1

Тема: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Многие купили машинку в 2006г., и пришел срок заключать новый договор страхования.
Первоначально был застрахован в ПЗУ при помощи КИЙ-Авто : полное КАСКО с нулевой франшизой 5.25%. Прошел год. У меня был один страховой случай (я не был виновником) с достаточно большой выплатой (11тыс. грн.). И вот ПЗУ предложило мне условия на следующий год: 7.8%, франшиза 0.5%. Т.е. фактически не захотели иметь со мной дел.
Посему очень мне интересно - кто на каких условиях и в какой конторе застраховался на 2-й год?

ПыСы - кто имел дела с Орантой? Демпингуют они красиво, особенно по ГО без франшизы...

  0



2 Відредаговано Кельт (2007-05-30 16:52:35)

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Fedor
Федь, а прикинь мне - 2 ДТП на сумму те же 11ооо грн, с одной виной и одной НЕвиной  :shok2:
Я даже боюсь спрашивать какие будут у меня условия  :g_hosp:  Хоть скоро июль и пипец страховке  :rtfm:

У нас есть человек: Smykом звётся... Позвони ему. Страховая "Универсальная" сделает тебе скидку + отзывы о ней неплохие...  :upp: Сам планирую там страховаться  :tbsenile:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

3

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Кельт
Да не волнуйся, найдем другую возможность. У меня на руках уже 3 предложения с нормальными цифрами. Интересно просто, как у других людей...

  0

4

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Тыць сюды!  Почитай, посмотри, позвони!  :upp: А потом  и расскажи  :like:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

5

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Кельт
Шота не уверен я, что они в ОТП банке аккредитованы...

  0

6

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Позвони Смику ,он все расскажет...А вопрос то болючий

«Достучаться до небес» — «На небесах только и говорят, что о море. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой!».
  0

7

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Fedor написав:

они в ОТП банке аккредитованы

Дык тады и спрашуй у своего банка, а какие страховые компании вы предлагаете... Но лично моему банку ("Фмнансы и Кредит") глубоко побоку какая страховая, абы полное КАСКО+ГО и платил ежемячно бабло за машину  :like:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

8

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

ПЗУ сцуки адназначна (нехай модери пробачають)  babruysk Рік проїздив, дав Бог без страхових випідків, вони жодних скидок не зробили. Типу їм поляки не дозволяють. Застрахувався в них ще на пів року і все більше туди ні ногою. Тим паче що кредит вже виплатив. Краще до Смика піду  rock

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0

9

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Fedor написав:

Кельт
Шота не уверен я, что они в ОТП банке аккредитованы...

кто именно? у меня есть список аккредитованных у нас страховых, могу проверить

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0

10

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Drakosha написав:

могу проверить

Будь ласкава для пана Fedorа...

А так для себе я вже вибрав "Універсальну"  :upp:

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

11

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Drakosha
Подивись, будь ласка - страхова компанія "Універсальна"

  0

12

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Если верить сайту - не не аккредитованы http://www.otpbank.com.ua/ukr/about/par … urance.htm

Хотя я год назад (тогда это был еще Райффайзен банк Украина) страховался в Гарант-Авто - а щас их тоже нет

Ambianse 1,4 + ГУР, светло-серая жемчужина, АЕ7234ВА
  0

13

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Fedor написав:

Drakosha
Подивись, будь ласка - страхова компанія "Універсальна"

аккредитована

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0

14

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

alive написав:

Хотя я год назад (тогда это был еще Райффайзен банк Украина) страховался в Гарант-Авто - а щас их тоже нет

Дженерали Гарант (Гарант Авто) - аккредитована

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0

15

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

а своими ставками на 2-й год эксплуатации никто не хочет делиться?!!!

