfiles/kolles/91682.jpg

Один из трёх проектов по созданию новой команды Формулы 1, которая может дебютировать в чемпионате в 2015 году, будет финансироваться на румынские деньги, – сообщает в своём блоге британский журналист Адам Купер.

По его информации, в таком проекте заинтересован ряд румынских компаний, контролируемых государством, причем, изначальный план состоял в том, чтобы приобрести одну из существующих команд, но теперь решено идти полностью своим путём.
К проекту привлечён Колин Коллес, бывший руководитель Jordan/Midland/Spyker/Force India и HRT, хотя, по слухам, он, скорее, может стать одним из поставщиков новой команды, чем её главой. Возможно, он частично готов повторить тот опыт, который он уже опробовал на HRT, когда его немецкая компания предоставляла команде свою базу, оборудование и услуги своих специалистов.
Купер предполагает, что одним из участников нового проекта может стать компания Dacia!!!, которая входит в концерн Renault. Крайняя мысль - бальзам на душу всем ЛОГАНОВОДАМ!!!
http://www.f1news.ru/news/f1-91682.html

  0

37

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Шасси McLaren провалило краш-тесты

http://www.f-1.ru/upload/iblock/061/06128e5590ac3db50b92075870cd27a4.jpg

Новости о возвращении Рона Денниса к активной работе в McLaren усилились сообщениями итальянских СМИ, который настаиваю, что команда из Уокинга провалил краш-тесты FIA со своим новым шасси, поэтому есть риски пропуска ею тестов в Хересе.

Кроме того, запланированная на 24 января презентация может быть отменена, либо публика увидит макет автомобиля McLaren 2014 года. Итальянцы сообщают, что конфликт внутри британской команды может привести к скорому уходу Мартина Уитмарша со своего поста, вслед за которым своих должностей могут лишиться Джонатан Нил (исполнительный директор) и Сэм Майкл (спортивный директор). Вместо их прийти может Росс Браун, которого по слухам активно уговаривает перейти в McLaren Рон Деннис, что позволит опытному специалисту с 2015 года также возобновить свое сотрудничество с Honda, поскольку японцы начнут поставки двигателей для команды из Уокинга через год. 
http://www.f-1.ru/news/85557/

  0

38 Відредаговано ПАПА (2014-01-18 14:46:24)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Sauber представит новую машину 26 января

http://i.f1news.ru/userfiles/sauber/91697-1.jpg

Sauber стала шестой командой Формулы 1, объявившей дату презентации машины 2014 года. Фотографии новинки Sauber C33-Ferrari, а также подробная информация о машине будет опубликована на официальном сайте команды 26 января в 19.00 по московскому времени. Воочию новую машину можно будет увидеть в первый день тестов в Хересе 28 января.


Презентация новой машины Toro Rosso пройдет 27 января

http://i.f1news.ru/userfiles/vergne/91701.jpg

Toro Rosso представит новую машину 27 января в Хересе, за день до начала предсезонных тестов. Презентация начнется в 17:30 по местному времени и пройдет на пит-лейн испанской трассы.


Уточненные даты проведения презентаций боллидов командами:

MсLaren – 24 января???, (под вопросом, ввиду не прохождения обязательных краш-тестов)
Ferrari – 25 января,
Sauber - 26 января,
Toro Rosso - 27 января,
Mercedes – 28 января,
Caterham – 28 января, 
Red Bull Racing – 28 января.

Ваш ПАПА...

  0

39

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Чарли Уайтинг: Новые болиды будут немного уродливыми и странными

http://www.f-1.ru/upload/iblock/a04/a040cdea420ba0d415bdec7706444476.jpg

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг подтвердил то, чего так опасались многие болельщики Формулы 1 – внешний вид болидов 2014 года будет не слишком эстетичным из-за нововведений в техническом регламенте. В частности речь идет, о носовой части, которая по соображениям безопасности будет снижена до 185 мм.

«Я не могу вдаваться в подробности, но очевидно, что мы увидим много разных решений, которые покажутся странными, учитывая предыдущие стандарты, особенно это касается носовой части, - заявил Уайтинг. – Каждая команда прилагает все усилия, чтобы справиться с недостатком аэродинамической эффективности, и создает собственные идеи. Думаю, мы увидим некоторые интересные решения, из-за которых многим новые машины покажутся немного уродливыми, немного странными. Но я уверен, что все мы привыкнем к этому».

http://www.f-1.ru/news/85582/

  0

40

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Что может произойти с «Маклареном» в ближайшем будущем???...

