1

Тема: вопрос ... только не смеяться

до сегодняшнего дня была уверена, что "нейтралка" и "движение на холостых оборотах" это одно и то же. Это не так?  :fool:

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0



2

Re: вопрос ... только не смеяться

Так

Рено Сценик после Логана
  0

3

Re: вопрос ... только не смеяться

А кажись неодно и тоже.

  0

4

Re: вопрос ... только не смеяться

Наверное имеется в виду, что еще можно катиться с выжатым сцеплением... Тоже "движение на холостых"!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

5

Re: вопрос ... только не смеяться

Нетралка: катится стоять или ещё что , но с выключеной передачей.

  0

6

Re: вопрос ... только не смеяться

І так і ні, як що педаль газа вижата, то це вже не холості обороти навіть на нейтральній

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

7

Re: вопрос ... только не смеяться

Как там было написано?

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

8

Re: вопрос ... только не смеяться

shtar написав:

Как там было написано?

это была статья. речь шла о способах экономии бензина.

"...водители со стажем рекомендуют несложный способ экономии: с горы ехать на нейтралке или накатом". и потом ниже:

"...езда в городе при частых пробках значительно увеличивает расход горючего. Так, за 3 минуты работы мотора на холостых топлива уходит как за 1 км езды"

В пробках я обычно снимаю с передачи и стою на тормозе, т.е. (как я думала) обороты холостые.

с горки обычно скидываю на нейтралку (снимаю с передачи и скорость регулирую все тем же тормозом), т.е. опять таки в моем женском понимании - холостые обороты.

Поэтому и возник вопрос.

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0

9

Re: вопрос ... только не смеяться

Ну так это одно и тоже, просто назвали по разному, чтобы не было тофтологии)) Имеется в виду, если стоит машина - холостой, а если едет на холостом - нейтралка! :)

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

10

Re: вопрос ... только не смеяться

Ну ездить надо на передачах, особенно с горок  shok, а ещё особенней - зимой. Об этом много написано и обговорено во многих автожурналах, сайтах.

  0

11

Re: вопрос ... только не смеяться

Omega написав:

Ну ездить надо на передачах, особенно с горок  shok, а ещё особенней - зимой. Об этом много написано и обговорено во многих автожурналах, сайтах.

в курсе, не первый год езжу  :angel:
но спасибо за беспокойство

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0

12

Re: вопрос ... только не смеяться

Нейтраль - режим работы трансмиссии.
Холостой ход - режим работы мотора на нейтральной передаче и/или при выжатом сцеплении без принудительного увеличения оборотов.

Синий Logan 1.4 Laureate с ABS, кондишеном и подушкой пассажира smile
  0

13

Re: вопрос ... только не смеяться

Ну вот, кое-что:
На безопасность торможение с включенной передачей не только влияет положительно, но и по сути и является важным элементом безопасного вождения. Более того, если отбросить некоторые "очень специальные" приемы управления машиной, то педаль сцепления предназначена только для переключения передач, а передачи в машине должны быть включены всегда, кроме коротких моментов перед ее полной остановкой. Это положение определяет возможность полной управляемости машины, включая управление тягой и различными видами торможений, включая торможение двигателем и одновременное торможение с удержанием газа. Торможение же с выключенным сцеплением или на нейтральной передаче является разновидностями движения накатом, о вреде которого написано уже много, и главный состоит в частичном "отключении" водителя от управления (остается только руление и очень аккуратное торможение, и при отсутствии соединения двигателя и трансмиссии машину поставить в "юз" куда проще, а бороться с внезапным заносом без имеющейся "под рукой" тяги практически невозможно). Причем, если летом, в хорошую погоду дорога еще "прощает" столь явное пренебрежение безопасностью, то на влажной дороге или зимой на это надеяться не приходится, и предполагать, что выработанный на сухом покрытии отрицательный навык наката будет моментально забыт на льду или в дождь - это очень опасная утопия. Когда же водитель думает, что "в случае чего" он успеет включить передачу, то он явно переоценивает свои возможности и страдает абсолютной наивностью.

  0

14 Відредаговано Geronimo (2007-05-16 18:22:30)

Re: вопрос ... только не смеяться

JaMoS написав:

Нейтраль - режим работы трансмиссии.
Холостой ход - режим работы мотора на нейтральной передаче и/или при выжатом сцеплении без принудительного увеличения оборотов.

Це точно. Нейтраль - це режим роботи трансмісії коли крутний момент від мотора не передається на колеса. Цього можна досягти двома способами, поставити вал коробки передач в спеціальне положення або витиснути зчеплення.

