1 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:35:39)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png


СЕЗОН 2014:

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                          РЕЗУЛЬТАТЫ:

№    Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция         Победитель            Команда     Результат

01.   16/03     Австралия Австралия Мельбурн -                                Нико Росберг           Mercedes 1:32:58.710
02.   30/03     Малайзия Малайзия Сепанг  -                                        Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:40.25.974
03.   06/04     Бахрейн Бахрейн     Сахир -                                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:38.42.743
04.   20/04     Китай     Китай     Шанхай -                                               Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:36.52.810
05.   11/05     Испания     Испания     Барселона    -                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:41.05.155
06.   25/05     Монако     Монако     Монте-Карло -                              Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661    
07.   08/06     Канада     Канада     Монреаль -                                     Даниэль Риккардо   Red Bull    1:39.12.830       
08.   22/06     Австрия     Австрия     Шпильберг -                               Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661
09.   06/07     Великобритания Великобритания Сильверстоун -   Льюис Хэмилтон     Mercedes   2:26:52.094
10.   20/07     Германия Германия Хоккенхайм -                                 Нико Росберг            Mercedes  1:33.42.914
   

11.   27/07     Венгрия     Венгрия     Будапешт    4381 м     70     306.630 км           
12.   24/08     Бельгия     Бельгия     Спа     7004 м     44     308.052 км           
13.   07/09     Италия     Италия     Монца     5793 м     53     306.720 км           
14.   21/09     Сингапур Сингапур     Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.   05/10     Япония     Япония     Сузука     5807 м     53     307.471 км           
16.   12/10     Россия     Россия     Сочи     5853 м     -     -           
17.   02/11     Гран При США     США     Остин     5513 м     56     308.896 км           
18.   09/11     Бразилия Бразилия     Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.   23/11     Абу-Даби Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ :

http://www.f1news.ru/images/championship/indexpic/2014.jpg


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

1.   Н.Росберг        Mercedes AMG    190
2.   Л.Хэмилтон        Mercedes AMG    176
3.   Д.Риккардо        Red Bull Racing    106
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    97
5.   В.Боттас        Williams Martini Racing    91
6.   С.Феттель        Red Bull Racing    82
7.   Н.Хюлкенберг    Sahara Force India F1 Team    69
8.   Д.Баттон        McLaren Mercedes    59
9.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    37
10. Ф.Масса        Williams Martini Racing    30
11. C.Перес        Sahara Force India F1 Team    29
12. К.Райкконен    Scuderia Ferrari    19
13. Ж.-Э.Вернь    Scuderia Toro Rosso    9
14. Р.Грожан        Lotus F1 Team    8
15. Д.Квят        Scuderia Toro Rosso    6
16. Ж.Бьянки        Marussia F1 Team    2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

№    Команда      Двигатель     Результат

1. Mercedes AMG    Mercedes    366
2. Red Bull Racing    Renault    188
3. Williams Martini Racing    Mercedes    121
4. Scuderia Ferrari    Ferrari    116
5. Sahara Force India F1 Team    Mercedes    98
6. McLaren Mercedes    Mercedes    96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team    Renault    8
9. Marussia F1 Team    Ferrari    2



Следующий Гран При ...

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/71d/71d00ffce97cac07387b886ea5f0c3e9.jpg?1385627493

25 - 27/07/2014, Гран При Венгрии, Хунгароринг, к сев.-вост. от Будапешта, Венгрия

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f11/f11eb02aea51f05079e0aff9296fe77a.jpg?1388064036

Вместимость    120000
Гоночная дистанция    306,663 км
Дата создания    1986 год
Длина трассы    4,381 км
Количество кругов    70
Количество поворотов    16
Название трассы    Хунгароринг
Официальный сайт    http://www.hungaroinfo.com/formel1/
Первый Гран При    1986 год
Проведено Гран При    27
Расположение    сев.-вост. от Будапешта
    

Расписание уик-энда...

Пятница, 25 июля
Первая сессия свободных заездов -  11.00 - 12.30
Вторая сессия свободных заездов -  15.00 - 16.30

Суббота, 26 июля
Третья сессия свободных заездов - 12.00 - 13.00
Квалификация - 15.00

Воскресенье, 27 июля
Гонка - 15.00

Ваш ПАПА...

  0

376

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Бахрейна: Пресс-конференция в воскресенье

http://i.f1news.ru/userfiles/90800.jpg

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
2. Нико Росберг (Mercedes)
3. Серхио Перес (Force India)


Материалы пресс-конференции здесь...

  0



377

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

7 главных событий Гран-при Бахрейна

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/98/14/32/41/rue5e9c0c931a.jpg

Эпичное сражение между Хэмилтоном и Росбергом, возвращение Переса на подиум, авария Мальдонадо и другие события Гран-при Бахрейна.

1. Рубка между Хэмилтоном и Росбергом за победу
Пилоты «Мерседеса» порадовали публику потрясающим сражением за победу. Льюис Хэмилтон, уступивший Нико Росбергу в квалификации, прошел напарника уже в первом повороте, но оторваться на первом отрезке гонки так и не сумел. А когда у британца закончился ресурс резины, ему пришлось дважды отбиваться от назойливых атак Нико.
Не без труда оставшись лидером, Хэмилтон-таки поехал в боксы, а Росберг задержался на трассе на пару кругов дольше, и поздний заезд стоил ему шести лишних секунд. Их не удалось сократить и за время второго отрезка – команда развела стратегию гонщиков, предоставив Нико более жесткие шины, а Льюису – «софт». Впрочем, разница между двумя составами резины оказалась не столь устрашающей, как в пятницу, и потому на втором стинте Росберг не так уж сильно отстал от напарника. С другой стороны, Хэмилтон контролировал отрыв, присматривал за шинами и не знал проблем с расходом топлива — словом, все шло к уверенной победе британца.
Но автомобиль безопасности, выехавший на трассу после леденящих душу кульбитов Эстебана Гутьерреса, спутал гонщикам все карты и заодно нивелировал преимущество Льюиса над Нико. Пилоты «Мерседеса» совершили двойной пит-стоп, только теперь в распоряжении Хэмилтона оказалась более жесткая резина, а у Росберга – мягкая. В заключительной части гонки немец бросился в отчаянную атаку на британца, но тот вцепился в победу руками и ногами и отказался капитулировать. Пилоты буквально ходили по лезвию бритвы — малейшая ошибка одного из гонщиков могла стоить команде победного дубля. Ближе к финишу шины на машине Росберга потеряли в эффективности, и немец бросил попытки выйти вперед.

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/08/07/08/37/rue32a9dc6cb9.jpg

2. Первый подиум «Форс-Индии» с 2009 года
«Форс-Индии» пророчили борьбу за большие очки еще на пятничных свободных заездах, и Серхио Перес в квалификации подтвердил потенциал болида. Конечно, в коллективе надеялись и на успешное выступление Нико Хюлькенберга, но Халк в квалификации подкачал и начал борьбу за подиум лишь с одиннадцатого места.
Круче всех, однако, стартовали пилоты «Уильямса», и именно они до поры до времени считались главными претендентами на почетное третье место. Но Массу и Боттаса сгубил повышенный расход резины, зато более экономный Перес смог удержать подиумную позицию от нападок Даниэля Риккардо. Хюлькенберг провел сильную гонку, но на финише довольствовался лишь пятым местом — слишком много времени было потеряно в начале гонки. Сверхуспешное выступление обоих пилотов показывает, что, по крайней мере, до середины сезона машина вполне имеет потенциал борьбы не с кем-нибудь, а с «Маклареном» и «Феррари». Конечно, скромный бюджет конюшни вряд ли позволит «Форс-Индии» долго удерживать вторую строчку в Кубке конструкторов, но об этом в коллективе пока не думают. Сегодня — время триумфа и всеми списанного Переса. «Индийцы» на подиуме впервые с Гран-при Бельгии-2009.

3. Прорыв Риккардо с 13 места
Похоже, что Даниэль Риккардо в «Торо Россо» настолько привык к недостатку прижимной силы, что в старшей команде его уже не смущают возможные трудности с управляемостью болида в поворотах – сегодня австралиец отчаянно рвался вперед, и остановить его не смогли ни гонщики «Феррари», ни упорный Хюлькенберг, ни напарник. Итог – финиш на четвертом месте, а также большое пополнение в фан-клубе «медоеда».
Себастьяну Феттелю же стоит призадуматься: жалобы на низкую скорость выглядели жалко – словно четырехкратный чемпион мира искал оправдания. В конце концов, Себ прекрасно знал, на какую трассу приехал – выбрать настройки с меньшей прижимной силой ради более высокой максимальной скорости, как поступил Риккардо, ему никто не мешал.
Как только немец соберется и перестанет плакать в радиоэфире, болельщики станут лучше реагировать на его выступления и начнут замечать успехи. Сегодня, например, Феттель хорошо справился с первым отрезком гонки: выдержал тяжелый старт на явно проигрышном «медиуме», и это позволило в итоге дотянуться до группы лидеров и надавить на парней из «Форс-Индии». Впрочем, шестое место на финише – тоже неплохо, учитывая, как тяжело давались болиду с номером «1» длинные прямые в Сахире.