  0

16

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

мне еще 1,5 месяца подождать можно... не узнавал еще

Ambianse 1,4 + ГУР, светло-серая жемчужина, АЕ7234ВА
  0

17

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Мне ещё до ноября курить спокойно :smoke:

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

18 Відредаговано Ihor (2007-05-30 20:35:15)

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Я в Инго-Украина застрахован, в списке ОТР (тогда Райфайзена) была, кстати, под номером 1 не по алфавиту из 15+ страхкомпаний.
На второй год без страховых случаев "знижка за безаварійність 10%: 5% від страхової суми та 5% від тарифу". За ту же безаварийность скинули амортизацию с 20% за первый год эксплуатации до 10% (машинка оценена на 2-й год в 90% от цены новой). В результате взнос получился 702$, примерно на 70$ меньше, чем за первый год (Лауреат 1.6 с кондиционером).  neutral

  0

19

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Вопрос действительно интересный. Мне тоже в июле нужно страховаться - сейчас в ПЗУ. Буду думать.

  0

20

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

А кто что скажет про "Оранту"????????????

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0

21

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Ничего хорошего sad

  0

22 Відредаговано freewill (2007-05-30 22:51:26)

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Кельт написав:

Fedor
Федь, а прикинь мне - 2 ДТП на сумму те же 11ооо грн, с одной виной и одной НЕвиной  kez_15
Я даже боюсь спрашивать какие будут у меня условия  g_hosp  Хоть скоро июль и пипец страховке  rtfm

У нас есть человек: Smykом звётся... Позвони ему. Страховая "Универсальная" сделает тебе скидку + отзывы о ней неплохие...  upp Сам планирую там страховаться  tbsenile

до речі, я теж зупинився на Універсальній.

Було: Logan Ambiance, 1.6 + ГПК + конд., синій металік
Стало: Skoda Oktavia 2.0
  0

23

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

http://insurhelp.org.ua - тут є багато цікавого про наші страхові компанії
disclaimer - це не реклама!  cool

Було: Logan Ambiance, 1.6 + ГПК + конд., синій металік
Стало: Skoda Oktavia 2.0
  0

24

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Fedor написав:

а своими ставками на 2-й год эксплуатации никто не хочет делиться?!!!

Могу поделиться. Застрахован Львовским филиалом компании  "UTICO", (в Киеве ул.Михайловская 188). Первый год (машина+цивилый) заплатил по полной франшизе 631 уе. 25 мая застраховал на второй год эксплуатации - 488 уе.
Насчет Оранты. Предыдущая машина бала застрахована в Оранте. Было все хорошо, пока меня не стукнул крепко пьянота. Мало того, что они мне выплатили сумму 50% от того чтоя вложил в ремонт, так еще растянули выплату частями на пол года. Так что обхожу Оранту десятой дорогой.

  0

25

Re: Условия страховки на 2-й год эксплуатации

Хорошая статья по поводу страхования.
Деловая столица

28.05.2007

Отпетые КАСКОдеры; Рубрика: Финансы
Пока наивные украинцы стоят в очереди за дешевыми 3–4%-ными полисами «народного» автострахования под впечатлениями от их «преимуществ», к «лидерам» рынка выстраиваются другие очереди — из надеющихся получить страховое возмещение. В Госфинуслуг констатируют, что массовые нарушения страховщиками законодательства и своих обязательств перед клиентами уже привели к тому, что лицензии ведущих СК со звучными европейскими брэндами вот-вот аннулируют.

«PZU Украина» готовится в банкроты

СК «PZU Украина» оказалась в центре громкого скандала. Через три недели истекает срок, который дали ей в Государственной комиссии регулирования рынков финансовых услуг на устранение нарушений, выявленных в ходе проводимых проверок. От занимаемых должностей освобождено практически все правление страховщика. Тем временем уже сейчас клиенты СК выстраиваются в многомесячные очереди за страховыми выплатами. Хотя на словах «PZU Украина» не отказывается компенсировать страховые события, но клиент, обратившийся в компанию и получивший ее положительное решение о выплате, будет долго и нудно выслушивать одни и те же оправдания менеджеров, сводящиеся к одному: «Ждите, у нас очередь».

