Croga написав:Пропуск зажигания по непонятной причине.
Ув. Croga для вас, выдержки из тех. описания системы впрыска:
При избытке воздуха (из-за подсоса воздуха, нарушения регулировки приоткрытия дроссельной заслонки и т.п.) обороты холостого хода возрастают, величина циклического открытия дроссельной заслонки на
холостом ходу уменьшается, чтобы восстановить номинальные обороты холостого хода. Величина
адаптивной коррекции степени циклического открытия дроссельной заслонки на холостом ходу
уменьшается, чтобы вернуть коррекцию оборотов холостого хода в средний рабочий режим.
При недостатке воздуха (из-за загрязнения и т. п.) возникает обратная ситуация: степень циклического
открытия дроссельной заслонки на холостом ходу увеличивается, как и значение адаптивной коррекции,
чтобы вернуть обороты холостого хода к среднему номинальному значению.
НАЧАЛО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Регулирование состава рабочей смеси начинается с определенной временной задержкой, если температураохлаждающей жидкости больше 22°C и с временной задержкой в 28 секунд после запуска двигателя.Вне фазы регулирования состава смеси считываемое значение равно 128.
Особенности бортовой системы диагностики
Данный автомобиль оборудован бортовой системой диагностики, которая характеризуется следующим:
при выявлении неисправности, приводящей к чрезмерным выбросам токсичных веществ, на щитке приборов загорается сигнальная лампа бортовой системы диагностики (OBD). Эта сигнальная лампа указывает водителю на то, что автомобиль нуждается в ремонте.
Учитываемые бортовой системой диагностики типы диагностик:
● диагностика электрических элементов,
● диагностика пропусков воспламенения смеси,
● функциональная диагностика верхнего кислородного датчика,
● диагностика каталитического нейтрализатора.
На постоянной основе осуществляется диагностика электрических элементов и диагностика пропусков воспламенения смеси.
Функциональная диагностика верхнего кислородного датчика и диагностика каталитического нейтрализатора выполняются один раз за поездку, если соблюдаются соответствующие условия диагностики:
– определенная температура воздуха и охлаждающей жидкости,
– определенная скорость движения (диапазон значений),
– определенные условия работы двигателя (давление во впускном коллекторе, частота вращения
коленчатого вала, диапазон значений и стабильность работы),
– определенная начальная временная задержка
Система бортовой диагностики является дополнительным средством обнаружения обычных неисправностей
в электроцепях В этих целях должно обеспечиваться:
– загорание постоянным светом (или мигающим светом при некоторых неисправностях) сигнальной
лампы бортовой системы диагностики,
– запоминание неисправностей, выявленных бортовой системой диагностики.
УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
Возможно, что во время движения некоторые функции не будут диагностированы (например, при попадании в пробку).
● Включение сигнальной лампы
Если бортовая система диагностики обнаруживала одну и ту же неисправность в течение трех поездок
подряд или если выявлена электрическая неисправность.
● Мигание сигнальной лампы
при обнаружении пропусков воспламенения смеси, разрушительных для каталитического нейтрализатора,
● Выключение сигнальной лампы
Если неисправность, выявленная бортовой системой диагностики не появляется в течение трех
последовательных поездок, сигнальная лампа гаснет (но информация о неисправности остается в памяти
ЭБУ системы впрыска).
Для удаления занесенной в память ЭБУ неисправности необходимо, чтобы неисправность не проявлялась втечение 40 последовательных тестов .
Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
0