4. Упущенный подиум «Уильямса»
Коллективу из Гроува пора призадуматься: у команды есть быстрая и надежная машина, отличный двигатель и не самые плохие гонщики, но результаты явно не соответствуют ожиданиям, которые руководство поставило после предсезонных тестов – подиум по-прежнему далек.
Шанс стать лучшей командой в Бахрейне после «Мерседеса» был, да еще какой – пусть Боттас и провалил старт, зато Масса совершил лихой рывок и вырвался на третью позицию. Однако затем проблемы посыпались одна за другой: во-первых, мягкие шины на обеих машинах умерли слишком быстро и Массу необходимо было зазывать в боксы немного раньше, а во-вторых, стратегия с лишним (по сравнению с остальными лидерами) пит-стопом, в конечном счете, оказалась проигрышной.
Кроме того, «Уильямсу» пора разобраться с поведением гонщиков в тот момент, когда они едут на трассе в непосредственной близости друг от друга. Ведь иначе борьба Боттаса и Массы добром для конюшни не кончится.

5. Слабое выступление «Феррари»
Скудерия начала сезон настолько неудачно, что впору задуматься об отказе от серьезной борьбы за титул. В то время как «Мерседес» разрывает пелотон, гонщики Скудерии еле-еле зарабатывают скромные очки.
Серию из двух хороших результатов Алонсо не смог продолжить в Бахрейне — проблемы с мощностью двигателя стоили пилоту не только гонки, но и квалификации. И если в Малайзии Фернандо в целом был быстрее «Форс-Индии», то сегодня лишь беспомощно наблюдал, как пилоты псевдоиндийской конюшни пролетают мимо.
Старт Кими Райкконена с пятого места сулил хорошие шансы на подиум, но финн потерял их очень быстро: неудачное начало гонки и встреча с вездесущим Магнуссеном, откат в конец первой десятки, старые проблемы с болидом — и вот уже финский чемпион сражается за попадание в топ-10.
Стефано Доменикали надеется на прогресс в Китае, где «Феррари» получит первый крупный пакет обновлений для болида, однако почему-то не верится, что через пару недель гонщики Скудерии включатся в борьбу за победы и подиумы.

6. «Крэштор» Мальдонадо снова в действии
Венесуэлец с завидным упорством лезет в неприятности. Причем в такие моменты, когда все-таки можно слегка снять ногу с педали газа. Нет, правда, какой был смысл биться насмерть с Эстебаном Гутьерресом, если на кону стоял не чемпионский титул, не победа в гонке, не подиум и даже не очки, а 13 место?
На штрафы Пастору стюарды не скупились – «стоп-энд-гоу» в гонке, три штрафных балла в копилку и еще минус пять позиций на старте Гран-при Китая.

7. Сходы «Заубера» и «Макларена»
Парням из Хинвила в Бахрейне было трудно: мало того, что тяжелый Адриан Сутиль уже начал питаться святым духом, чтобы сбросить пару килограммов и сделать «Заубер» чуть быстрее, так еще и соперники выбрали черные машины в качестве целей для тарана – Гутьерреса выбил Мальдонадо, а Сутилю досталось от Бьянки (который тоже получил два штрафных балла). Впрочем, прежде чем сойти, немец проехал еще несколько кругов.
Плохо уик-энд закончился и для «Макларена». Дженсон Баттон проводил 250-ю гонку в карьере, и уже только этот факт должен был наводить ужас на болельщиков англичанина – как известно, юбилеи в «Ф-1» редко заканчиваются радостно. Так и получилось – несмотря на отличный старт, Баттон до финиша не добрался – из-за механических проблем команда попросила пилота добраться до боксов и заглушить двигатель. Кевин Магнуссен тоже не блеснул – датчанин паниковал на старте, затем ехал за пределами топ-10, а клетчатого флага не увидел из-за проблем со сцеплением.

http://www.sports.ru/automoto/159259160.html

  0

378

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

15 главных аварий Пастора Мальдонадо

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/29/95/28/94/ruee30b542558.jpg

Гонщик «Лотуса» – самый дикий и безбашенный тип в современной «Формуле-1». Доказательства – в видеоподборке аварий венесуэльца.

Существование Пастора Мальдонадо говорит о том, что даже несовместимые вещи вполне могут соседствовать друг с другом. Венесуэлец – профессиональный пилот, способный в хороший день выдержать прессинг со стороны сильных соперников и выиграть гонку. Но также Мальдонадо – один из самых безбашенных людей на трассе, и понять, почему в нем иногда включается режим «идиота», никто не может.
Ниже – несколько примеров того, почему европейские болельщики переиначили имя Пастор в Crashtor, а фамилию Мальдонадо – в Walldanado.
Если кто-то думает, что чудить Пастор начал только в «Формуле-1», тот глубоко заблуждается – в эпичные аварии латиноамериканец попадал и в младших гоночных сериях.

Например, в Мировой серии «Рено».

А затем – в GP2.

Там же, в чемпионате, который называют последней ступенькой на пути к «Ф-1», Мальдонадо нашел родственную душу – Ромена Грожана, с которым иногда можно здорово позажигать.

[відео]

В 2011 году Мальдонадо появился в «Формуле-1», и практически сразу же взял на себя священную миссию по сбору металлолома.

[відео]

Из-за буйного нрава пилота особенно опасным для окружающих стал Гран-при Монако.

[відео]

[відео]

И хотя Пастор не всегда виноват в столкновениях, вокруг него словно распространяется особая аура, которая не приводит ни к чему хорошему.

Однажды он слишком увлекся преследованием Фернандо Алонсо.

Когда рядом подиум, Пастор готов буквально убирать соперников в стену.

За всеми авариями парня не уследили даже операторы «Формулы-1» – это происшествие не попало в телетрансляцию.

За годы тренировок умение Мальдонадо выносить соперников возросло многократно. Пример ювелирной работы на этапе в Бельгии.

И даже на демонстрационных заездах гонщик не забывает о своем предназначении.

Вчерашняя авария с Гутьерресом показала, что «Лотус» нашел достойного напарника Ромену Грожану.

И еще раз – под музыку.

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/596451.html

  0

379

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Будущее Marussia под угрозой

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/1f7/1f710c7661afa9b2ccea616fc9f1e1e4.jpg?1396873999

Руководство российского производителя суперкаров решило остановить работу над всеми действующими проектами, а также уволить сотрудников. Как сообщается, часть работников уйдет в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).  Кроме того, Marussia Motors собирается покинуть производственные помещения на заводе холодильной техники «Снежинка». Дальнейшая судьба компании остается неизвестной. Однако, как предполагается, она перейдет в НАМИ.

Тем временем пользователи форума Cardesign.ru сообщают, что персонал предприятия уволили без выплаты зарплаты за последние два месяца. Форумчане предположили, что президент Marussia Motors Николай Фоменко рассорился с руководством проекта «Кортеж», а инвестиций в компанию не поступали с прошлого года. Как ранее стало известно, российский производитель суперкаров стал участником проекта «Кортеж» по созданию автомобилей для первых лиц государства. В январе появились первые изображения машин. Их производство было намечено на 2018 год.

http://f-1.ru/news/90874/

  0

380

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Дэвид Култхард об итогах Гран При Бахрейна

http://i.f1news.ru/userfiles/raikkonen/88409.jpg

В традиционной авторской колонке для BBC Sport бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард подвёл итоги Гран При Бахрейна…

