Вроде победил!
Хронология процесса:
- разлив 2 л.молока, удаление, вымакивание, через 2 часа мойка со стир.порошком, сушка влагопоглотителем. На другой день запах "рыгаловки".
- ваниш, залит прямо по поверхности, щеткой вспенен, через час вымывание вручную, сушка , проветривание машины. На другой день запах рыгаловки + запах ваниша.
- 3-й день, ковролин полностью вынут из салона(под ним слава богу сухо и чисто),отдан на мойку. Полтора часа , с матюками, вымывание керхером, пены ....капец. Затем сушка и выветривание почти неделю за балконом. Вонь средней интенсивности. В процессе проветривания и высушивания дважды обработан "Экокар" супер средство, 2 флакона по 200мл.(фактически по 170 мл.) 150грн балон.
- сдан в автохимчистку,2 дня интенсивной работы с мойкой сушкой и т.п.Когда забирал почти не пахло. Вывесил за балкон. Через день (может потому что солнышко нагрело) пошел запашок.
- приобретен нейтрализатор запахов Hi-Gear odor eliminator HG5185usa, два баллона по 340г 50грн шт.(уничтожитель биологических запахов), типа пены для бритья, дважды обработана вся поверхность(обработка, высыхание, обработка).После того как высохло ,проветривание за балконом - запашок остался.
- радикальный метод полиэтиленовый мешок, два литра нашатырного спирта, обработал всю поверхность прямо в мешке(чуть не очмонел),мешок завязал и два часа выдержки. Потом проветривание, и на сутки замачивание в ванне в горячей воде(4 раза менял воду).После этого за балкон .Почти две недели висел, пару дождиков прошло, солнышко жарило.
Вроде запашок пропал.
2 мая , в деревне на хорошем солнышке прогрел ковролин, салон авто нагрелся до +45,вкинул - все что снимал - обратно в салон.
Сегодня 4 мая,"полет нормальный".
Кстати, когда салон был голый - обнаружил потеки ржавчины из под кромки листа прикрывающего центральный туннель (или как там его еще назвать) он прихвачен точечной сваркой , так между прихватками в 3-4х местах с обоих сторон в районе кулисы.Пофоткал ,если получится выложу.
Забадяжил мастику(че было под рукой отработка, графитка, гудрон - нагрел) и прошелся по кромке.
Нужно будет еще посмотреть с наружной стороны ,загнать на подъемник.
Ну и перед укладкой шумки(обыкновенный ватин толщиной 1см-привет из Румынии) обработал всю поверхность силиконовым спреем ,и саму шумку тоже чтобы уменьшить гигроскопичность.
Вот примерно так .Извините за многословность.
Логан 2013 седан база 1,6 8 кл. 150000. ГБО 100000. Все в прошлом, а ныне
ВАЗ 2107 2006. Жоповоз.
1
Спасибо сказали: pavel_iv771