Тема: МСВ по голеду?
Я противник езды по гололеду, а в моем подъезде женщины каждый день выезжают на авто с коробкой автомат, стоит на МСВ ездит по гололеду?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → МСВ по голеду?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я противник езды по гололеду, а в моем подъезде женщины каждый день выезжают на авто с коробкой автомат, стоит на МСВ ездит по гололеду?
Дима добавьте плиз в название темы еще одно "ло"
а в моем подъезде женщины каждый день выезжают на авто с коробкой автомат,
Им нужно на работу каждый день вот и ездят... И если вы их видите каждый день на целых авто, значит они умеют ездить и на автомате и в гололед... Хотя конечно нужно спросить у них...
стоит на МСВ ездит по гололеду?
На работе есть вен мсв... пару раз ездил пассажиром... Могу сказать он очень устойчив в городских и загородных скоростях и очень комфортная подвеска. Правда есть одно но... он обут в нормальную зимнюю липучку на всех 4 колесах.
По сути если человек задает такой вопрос - то ответ, нет, не стоит ездить... Значит он не уверен в машине и/или в себе.
8 лет отездил на универсале ваз 21111 катался по гололеду по тихоньку проблем никаких не было, это конечно не мсв, но скажу что выезжая надо знать на перед что машина может учудить и как ты можешь исправить ситуацию. А что бы узнать что машина учудит с текущей резиной выезжал поздно вечером в город, для компании друга/подругу брал что бы скучно не было и тупо ездил по ночному городу на самых опасных участках. Ну и стараюсь не высовываться в первые дни гололеда на дорогу что бы любители летней резины пообщались без моего участия с заборами.
Вот только часто надо поглядывать что бы едущая сзади машина не садилась на самую опу, когда так происходит сбавляю скорость на минимум и уступаю по возможности для маневра обгона (пусть лучше обгонит), мне задница автомобиля дороже чем время добраться до точки Б.
с 2-мя зимними шинами? ...или автор все же внял мажорам форума и купил все 4 покрышки, тем самым влившись в их ряды?
п.с. не уверен в себе - не стоит ездить.
МСВ по гололеду идет плохо. Я 3 сезона отъездил на летней Дебике по гололеду и снегу. Можно конечно ездить, но очень осторожно. Да, совсем неважно МСВ на льду. Правда вот уже четвертый сезон езжу на шиповке Нокиан ХКПЛ7 и просто замечательно. Но то ж из-за хорошей резины. А вот на летней резине МСВ еще не научился ездить по льду, нет
Я 3 сезона отъездил на летней Дебике по гололеду и снегу.
В прошлом сезоне не смог отьехать даже от гаража.
Хорошая зимняя резина и никаких проблем по гололёду нету(с умом конечно)Машинка слушается и ведёт себя прогнозируемо,главное не забывать что...это ж не лето всё таки.
Я противник езды по гололеду, а в моем подъезде женщины каждый день выезжают на авто с коробкой автомат, стоит на МСВ ездит по гололеду?
Я противник фотосъемок людей, а у меня знакомые каждый день снимают камерами в автоматическом режиме, стоит ли на моём никоне фотографировать человека ?
Ще одна тема ніпрощо.
Привет всем,у меня стоит резина Max Trek без шипов,
после снега переходящий в дождь и на последок температура - 10 погода донесла сплошной каток.Первый день побоялся выезжать но сегодня решил и вот что могу сказать резина мою мсв держит нормально главное не рысачить на перекрестках держит дорогу нормально да и сама машина не маленькая по длине
а в моем подъезде женщины каждый день выезжают на авто с коробкой автомат
Ну я не женщина, но тоже каждый день езжу на машине с коробкой автомат по гололеду. И замечательно получается. Резина зимняя на всех колесах Кумхо КВ 31. Фрикционка. Шумная, но устойчивая на льду и снегу.
Купите 4-ре зимних колеса и будет Вам счастье. Если зимой особо ездить некуда, то можно оставить машину до весны и не тратить деньги на резину. Тогда и тема эта ни к чему. На летней резине ни одна машина по гололеду не поедет. Поэтому проблема ни в МЦВ.
СтОит. НО! Только на всех 4-х зимних шинах. Иначе вы представляете опасность для окружающих. Если у вас разной сезонности шины на осях, тогда однозначно ВАМ не стОит ездить ни по гололеду, ни вообще зимой.
ни вообще
8 лет отездил на универсале ваз 21111 катался по гололеду по тихоньку проблем никаких не было, это конечно не мсв, но скажу что выезжая надо знать на перед что машина может учудить и как ты можешь исправить ситуацию. А что бы узнать что машина учудит с текущей резиной выезжал поздно вечером в город, для компании друга/подругу брал что бы скучно не было и тупо ездил по ночному городу на самых опасных участках. Ну и стараюсь не высовываться в первые дни гололеда на дорогу что бы любители летней резины пообщались без моего участия с заборами.
Вот только часто надо поглядывать что бы едущая сзади машина не садилась на самую опу, когда так происходит сбавляю скорость на минимум и уступаю по возможности для маневра обгона (пусть лучше обгонит), мне задница автомобиля дороже чем время добраться до точки Б.