Мы увидели фантастическую гонку, в которой главным победителем стала Формула 1. Да, команда Mercedes доминирует в этой фазе сезона, они могли бы легко гарантировать победу, но вместо этого разрешили своим пилотам бороться колесо в колесо от старта до финиша.
В Бахрейне высокий расход топлива, его могло не хватить до финиша, и я думал, что команда прикажет гонщикам сохранять позиции, но реплика технического директора Падди Лоу была иного рода: «Парни, уважайте друг друга, мы должны финишировать». К счастью, им разрешили бороться, и мы увидели невероятную мотивацию и волю к победе Льюиса Хэмилтона. Росберг попробовал все варианты, чтобы выйти вперёд, но даже выезд автомобиля безопасности, ликвидировавший преимущество Хэмилтона, и преимущество более мягких шин на последнем отрезке гонки, ему не помогли. Нико всё ещё лидирует в чемпионате, но эта победа Хэмилтона в Бахрейне, вместе с убедительным разгромом напарника неделю назад в Малайзии, демонстрирует серьёзность его настроя. Нико – настоящий боец, но теперь мы начинаем понимать, почему в Mercedes так хотели переманить Хэмилтона из McLaren. Сейчас он чувствует себя очень комфортно, а в подобной ситуации Хэмилтон, возможно, лучший гонщик Формулы 1.
Невероятно, как ему удалось сохранить лидерство на финальном отрезке гонки. В отличие от Росберга, он провёл его на более жесткой резине и не мог использовать DRS. Нико атаковал вновь и вновь. Торможение в первом повороте, со скорости более 300 км/ч, очень жесткое, с каждым кругом эффективность машины растёт – количество топлива уменьшается, но малейшая ошибка на торможении – и вы вне игры. Прессинг на лидера гонки в такой ситуации очень велик, а парню, который едет позади, всегда несколько проще. Именно поэтому я считаю эту гонку одной из лучших в исполнении Хэмилтона. Решение Mercedes разрешить своим гонщикам бороться было смелым, ведь в такой борьбе всегда присутствует элемент риска. Если бы произошла авария и гонщики сошли с дистанции, команда оказалась бы в глупом положении, но другого варианта просто не существует – в Формуле 1 не бывает зрелищной борьбы без риска. Я снимаю шляпу перед Mercedes за то, что они подарили нам гонку, о которой мы будем вспоминать ещё много лет.
Кроме сражения за лидерство, в Бахрейне мы увидели интересные дуэли по всему пелотону. Даниэль Риккардо очень здорово начал свою карьеру в Red Bull Racing, и в Сахире это впечатление только усилилось. Он продемонстрировал уверенность в своих силах, когда догнал напарника и сказал команде: «Парни, мы должны решить, как действовать дальше?» В итоге Риккардо финишировал четвёртым, а действующий чемпион мира – только шестым. В Red Bull Racing не стали использовать командную тактику, и Риккардо оказался быстрее. Да, мы не знаем, возможно, у Феттеля возникли проблемы, но Даниэль в любом случае отлично справился со своей работой.
Force India заслуживает комплиментов за подиум в Бахрейне, этот результат очень помог Серхио Пересу после неудачного начала сезона. У его напарника Нико Хюлкенберга на дистанции возникли проблемы с двигателем, так что он может быть доволен пятым местом, а Серхио смог кое-что доказать – себе и всем остальным – после увольнения из McLaren. В прошлом году гонка в Бахрейне тоже была для Серхио одной из лучших в сезоне. Когда Перес в хорошей форме, он способен добиться хорошего результата, но важно делать это регулярно, а не в одном-двух Гран При.
Эта удивительная гонка прошла в лучшее время для Формулы 1 и в худшее для Берни Экклстоуна и президента Ferrari Луки ди Монтедземоло – они оба весьма критично настроены по отношению к новым правилам. Нужно признать, что они оказались в непростом положении. По результатам двух первых Гран При было сложно сделать выводы, но они не могут ждать, пока пройдут пятьдесят гонок, чтобы оценить эффект от новых правил. Должен признаться, что мне всегда нравились громкие моторы в Формуле 1, но напряженная борьба на трассе – отличная замена громкого звука. Никому не нужен просто звук, без борьбы. Третья гонка принесла облегчение – теперь можно сказать, что в новой Формуле 1 всё действительно хорошо.
http://www.f1news.ru/news/f1-93664.html

  0

381

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Джо Савар о политической ситуации в Формуле 1

http://i.f1news.ru/userfiles/ecclestone/93669.jpg

Британский аналитик Джо Савар рассуждал в своём блоге о текущей политической ситуации в Формуле 1 и интересах сторон…

Великолепная гонка в Бахрейне наглядно доказала ошибочность критики в адрес нового регламента, которая звучала перед стартом со стороны Берни Экклстоуна и президента Ferrari Луки ди Монтедземоло. Новая Формула 1 – это не только блестящие технические решения, но и интересные гонки.
По разным причинам Берни и Лука говорили о необходимости перемен. Возможно, они просто хотели узнать, какой будет реакция со стороны президента FIA, но Жан Тодт предпочёл остаться в стороне, наблюдая за развитием событий.
Когда Берни хочет сделать заявление, он приходит в пресс-центр, где его сразу окружают журналисты. Через 15 минут он говорит, что считает нужным, и уходит. Лука ди Монтедземоло общается преимущественно с представителями итальянской прессы, которые служат своеобразным фильтром. Тодт обычно выбирает несколько дружественных ему журналистов и общается только с ними. Это хороший способ нажить врагов, но Жан не очень хорош в общении со СМИ, ему стоит нанять профессионалов, способных разъяснить его позицию.
У этих могущественных персон есть слабые стороны. Экклстоун разбирается с многочисленными судебными исками, Монтедземоло многие годы не добивался успеха с командой Формулы 1 и знает, что семью Аньелли это беспокоит. В этой ситуации Тодт может усилить свою позицию поддержкой команд, которые встанут на его сторону, если почувствуют слабость Экклстоуна.
Топ-команды могут утверждать, что их не интересует ограничение бюджета, но в этом нет логики. Если им не у кого будет выигрывать, их статус ничего не стоит. В Бахрейне мы убедились в том, что деньги решают не всё – Force India и Williams сейчас столь же конкурентоспособны, как Ferrari и Red Bull Racing. Если те, кто финансируют Ferrari и Red Bull, задумаются о том, что их команды выступают на уровне середняков, то они поймут, что тратят деньги впустую.
Всегда важна эффективность, соотношение затрат и результатов. Сейчас Force India и Williams эффективны, а Ferrari и Red Bull Racing – нет. В Mercedes потратили большую сумму, но это эффективное вложение – они быстрее всех на секунду. Если ограничить бюджеты, Формула 1 станет сильной не только с технической, но и с коммерческой точки зрения. Ferrari получает больше всех от Экклстоуна, но не может добиться цели. Неудивительно, что Монтедземоло волнуется.
На самом деле, если деньги по-прежнему будут уходить в команды, как в песок, в итоге они лишатся владельцев – не будет никакого смысла иметь свою команду в Формуле 1. У них могут быть серьёзные бизнес-планы и огромное эго, но просто платить по счетам год за годом не имеет смысла. В Америке достаточно спортивных миллиардеров, готовых инвестировать в проект, способный приносить деньги, но для этого нужно создать ситуацию, при которой владельцы команд не чувствуют, что их эксплуатируют.
Сейчас во главе всего жадность. У Берни приличная часть пирога, он многое сделал для спорта, но запомнится тем, что позволил акционерам CVC открывать двери ногами и эксплуатировать тех, кто создаёт шоу. Проблема здесь в том, что из-за жадности CVC не может платить командам больше. Они скорее продадут свои акции, чем будут заботиться об интересах спорта.
В этой ситуации FIA нужно действовать решительно. Если Экклстоуна признают виновным в коррупции на судебном процессе в Германии, комитет FIA по этике может признать незаконной столетнюю сделку на передачу коммерческих прав в Формуле 1. Единственные, кто в этой ситуации проиграют – CVC, но они уже заработали достаточно денег на этом спорте.
У Жана Тодта есть шанс провести бескровную революцию, и если в итоге будет создана структура, в которой 15% доходов достанется промоутеру, а 85% - командам, при равном распределении долей, без каких-либо привилегий, тогда достаточно просто записать в правилах разумную планку ограничения бюджета. Если он сделает это, то может спокойно отойти в сторону, сосредоточившись на мерах по повышению безопасности дорожного движения. Но для этого должны совпасть два фактора – признание Экклстоуна виновным и решительность Тодта.
http://www.f1news.ru/news/f1-93669.html

  0

382

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА Пересмотрел с десяток раз, тот момент с аварией Мальдонадо, не убедило меня ничего что он был не прав, в момент столкновения он почти стоял (по меркам формулы), а вот оппонент выполнял мягко  говоря сомнительный маневр, в народе называется подрезал и не смотрел что происходит сзади, в общем не уверен я.

DACIA Logan 1.4 гур, кондер, эсп, крышка багажника со спойлером, замок с язычком tongue
  0

383

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Tank написав:

p.s. ГОША сколько лет ждал сезона, чтобы Хемилтон опять стал чемпионом. Так я за человека порадуюсь, что у него теперь есть радость и его мечта скорее всего сбудется в этом году.  wink  coffee

Дякую. Але все ще тільки починається. Буду сподіватись, що Хемілтону вистачить сил та розуму, щоб перемогти в цьому році.