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/12/40/26/97/rue8c0728fd77.jpeg

Рон Деннис вновь будет играть важную роль в жизни «Макларена». Блог «Версификаторные россказни» разбирается, к чему это может привести.

История первая: с Деннисом «Макларен» станет сильнее
Удивительная вещь – новость о возвращении Рона Денниса на пост исполнительного директора McLaren Group вызвала всеобщее одобрение: на базе в Уокинге речь духовного лидера встретили аплодисментами, твиттер радостно забурлил, а в среде болельщиков английской команды наконец-то появились позитивные комментарии. Такая реакция ожидаема – смотреть на мучения легендарной конюшни, кажется, устали все. С момента ухода Рона «Макларен» постепенно погрузился в тяжелый кризис (речь о спортивных результатах в «Формуле-1»): растерял ведущих специалистов, а в прошлом году серьезно ошибся, выбрав неверный курс в развитии болида, и в итоге ни разу не добрался до подиума. Повод для радости пока что основывается на прошлых заслугах Денниса – более 30 лет назад он поднял умирающую команду со дна и буквально за пару сезонов сделал ее чемпионом, привел множество сильных партнеров, а также подхватил выпавшее у «Лотуса» знамя флагмана в области технического прогресса в «Формуле-1». Ошибки тоже были – холодная война с Лаудой, трудности с Алонсо, уничтожение отношений с Хэмилтоном, жесткие стыки с Мосли и «Феррари», – но все же есть несколько причин полагать, что возвращение Рона окажет позитивное влияние на команду. У Денниса есть чутье, и оно действует во многих областях. Поиск гонщиков, спонсоров, технических партнеров, инженеров и даже выбор направления развития болида у него развиты лучше, чем у кого-либо в руководящем составе «Макларена». Мартин Уитмарш может 20 с лишним лет идеально исполнять обязанности «правой руки», уметь общаться с коллективом и ладить со всеми гонщиками, но при этом не способен указать правильный путь, дорогу, по которой необходимо двигаться всей организации. Это не объяснить рационально. Чутье либо есть – либо его нет. Мартин, привыкший полагаться только на цифры и данные, уже несколько раз крупно ошибался в ключевых моментах: в 2003-м настоял на том, чтобы Эдриан Ньюи продолжил работу над провальным болидом MP4-18 (доработанная версия – MP4-19 оказалась медленной), а через 10 лет испугался застоя в развитии MP4-27 и дал указание инженерам взяться за разработку совершенно новой концепции машины. Результаты видели все. Вторая важная вещь – Деннис не вернется на пост руководителя конюшни. Думаю, это хорошая новость, ведь в противном случае она доказала бы наличие мощнейшего структурного кризиса: если успехи целиком и полностью зависят только от одного человека, то как коллектив будет жить самостоятельно? В нынешней же ситуации председатель группы не будет принимать рутинных решений, а займется лишь указанием общего курса. Вопрос лишь в том, удержится ли Рон от соблазна вмешаться в повседневные рабочие процессы?

История вторая: Браун заменит Уитмарша на посту руководителя команды?
Я не стану утверждать, что дни Уитмарша в «Макларене» сочтены, но ситуация, безусловно, деликатная. Мартин – один из самых опытных и ценных сотрудников команды и по-прежнему очень влиятельная фигура в структуре компании. Кроме того, увольнение руководителя конюшни незадолго до старта сезона – не лучший ход нового председателя, если только тот не рассчитывает на разрушение старого порядка и строительство нового. Компромиссом могло бы стать урезание полномочий Уитмарша и перевод англичанина на предыдущую должность – управляющего командой, но с сохранением почестей и регалий (то есть, чисто номинально оставить руководителем), – до тех пор, пока не будет найдена равноценная замена. Однако давайте поставим себя на место Мартина: он прошел по карьерной лестнице «Макларена» полный путь, практически достиг вершины, но затем был свергнут. Много ли у него шансов вновь вернуться на должность исполнительного директора? Полагаю, что нет, и это значит, что если Уитмарш по-прежнему планирует покорять вершины, ему лучше покинуть компанию и найти новое место работы. Если Деннис и Уитмарш все еще способны сохранять деловые отношения (а если верить британской прессе, трещины возникали и три года назад, и в конце 2012-го) и оба по-прежнему ратуют за будущее «Макларена», оба переступят через гордость и продолжат совместную работу. Реально ли это? – Думаю, этим вопросом и задаются обе стороны. Кроме того, кем вообще сейчас заменить Уитмарша? Росс Браун, которого прочат в новые руководители конюшни из Уокинга, фигура очень сильная, но с ним связаны трудности. Во-первых, у Росса по-прежнему действует контракт с «Мерседесом». Да, он в отпуске, и, возможно, после вынужденного отдыха вернется в «Формулу-1» в каком-либо качестве, но это произойдет не скоро. Во-вторых, Браун наверняка захочет полную свободу действий. Особенно после того, как его выперли из «Мерседеса». Сможет ли Рон совсем не влезать в работу Росса? Хотя верю, что если у Денниса есть план заманить Брауна на работу, он найдет весомые аргументы. Есть еще и личное ощущение, что Браун скорее станет человеком «Хонды», чем «Макларена». И что в будущем он будет играть роль рупора японской компании, которой обязательно потребуется человек (особенно тот, с которым ей уже доводилось работать), разбирающийся в «Формуле-1» на самом высоком уровне.

