Re: MCV NEW 1.5dci (БЖ angelrr)
Забыл правда спросить сколько у них стоят брызговики.
Если не ошибаюсь, то в декабре в салоне они стоили 350 грн без установки.
Можно смело добалять 150-200 грн за установку
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → MCV NEW 1.5dci (БЖ angelrr)
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Забыл правда спросить сколько у них стоят брызговики.
Если не ошибаюсь, то в декабре в салоне они стоили 350 грн без установки.
Можно смело добалять 150-200 грн за установку
Можно смело добалять 150-200 грн за установку
за 16 шурупів і 10 хв роботи.
platon78 написав:Можно смело добалять 150-200 грн за установку
за 16 шурупів і 10 хв роботи.
Уточнил, 400грн +150работа.
Проездил 3 года с брызговиками за 20грн пара
Уточнил, 400грн +150работа
я б радив купити на базарі і поставити самому.
нічого складного, єдине що колеса треба знімати.
я собі брав в Епіцентрі бризговики універсальні 600 грн 4 шт.... Виглядають добре, не скажеш що не рідні! Рекомендую!
Да я без проблем могу поставить и сам, но не придолбутся ли официалы?
но не придолбутся ли официалы?
ніяк, головне щоб шурупи зайшди в підкрильник і не пошкодили фарбу на крилі, це передні, а задні пофіг, там підкрильник і бампер, все пластикове.
angelrr написав:но не придолбутся ли официалы?
ніяк, головне щоб шурупи зайшди в підкрильник і не пошкодили фарбу на крилі, це передні, а задні пофіг, там підкрильник і бампер, все пластикове.
Спасибо, так и сделаю, когда потеплеет
Забрал сегодня с СТО. Теперь имеем сигнализацию с турботаймером и парктроник.
Кстати, достаточно ли для турботаймера 1мин?
Забрал сегодня с СТО. Теперь имеем сигнализацию с турботаймером и парктроник.
Кстати, достаточно ли для турботаймера 1мин?
очень зависит от стиля езды, любишь тапку в пол ставь таймер больше или с трассы приехал тоже по дольше надо
Забрал сегодня с СТО. Теперь имеем сигнализацию с турботаймером и парктроник.
Кстати, достаточно ли для турботаймера 1мин?
Если не затруднит хотелось бы услышать ваши отзывы об установленом парктронике. Установили 4 датчика? как в салоне разместили экран? Если можно фотографию. Довольны ли Вы установленой сигнализацией? Спасибо
я собі брав в Епіцентрі бризговики універсальні 600 грн 4 шт.... Виглядають добре, не скажеш що не рідні! Рекомендую!
якщо можна фото упаковки та на авто
angelrr написав:Забрал сегодня с СТО. Теперь имеем сигнализацию с турботаймером и парктроник.
Кстати, достаточно ли для турботаймера 1мин?Если не затруднит хотелось бы услышать ваши отзывы об установленом парктронике. Установили 4 датчика? как в салоне разместили экран? Если можно фотографию. Довольны ли Вы установленой сигнализацией? Спасибо
Парктроник ставил только на зад, четыре датчика. Внешне все аккуратно, сам экран поставили слева под стеклом возле стойки, впринципе это самое удобное место(на прошлой машине стоял там же). По сигнализации сказть ничего пока немогу, все работает. Немного загрублен датчик удара, но меня это устраивает, да и подстроить не сложно. По сервису - сделали вовремя, а там время покажет. Выбор сигнализации одобрили.
Фото сделаю попозже
Сегодня получили(заметил) первый шрам благодаря криворуким из официального СТО.
Вместо того чтобы нормально закрепить проводку парктроника электрик просто воткнул разьем между бампером и кузовом(что-бы тот не болтался), при этом бампер в этом месте приподнялся и задняя дверь начала тереть в этом месте. В результате отсутствие краски на торце задней двери(ок 1,5см) и такое же на бампере.
Это в принципе мелочь и скоро эфект новой машины пройдет, но мне вот непонятно неужели сложно было сделать все качественно, ведь именно за это я заплатил существенно больше чем стоит данная работа? Сам работаю в западной компании, поэтому знаю не понаслышке что такое клиентоориентированость, так вот пообщавшись с персоналом салона при выборе и покупке, а теперь и СТО могу уверенно сказать компании Рено Украина что вы оставляете о себе весьма неприятное впечатление.
Первый рубеж в 1000км пройден.
Что странно: при плюсовой температуре чтобы завести машину нужно дольше крутить стартером чем в -20
Зимняя резина Бриджстоун Близак ВРХ - оценивать рановато так как не прошла еще обкатку, но всетаки некоторые выводы можно сделать.
-на гололеде\пресованом снегу резина отрабатывает на 5+
-по асфальту сухому\мокрому замечаний нет
-свежий снег - ничего выдающегося, предыдущие Пирелли ВинтерКарвинг и Мишка Альпин были на голову выше
-мокрый снег\каша - машина неуправляема, даже на 80км\час в любом повороте зад сносит. В принципе это закономерно так как водоотводящих канавок сдесь нету.