Пока-пока.  big_smile

ПАПА звиняйте  offtopic

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

384 Відредаговано ГОША (2014-04-07 22:15:37)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Graas написав:

в общем не уверен я.

Мне тоже показалось, что была подрезка. Хотя... это в наших авто можно головой повертеть, посмотреть - что там сзади. В кокпите пилот сидит так, что в зеркала заднего вида чужой болид увидишь только с расстояния метров 50  imho2

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

385

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ГОША написав:

Буду сподіватись, що Хемілтону вистачить сил та розуму, щоб перемогти в цьому році.

Сподівайся сміливіше. Хемілтон - зрілий боєць у розквіті сил. Він і на слабких машинах показував клас, а зараз годі й сумніватися. Навряд, щоб суперники відіграли провалля у 30 секунд. Зараз Мерси нагадують шалений білий Браун.

Graas написав:

момент с аварией Мальдонадо, не убедило меня ничего что он был не прав

Гутьерес, даже если бы видел Мальдонадо, то был бы всё равно прав, т.к. защищал позицию. Но он не видел Пастора. По рации первое, что он спросил у команды после кульбита:"Что это было?" Но и это не важно. Важно то, что Мальдонадо был сзади и вместо того, чтобы, видя развитие ситуации, притормозить и уйти от столкновения, взял и тупо протаранил машину Гутьереса - подверг смертельной опасности и себя и соперника, за что его правильно наказали. Поделом ему.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

386 Відредаговано ПАПА (2014-04-08 15:17:08)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Graas написав:

...в общем не уверен я.

ГОША написав:

Мне тоже показалось, что была подрезка.

Совершенно не собираюсь доказывать обратное!!!... Выскажу лишь свое мнение...

Тезис первый: Я абсолютно не знаю, что такое подрезка.
Тезис второй: Я читал об 2/3 корпуса, находящихся впереди. "Крапка"!!! (Смотри спортивный регламент!!!)... Все остальное в пользу бедных или ... Эмоции...
Тезис третий: Парни Вы когда-нибудь слышали о выражении: "Хлопнуть калиткой"??? И это не возбороняется, если ты реально впереди на 2/3 корпуса и сохраняешь за собой выигрышную траекторию...

Теперь резюмирую...
1. Гутьерес был впереди...
2. Мальдонадо, вообще, находился перпедикулярно машине "Заубер", которая уже вошла в правый поворот и захлопывала "ту злосчастную калитку", а следовательно его (Лотуса, с Мальдонадо за штурвалом) изображения просто не могло быть в зеркалах заднего вида...
3. Я думаю, что Мальдонадо прекрасно понимал, что не успевает совершить маневр, но осознанно пошел на него... А ведь он в этой ситуации мог отвернуть влево и слегка перетормозить... Тут уже не про пять мест на стартовой решетке нужно говорить - тут в пору начинать процедуру дисквалификации, учитывая "послужной список" Пастора...

Вот вкратце мои мысли...
С уважением, Ваш ПАПА...

  1

387

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Мы не пашем. Что не так с болидом «Феррари»

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/34/07/60/40/rue2c675c9021.jpg

Очередной сезон больших ожиданий оборачивается для «Феррари» большим провалом. Попытается понять, в чем несовершенство болида F14 T.

Глава Скудерии Лука ди Монтеземоло покинул расположение конюшни задолго до появления клетчатого флага над трассой «Бахрейн Интернэшнл». Обошлось без разбитых мониторов и метания ножей на обеденный стол Стефано Доменикали сотоварищи — истерика руководителя точно не добавила бы алым автомобилям столь необходимой скорости. А вот потерять лицо большой босс мог в одночасье. Тогда как имидж некогда великой и непобедимой команды, пожалуй, единственное, что осталось у «Феррари» не разъеденным ржавчиной упадка. Исчезни эта оболочка — и объяснять, в чем величие дружины из Италии современному поколению болельщиков станет совсем туго. Согласитесь, в последние годы любители «королевских гонок» все чаще объясняют суть созданного в Маранелло продукта незамысловатой картинкой. Причем предварительно поклонники Скудерии, даже не вникая в технические нюансы, легко опишут схему, по которой конструируется болид. Сначала апеннинцы проектируют базовую модель в атмосфере такой строжайшей секретности, что на презентациях выставочная модель наполовину состоит из прошлогодних деталей. Затем прессу наводняет лавина слухов о фантастически эффективной системе, которая если не уничтожит конкурентов, то определенно осложнит им жизнь, тогда как непосредственно Скудерии принесет славу. Далее машина доводится до ума на тестах, где результаты «Феррари» не блещут, но и не вызывают шока. Так, что-то средненькое, позволяющее оптимистам говорить о накоплении сил перед грядущей революцией, а пессимистам — считать миллионы, которые итальянцы потратят на доводку шасси по ходу сезона. Впрочем, и те, и другие осторожно вносят команду в пул претендентов на титул, уважая имя, былые заслуги, мастерство пилотов и объем работ, проделанный конюшней. Заканчивается же все еще до возвращения пелетона в Европу: неконкурентоспособность машины выдает себя с головой за три-четыре этапа. Нынешний сезон, к огорчению фанов Скудерии, не является исключением из правил. Хуже того, уже в Сахире невооруженный взгляд вылавливал целую цепочку проблем, которую приходилось спешно распутывать пилотам, чтобы удержаться в очковой зоне. Попробуем максимально просто и доступно описать их читателям, используя в качестве примера мучения Кими Райкконена.

Отсутствие стабильности на торможениях
В медленных поворотах алый болид бросало из стороны в сторону, как портовую девку — в кубрике шкипера. Дефицит сцепления с трассой вынуждал финна искать альтернативную траекторию прохождения виража, поскольку использование стандартной точки торможения было сопряжено с величайшим риском. Дело в том, что даже широкого гоночного полотна Бахрейна F14 T могло не хватить — столь беспорядочно гулял «задок» при резких действиях. Плавно же уговорить машину вписаться в вираж получалось только в том случае, если Райкконен заранее начинал готовить маневр.
Собственно, все предосторожности, предпринимавшиеся Кими, очень просто проследить при попытках гонщика защитить позицию — именно на торможениях «Айсмен» оказывался совершенно беззащитен. Поначалу он давал фору более агрессивным пилотам (читай — тем, кто мог себе позволить оттормозиться позже), а затем осторожней обычного выходил из виража, чтобы не уподобиться Пастору «у нас проблемы» Мальдонадо.

Дефицит скорости на прямых
Самое обидное, что сейчас даже сколько-нибудь вяленького оправдания тихоходности F14 T итальянцам из недр своей пресс-службы не исторгнуть. Система DRS, в отличие от заднего антикрыла «Ред Булл» Феттеля, открывалась и захлопывалась исправно. Хитроумная конструкция ERS не сбоила настолько, чтобы перепады мощностей можно было зафиксировать и представить общественности как главную причину провала. Даже признания ошибок в настройках вряд ли бы обелило пилотов Скудерии: тот же Райкконен в субботу радовался довольно грамотному подходу к подготовке машины. Тогда как природные условия квалификации и гонки практически не различались. Получается, дефицит мощности, особенно четко проявлявшийся в конце прямых, был обусловлен просчетами при проектировании. И здесь сразу же вспоминаются аналогичные ошибки итальянцев последних двух лет, корни которых уходили в неверно откалиброванную аэродинамическую трубу и последующие проектировочные промашки. По заверениям Скудерии, те «косяки» давным-давно специалисты выявили и устранили. Однако практика наводит на мысли об обратном, иначе бы обозреватели издания AS не сравнивали F14 T с «грузовиком дальнобойщика из фильмов сорокалетней давности». Кроме того, до сих пор так и не удалось увидеть преимущества от чудесного мотора «Феррари», составляющие системы которого обещали эффективное охлаждение и, как результат, дополнительную отдачу на трассе. Вместо этого тяжеленный (на 13 кг больше, нежели «Мерседес» или «Рено») силовой агрегат тянет команду ко дну, не оправдывая ожиданий как непосредственно Скудерии, так и команд-клиентов.

