Re: Двигатель 1,4 или 1,6?
машина обкатана была? моя с салона тоже не ехала. счас уже раскаталась. ну не самолет конечно, но стоимость оправдывает)
точно не помню но где то 1500-2000 тыс км было на одометре на тестовом
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Двигатель 1,4 или 1,6?
машина обкатана была? моя с салона тоже не ехала. счас уже раскаталась. ну не самолет конечно, но стоимость оправдывает)
точно не помню но где то 1500-2000 тыс км было на одометре на тестовом
Бензин по 11 - 12 грн, чего не ставить?
1. У меня расход и так маленький, зимой город 7.8, летом трасса+город 6л.
2. Лишний вес, место, дороже обслуживание, в Украине нет автомобильного газа.
3. чуть меньше тяга.
Мало. До двух тысяч он вообще тупит безбожно.
Вот поэтому 1.2 не куплю
где то 1500-2000 тыс
Мало. До двух тысяч он вообще тупит безбожно.
Larsen
спор тут даже бесполезно
1.6 лучше чем 1.4, лучше чем .1.2
1.5 лучше из выбора новых Логанов.
Не пишите ерунды.
Вы не внимательно читаете... и уже не в первый раз сегодня. Может кофейку?
1. На 1.4 8 клапанов.
На 1.4 ДВА клапана на цилиндр, а у 1.2 их ЧЕТЫРЕ.
2. 1.4 прошивается - не прошьёшь никак это бред.
Мда... Прошивается конечно, только никакая прошивка не изменит вам конструкцию ГРМ.
Larsen
спор тут даже бесполезно
1.6 лучше чем 1.4, лучше чем .1.2
1.5 лучше из выбора новых Логанов.
Так точно!
Вот поэтому 1.2 не куплю
Вы больше 2000 километров не планируете откатать?
1.6 лучше чем 1.4, лучше чем .1.2
А лучшесть как определяем? По цене и расходу всё будет с точностью до наоборот.
1.5 лучше из выбора новых Логанов.
Так то оно так, но дизель есть дизель. И при всех своих преимуществах, не всем оно нравится.
На 1.4 ДВА клапана на цилиндр, а у 1.2 их ЧЕТЫРЕ.
Зубы не заговариваете.
Вы тупо написали "вот 4 клапана на 1.4", а не два клапана на цилиндр.
На 1.2 ездить можно - без обид
1.6 лучше по тяге и по разгону.
1.2 и 1.4 не вижу особой разници по расходу ,
Да 1.2 больше клапанов, а толку маньше чем от 1.4 (если тут поставить 16кл. то толк будет больше )
Хоть 1.5 дизель вы признали лучше .
1.6 лучше по тяге и по разгону.
Не согласен 1.6 может и быстрей по разгону (не гонялся) но дизелек по тяге точно выше!
Александр007, Larsen, парни, тема об 1,4 & 1,6. Давайте будем заканчивать
1,6 - лучше.
Прошу прощения все таки за офтопик но 1.6 в одинаковой комплектации (т.е. с абс) дороже выходит чем дизель
Вы тупо написали "вот 4 клапана на 1.4"
А вы "тупо" прочитали. Ведь 4 клапана на весь двигатель не бывает, можно догадаться что речь о клапанах на цилиндр.
1.6 лучше по тяге и по разгону.
Совершенно верно.
1.2 и 1.4 не вижу особой разници по расходу
А куда вы смотрите? Французы натестировали по городу 9.5 для 1.4 и 7.8 для 1.2. Я понимаю что у вас, по вашему городу, и после прошивки, вроде как 7.8, но при одинаковых условиях тестирования и экологических нормах у 1.2 расход в любом случае будет заметно ниже (и 4 клапана тут играют не последнюю роль). Хотя даже на стоке экологические нормы у 1.4 и 1.2 разные, так что чиповка 1.2 до норм 1.4 ещё больше увеличит разницу в расходе.
Хоть 1.5 дизель вы признали лучше .
Да, я бы его возможно и взял, если бы он был доступен на момент покупки.
тема об 1,4 & 1,6. Давайте будем заканчивать
1,6 - лучше.
Пардон, виноват.
Но вопрос стоял не о том, лучше ли 1.6, что очевидно, а о том насколько эта разница существенна. А именно, не жалеют ли владельцы 1.4 о своём выборе.
Давайте будем заканчивать
Да рад кончить но не дают.
А куда вы смотрите? Французы натестировали по городу 9.5 для 1.4 и 7.8 для 1.2. Хотя даже на стоке экологические нормы у 1.4 и 1.2 разные, так что чиповка 1.2 до норм 1.4 ещё больше увеличит разницу в расходе.
1. Причем здесь французы, смотрю тупо по расходу бензина.
1.4 - 7.8л на сотню это зимой с прогревами, а летом меньше. на 1.2 меньше точно не будет, крутить его больше надо.
2. И чиповка не увеличила в расходе, а наоборот, Хотя в вашем случае на 1.2 вырастет.....
не жалеют ли владельцы 1.4 о своём выборе.
Они не признаются
1. Причем здесь французы, смотрю тупо по расходу бензина.
И какой у вас расход бензина на 1.2?
на 1.2 меньше точно не будет
Это не более чем ваши догадки. На практике, обычно меньший обьём, плюс 4 клапана на цилиндр уже достаточные предпосылки меньшего расхода. А какие технические преимущества у древнего K7J за уши притянутого к новым экологическим нормам? Никаких.
крутить его больше надо.
По вашей логике, у 1.6 расход тоже ниже за 1.4, ведь 1.4 больше крутить надо?