История третья: путь в «Макларен» для Алонсо закрыт?
Едва узнав о возвращении Денниса, некоторые журналисты тут же поспешили закрыть для Фернандо Алонсо путь в Уокинг. Да, историю 2007 года Рон вряд ли когда-нибудь забудет, однако если новые партнеры из Японии потребуют подписать контракт с испанским гонщиком, Деннис вряд ли упрется: «Люди должны понимать, что главная задача любой команды «Формулы-1» – выигрывать гонки. Какие бы ни были обстоятельства, мешающие команде побеждать – инженерные, фискальные или человеческие, – их нужно решать. Никогда не говори никогда».

Правда, я бы не стал ожидать Фернандо в «Макларене» раньше 2016 года!... Вообще, в «Макларен»???... Зачем???... Да, что Нандо там забыл???...  imho2

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/555256.html

  0

41

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Механики Ferrari быстрее всех проводили пит-стопы в 2013-м

http://i.f1news.ru/userfiles/ferrari/91729.jpg

В прошлом сезоне Red Bull Racing и Mercedes вели между собой соперничество не только за победу на трассах чемпионата, но и за звание лучшей команды по скорости работы на пит-стопе.

Сначала рекордное время установили механики Red Bull в Гран При Малайзии, поменяв колеса на машине Марка Уэббера за 2,05 секунды. В Сузуке этот результат превзошли механики Mercedes, но на Гран При США рекорд вновь оказался у представителей чемпионской команды. Несмотря на это, лучшей по среднему времени пит-стопа в прошлом году оказалась Ferrari.
Немецкий Auto Motor und Sport опубликовало любопытную статистику – журналисты издания посчитали среднее время пит-стопа каждой команды Формулы 1. Оказалось, что быстрее всех своих гонщиков обслуживали механики Ferrari – в 19 гонках они провели 89 пит-стопов со средним результатом 2,78 секунды. Второй показатель у Mercedes – 86 остановок в боксах с результатом 2,95 с.
В прошлом году Себастьян Феттель и Марк Уэббер останавливались в боксах 89 раз для смены резины, среднее время их пит-стопов составило 2,96 с. Четвертый результат по этому показателю у McLaren – 3,18 с и 82 пит-стопа. Механики Lotus в среднем тратили на замену колес 3,35 секунды. Далее в рейтинге следуют Sauber (3,74 с) и Toro Rosso (3,84 с).
Более 4-х секунд на замену колес уходило у механиков Marussia (4,31 с), Caterham (4,52 с) и Force India (4,58 с). Медленнее всех работали механики некогда чемпионской Williams – в 2013 году среднее время пит-стопа британской команды составило 5,42 секунды.
http://www.f1news.ru/news/f1-91729.html

  0

42

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Кобаяши и Эриксон будут выступать за Caterham

http://i.f1news.ru/userfiles/kobayashi/91739.jpg

На специальной церемонии, прошедшей во вторник на базе в Лифилде, команда Caterham F1 объявила состав на 2014 год: как и ожидалось, контракты подписаны с опытным Камуи Кобаяши и 23-летним шведским дебютантом Формулы 1 Маркусом Эриксоном. Александер Росси остаётся резервным гонщиком, а роль тест-пилота будет выполнять Робин Фряйнс. Также подтверждено, что Росси вместе с индонезийцем Рио Харьянто будут выступать в серии GP2 в составе Caterham Racing.