Неконтролируемый износ резины
Дичайший дисбаланс машины сам по себе был бы злом относительным, поскольку зафиксировав и решив хотя бы часть проблем, «Феррари» смогла хотя бы частично упорядочить процесс настройки машины. Однако сегодня мы видим, как последствия общей беды ведут к частным осложнениям. Речь о расходе ресурса резины. По сравнению с главными конкурентами (а мы по-прежнему ведем итальянцев по показателям лидеров) сцепные свойства компаундов на F14 T утрачивают силу куда быстрее, нежели на машинах прочих топ-конюшен. Из-за чего представителям Маранелло постоянно надо держать в уме тактику с дополнительным пит-стопом, а заодно каждый круг сопоставлять данные об износе. Ведь избыточная поворачиваемость, обуявшая «задок» машины Райкконена в самый неподходящий момент, может вовсе свести финна с ума. Вибрации «хвоста», вызванные изменениями регламента, и так доставляют Кими дискомфорт. Случись же еще каждому заносу претендовать на неконтролируемый характер — и нервы «Айсмена» вовсе сдадут. Что до Фернандо Алонсо, то здесь под угрозой его манера агрессивно атаковать повороты. Когда не чувствуешь машину, не уверен в возможности активно загружать передние колеса, не можешь поручиться за послушание «задка» в момент его «ловли» при выходе из виража — считай, все козыри из рукава теряют половину силы. Добавьте сюда еще общий дефицит мощности F14 T — и на выходе получите двукратного чемпиона мира, озабоченного не низложением соперников, а укрощением собственной машины. В такой обстановке, понятое дело, о титулах думать не приходится. Здесь хотя бы выработать направление, в котором двигаться — и составить предметный план по устранению недостатков. В противном же случае у Луки ди Монтеземоло не будет даже маломальского повода приезжать на Гран-при. Тогда как сэкономленные на логистике деньги пойдут на выплату неустойки уволенным сотрудникам технического штаба «Феррари».

http://www.sports.ru/automoto/159290853.html

  0

388

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Берни Экклстоун: Двойные очки не пригодятся в этом году

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/4de/4de4e1dc625aca095edca81a45c9b38a.jpg?1396945067

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что двойные очки на финальном этапе сезона 2014 в Абу-Даби не окажут влияния на борьбу в чемпионате.

«В этом году в двойных очках в финальной гонке нет необходимости, потому судьба титула решится намного раньше, - заявил Экклстоун в интервью Sky. – Очевидно, что чемпионом станет один из пилотов Mercedes».
http://f-1.ru/news/90883/

  0

389

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Бахрейна: Стратегический обзор

http://i.f1news.ru/userfiles/start(83).jpg

Британский журналист Джеймс Аллен проанализировал влияние стратегии на результаты Гран При Бахрейна...

Гонка в Бахрейне получилась самой интересной за последние несколько лет. Борьба колесо в колесо по всему пелотону и разные варианты стратегии повлияли на результат. На трассу выезжал автомобиль безопасности, что редко случается в Бахрейне – в итоге после рестарта мы увидели захватывающую кульминацию. Впрочем, даже без автомобиля безопасности гонка получилась интересной с точки зрения стратегии – этот фактор мы и проанализируем. Пилоты Mercedes были значительно быстрее соперников, но в команде решили развести стратегию своих гонщиков, предоставив Хэмилтону и Росбергу равные возможности в борьбе за победу. Выезд автомобиля безопасности помог Нико, ликвидировав отрыв Хэмилтона, но Льюис сохранить лидерство и финишировал первым.

Ожидания перед стартом
Перед гонкой команды рассматривали варианты с двумя и тремя пит-стопами, пятничные свободные заезды сыграли важную роль при принятии решения. В этом году гонка проходила вечером – условия в это время отличались от тех, что были днём или на зимних тестах. Износ резины можно оценить на длинных сериях кругов с большим количеством топлива, и некоторые команды имели преимущество – у Mercedes и Force India износ оказался гораздо ниже, чем у Williams и Ferrari. В Williams не смогли это выяснить на тренировках, проехав в пятницу очень небольшую дистанцию – чуть больше половины от той, что проехали пилоты Force India. В гонке команда была вынуждена провести три пит-стопа с очень ранней первой сменой шин для обоих гонщиков на первом отрезке. В итоге, им не удалось реализовать потенциал своих машин в Бахрейне – стартовав с третьего и седьмого места, они финишировали на седьмом и восьмом. Возникли проблемы и у Ferrari. В отличие от Williams, они выполнили обширную программу в пятницу и поняли, что машинам не хватает максимальной скорости. В точке замера скорости Ferrari Алонсо уступала Williams Массы 21км/ч. В гонке Алонсо провёл пит-стоп на 12 круге, а Райкконен – на 13-м. Перейдя с двух пит-стопов на три, они не смогли конкурировать с клиентами Mercedes и Red Bull Racing, закончив гонку на 9-м и 10-м месте. В Бахрейне стратегия двух пит-стопов позволяла проехать дистанцию примерно на пять секунд быстрее, чем стратегия трёх.

Напарники по Mercedes сражаются за победу
Сражение Хэмилтона и Росберга стала главной интригой гонки на всех трёх отрезках – команда разрешила гонщикам бороться друг с другом. Проблем с износом резины у Mercedes не возникло, выбор стратегии двух пит-стопов был для них очевидным. Росберг стартовал с поула, но Хэмилтон перехватил лидерство на старте, поэтому поначалу Нико экономил топливо и берёг резину, чтобы атаковать в конце первого отрезка. В воскресенье Росберг был немного быстрее, чем Хэмилтон, и резина у него изнашивалась чуть меньше, но потеря лидерства на старте стала для него ключевым моментом гонки. Если бы Росберг выиграл старт, он мог использовать небольшое преимущество в скорости, чтобы оставаться впереди и в итоге одержать победу. Нико атаковал на 18 и 19 круге, он даже ненадолго вышел вперёд, но британец вернул лидерство. В тот момент в Mercedes решили развести стратегию гонщиков, выбрав для Росберг «план В» – он получил более медленные шины Medium и отправился на длинный второй отрезок. Идея была в том, чтобы использовать Soft на последнем отрезке, что позволяло ему атаковать Хэмилтона, который финишировал на Medium. Разница между составами на машинах Mercedes составляла около шести десятых на круге. Инженеры Льюиса подсчитали, что он должен оторваться на 10 секунд, чтобы удержать Росберга позади на финальном отрезке. Льюис оторвался на 9.5 секунд, когда выехал автомобиль безопасности после инцидента с участием Гутьерреса и Мальдонадо. Оба гонщика сразу отправились в боксы, промежуток между ними позволил команде обслужить обоих без потери времени, но Хэмилтон лишился завоёванного преимущества – его ждал финальный отрезок на Medium, а Росберг проводил его на Soft. Формально, Нико имел преимущество, но ему нужно было обогнать напарника. Он знал, что должен сделать это сразу, пока шины Soft на пике эффективности, а шины Medium у Хэмилтона ещё прогреваются. Он несколько раз атаковал, но Хэмилтон остался впереди. После этих атак резина у Росберга перегрелась, и он вынужден был согласиться на второе место. В этой борьбе напарники по Mercedes использовали систему рекуперации – один для нападения, другой для защиты. Такие же действия мы видели по всему пелотону, что стало ещё одним фактором интриги.

Феттель действует иначе
Себастьян Феттель провёл не лучший уик-энд, пока ему не удалось полностью освоиться с новой силовой установкой, а машине не хватало мощности. В третьей тренировке он допустил ошибку и вылетел с трассы, что привело к повреждению клапана турбины. Клапан пришлось заменить, в квалификации немец не смог пробиться в финал, но у него осталось два свежих комплекта более мягких шин для гонки. Стартуя десятым, он понимал, что на первом отрезке помешает трафик, поэтому использовал на нём шины Medium, а на двух свежих комплектах Soft рассчитывал атаковать на свободной трассе на втором и третьем отрезке. После старта он ехал в хорошем темпе, хотя и вынужден был пропустить Риккардо, стартовавшего на Soft, а на 16-м круге сменил резину. Риккардо, стартовав 13-м, быстро прорывался вперёд, и 17-м круге перешел на шины Medium – в команде хотели сократить до минимума потерю времени на более жестких шинах, чтобы на финальном отрезке оба гонщика использовали более мягкие. Из-за выезда автомобиля безопасности эта стратегия сработала лишь отчасти и помогла Williams и Force India, но Риккардо всё же финишировал четвёртым.

Force India на втором месте в Кубке конструкторов
Forсe India удачно начала сезона. В Бахрейне Серхио Перес поднялся на подиум, Нико Хюлкенберг – на третье место в личном зачёте, а команда – на второе в Кубке конструкторов. На свободных заездах в пятницу инженеры команды поняли, что износ шин очень небольшой, а машина быстра – в отличие от Williams, где со скоростью тоже не возникло проблем, но они были с износом, им удалось проехать дистанцию с двумя пит-стопами. Как и в прошлом году, удачная стратегия позволила команде добиться хорошего результата. Выезд автомобиля безопасности мог нарушить их планы, но команда всё сделала верно.