стоит на МСВ ездит по гололеду?
Вы считаете, что автомобиль (МСВ - это автомобиль) должен эксплуатироваться только летом, утром/вечером - без осадков и т.д.? В таком случае перечитайте руководство по эксплуатации.
противник езды по гололеду
Или считаете, что мы всем форумом будем бороться с Вашими фобиями/страхами?
Я противник езды по гололеду
Вы просто боитесь. "-Я так думаю....." (с)
Щас пытаюсь вспомнить, как называются люди, автомобилисты, которые зимой не ездят - "скворцы", "подснежники", или еще что-то, с птицами связанное? Кто-нить знает?
Или считаете, что мы всем форумом будем бороться с Вашими фобиями/страхами?
Очень хорошая идея Надо завести на форуме раздел психологической помощи, и там давать друг другу советы
Кто-нить знает?
Подснежники.
А чем MCV от обычного авто отличается? Главное резина по сезону!
Вот в прошлом году катался:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f= … p;start=10
Выкладываю первые фото. (было темно, много времени уходит на «вытягивание» фоток)
Вызвать занос на Ларгусе без использования ручника очень сложно, необходимо сильно раскачать машину. Это хорошо, очень хорошо и безопасно на дороге, но для фоток… для фоток не совсем подходит, а потому:
Руль в на 1/4 оборота в сторону и как только но дернулся в сторону руля, тяну рычаг ручного тормоза
Машина начинает проваливаться в занос
Но она настолько стабильна, что достаточно или отпустить ручник, или повернуть руль в сторону заноса – Ларгус легко стабилизируется! Обычно надо сделать и то и другое, а здесь достаточно одного! Но мне же нужны фтоки, поэтому делаю все наоборот - руль довернуть, ручник держу!
Занос начинает нарастать, и еще до того как вышел на нужный угол заноса, руль немного «распускаю» (ближе к среднему положению) и слегка добавляю газ, ручник приходится держать, поэтому руление произвжу одной рукой.
Угол заноса стабилизировал, машина полностью под контролем, скольжение понятное управляемое и плавное.
Проношусь мимо Паши проверяя его нервы и кидая на него снежную бурю
Происходящее в дальнейшем он уже не видит
А тем временем ручник отпустил, чуток добавляю газа, руль на пол оборота в сторону заноса. Машина стабилизируется без повторного колебания.
И так несколько дублей, в боковое стекло уже практически ничего не видно, оно полностью в снегу, и это самое плохое. Хоть дворники на боковое стекло ставь!
Дубли приходится делать чтобы правильно попасть со светом, тем временем раскатали площадку и снег уже летит не так эффектно, перемещаемся на другой участок, а это снова новые заезды. В итоге чтобы получить данные фото потребовалось пол часа!
Причем со скольжением не ошибся не разу, и это явно достоинство авто! Предельно предсказуем и понятен!
Видео:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f= … p;start=17
А теперь оцените нервы Паши! Заметьте звук ВКЛЮЕН, я бы наверное не выдержал.
На самом деле снимаем отработку динамического заноса.
Вот здесь можно почиать как технически различные скольжения на авто выполял:
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f= … p;start=21
Это "заключение":
Так каковы выводы?
1) Управляемость Ларгуса настроена в первую очередь на безопасность, но в тоже время позволяет хорошо чувствовать автомобиль «в пределе». Совмещаем это с абсолютной всеядностью подвески, и в очередной раз снимаем шляпу перед инженерами! Баланс комфорта, управляемости и безопасных настроек подвески – крайне удачен, а точка компромисса, данных противоречащих друг другу параметров поднята очень высоко. И не зря пока еще ни один конкурент не приблизился к качеству настройки данной подвески!
2) С выбором резины по крайне мере среди тех двух что мы протестировали – однозначный, это Continental!
3) Чип-тюниг машины хороший помощник на таком покрытии и в таких условиях. Да и думаю не будь автопроизводители «зажаты» экологическими нормами – они бы делали подобные настройки;
4) По настоящему «Протестировать» авто можно только в условиях полигона. Но если нет возможности попасть на таковой, найдите безопасное место, и хотя бы минут 20 в начале зимы, постарайтесь покататься и попробовать как ведет себя автомобиль в экстренной ситуации.
найдите безопасное место, и хотя бы минут 20 в начале зимы, постарайтесь покататься и попробовать как ведет себя автомобиль в экстренной ситуации.
Хороший обзор и хороший совет. Сегодня видел как этот совет воплощался в жизнь на пустой стоянке сбоку "Таврии" на Котовского (в Одессе первый снег).
Я противник езды по гололеду, а в моем подъезде женщины каждый день выезжают на авто с коробкой автомат, стоит на МСВ ездит по гололеду?
а я противник дышать грязным воздухом.
а шо делать?..
Нормально себе ведет! " Жопка" иногда уплывает но это только добавляет интереса . Резина матадор (кашомес) если что... Главное понимать условия и рулить соответствующе.
а я противник дышать грязным воздухом.
а шо делать?..
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → МСВ по голеду?
Згенеровано за 0.197 секунд(и), виконано 93 запитів