Сирил Абитебул, руководитель команды: «Я очень рад, что мы наконец можем объявить имена гонщиков, которые будут выступать за нас в Формуле 1 и GP2. Процесс занял больше времени, чем нам хотелось бы, но у нас не было необходимости спешить в принятии таких важных решений. Мы рады, что располагали широкими возможностями выбора гонщиков для обеих гоночных серий. Я уверен, что в Формуле 1 и в GP2 за нас будут выступать потрясающие и талантливые пилоты, и я знаю, насколько взволнованы все в команде Формулы 1 и в Caterham Racing в связи с предстоящей работой со всеми пятью. Что касается команды Формулы 1, то я рад, что мы смогли вернуть Камуи. Он очень популярен, и нам поможет, что в критический момент развития команды к нам присоединился такой замечательный гонщик. Его скорость говорит сама за себя, а опыт в доводке машины, особенно в те годы, когда он работал с Toyota, будет невероятно важен для нас, поскольку нам предстоит провести один из самых сложных сезонов в Формуле 1 за всю историю чемпионата.

Вместе с ним будет выступать Маркус, которого ждет дебютный сезон в Формуле 1, однако на протяжении своей карьеры он идеально подготовился к этому переходу. Маркус начал свою карьеру в формульных сериях в 2007-м, выиграв британский чемпионат Формулы BMW. Он продемонстрировал свои способности в GP2, когда в прошлом году выиграл гонку в Германии, заработал два поула, показал три лучших круга и пять раз поднялся на подиум. Мы окажем ему всю необходимую поддержку, чтобы в Формуле 1 он смог полностью раскрыть свой очевидный потенциал. Робин – новичок в нашей команде, но он один из самых талантливых молодых пилотов. Только посмотрите на его доминирование в Мировой серии Renault – это наглядное подтверждение его способностей. Его скорость поразила наших инженеров во время тестов на симуляторе. Проще говоря, у Робина есть талант, чтобы добиться успеха в Формуле 1. Он будет нашим резервным пилотом во время всех гонок, в то время как Александер сосредоточится на выступлениях в GP2 и в течение года будет садиться за руль машины Формулы 1, что позволит ему погрузиться в атмосферу команды и поможет развить понимание того, что нужно делать, чтобы выступать на самом высоком уровне. Команда Формулы 1 получит огромное преимущество от того, что Камуи и Маркус вместе с нами будут решать задачи, с которыми мы столкнемся в 2014 году. Они придадут нам мощную мотивацию для достижения успеха на протяжении всего сезона, и продемонстрируют, что наши акционеры и руководители знают, что необходимо для достижения прогресса»