Материал публикуется с официального разрешения www.jamesallenonf1.com

  0

390 Відредаговано ПАПА (2014-04-08 20:55:25)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Сезон 2014: Апрель. Тесты. Бахрейн

http://www.f1news.ru/userfiles/bahrain(2).jpg

8 апреля
Ясно. Сухо. Воздух +30...33С, трасса +34...46С

Впервые с 2009 года команды получили возможность проводить тесты по ходу сезона, правда, было одно исключение – в 2011-м Ferrari лоббировала разрешение на одну серию тестов по ходу чемпионата – она прошла в Муджелло, а потом команды разделились на три группы и провели молодёжные тесты на трёх разных трассах. В этом году молодёжных тестов не будет, но команды смогут работать с молодёжью в любой из четырёх серий официальных двухдневных тестов – после Гран При Бахрейна, Испании, Великобритании и Абу-Даби. Не все технические проблемы удалось решить в начале сезона, поэтому на стартовавших сегодня тестах в Бахрейне команды сосредоточились на повышении эффективности и надёжности машин.

http://www.f1news.ru/userfiles/ferrari(16).jpg


В 9:10 утра по местному времени на выезде с пит-лейн загорелся зелёный свет и гонщики покинули боксы за рулём машин, увешанных многочисленными датчиками. Только что на этой же трассе прошел Гран При, у инженеров достаточно информации о работе машин по ходу уик-энда, что позволило оценить эффективность новинок и поэкспериментировать с разными вариантами конфигурации и настроек.

http://www.f1news.ru/userfiles/sirotkin(5).jpg

Впервые в рамках одной сессии в Формуле 1 на трассе работали два российских гонщика – основной пилот Toro Rosso Даниил Квят и тест-пилот Sauber Сергей Сироткин, которому нужно проехать 300 км для получения суперлицензии. В Caterham сегодня работали по программе Pirelli – шинники опробовали прототипы шин для следующего сезона и изучали поведение резины на трассе без предварительного прогрева в термочехлах, которые в следующем году будут запрещены. Завтра шинники будут работать с Mercedes и Williams. В первый день в шести командах работали с основными пилотами. В McLaren сначала планировали пригласить Стоффеля Вандорна и Оливера Терви, но в итоге команда заявила на оба дня Кевина Магнуссена – насущные задачи сейчас важнее.

http://www.f1news.ru/userfiles/marussia(3).jpg

Без проблем не обошлось. Утром красные флаги появились на трассе после остановки Ferrari Фернандо Алонсо, потом пришлось эвакуировать машину Marussia, а в Caterham досрочно завершили день из-за падения давления в гидравлической системе, но до вынужденной остановки Робин Фряйнс успел проехать 63 круга. Протокол возглавил Нико Росберг, он же проехал наибольшую дистанцию дня. Завтра тесты будут продолжены, в большинстве команд, кроме Red Bull Racing, McLaren и Ferrari сменятся гонщики.

Пилот    Команда    Силовая установка Время    Разница    Круги

1.   Н.Росберг            Mercedes          Mercedes    1:35.697    -    120
2.   Н.Хюлкенберг            Force India       Mercedes    1:36.064    0"367    68
3.   Ф.Алонсо    Ferrari              Ferrari        1:36.626    0"929    67
4.   К.Магнуссен            McLaren            Mercedes 1:36.634    0"937    101
5.   В.Боттас    Williams Mercedes    1:37.305    1"608    28
6.   М.Чилтон    Marussia          Ferrari        1:37.678    1"981    60
7.   Д.Риккардо    Red Bull Racing Renault    1:38.326    2"629    91
8.   С.Сироткин    Sauber Ferrari        1:39.023    3"326    75
9.   Р.Фряйнс    Caterham Renault1:40.027    4"330    63
10. П.Мальдонадо    Lotus Renault    1:40.183    4"486    16
11. Д.Квят    Toro Rosso Renault 1:40.452    4"755    67

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … 3679.shtml

  0

391

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Вопрос: Вы видите какие-то параллели между своей аварией и ситуацией с Михаэлем Шумахером?
Роберт Кубица: У нас разные травмы, совсем другие нарушения, но я всё же вижу здесь общее. Всё это ещё раз говорит о том, насколько хрупка наша жизнь. Никто не знает, что нас ждёт завтра, что произойдёт через час.

Моя авария привела к серьёзным последствиям, Михаэль сейчас в тяжелом положении, но не стоит забывать, что люди каждый день попадают в подобные ситуации. И никто о них не пишет – их просто не знают. Жизнь может измениться буквально в мгновение ока.

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

392

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Флавио Бриаторе: "Гонщики стали напоминать бухгалтеров"

http://i.f1news.ru/userfiles/briatore/93696.jpg

Бывший руководитель Benetton и Renault Флавио Бриаторе никогда не был сторонником новых правил в Формуле 1, но, выступая на итальянском Radio 105, немного смягчил критику в адрес новой Формулы 1.

Флавио Бритаоре: «Смена регламента стала началом новой эпохи в Формуле 1. Готов допустить, что она лучше предыдущей, но она просто другая. Теперь приходится работать с двигателем на Гран При, не имея возможности проводить тесты. Но при этом крайне сложно объяснить зрителям, что гонщик не выкладывается на трассе из опасения превысить расход топлива. Несмотря на годовой бюджет в 300 миллионов евро, команды не могут максимально использовать потенциал резины – иначе им не хватит комплектов шин. Кроме того, они не могут максимально выкладываться на трассе, потому что перерасходуют топливо. Я считаю, что это противоречит главной идее: надо выиграть гонку, опередив всех на трассе за счёт скорости, а не за счёт более грамотной работы с машиной. Гонщики стали немного напоминать бухгалтеров.
Ferrari? Если говорить о бренде, то Ferrari остаётся лучшей, но у команды сейчас много сложностей: она не в состоянии доминировать в Формуле 1».
http://www.f1news.ru/news/f1-93696.html

  0

393

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Представитель «Даймлера»: «Мерседес» покинул бы «Формулу-1» при старом регламенте»

http://www.catia.net/frame/mercedes-logo.gif

Томас Вебер, член Совета директоров концерна Daimler AG, ответственный за научные исследования и опытно-конструкторские разработки в подразделении Mercedes-Benz Cars, рассказал, что немецкий концерн покинул бы «Формулу-1», если бы технический регламент в 2014-м году не изменился.

«Было бы хорошо, если при старом регламенте «Мерседес» выигрывал, но мы несем ответственность за то, что делаем, и продолжение участия из-за того, что выигрываем гонки – не слишком хороший аргумент. Единственный аргумент – маркетинг. Однако я не люблю долго рассуждать на данную тему. В прежние времена для меня было важно побывать на гонке «Формулы-1» просто ради удовольствия. Но теперь это также часть моей работы. Никогда прежде «Формула-1» не была так близка к технологиям, в которых нуждается автомобилестроение. Уменьшение объема двигателя, использование турбины и гибридных систем. Все это теперь является частью «Формулы-1», – цитирует Вебера Autosport.

Также Вебер призвал руководство «Формулы-1» объяснить болельщикам, почему новый технический регламент лучше предыдущего.

«Мы должны объяснить, почему выбрано именно это направление. Я считаю, что альтернативы нет. Критики полагают, что все может продолжать как и всегда. Но на самом деле они не знают, какие сложные и опасные дискуссии вызывала «Формула-1» – в частности, в Совете директоров», – сказал Вебер.

http://www.sports.ru/automoto/159315749.html

  0

394 Відредаговано ПАПА (2014-04-09 21:10:29)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Сезон 2014: Апрель. Тесты. Бахрейн

http://www.f1news.ru/userfiles/test_hamilton.jpg

9 апреля
Ясно. Сухо. Воздух +30...33С, трасса +34...46С

В Бахрейне завершилась первая из четырёх серий тестов, запланированных на сезон 2014 года. Как и во вторник, на трассе работали все команды чемпионата. Две из них, Mercedes и Williams, проводили испытания перспективных образцов шин Pirelli.
По сравнению с первым днём, почти все команды сменили гонщиков в кокпитах своих машин. Исключение составили Red Bull Racing, McLaren и Ferrari. В команде Sauber за руль сел резервный пилот Гидо ван дер Гарде, а в Williams – Фелипе Наср. В остальных работали с основными пилотами.

http://www.f1news.ru/userfiles/test_caterham.jpg

Вновь не обошлось без проблем. Уже в первой половине дня вынуждены были завершить работу в Ferrari: на машине, на которой работал Алонсо, обнаружились повреждения, ставшие следствием инцидента по ходу Гран При Бахрейна: тогда Кими Райкконен наехал на высокий поребрик в четвертом повороте и повредил днище. Сегодня команда выяснила, что пострадало не только днище, и все дни уик-энда Кими выступал на неисправной машине.
Во второй половине дня сразу после открытия пит-лейн вылетел с трассы Кевин Магнуссен – его McLaren застрял в гравийной ловушке, и сессию пришлось ненадолго прервать, пока машину эвакуировали. Спустя ещё час вновь появились красные флаги: из-за проблем с системой ERS на машине Маркуса Эриксона в Caterham пришлось завершить работу досрочно. Очередные проблемы возникли и в Lotus – Роман Грожан остановился на трассе.

http://www.f1news.ru/userfiles/test_grosjean.jpg

Лучшее время дня показал Льюис Хэмилтон, он же проехал самую большую дистанцию дня. Второе время показал Жан-Эрик Вернь, третье Кевин Магнуссен.