Как вывод - на зиму резина отличная, в межсезонье нужно быть осторожным
но всетаки некоторые выводы можно сделать.
для мене актуально, планую взяти "зиму" на слідуючий сезон....
angelrr написав:но всетаки некоторые выводы можно сделать.
для мене актуально, планую взяти "зиму" на слідуючий сезон....
Если интересно могу подкинуть ссылку где брал по 600грн при средней цене у других 800грн
angelrr, жду
angelrr,
жду
Буду вечером дома, сброшу
Резину брал тут по 596грн
http://www.moreshin.com.ua/185-65R15-p16245.html
Сейчас уже немного дороже из-за долара и на других сайтах начались распродажи, но вроде это еще самая выгодная цена
Был на СТО так как насбиралось вопросов
- подкрасили потертость на двери багажника
- подрегулировали чувствительность сигнализации
- отошел контакт где то на сигнализации(не ругался на открытую дверь при постановке на сигнализацию), естественно на СТО все работало
- сверчек в раене задней двери, не нашли, попробую смазать силиконом все резинки
- основная проблема это то что на холодную(хотя сейчас уже не холодно) чтобы завести нужно крутить стартером 3-4сек. Зимой было подмерзание солярки что выражалось очень нестабильной работой пару минут, несколько раз глохла(при запуске), после небольшого прогрева проблем небыло. При этом два раза загоралась ошибка, раз сбросилась сама после стабилизации холостого, второй раз пришлось сбрасывать клему.
Основная версия это - парафин в фильтре. При этом сказали что сам он уже не уйдет, но предложили еще покататься и если не пройдет то приганять на сутки машину чтобы заменить фильтр и проверить пуск на холодную.
В теории обьяснили что фильтр создает сопротивление, во время простоя давление уходит и при пуске нужно время насосу чтобы накачать давление. В принципе логично так как если включить зажигание два раза то заводится быстрее. В процесе движения проблем нету, по тяге не скажу так как дизель первый, и досих пор иногда глохну при трогании(если добавляю газ, если просто бросить сцепление то машина трогается без проблем, но делать так можно только на ровном асфальте)
Так как это первый дизель у меня вопрос к опытным:
Похожа ли на правду даная теория?
Не наносит ли вреда топливной или чему то.... даная ситуация?
Дейстительно парафин уже не оттаит и нужно менять фильтр?
Менять фильтр или можно фильтрующий елемен?
Другие идеи?
Был на СТО так как насбиралось вопросов
- подкрасили потертость на двери багажника
- подрегулировали чувствительность сигнализации
- отошел контакт где то на сигнализации(не ругался на открытую дверь при постановке на сигнализацию), естественно на СТО все работало
- сверчек в раене задней двери, не нашли, попробую смазать силиконом все резинки
- основная проблема это то что на холодную(хотя сейчас уже не холодно) чтобы завести нужно крутить стартером 3-4сек. Зимой было подмерзание солярки что выражалось очень нестабильной работой пару минут, несколько раз глохла(при запуске), после небольшого прогрева проблем небыло. При этом два раза загоралась ошибка, раз сбросилась сама после стабилизации холостого, второй раз пришлось сбрасывать клему.
Основная версия это - парафин в фильтре. При этом сказали что сам он уже не уйдет, но предложили еще покататься и если не пройдет то приганять на сутки машину чтобы заменить фильтр и проверить пуск на холодную.
В теории обьяснили что фильтр создает сопротивление, во время простоя давление уходит и при пуске нужно время насосу чтобы накачать давление. В принципе логично так как если включить зажигание два раза то заводится быстрее. В процесе движения проблем нету, по тяге не скажу так как дизель первый, и досих пор иногда глохну при трогании(если добавляю газ, если просто бросить сцепление то машина трогается без проблем, но делать так можно только на ровном асфальте)
Так как это первый дизель у меня вопрос к опытным:
Похожа ли на правду даная теория?
Не наносит ли вреда топливной или чему то.... даная ситуация?
Дейстительно парафин уже не оттаит и нужно менять фильтр?
Менять фильтр или можно фильтрующий елемен?
Другие идеи?
Теж при температурі в районі 0 - +5 інколи необхідно зранку крутнути стартер 2-3 сек. Замітив, що частіше в сиру погоду, туман. Хоча в мороз, навіть -20, заводилася з пів обороту. В багатьох з нашим двигуном така ситуація, тому не вважаю це проблемою.
Теж при температурі в районі 0 - +5 інколи необхідно зранку крутнути стартер 2-3 сек. Замітив, що частіше в сиру погоду, туман. Хоча в мороз, навіть -20, заводилася з пів обороту. В багатьох з нашим двигуном така ситуація, тому не вважаю це проблемою.
Так, дійсно, при - 20 заводилась краще, а я думав що це мені тільки так здається.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → MCV NEW 1.5dci (БЖ angelrr)
Згенеровано за 0.205 секунд(и), виконано 93 запитів