Холостий хід - це режим роботи двигуна, коли водій (чи комп'ютер) не подає додатково паливо (не тисне на педаль газу. Двигун працює з мінімально можливою подачею палива. Деколи холостим ходом називають роботу двигуна без навантаження (тобто з відключеним споживачем енергії), це якраз і робить трансмісія (підключає чи відключає споживача від двигуна). Коли спеоживач відключений (трансмісія на нейтралі) і водій не дає команду збільшити подачу палива (не тисне на газ) то двигун переходить в режим холостого ходу (роботи без навантаження)

Коли котишся з гірки не на нейтралі, то в певних режимах (,не тиснеш на газ, і оберти більше 1500) подача палива припиняється повністю, але двигун продовжує крутитися і працює вже не як джерело (двигун) , а як споживач енергії (гальма), оскільки в цьому випадку потужність через включену трансмісію передається від коліс до двигуна.

Коли котишся з гірки на нейтралі, і не тиснеш на газ,  то енергія від коліс до двигуна не передається (немає ефекту гальмування двигуном), тому для того, щоб двигун не заглох потрібно подавати хоча б мінімальну кількість палива (холостий хід), Є реальне споживання палива.

  0

15

Re: вопрос ... только не смеяться

Drakosha написав:

В пробках я обычно снимаю с передачи и стою на тормозе, т.е. (как я думала) обороты холостые.

с горки обычно скидываю на нейтралку (снимаю с передачи и скорость регулирую все тем же тормозом), т.е. опять таки в моем женском понимании - холостые обороты.

Да, холостые, но ты делаешь неправильно с точки зрения не только безопасности (на передаче происходит пассивное торможение), но и сточки зрения экономии топлива, так как при езде накатом (при включенной передаче и отпущенном акселераторе) - расход топлива в инжекторных двигателях НУЛЕВОЙ, а при езде (по инерции) на нейтрали - расход бензина есть. То есть, для экономии топлива следует не переключаться на нейтраль пр езде накатом (типа с горки), а просто сбрасывать газ (убирать ногу с акселератора)...  wink

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

16

Re: вопрос ... только не смеяться

JaMoS написав:

Нейтраль - режим работы трансмиссии.
Холостой ход - режим работы мотора на нейтральной передаче и/или при выжатом сцеплении без принудительного увеличения оборотов.

о! спасибо!  :tbsenile:

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0

17

Re: вопрос ... только не смеяться

Drakosha написав:

с горки обычно скидываю на нейтралку (снимаю с передачи и скорость регулирую все тем же тормозом), т.е. опять таки в моем женском понимании - холостые обороты.

Для экономии бензина и тормозных колодок с горки надо ехать на подходящей передаче: чем ниже передача при прочих равных условиях, тем больше замедление -- в таком случае топливо в цилиндры вообще не подается, а двигатель крутят колеса (ты ж на передаче ;-) )...

  0

18

Re: вопрос ... только не смеяться

mekena написав:

То есть, для экономии топлива следует не переключаться на нейтраль пр езде накатом (типа с горки), а просто сбрасывать газ (убирать ногу с акселератора)...

Это правило не всегда работает. Так например допустим машина идёт на скорости 120 км/ч и начинается спуск с последующим подъёмом. Если водитель просто отпустит педаль газа не выключая передачу то будет происходить довольно резкое замедление автомобиля и для того, чтобы преодолеть подъём прийдётся переключаться на пониженную передачу и давить на газ, что нивелирует всю экономию, достигнутую на спуске. Если же просто перевести коробку передач в нейтральное положение, то на спуске автомобиль будет ускоряться и может преодолеть подъём на повышенной передаче без резкого газа. Мне кажется, что последний приём намного экономичнее в плане расхода топлива, чем первый. Использование двигателя для торможения, по-моему, наиболее уместно на затяжных спусках с поворотами (например в Крыму) или на скоростном повороте.

Geronimo написав:

Нейтраль - це режим роботи трансмісії

Моя формулировка:
Нейтраль - это режим коробки передач и только.
Холостой ход - это режим работы двигателя без нагрузки. Обороты холостого хода - количество оборотов коленвала двигателя за минуту в режиме холостого хода, обеспечивающее устойчивую работу двигателя.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

19

Re: вопрос ... только не смеяться

Drakosha написав:

"...водители со стажем рекомендуют несложный способ экономии: с горы ехать на нейтралке или накатом".

с каким стажем может быть водитель, чтобы такое ляпнуть?  dumbom

Drakosha написав:

с горки обычно скидываю на нейтралку

ай-ай-ай.....

  0

20

Re: вопрос ... только не смеяться

Обычно такое практикуют дальнобойщики некоторые... в надежде на экономию...

  0