Причина происходящего — в неугомонном аппетите СК при продажах страхования автоКАСКО. Еще в прошлом году специалисты начали нарекать на то, что в погоне за расширением клиентской базы «PZU Украина» откровенно демпингует. Продавая свои полисы через салоны и банки, компания давала тариф в 4% от стоимости автомобиля. «По всем расчетам нормальная страховка может стоить не ниже 5–6%. Если кто-то продает это продукт дешевле и себе не в убыток, наверное, он знает какой-то секрет», — комментирует ситуацию председатель правления страховой группы «ТАС» Валерий Суксин. «Честный тариф по полному КАСКО с нулевой франшизой стоит ориентировочно 8–8,5% от цены машины. А у нас появляются страховщики, которые по полному КАСКО с франшизой в $100 дают 4,6%. Это — финансовая пирамида!» — возмущается директор компании «Страховой брокер «Дедал» Ибрагим Габидулин. Для сравнения: в Москве проблематично застраховать свою машину дешевле, чем за 10–12% от стоимости транспортного средства.

О том, что СК действительно занялась построением финансовой пирамиды, свидетельствует тот факт, что, продавая дешевые страховки, «PZU Украина» поначалу вошла в десятку лидеров по выплатам автострахования. За 2006 г. компания застраховала машин на 96,5 млн грн., выплатив 70,1 млн грн. В итоге автострахование превысило 50% в портфеле СК, а убыточность — 70%. Почему-то специалисты из «PZU Украина» игнорируют математическую истину, гласящую, что при низком тарифе резервов может не хватить на все выплаты, что, собственно, сейчас происходит. В итоге клиентам приходится дожидаться, когда компания соберет очередную порцию платежей за дешевые полисы, чтобы погасить перед ними текущие обязательства. Разумеется, что в этом случае для увеличения сборов СК не может остановиться в демпинге.

«Если покупатели не хотят страховать свои машины за 100 единиц, страховщик предложит им за 80, что выглядит более привлекательным. Но наступает критический момент, когда компания исчерпала свои резервы, а средств на выплаты для всех не накопила. И тут начинаются проблемы. Неся деньги к «лидерам», наивные клиенты оказываются в очереди на выплаты», — подтверждает г-н Габидулин.

Закон клиентам не защита

К сожалению, Закон Украины «О страховании» не оговаривает срока, в течение которого компания должна погасить свои обязательства перед клиентом. Этот момент уточняется в Правилах страхования, на основании которых заключается договор с клиентом. Сами Правила визируются в Госфинуслуг. «Время получения возмещения по страховке определяется договором, который основывается на Правилах. Поэтому вопрос задержки с выплатами — это вопрос к регулятору, который дал добро на эти Правила», — объясняет генеральный директор Ассоциации «Страховой бизнес» Игорь Яковенко.

Стандартный срок выплаты страхового возмещения по рынку — две-три недели. За это время СК расследует страховое событие, собирает необходимые документы (справки из ГАИ о ДТП), принимает решение о выплате. Некоторые страховщики укладываются и в 10 дней, гарантируя, что за каждый день сверх оговоренного срока клиенту будет выплачена пеня. Штрафы из-за задержки с выплатами предусмотрены и в PZU-шных договорах, однако доверчивые страхователи своего договора зачастую просто не читают и пеню с нерадивых компаний не требуют.

Эксперты предполагают, что причина подобного поведения страховщика кроется в желании менеджмента выставить себя в лучшем свете перед зарубежными инвесторами. Ведь ранее СК «Скайд-Вест» (которую купила польская группа PZU) имела вполне благопристойную репутацию на рынке и заслужила доверие многих клиентов. «Некоторые страховые компании, которых приобрели иностранные инвесторы, хотят показать, на что они способны. Сейчас перед ними стоит задача — собрать побольше денег, продемонстрировать рост премий», — иронизирует г-н Яковенко.