Камуи Кобаяши: «Я очень рад, что возвращаюсь в Формулу 1 в качестве призового гонщика, и мне приятно, что я буду выступать в составе Caterham. По ходу наших переговоров я был впечатлён тем, какие задачи ставит перед собой команда, а также масштабом инвестиций, которые уже сделаны, чтобы добиться этих целей. Для меня большая честь быть приглашённым этой командой, которая оценила мой опыт и понимает, что я могу ей многое дать. Я просто счастлив, что сегодня могу об этом объявить, и приложу все усилия, чтобы стать лидером команды и буду трудиться ради достижения наших целей. Я также хочу сказать особые слова благодарности всем болельщикам, кто сделал пожертвования в фонд Kamui Support. Это придавало мне дополнительные силы, а средства, которые они собрали, не только помогли мне, но и помогут Caterham прогрессировать в этом году… Я впервые посетил базу в Лифилде перед Рождеством, и мне стало понятно, что команда стремится развиваться. Прошлогодний сезон был для неё тяжёлым, однако новые правила, вступающие в силу в 2014-м, означают, что все в Ф1 начинают с нуля, следовательно, всем предоставляется шанс. Я увидел, что у Caterham есть всё необходимое, чтобы добиться улучшений в этом сезоне и в последующие годы. Мы реалистично оцениваем собственные возможности, и пока наша машина не пройдёт всестороннюю проверку на тестах, рано говорить о том, как выглядит Caterham на фоне соперников, но что бы ни случилось, в этом году мы должны двигаться вперед. Я получил возможность возобновить карьеру в составе новой команды, которая ставит перед собой серьёзные задачи. Хочется поскорее взяться за дело! Один из плюсов столь позднего объявления в том, что до начала тестов остаётся лишь несколько дней, и вскоре мы приступим к работе на трассе. До этого я постараюсь побольше времени провести на базе команды, буду работать на симуляторе и сотрудничать со всеми, чтобы как можно лучше подготовиться к тестам в Хересе и Бахрейне. Физически и психологически я полностью готов…»
Маркус Эриксон: «Это знаменательный день для меня и всех тех, кто помог мне осуществить мечту о Формуле 1. Я дебютирую в чемпионате в 2014 году в составе Caterham и с волнением жду старта предстоящего сезона, прежде всего, первой гонки в Австралии. Это также хорошо для Швеции, что шведский гонщик окажется на стартовой решетке в 2014 году. Именно ради этого я трудился с того самого момента, когда в возрасте 9 лет начал выступать в картинге, и сейчас знаю, что готов к Формуле 1. Caterham – молодая команда, и вместе мы сможем преодолеть все трудности, связанные с переходом на новый регламент в 2014-м. Вместе мы будем учиться и прогрессировать по ходу сезона. После рождественских каникул, которые я провел дома, началась напряженная работа. Я всегда был в хорошей физической форме, но с момента начала переговоров с Caterham тренировался еще интенсивнее. Я собираюсь провести на базе команды в Лифилде как можно больше времени до тестов в Испании и Бахрейне, а также между этими сессиями, чтобы сыграть максимально активную роль в работе с машиной 2014 года и сделать необходимое для раскрытия её потенциала. Перед нами стоит большая задача, это вдохновляет, и вместе с командой я готов ее решать».
Робин Фряйнс, тест-пилот Caterham F1: «Я очень рад, что Caterham и Renault предоставили мне шанс попасть в Формулу 1 в 2014 году. В современной Ф1 редко удается найти команду, которая настолько доверяла бы молодым гонщикам. Однако по ходу переговоров у меня сложилось четкое впечатление, что команда действительно в меня верит! Наряду с другими, этот фактор сыграл ключевую роль в том, почему моим приоритетом стала Caterham, и я благодарен, что всё сработало. Есть немало причин верить, что за несколько следующих лет Caterham добьется прогресса, и я чувствую, что в команде работают целеустремленные люди, и каждый из них прикладывает максимум усилий, чтобы добиться результатов. Впервые посетив базу команды, я увидел, что в Лифилде очень приятная рабочая атмосфера – мне это сразу же понравилось. Моя цель на этот сезон – максимально помочь Caterham и набраться ценного опыта, чтобы укрепить свои позиции в команде и в Формуле 1. Я уверен, что у нас впереди много отличных сезонов!»
Александер Росси, тест-пилот Caterham F1 и гонщик команды GP2 Caterham Racing: «Я рад продолжить выступления в Caterham Racing в этом сезоне и бороться за титул. В прошлом году моя программа немного изменилась, поэтому я пропустил предсезонные тесты и несколько гонок в начале сезона GP2, но по ходу чемпионата мы с командой добились заметного прогресса и к этапу в Абу-Даби стали серьезными соперниками. Нам удалось сохранить высокую скорость на тестах после окончания сезона, и я уверен, что в 2014 году машина снова окажется быстрой. Если говорить о работе тест-пилота Caterham F1 Team, то мои обязанности не изменились: я вновь буду садиться за руль машины Формулы 1, продолжу работать на симуляторе и на трассе в качестве резервного гонщика на Гран При, которые не пересекаются с этапами GP2. Это отличная подготовка к будущей карьере в Ф1, ведь я помогаю команде заниматься доводкой техники, а это крайне важно в ситуации, когда меняется регламент. Я хочу поблагодарить всех в Caterham за то, что всё получилось. В 2014-м у нас удивительный шанс выиграть титул в GP2, а команда Формулы 1 может добиться цели, продолжая прогрессировать. Это важный период для всех нас, ведь в спорте начинается новая эпоха. Это отличное начало 2014 года!»
http://www.f1news.ru/news/f1-91739.html

  0

43

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА написав:

Кобаяши и Эриксон будут

так что - у нас все выходит команды уже укомплектованы пилотами!?

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

44

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Force India представила раскраску новой машины

http://i.f1news.ru/userfiles/mallya/91758.jpg

Команда Force India представила первое изображение новой машины, VJM07, объявив, что её официальная презентация состоится на следующей неделе в Хересе. Обращает на себя внимание новая, весьма привлекательная и динамичная раскраска машины: сохранились и традиционные цвета команды, но прибавились и новые.

