1 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:35:39)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png


СЕЗОН 2014:

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                          РЕЗУЛЬТАТЫ:

№    Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция         Победитель            Команда     Результат

01.   16/03     Австралия Австралия Мельбурн -                                Нико Росберг           Mercedes 1:32:58.710
02.   30/03     Малайзия Малайзия Сепанг  -                                        Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:40.25.974
03.   06/04     Бахрейн Бахрейн     Сахир -                                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:38.42.743
04.   20/04     Китай     Китай     Шанхай -                                               Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:36.52.810
05.   11/05     Испания     Испания     Барселона    -                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:41.05.155
06.   25/05     Монако     Монако     Монте-Карло -                              Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661    
07.   08/06     Канада     Канада     Монреаль -                                     Даниэль Риккардо   Red Bull    1:39.12.830       
08.   22/06     Австрия     Австрия     Шпильберг -                               Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661
09.   06/07     Великобритания Великобритания Сильверстоун -   Льюис Хэмилтон     Mercedes   2:26:52.094
10.   20/07     Германия Германия Хоккенхайм -                                 Нико Росберг            Mercedes  1:33.42.914
   

11.   27/07     Венгрия     Венгрия     Будапешт    4381 м     70     306.630 км           
12.   24/08     Бельгия     Бельгия     Спа     7004 м     44     308.052 км           
13.   07/09     Италия     Италия     Монца     5793 м     53     306.720 км           
14.   21/09     Сингапур Сингапур     Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.   05/10     Япония     Япония     Сузука     5807 м     53     307.471 км           
16.   12/10     Россия     Россия     Сочи     5853 м     -     -           
17.   02/11     Гран При США     США     Остин     5513 м     56     308.896 км           
18.   09/11     Бразилия Бразилия     Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.   23/11     Абу-Даби Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ :

http://www.f1news.ru/images/championship/indexpic/2014.jpg


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

1.   Н.Росберг        Mercedes AMG    190
2.   Л.Хэмилтон        Mercedes AMG    176
3.   Д.Риккардо        Red Bull Racing    106
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    97
5.   В.Боттас        Williams Martini Racing    91
6.   С.Феттель        Red Bull Racing    82
7.   Н.Хюлкенберг    Sahara Force India F1 Team    69
8.   Д.Баттон        McLaren Mercedes    59
9.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    37
10. Ф.Масса        Williams Martini Racing    30
11. C.Перес        Sahara Force India F1 Team    29
12. К.Райкконен    Scuderia Ferrari    19
13. Ж.-Э.Вернь    Scuderia Toro Rosso    9
14. Р.Грожан        Lotus F1 Team    8
15. Д.Квят        Scuderia Toro Rosso    6
16. Ж.Бьянки        Marussia F1 Team    2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

№    Команда      Двигатель     Результат

1. Mercedes AMG    Mercedes    366
2. Red Bull Racing    Renault    188
3. Williams Martini Racing    Mercedes    121
4. Scuderia Ferrari    Ferrari    116
5. Sahara Force India F1 Team    Mercedes    98
6. McLaren Mercedes    Mercedes    96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team    Renault    8
9. Marussia F1 Team    Ferrari    2



Следующий Гран При ...

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/71d/71d00ffce97cac07387b886ea5f0c3e9.jpg?1385627493

25 - 27/07/2014, Гран При Венгрии, Хунгароринг, к сев.-вост. от Будапешта, Венгрия

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f11/f11eb02aea51f05079e0aff9296fe77a.jpg?1388064036

Вместимость    120000
Гоночная дистанция    306,663 км
Дата создания    1986 год
Длина трассы    4,381 км
Количество кругов    70
Количество поворотов    16
Название трассы    Хунгароринг
Официальный сайт    http://www.hungaroinfo.com/formel1/
Первый Гран При    1986 год
Проведено Гран При    27
Расположение    сев.-вост. от Будапешта
    

Расписание уик-энда...

Пятница, 25 июля
Первая сессия свободных заездов -  11.00 - 12.30
Вторая сессия свободных заездов -  15.00 - 16.30

Суббота, 26 июля
Третья сессия свободных заездов - 12.00 - 13.00
Квалификация - 15.00

Воскресенье, 27 июля
Гонка - 15.00

Ваш ПАПА...

  0

401

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Джо Савар о Marussia F1 и её перспективах

http://i.f1news.ru/userfiles/marussiaf1team/93732.jpg

Британский журналист Джо Савар рассуждает о возможной судьбе команды Marussia и о том, что новым командам Формулы 1, которые должны дебютировать в ближайшие годы, было бы гораздо проще и логичнее приобрести кого-то из действующих аутсайдеров чемпионата.