Пилот    Команда    Силовая усатновка Время    Разница    Круги

1.   Л.Хэмилтон    Mercedes Mercedes    1:34.136    -    120
2.   Ж.Вернь    Toro Rosso Renault 1:35.557    +1"421    64
3.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    1:36.203    +2"067    26
4.   С.Перес    Force India Mercedes    1:36.586    +2"450    63
5.   Д.Риккардо    Red Bull Racing Renault1:37.310    +3"174    67
6.   Ж.Бьянки    Marussia Ferrari    1:37.316    +3"180    93
7.   Г.ван дер Гарде    Sauber Ferrari    1:37.623    +3"487    77
8.   Ф.Алонсо    Ferrari Ferrari    1:37.912    +3"776    12
9.   М.Эриксон    Caterham Renault    1:39.263    +5"127    66
10. Ф.Наср    Williams Mercedes    1:39.879    +5"743    64
11. Р.Грожан    Lotus     Renault 1:43.732    +9"596    16

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … 3679.shtml

  0

395 Відредаговано ПАПА (2014-04-09 21:15:22)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гэри Андерсон: У Формулы 1 ещё есть сложности

http://i.f1news.ru/userfiles/anderson/93704.jpg

Бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон отметил, что хотя гонка в Бахрейне и была блестящей, у чемпионата по-прежнему есть несколько проблем, которые необходимо решить. Некоторые из них проявились после инцидента между Пастором Мальдонадо и Эстебаном Гутьерресом.

Гэри Андерсон: «Нельзя сказать, что у Формулы 1 нет проблем, на которые нужно обратить внимание.
И первая из них – это звук моторов, которому за последнее время было посвящено столько слов и колонок. Мы все хотим, чтобы от шума этих машин лопались барабанные перепонки, но я боюсь, что этого никогда не случится. Так что я призываю FIA и различные рабочие группы не принимать искусственных мер в этом отношении. Если звук нельзя исправить, то просто оставьте его в покое и дайте нам время чтобы привыкнуть к нему. Вместо этого стоит сосредоточить внимание на тех вещах, которые превратили Гран При Бахрейна в фантастическую гонку.
Второй пункт на повестке дня – система штрафов, которая нуждается в серьёзном пересмотре. Справедливо ли, что Даниэль Риккардо за то, что выполнял инструкции команды в Малайзии, получил штраф в виде потери 10 мест на стартовой решётке, хотя никак не мог повлиять на ситуацию? И с другой стороны – Пастор Мальдонадо, который, выехав из боксов, врезался в машину Эстебана Гутьерреса, мирно входившего в первый поворот. В результате Sauber Гутьерреса сделал сальто, произошла достаточно серьёзная авария, которая будет дорого стоить для Sauber, далеко не самой богатой команды. И при всём при этом Мальдонадо потеряет всего пять мест на стартовой решётке следующей гонки. Да, он получил также 10-секундный Stop&Go и три балла штрафа, но давайте будем разумны. Эти два штрафа, Риккардо и Мальдонадо, не отражают серьёзность их нарушений.
Третий момент, на который стоит обратить внимание – выезд автомобиля безопасности, который происходил слишком медленно. Прошло много времени, прежде чем он отправился на трассу, хотя на машине Гутьерреса была сломана подвеска всех четырёх колёс, а пилот пытался понять, что произошло, и что делать дальше. Было совершенно очевидно, что выезд автомобиля безопасности неизбежен. И вдобавок к задержке с выездом, автомобиль безопасности ещё и пробыл на трассе слишком долго. Эта практика, когда машины, отстающие на круг, догоняют пелотон, отнимает у нас то, что мы хотим видеть – настоящую гонку. Я бы предложил просто отправлять эти машины в хвост пелотона. Это был бы самый быстрый способ, и он позволил бы претендентам на очки сражаться между собой на рестарте».
http://www.f1news.ru/news/f1-93704.html

  0

396 Відредаговано ПАПА (2014-04-09 21:21:21)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Обрезать нити. Почему «Маруся» выиграет от закрытия Marussia Motors

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/56/64/06/29/rue328d45bf91.jpg

Крах Marussia Motors способен помочь одноименной команде «Формулы-1». Объяснение – в блоге «Версификаторные россказни».

Если вы – внимательный болельщик «Формулы-1», регулярно читающий новости и интервью, то должны спокойно отнестись к шуму о закрытии Marussia Motors. Это событие приятным, конечно не назовешь, но хорошая новость в том, что на команду «Ф-1» прекращение деятельности автомобильной компании никак не повлияет. Более того, возможно, со временем гоночный коллектив заживет даже лучше. Почему?
Если вы часто заглядывали в ленту новостей, то наверняка замечали, что владельцем команды «Маруся» в паддоке все поголовно называют бизнесмена Андрея Чеглакова (примеры: тут, тут и тут), в то время как Николай Фоменко в этих самых новостях какое-то время играл лишь роль фронтмена (все-таки – президент Marussia Motors), а затем потихоньку исчез из поля зрения.
Я не знаю, как именно был связан Чеглаков (который в 90-х поднялся на продаже компьютерных приставок «Денди») с Фоменко на этапе формирования автомобильной компании, но могу предположить, что делал он то же, что делает сейчас с командой «Формулы-1» – вкладывал в проект свои деньги.
Он же выкупил у Ричарда Брэнсона долю в конюшне «Верджин», но, будучи человеком умным, не слишком публичным и, похоже, не тщеславным, не стал переименовывать команду в ничего не значащее в мире бизнеса название (вроде «Русского времени» в GP2). Так что вместо какого-нибудь Cheglakov Racing Team появилась Marussia F1 Team. Предполагаемая схема сотрудничества с Marussia Motors была логичной: команда «Ф-1» продвигает бренд автомобильной компании (деньги в которую уже давно вложены), а та, в свою очередь, помогает искать партнеров – как технических, так и финансовых, для гоночного коллектива.
Судя по всему, именно так поначалу и было. Фоменко мотался по всей Европе в поисках спонсоров и технических партнеров – поскольку это было нужно и его компании, и команде «Формулы-1», – но со временем пути двух проектов неминуемо должны были разойтись. Например, двигатели «Косуорт», которыми оснащались спорткары, в «Ф-1» оказались явными аутсайдерами. Кроме того, если Фоменко было проще искать недорогих поставщиков и начинать работу с нуля при сборке автомобилей (потому что так было дешевле), то в «Ф-1» такой подход работал плохо. Думаю, Чеглаков не мог не заметить пример «Форс-Индии», вовремя переключившейся на сотрудничество с «Маклареном» и вылезшей из болота, и наверняка не раз задавался вопросом о партнерстве с сильными игроками.

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/47/13/12/99/rueae9e393b90.jpg

Когда же это произошло (когда состоялся переход на двигатели «Феррари» и началось сотрудничество с «Маклареном») обрезались почти все ниточки, связывающие «Марусю» с Marussia Motors. Общим осталось только название.
Теперь же автомобильная компания, судя по всему, прекратила деятельность, и держаться за название «Маруся» команде «Ф-1» точно не нужно – зачем рекламировать то, что не существует? Куда лучше найти сильного союзника и предоставить ему уникальную возможность вписать свое имя в вывеску конюшни. За деньги, разумеется.
Потенциально – это хорошая идея, которая позволит команде оторваться от нынешнего якоря, обзавестись новыми спонсорами и партнерами и расширить бюджет (сейчас Чеглаков ежегодно выделяет из собственного кармана около 60-70 млн фунтов стерлингов), но беда в том, что «Маруся» крепко застряла на дне «Ф-1» – много ли найдется желающих вкладываться в абсолютного аутсайдера?

