aleksandriec написав:Передний контур короче заднего и давление а нем, при нажатии на педаль,нагнетается быстрей чем в заднем ,так что в любом случае передние тормоза будуд схватывать быстрее!
Закон Паскаля гласит: "Давление, производимое на жидкость или газ, передается в любую точку жидкости или газа одинаково по всем направлениям". Это утверждение объясняется подвижностью частиц жидкостей и газов во всех направлениях.
Поэтому и перед и зад будут схватывать одновременно. Перед нагружен, зад пустой-- задние колёса заблокируются раньше передних и корму начнёт сносить в бок. Для этого и ставят колдун, чтобы задние колёса блокировались позже передних когда задняя ось не загружена.
На Жигулях выбрасывали потому что клапана, как писалось выше, закисали и жидкость в один контур текла рекой, а второй мог быть перекрыт совсем-- одно заднее колесо тормозит, а второе спокойно катится-- поэтому и выбрасывали.
То что дисковые тормоза на задней оси будут эффективней барабанных это понятно и спорить не буду, но нужны ли они там в голом виде -- вот вопрос. Поставить диски можно, но нужно ещё решить вопрос с ручником-- гидравлический или тросовый и самое главное как будет тормозить такое авто, если зад блокируется ещё эффективнее.
То что такая переделка вне закона уже писали, но кого это остановит, меня больше интересует каков бюджет этого тюнинга и насколько улучшиться торможение и будет ли оно безопасным как для себя, так и для окружающих.
MCV-1.6 Ambiance фаза2 2009, ГБО, газовая прошивка
0