Ответ Владу:
это средство отдирать не надо, скрипов никаких нет (оно и рекомендуется для смазывания против скрипа). Стоит около 35-40 грн. балончик. Рекомендуется для обработки резины и пластика, устраняет скрип и предохраняет от пересыхания, так же не дает примерзнуть на морозе. Рекомендуется этим средством смазывать шарниры рычагов системы подачи топлива, дверные петли, втулки педалей, направляющие люков и т. д. Наносится как спрэй. Резина действительно хорошо выглядит и покрытие служит где-то пол года. Но у меня призошла странная вещь, я опоздал с повторным покрытием где-то на месяц (когда как раз стояла жара), и та резина (направляющие стекол дверей), что была в хорошем состоянии она такой и осталась, а с трещинками, стала выглядеть хуже, но после новой обработки это не очень заметно. Я нашел эти детали на разборке и скоро заменю. Из-за чего сдохла резина? Скорее всего подошел срок, и если на поверхности под ультрафиолетом появились видимые глазу трещинки, то остановить процесс уже невозможно, но уплотнитель функции выполняет. А чего еще можно ожидать от таких деталей на машине 1987 г. в.?
В Одессе АТЛа нет, но есть в Николаеве, могу адрес и телефон скинуть на личку, если будет интересно, или попробуйте силикон поискать в других местах в продаже в Одессе.
P.S. Я на все подсел от Ликви Молли, потому что они нам везут всю добротную химию из Германии (а не из Турции), не встречалось случаев подделки (по крайней мере моторного масла так точно), у них все присадки на молибдене, о пользе которых (у меня есть свидетели) читают лекции в транспортных техникумах и ВУЗах и т. д. , то есть нареканий нет. Менеджер Ликви Молли на СИА 2005 сказал мне, что они работают с АТЛ, там я и покупаю. Пользовался этим силиконом, регулярно лью их масло в мотор, добавил присадку MoS2 в коробку - меньше газу стал давать при трогании с места. Вот собственно и все, что могу сказать.
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0