«VJM07 выглядит завораживающе, и эта новая цветовая гамма отражает эволюцию Force India, – заявил Виджей Малья, совладелец и руководитель команды. – Я всегда считал наши машины самыми привлекательными, но за счёт добавления чёрного цвета к основной гамме внешний вид стал агрессивнее».
Главной причиной изменения раскраски стало появление нескольких новых коммерческих партнеров. На кожухе двигателя появился логотип мексиканской телекоммуникационной компании Claro, с которой команда заключила многолетний контракт, на торцевых пластинах заднего крыла виден логотип другой мексиканской компании, Roshfrans, которая производит смазочные материалы.
На носовом обтекателе можно заметить надпись Astana, что говорит о начале сотрудничества Force India и фонда, пропагандирующего спортивные инициативы столицы Казахстана.
«Эта зима стала для нас очень насыщенным периодом, если говорить о том, что происходило на техническом и коммерческом фронтах, – пояснил Малья. – Когда я основал Force India, прежде всего мне хотелось, чтобы в Формуле 1 появилась первая индийская команда, но следующим шагом в нашем развитии должно быть создание глобального бренда. Думаю, это стремление отражает список партнеров, с нами сотрудничающих, и состав команды, в который входят гонщики мирового уровня. Есть ощущение, что 2014 год может стать для нас самым успешным».
Изменения в конструкции машины ещё более существенные, чем новая цветовая гамма.
«Новый регламент ставит перед нами сложнейшие задачи, и я очень горжусь тем подходом, который применяет наш технический департамент, – продолжил Малья. – Очень интересно посмотреть, как разные команды интерпретируют новые правила, и на этой стадии невозможно предсказать, кто лучше всех справился с задачей».
Технический директор Force India Энди Грин вкратце сформулировал, чем отличается VJM07 от своей предшественницы: «Почти каждая часть машины была разработана заново, начиная с переднего крыла, заканчивая диффузором. Генетически VJM07 связана с машиной 2013 года, но нам пришлось идти к конечному результату несколько иным путём. Очень трудную задачу мы решали, интегрируя шасси и силовой агрегат, поскольку регламент претерпел самые значительные изменения с тех пор, как я пришёл в Формулу 1 в 1990 году. Сложнее всего было разобраться с проблемой охлаждения, и этим мы занимались почти всё прошлое лето, стараясь понять, какие требования к системе охлаждения предъявляет новая силовая установка, и как лучше всего расположить её внутри шасси».

Технические характеристики Force India VJM07

Шасси: Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями
Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Торсионные пружины, укрепленные на корпусе коробки передач, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Колесные диски: кованые, производства Motegi Racing по заказу Force India
Силовая установка: Mercedes AMG High Performance Powertrains. Тип: V6 турбо, рабочий объем 1,6 л
Система ERS: Mercedes AMG High Performance Powertrains
Трансмиссия: Mercedes AMG F1, 8-скоростная коробка передач с системой бесступенчатого переключения
Топливо и смазочные материалы: Petronas
Шины: Pirelli
Тормозная система: AP Racing, карбоновые диски и накладки
Амортизаторы: Penske

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

45

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Williams представила первые изображения FW36

http://i.f1news.ru/userfiles/symonds/91780.jpg http://i.f1news.ru/userfiles/williams/91784.jpg

Williams представила первые изображения FW36, машины 2014 года, выполненные при помощи компьютерной графики. Команда уверяет, что это одна из самых передовых в технологическом отношении разработок, когда либо созданных в Гроуве.

Пэт Симондс, руководитель технического департамента: «В этом году в машинах воплощено намного больше современных технологий. Турбомоторы использовались в Формуле 1 и раньше, но разница в том, что сейчас мы не просто будем использовать новые двигатели – это переход на совершенно иную систему. Мы переходим от атмосферных моторов, в которых применялись некоторые гибридные технологии, к полностью гибридным силовым установкам. Мы впервые начинаем сотрудничать с Mercedes, и меня впечатляет профессионализм и преданность делу, присущие специалистам компании. Мы уверены, что эта силовая установка будет конкурентоспособной».