В самой «PZU Украина» вину за сложившуюся ситуацию перекладывают на своего иностранного акционера — польскую страховую группу PZU. «У нашего акционера (польской группы PZU) очень щепетильный подход к нормам формирования резервов и к оценке наших основных фондов. Мы, придерживаясь на 100% их принципов, получили отрицательный запас платежеспособности», — кается директор организации развития сети продаж «PZU Украина» Алексей Румянцев.

Затягиванием с выплатами грешит не только PZU. Для СК «Украинский страховой альянс», аффилированной с УкрСиббанком, в порядке вещей затягивание выплат на три-четыре месяца. Сейчас в Госфинуслуг решается судьба СК «Саламандра-Лтава», которой грозит остановка лицензии также из-за задержек с выплатами.

Директор департамента страхового надзора Госфинуслуг Сергей Корень посоветовал пострадавшим от нерадивости страховщиков владельцам машин, не медля, обращаться в надзорное ведомство. «Некоторые страховые компании занижали тарифы, одновременно завышая свою ответственность. Задержка с выплатой является основанием для начала расследования с нашей стороны, по закону мы обязаны отреагировать на жалобу в течение 30 дней плюс 15 дней. За это время мы проводим проверку в СК и отвечаем клиенту. Компании, которые не могут привести свои дела в порядок и не отвечают по своим обязательствам, мы наказываем», — пообещал «ДС» г-н Корень.

Страховщикам понравилась схема

Вскоре проблема с задержкой выплат может стать более масштабной, ведь опыт построения финансовой пирамиды решили позаимствовать и другие компании. СК «Оранта» и «Княжа» практически одновременно запустили на рынок дешевые страховые продукты для массового потребителя. «Княжа» широко рекламирует программу «Народное КАСКО», которое обойдется клиенту в 3% от стоимости машины. Программа «Абсолютная гарантия» от «Оранты» обещает полное КАСКО для новых автомобилей за 4%. Те страховки, которые раньше сбывались через банки и салоны, пытаются спихивать клиентам с улицы, завораживая потребителя рекламными трюками.

Специалисты из «PZU Украина», осознавшие последствия демпинга, отмечают, что их тарифы отнюдь не являются пределом. «Сравните цены наши и других компаний. У нас полис автоКАСКО с франшизой в $100 стоит 4,6%. А теперь посмотрите на пропаганду «Оранты»! У СК «ИНГО-Украина» страховка КАСКО стоит 4,3%, у СГ «ТАС» — 4,4%!» — оправдывается г-н Румянцев.

Как сообщили «ДС» участники рынка, ряд страховщиков уже обвинил «лидеров» в дискредитации страхования, приравнивая их к печально известным МММ. Чтобы схема работала, в союзники привлекаются банки, выдающие автокредиты, и автосалоны. «Желая продавать сомнительные страховки, СК дает большие комиссионные салону, чтобы тот рекомендовал полис именно данной компании, «откатывает» за это же проценты банку. Клиента просто грабят, а он этого не понимает, видит вожделенную машину, стоящую на улице. Берет тариф 4,6%, а потом ему говорят — в очередь! На этом «откате» живет весь страховой рынок!» — поражается г-н Габидулин. Размер «отката» может составлять порядка 30% от каждой проданной страховки.

Ситуацию усугубляет отсутствие у надзорного ведомства рычагов влияния на тарифы по имущественному страхованию. «Мы регистрируем Правила страхования, в которых указывается тариф плюс понижающие и повышающие коэффициенты», — разводит руками Сергей Корень. Так, при тарифе 2% коэффициенты могут удорожать полис до 80% или удешевлять до 0,01%. Но эксперты считают иначе. «По статье 41 Закона «О страховании» регулятор может влиять на размер тарифа и страховых сумм именно при страховании имущества граждан. Захотели бы в Госфинуслуг урегулировать этот вопрос, уже давно бы это сделали. Пока же в Правилах каждый пишет что хочет, а расхлебывать приходится клиенту», — резюмирует Игорь Яковенко.
Взято по copy/paste тут - http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca … l&vc=1

Dacia Logan 1.4 Ambiance
  0