чиповка не увеличила в расходе, а наоборот
Вы опять не внимательно читаете, я и говорю что чиповка уменьшила ваш расход, но ценой понижения экологических норм.
Подитожу. Оценивать расход надо в одинаковых условиях. И это, обычно, делает производитель. И никогда производитель не завысит расход на 1.5 литра. Поэтому если Рено указывает 9.4 литра по городу для 1.4, то реальный ну никак не может быть сильно ниже. Только если ваша езда по городу сильно отличается от тестового городского цикла. Но в таком случае, в ваших условиях эксплуатации, и расход 1.2 будет сильно ниже паспортного.
Они не признаются
Зачем тогда спрашивать?
az74 написав:Они не признаются
Зачем тогда спрашивать?
Так я и не спрашивал
так что чиповка 1.2 до норм 1.4 ещё больше увеличит разницу в расходе.
Ваши слова, я все правильно читаю, хватит укорять. "до норм я понимаю под нормальным расходом"
Расход не устраивает, так это не ко мне.
Про выбор 1.4 признаюсь не жалею, по нынешним ценам на бензин - экономия на 1месте. (это уже кому как по карману)
Кину і свої 5 копійок.
В мене 1.4 (не чіпований). Катаюсь в основному по місту і сам. В такому випадку цого двигуна абсолютно вистачає. Але коли завантажити машину то по місту стає вже не комфортно, а на трасі взагалі "тяжко". Обгін фури - малоприємна процедура.
Якби брав машинку зараз то вибрав би 1.6 (мова про фазу 1/2), а якщо нову то я за дизель.
Щодо витрат палива:
літом за 8л/100км в місті не вилізаю
зимою всередньому в околі 9л.
Если бы вам, уважаемые владельцы Логанов с двиг. 1,4 л, выпала бы возможность вновь его приобретать, вы бы взяли с таким же мотором, или уже учитывая опыт эксплуатации, выбрали бы двигатель 1,6 л?
Как владелец 1,6 бенз отвечу - если просто выбор двигателя, то лучше 1,5 ДСи. Если выбор по бензину - то имхо - 1,6.
Хотя вот знакомый таксист пользует 1,4 с ГБО, радуется... говорит мне нужна машина экономная.
Если есть в досягаемости нормальные брендовые АЗС, то токо ДСИ... Прислушайся, что бы потом не жалеть... Будет и тяга и экономия всегда.
А лучше сам попробуй на тест драйве и бензинку и дизель... (я вот до сих пор мучаюсь, как тепло - дизеля хочу, как зимой, радуюсь что 1,6 МРи)
"... Вот странные эти люди..., люди..." (с)
Если есть в досягаемости нормальные брендовые АЗС, то токо ДСИ... Прислушайся, что бы потом не жалеть... Будет и тяга и экономия всегда. А лучше сам попробуй на тест драйве и бензинку и дизель... (я вот до сих пор мучаюсь, как тепло - дизеля хочу, как зимой, радуюсь что 1,6 МРи)
Скорее всего Диспетчер 104 хочет купить б.у. автомобиль, поэтому речь не о 1,2 и 1,5, а только 1,4 и 1,6.
А если брать новый - то 1,5. Катаю круглый год и не замерзаю.
Диспетчер 104 написав:Если бы вам, уважаемые владельцы Логанов с двиг. 1,4 л, выпала бы возможность вновь его приобретать, вы бы взяли с таким же мотором, или уже учитывая опыт эксплуатации, выбрали бы двигатель 1,6 л?
Как владелец 1,6 бенз отвечу - если просто выбор двигателя, то лучше 1,5 ДСи. Если выбор по бензину - то имхо - 1,6.
Хотя вот знакомый таксист пользует 1,4 с ГБО, радуется... говорит мне нужна машина экономная.
Если есть в досягаемости нормальные брендовые АЗС, то токо ДСИ... Прислушайся, что бы потом не жалеть... Будет и тяга и экономия всегда.
А лучше сам попробуй на тест драйве и бензинку и дизель... (я вот до сих пор мучаюсь, как тепло - дизеля хочу, как зимой, радуюсь что 1,6 МРи)
"... Вот странные эти люди..., люди..." (с)
А зимою з дизелем взагалі ніяких проблем (тьфу-тьфу). Гріється не довго, головне не заляти якогось г..., тоді все ок. Маю досвід користування двох дизельних Логанів: 2013 і МЦВ вантажний 2012, жоден зимою не підводив, навіть в -25.
Хотя вот знакомый таксист пользует 1,4 с ГБО, радуется... говорит мне нужна машина экономная.
а вот это могу подтвердить.1,4 на газу расход вкруговую 9л (зимой), в машине всегда 5 тел.с точки зрения экономии 1,4 довольно интересен. насчет обгона фур часто звучат фразы что на 1,4 это мучение. возможно это из-за отсутствия опыта езды на 2л двигателях (я за свой опыт говорю), но вот включение пониженной передачи ведь никто не отменял и на 4й передаче до 120 можно нормально идти на обгон с нормальной динамикой. свой 1,4 точно поменял бы на 1,6 т.к. 80% моего пробега это трасса. а для города 1,4 за глаза.
Вот ГБО я бы не ставил.
А можете кратко пояснить (учитывая, что тема о двигателях), почему вы скептически относитесь к ГБО на автомобиле?
1. У меня расход и так маленький, зимой город 7.8, летом трасса+город 6л.
2. Лишний вес, место, дороже обслуживание, в Украине нет автомобильного газа.
3. чуть меньше тяга.
Вопрос снимается, т.к. ответ на вопрос о ГБО находился рядом.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Двигатель 1,4 или 1,6?
Згенеровано за 0.145 секунд(и), виконано 94 запитів