Технические характеристики Williams FW36

Шасси:Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA
Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач, многодисковое карбоновое сцепление
Амортизаторы: Williams
Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава
Шины: Pirelli. Передние: 245/660-13, задние: 325/660-13
Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты впереди, 4-поршневые суппорты сзади, диски и накладки из углепластика
Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams
Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом
Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления
Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для систем охлаждения двигателя и коробки передач
Кокпит: шеститочечные ремни безопасности шириной 75 мм и система HANS, съемное углепластиковое сиденье
Двигатель: Mercedes-Benz PU106A Hybrid, рабочий объем 1,6 л, V6 с углом развала цилиндров 90 градусов, 24 клапана, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин, максимальный расход топлива – 100 кг/час (при оборотах свыше 10500), система непосредственного впрыска (максимальное давление 500 bar, один инжектор на цилиндр)
Турбонагнетатель: Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125000 об/мин.
Система ERS: Mercedes AMG HPP
Габариты и вес: вес: соответствует минимальному пределу, установленному FIA; длина: 5000 мм, высота: 950 мм, ширина: 1800 мм

По материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

46

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Видео: В Red Bull готовятся к юбилейному сезону

В Red Bull Racing готовятся к своему юбилейному, десятому сезону в Формуле 1. Презентация новой машины, RB10, пройдёт в Хересе 28 января перед началом тестов, но накануне этого события пресс-служба команды опубликовала короткий динамичный видеоролик, повествующий об истории успеха Red Bull Racing.

  0

47 Відредаговано ПАПА (2014-01-25 13:04:32)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

McLaren представила MP4-29

http://i.f1news.ru/userfiles/mclaren/91804-2.jpg

Команда McLaren провела презентацию новой машины, опубликовав на своём официальном сайте фотографии и технические характеристики MP4-29.

Судя по первым изображениям, новая машина MP4-29 выглядит весьма интересно. Обращает на себя внимание носовая часть радикальной формы, продиктованной требованиями Технического регламента 2014 года. Вопреки слухам, раскраска машины не изменилась, в ней по-прежнему доминирует серебристый цвет, и никаких новых спонсорских логотипов на корпусе и крыльях не видно.

http://www.f1news.ru/userfiles/mp429.jpg

Оправдались ожидания экспертов: новые машины будут поражать непривычной внешностью, хотя экстерьер MP4-29 не лишён привлекательности. Можно предположить, что все привыкнут к новой эстетике Формулы 1 довольно быстро.

«Мы отреагировали на неудачи прошлого сезона и прагматично подошли к техническим задачам 2014 года, – пишет пресс-служба команды. – Новая машина, MP4-29, представленная сегодня – это продуманный и точно просчитанный ответ на требования нового регламента. Но этим наш конструкторский отдел лишь положил начало периоду стремительного развития, поэтому машина в течение сезона будет подвержена более интенсивной модернизации, чем любая другая модель в истории McLaren. Сложность 2014 года заключается в достижении и высоких скоростных показателей, и высокой степени надёжности, но так и должно быть: предстоящий сезон обещает стать одним из самых насыщенных в плане постижения нового опыта».



Технические характеристики McLaren MP4-29

http://i.f1news.ru/userfiles/mclaren/91813.jpg

Шасси: Монокок из углеволокна с кокпитом гонщика, органами управления и встроенной капсулой безопасности
Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.
Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее и заднее крыло из композитного углепластика
Система DRS: Управляемая гонщиком система, позволяющая снизить лобовое сопротивление
Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой и системой амортизаторов, смонтированной внутри корпуса
Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов
Вес: Общий вес машины без топлива не превышает 690 кг
Развесовка: 45,5 – 46,5% (в зависимости от регулировок, связанных с весом шин, и предельных значений распределения веса по осям)
Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, двигателя, получение данных, генератора, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии
Панель приборов: McLaren Applied Technologies
Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Mobil
Тормозная система: суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами Akebono, диски и накладки из карбона
Рулевое управление: разработанная McLaren Racing система с усилителем
Шины: Pirelli
Колёсные диски: Enkei
Системы радиосвязи: Kenwood
Двигатель: Mercedes-Benz PU106A Hybrid
Минимальный вес: 145 кг
Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника
Двигатель внутреннего сгорания:
Рабочий объём: 1,6 литра
Число цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации
Число клапанов: 24
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Максимальный расход топлива: максимум 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала
ERS: Гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов, максимальная мощность – 120 кВт
Трансмиссия:
Коробка передач: восемь передних и одна задняя передача, карбоновый корпус, система электронного бесступенчатого переключения, разработанная McLaren Racing, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением

