Re: ГБО на МСВ...
:-D ГБО себе ставил сам!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на МСВ...
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Серинький написав:aleksandriec, є інформація, що в СТАГ можлива = витрата газу на 40% більше.
Извините, но это полный бред! Логан потребляет в среднем 10 литров газа,в смешанном цикле,хоть на Стаге,хоть на БРС.
По форсункам: ОМВЛ,примерно на одном уровне с Вольтеком,может чуть лучше!
Вообще, это все разжевывали в этой теме, повторять думаю нету смысла!
Видимо,пока вы решитесь на ГБО,уже что нибудь новое придумают,с расходом 2 литра газа :-)
какойто большой расход, у товарища ,чуть выше, на мвц 7 даже бывает, чтото у вас не так...
чуть выше, на мвц 7 даже бывает
по БК?
какойто большой расход, у товарища ,чуть выше, на мвц 7 даже бывает, чтото у вас не так...
Фуф,Все у меня так...
Я писал о смешанном цикле,у меня это 80 км. по городу и 20 км.по трассе!, то есть в основном это город.По паспорту Логан кушает 10 литров по городу и 7.2 смешаном цикле ,учитывая мой цикл,это будет примерно 8,5-9 литров бензина
Газа( пропана) автомобиль потребляет на 10-20% больше чем бензина, сейчас,на еще не совсем теплую погоду,когда автомобиль переходит на газ( у меня выставлено 40°),машина еще едет на обогащенной смеси,до прогрева,то есть расход уверенно входит в 9,5- 10 литров газа!
Все, устал доказывать и спорить,выхожу из темы! Всех,у кого при объеме 1.6, машина кушает по городу 5-7 литров газа,я поздравляю, можете продать свой двигатель американцам,они его тщательно изучат и будут ставить на все свои машины,что бы экономить нефть! ;-)
змей написав:какойто большой расход, у товарища ,чуть выше, на мвц 7 даже бывает, чтото у вас не так...
Фуф,Все у меня так...
Я писал о смешанном цикле,у меня это 80 км. по городу и 20 км.по трассе!, то есть в основном это город.По паспорту Логан кушает 10 литров по городу и 7.2 смешаном цикле ,учитывая мой цикл,это будет примерно 8,5-9 литров бензина
Газа( пропана) автомобиль потребляет на 10-20% больше чем бензина, сейчас,на еще не совсем теплую погоду,когда автомобиль переходит на газ( у меня выставлено 40°),машина еще едет на обогащенной смеси,до прогрева,то есть расход уверенно входит в 9,5- 10 литров газа!
Все, устал доказывать и спорить,выхожу из темы! Всех,у кого при объеме 1.6, машина кушает по городу 5-7 литров газа,я поздравляю, можете продать свой двигатель американцам,они его тщательно изучат и будут ставить на все свои машины,что бы экономить нефть! ;-)
значит у него не так.... 7 он правда в лете писал 9 зимой груженый...причем уже читаю что не у одного на мвц расход меньше чем у более легкого собрата...
Підтверджую допис розіщений вище - літом по трасі витрата газу до 7л на 100км (по БК) , зимою 9-10 по місту з пасажирами, середній 8,3л на 100км за пробіг 6500км. ГБО Зеніт ПРО, редуктор Томасетто 09, форсунки Матрікс (Італія).При теперішній ціні на газ 7грн, і ціні на бензин 13грн (АЗС ОККО) при такій витраті газу їздити можна .
по БК?
Выкладываю свои записи расхода с декабря по чекам.
Газ
8,05
7,46
7,31
7,2
7,64
6,5
7,07
Крайние 2 расхода на заправке мне немного недодули, учитывая по индикаторам заправки. Думаю следующий раз задуют больше и выйдет где-то 8. За это время прошел 3 с хвостом тысячи км, сжег в добавок по 0,7 литра бензина на 100 км. Это вписывается в то, что съедала моя машина на бензине +10-15% свыше, как и положено для газа.