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/floters/597453.html

  0

397

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА написав:

Гэри Андерсон: У Формулы 1 ещё есть сложности

http://i.f1news.ru/userfiles/anderson/93704.jpg

Бывший конструктор машин Формулы 1 Гэри Андерсон отметил, что хотя гонка в Бахрейне и была блестящей, у чемпионата по-прежнему есть несколько проблем, которые необходимо решить. Некоторые из них проявились после инцидента между Пастором Мальдонадо и Эстебаном Гутьерресом.

Гэри Андерсон: «Нельзя сказать, что у Формулы 1 нет проблем, на которые нужно обратить внимание.
И первая из них – это звук моторов,
Второй пункт на повестке дня – система штрафов,
Третий момент, на который стоит обратить внимание – выезд автомобиля безопасности,
http://www.f1news.ru/news/f1-93704.html

Как же все точно по полочкам! Супер!

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0

398

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

BMW вернется в Формулу 1 в качестве поставщика моторов?

http://i.f1news.ru/userfiles/minardi/93720.jpg

В начале 2000-х BMW поставляла моторы Williams, а в 2005 году немецкий автоконцерн купил команду Sauber, с которой сотрудничал до начала мирового экономического кризиса. Спустя четыре года компания начала анализировать возможности возвращения в Формулу 1 и, по информации основателя и в прошлом руководителя команды Minardi (ныне Toro Rosso) Джанкарло Минарди, планирует поставлять двигатели уже с 2015 года.

Джанкарло Минарди: «Кардинальные перемены в регламенте Формулы 1 привлекли внимание многих мотористов, ведь независимо от участия в Формуле 1, часть автопроизводителей работает над новым поколением двигателей для обычных машин. По информации немецких источников, в мае пройдет заседание совета директоров BMW, на котором планируется оценить перспективы возвращения концерна в чемпионат в качестве поставщика моторов в 2015 году. Промоутером этого проекта считается Стивен Альтаус, главный бренд-менеджер BMW и руководитель маркетингового департамента BMW Group. Интерес немецкого автоконцерна подтверждается тем, что на предсезонных тестах и в нескольких первых гонках на трассе постоянно присутствовали инженеры компании и собирали важную информацию. Появление этого немецкого автопроизводителя может стать глотком свежего воздуха для Формулы 1 как в техническом, так и в экономическом плане, и поможет столкнувшимся с проблемами командам. Кроме того, возвращение компании уровня BMW в чемпионат станет подтверждением того, что Формула 1 сделала правильный выбор, перейдя на турбомоторы».
http://www.f1news.ru/news/f1-93720.html

  0

399 Відредаговано ПАПА (2014-04-10 17:53:56)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Ребята, идите к черту, я домой. Почему «Феррари» и «Ред Булл» не должны ныть

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/96/60/80/26/rue0b5d3652bf.jpg

«Феррари» и «Ред Булл» не нравятся новые правила в «Формуле-1». Журналист Уилл Бакстон уверен, что причина недовольства команд связана с отсутствием побед.

«Формула-1» в кризисе? Нет. Но в связи с шумихой в прессе вы об этом не знаете. «Ред Булл» говорит, что это не «Ф-1». Феррари говорит, что это не «Ф-1». Берни говорит, что это не «Ф-1». Извините, ребята, но вы можете винить только себя. Новая формула двигателей является прямым результатом того, что «Рено» держала спорт в заложниках. Карлос Гон сказал, что «Ф-1» живет прошлым, и что «Рено» не будет принимать участие в гонках, если правила не изменят в сторону технологий, более близких к дорожным. Если бы у них было больше влияния, вместо болидов мы бы видели строй «Фиатов». В итоге же мы пришли к шестицилиндровым моторам на 1,6 литра, которые так разделили фанатов. В том, что «Рено», возможно, хуже всех подготовились к новой «Формуле-1», не виноват никто, кроме их самих. Они настаивали на переходе к данной технологии. Они сварили кашу, они должны ее расхлебывать. «Феррари» – в похожей ситуации. Какая ирония – именно великий Энцо Феррари однажды заявил, что аэродинамика нужна тем, кто не умеет конструировать двигатели. «Мерседес» просто-напросто поработал лучше, чем соперники. По-видимому, именно из-за этого «Формула-1» хочет порвать новый свод правил и начать по новой. Мне остается только согласиться с Тото Вольффом, называющим эту идею абсурдной. Не прошло еще и трех гонок новой «Формулы-1» (на момент написания оригинала – прим. переводчика), но нам уже говорят, что ничего не может и не будет работать. Я не сомневаюсь, что если бы «Рено» собрала двигатель, способный дать бой «Мерседесу», никаких споров и не было бы. Это классическая история о ребенке, забирающем свой мяч и уходящем домой, потому что он не может выиграть. Но это игра, правила которой придумывал этот самый ребенок. Новые технические нормы не появились ниоткуда. Их писали месяцы и год, их оценили и взвесили наисветлейшие головы индустрии. Если бы у Эдриана Ньюи, «Ред Булл», «Феррари», «Лотуса» или у любой другой команды или технического директора возникла проблема с новым регламентом, они должны были озвучить свои возражения тогда. Не сейчас. Абсурдность всей ситуации в идее того, что соревнующиеся организации могут даже работать друг с другом ради будущего спорта. Их собственные интересы привели нас к этой точке, их собственные узкие трактовки правил и то, как они могут повлиять на свои позиции. Феррари заявляет, что более 80 процентов фанатов не любят новую «Формулу-1» – спасибо довольно небогатому на варианты ответов опросу, проведенному на их собственном вебсайте. Кто-то может только предполагать, какими были бы ответы, если бы Скудерия выиграла первые две гонки. Другой же думает о том, каким был бы результат подобного опроса на сайте «Мерседеса». А еще можно гадать о том, почему «Феррари» и «Ред Булл» внезапно так заволновались о мнении болельщиков, если каждый опрос независимых доменов о двойных очках раз за разом показывает, что 95 процентов аудитории не принимают это правило, но о том, чтобы спорить с этим пунктом, никто пока и не задумывается. «Феррари» и «Ред Булл» хотят перемен вовсе не для вас, болельщиков. Они стараются ради самих себя, потому что они и их партнеры просто не смогли так же хорошо подготовиться, как соперники. Конечно, «Ред Булл» и Эдриан Ньюи расстроены. «Ф-1» снова стала формулой двигателей. Даже аэродинамический гений  Ньюи не может вытянуть команду с того места, где она сейчас находится. И в этом вся проблема. Какие бы ни были изменения, «Мерседес» и его клиенты все равно будут на три месяца впереди «Ред Булл» и «Феррари». Это не удастся изменить. Правда, есть кратковременное простое решение некоторых проблем. Убрать ограничение по расходу топлива. Болиды зазвучат громче, шум усилится, и у пилотов будет возможность давить на газ. Да, двигатели подвергнутся большему износу, но это проблема, которую будут решать команды. Никуда не денется линия между командами и поставщиками моторов, но если мы говорим о кратких сроках, то это вариант, имеющий некоторый смысл. Если бы это была ФИА под руководством Мосли, я бы увидел, как на следующую неделю после подачи апелляции против дисквалификации Риккардо на Гран-при Австралии ее отвергают, а на следующий день снимают ограничение по расходу топлива. Это была макиавеллевская политика Мосли, обеспечивающая силу ФИА. И нынешняя «Формула-1» нуждается в таком твердом подходе. Нельзя, чтобы соревнующиеся организации диктовали правила. Это не работает и не может работать. В очевидной попытке успокоить лидеров чемпионата Берни Экклстоун этим утром (6 апреля – прим. переводчика) сказал, что любой шаг к изменению технических норм будет возглавлен «Мерседесом». И на это стоит смотреть, как на позитивный факт. Потому что если правила этого спорта будут значительно изменены из-за того, что две команды, считающиеся самыми важными с точки зрения коммерческого владельца, как видно из огромной финансовой поддержи, которая оказывается этим командам просто за то, что они есть, оказываются не такими боеспособными, как они хотели бы, то ответ на вопрос о кризисе, который я дал в начале статьи, должен быть пересмотрен.

Источник: блог Уилла Бакстона

  0

400

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В том, что «Рено», возможно, хуже всех подготовились к новой «Формуле-1», не виноват никто, кроме их самих. Они настаивали на переходе к данной технологии. Они сварили кашу, они должны ее расхлебывать. «Феррари» – в похожей ситуации.

Абсолютно согласен с Уиллом Бакстоном. Правильно всё сказал. Феррари просто не готова к новым технологиям - она застряла в прошлом веке и не может предложить ничего, кроме нытья по поводу регламента.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0