Подготовлено по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

48 Відредаговано ПАПА (2014-01-24 19:14:55)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Lotus опубликовала фотографию новой машины

http://i.f1news.ru/userfiles/lotusf1team/91803.jpg

Одновременно с заранее анонсированной презентацией McLaren, пресс-служба Lotus опубликовала первую фотографию E22, машины 2014 года. Команда не представила технических данных о новинке, однако среди ее характерных особенностей выделяется носовой обтекатель, выполненный в соответствии с требованиями нового технического регламента.

http://www.f-1.ru/upload/medialibrary/126/12616dbe4b52f32722469f289d3c3e61.jpg

Спустя несколько часов после публикации в Twitter первого изображение болида E22 Lotus продемонстрировала еще одно фото со своей новинкой. Ракурс сверху наглядно демонстрирует переднюю часть машины, которая выглядит необычно даже по сравнению с тем, что можно было увидеть в Williams и McLaren.

Цветовая палитра осталась прежней, однако добавились новые спонсоры – нефтяная компания PDVSA и российский производитель мобильных телефонов YotaPhone. На машине также присутствует надпись Renault, хотя до сих пор не было сделано официальных объявлений о подписании контракта на поставку силовой установки производства французской компании.
http://www.f1news.ru/news/f1-91803.html

  0

49 Відредаговано ПАПА (2014-01-25 08:21:28)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Болельщики Ferrari выбрали название новой машины

http://i.f1news.ru/userfiles/domenicali/91802.jpg

Я рассказывал о том, что Ferrari предложила болельщикам самим выбрать название машины 2014 года. На голосование были выставлены 5 вариантов – F14 T, F14 Maranello, F14 Scuderia, F166 Turbo, F616. Сегодня Скудерия подвела итоги: новая машина будет называться F14 T. За этот вариант проголосовало 32,9% участников опроса. За F166 Turbo было отдано 31,2% голосов, за F14 Scuderia – 18,8%, за F14 Maranello – 12,3%, и за F616 – 4,8%. Всего в голосовании приняли участие 1 123 741 человек.

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Приятно, что название машины выбрали наши болельщики. Невероятно высокое число поданных голосов свидетельствует о том, насколько была, остается и будет популярна Ferrari. Для нас это дополнительный стимул добиться успешных результатов в этом году!».

http://www.f1news.ru/news/f1-91802.html


Несколько слов от ПАПЫ...
Я - голосовал за F14 Scuderia... Фуры давно потеряли традиционную систему присваивания индексов своим машинам, которую предложил ВЕЛИКИЙ ЭНЦО... Правильнее было бы такое название F146 Turbo (Феррари, 14 год, 6 циллиндров, турбированный двиг)... Но макаронники и здесь плюнули на традиции...
А мы разотрем... Дай Бог, что б эта лошадка побежала в лучших традициях!!!

  0

50

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Эрик Булье покидает пост руководителя Lotus F1

http://i.f1news.ru/userfiles/boullier/91795.jpg

В Lotus произошла неожиданная кадровая перестановка, которая может привести к интересным последствиям: роль руководителя команды взял на себя Жерар Лопес, её совладелец и один из учредителей инвестиционного фонда Genii. Таким образом, Эрик Булье освобождён от должности, которую занимал с конца 2009 года, что сразу породило волну слухов о его возможном переходе в McLaren, где он якобы может заменить Мартина Уитмарша на посту руководителя команды.


Autosport: Эрик Буллье возглавит команду McLaren

Британское издание Autosport сообщает, что Эрик Буллье покидает команду Lotus и в скором будущем должен возглавить конюшню из Уокинга. В стане Lotus подтвердили, что совладелец команды Жерар Лопес стал новым ее руководителем.

«Команда Lotus никогда не останавливалась и готовимся к многообещающему сезону-2014 с нашим новым инновационным автомобилем, новыми партнерами и руководством.  В прошлые годы нами был достигнут огромный прогресс, поэтому необходимо поддержать эту тенденцию.  Мы благодарны Эрику за проделанную им работу в последние четыре года. И мы уверены, что это позволит команде сохранять лидирующие позиции еще много лет», - заявил Жерар Лопес.

Британские журналисты уверены, что неожиданное решение Эрика Буллье связано с реорганизацией внутри команды McLaren, которую начал Рон Деннис. По слухам, в ходе преобразований своей должности должен лишиться руководитель команды Мартин Уитмарш, а издание Autosport уверено, что освободившуюся вакансию не займет сам Деннис, а предпочтет пригласить в McLaren Буллье.

По материалам http://www.f-1.ru/

  0