получается что мвц менее прожорлив чем седан, при том сужу по своей бензинке 1.4 относительно 1,6 гбо более тяжелого мвц... кто что думает....
получается что мвц менее прожорлив чем седан,
нет. в основном это стиль езды. как при большем весе и другой КПП может быть меньше расход. Здесь факторов много - шины, свечи, топливо и стиль езды.
получается что мвц менее прожорлив чем седан, при том сужу по своей бензинке 1.4 относительно 1,6 гбо более тяжелого мвц... кто что думает....
База МСВ без гура, кондиционера. Она облегчена и к тому же не отдает лошадей на допоборудование. Другая коробка, возможно прошивка. А дальше правильно говорит Серинький, дело в желании экономить топливо
у меня мсв 12 года по городу расход 13 - 13.5газа
База МСВ без гура
у меня есть.
Другая коробка
да при оборотах 2500 скорость МЦВ и седана разная, если мы оба будем ехать с одинаковой скоростью я спалю бензина больше.
Какие дополнительные операции нужно делать на автомобиле с ГБО при ТО 10т.км?
Замінити фільтр грубої очистки газу на редукторі - ціна питання 20грн. Ну довго ще будемо тебе вмовляти, чи ні?)))
Выкладываю свои записи расхода с декабря по чекам.
RUNO, яка у тебе темп-ра переходу на газ? Хоча б приблизно по палках приборки.
яка у тебе темп-ра переходу на газ?
Була 40 градусів по налаштуванням газових мізків. А реально переходила взимку при +52. Попросив знизити до 35 градусів, тепер реально переходить при +48 градусах. А різниця тому, що редуктор обігрівається після пічки. Літом різниця між налаштуванням газових мізків і реальною температурою двигуна менше. Десь становить 5 градусів.
RUNO-У вас последовательный,после печки обогрев редуктора?Это не правильно!
Это не правильно!
А вот здесь не хочу обманывать. Последовательный или параллельный - не скажу. Но редуктор находится недалеко от бачка расширения тосола. Надо будет присмотреться, как-то не акцентировал внимание. Работает, пусть работает. Но то, что разница в температуре двигателя и настройке газовых мозгов - факт. Кстати, я подумываю вот о такой штуке. Еще не вникал в тему, стану свободнее, разберусь. Никто не знаком с таким? http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ca … al/394787/
А різниця тому, що редуктор обігрівається після пічки. Літом різниця між налаштуванням газових мізків і реальною температурою двигуна менше. Десь становить 5 градусів.
Т-ра редуктора завжди буде на 10-15С нижча за двигун, який безпосередньо гріє. А поки до редуктора дійде, то й охолоне. Влітку атмосфера тепліша, ось і різниця менша.
При последовательном подключении, если редуктор подключен перед печкой ,то будет хронический недогрев печки,если после печки,будет недогрев редуктора,поэтому подключение только паралельное!
А паралельне, це як? Можна схему, або опис коротко, що і до чого підєднується?
А паралельне, це як
в два резиновых шланга, что идут в салон, врезают два тройника. Отводы от тройников заводят к газ. редуктору-- это и есть параллельное соединение с отопителем салона (печкой).
Ну слава Богу, в мене так і підключено паралельно через два тройніка, по другому я і не уявляю як ще можна підключити? дякую за розяснення, а то вже трішки став переживати, чи бува чого не накосячили установщики ГБО.
по другому я і не уявляю як ще можна підключити?
Есть специалисты,которые подключают выход печки-на вход редуктора,а выход редуктора,туда,где раньше был поключен выход печки,после такого подключения,редуктор нормально не прогревается,все тепло "забирает"радиатор печки!
aleksandriec, а не в курсе как подключено на фабрично установленном ГБО ? а то говорят что печка в авто нормальная а я очень недоволен - медленно греет и в пути в авто холодно
Сторінки Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на МСВ...
Згенеровано за 0.208 секунд(и), виконано 92 запитів