Джо Савар: «В прошлом году Marussia заняла 10-е место в Кубке конструкторов и надеялась, что в 2014-м новый двигатель Ferrari поможет ей повысить результаты и пробиться в середину пелотона. Какие-то признаки потенциала были замечены, но пока ожидания не оправдались: команда по-прежнему борется с Caterham за 10-ю строчку командного зачёта. За пределами трасс, однако, ситуация складывается так: судя по новостям из России, компания Marussia Motors закрывается её владельцем, Андреем Чеглаковым, поскольку руководству проекта во главе с Николаем Фоменко не удалось найти необходимое финансирование для осуществления планов производства суперкаров. Похоже, Чеглакову надоело ждать и тратить деньги. Это создаёт определённую проблему для команды Формулы 1, поскольку оснований для её существования больше нет. Она может продолжать работать просто как гоночная команда, но на это требуются очень большие средства. Команда получает какие-то деньги от FOM и от Макса Чилтона; кроме того, похоже, что Ferrari платит за Жюля Бьянки. Финансовая поддержка, которую команде предоставляют другие спонсоры, очень скромная, ведь аутсайдерам всегда сложно искать деньги. Если бы нашёлся подходящий новый владелец, для Чеглакова это был бы логичный выход. Юридическое лицо, которому формально принадлежит команда, называется Manor Grand Prix Ltd. Эта компания входит в структуру холдинга Manor Holdco Ltd., который в свою очередь принадлежит люксембургской фирме Marussia Lux SA, подразделению Marussia Motors. Но, похоже, эта структура поменялась, и Manor Holdco перешла к новой компании Marussia Communications Ltd., зарегистрированной в Ирландии. Она уже не имеет прямого отношения к Marussia Motors, но ею тоже владеет Чеглаков. Возможно, уже появились некие желающие приобрести команду Marussia F1, но пока это только слухи. По словам Берни Экклстоуна, FIA вскоре объявит о том, что в 2015-м (или в 2016-м, что более вероятно) в Формуле 1 появятся две новые команды, хотя в это с трудом верится, учитывая, какой объём инвестиций необходим, чтобы выйти хотя бы на уровень Marussia и Caterham. И будет разумнее, если новые претенденты приобретут существующие команды вместе с инфраструктурой и штатом сотрудников, чем будут пытаться всё создавать с нуля своими силами. Во многом подобная перспектива зависит от цены, но в настоящий момент реальная стоимость команд, занимающих позиции в хвосте стартового поля, невелика. Поэтому, если их владельцы не готовы просто распрощаться со своими инвестициями, то сейчас нет смысла уходить из чемпионата. Впрочем, если они действительно не в состоянии найти финансирование для своих команд, тогда продажа могла бы позволить хотя бы избежать долгов».
http://www.f1news.ru/news/f1-93732.html

  0



402 Відредаговано ПАПА (2014-04-11 16:43:33)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Монтедземоло: Мы примем решения, которые должны принять

http://i.f1news.ru/userfiles/montezemolo/93741.jpg

На церемонии открытия обновленного музея Ferrari в Маранелло Лука ди Монтедземоло говорил о сложном периоде в истории команды: в Бахрейне гонщики Скудерии Фернандо Алонсо и Кими Райкконен заняли только 9-е и 10-е места. Итальянская Gazzetta dello Sport обратила внимание на его фразу, которая может говорить о вероятных переменах в руководстве Скудерии.

«Я заранее знаю, о чём вы хотите меня спросить, – сказал президент Ferrari, обращаясь к присутствовавшим журналистам. – Мы не оставляем без внимания ни одну проблему, прилагая все усилия, чтобы вернуться на лидирующие позиции. Работа идёт днём и ночью, и мы примем решения, которые должны принять».

В церемонии открытия нового здания музея кроме Монтедземоло также принял участие управляющий директор концерна Fiat-Chrysler Серджио Марккионе, признавшийся в любви к знаменитому бренду Ferrari.
http://www.f1news.ru/news/f1-93741.html

Ох, скорее б...  download

  0

403

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Руль Sauber в сезоне 2014 года

http://i.f1news.ru/userfiles/sauber/93740.jpg

В сезоне 2014 года из-за появления новых электронных систем на руле стало больше кнопок. Пресс-служба Sauber опубликовала фотографию руля С33 с описанием назначения всех кнопок и переключателей.

Левая сторона рулевого колеса
1. N – Переключатель на нейтраль с первой и второй передачи.
2. BRKBAL: Установка баланса тормозов.
3. S2/S1: Специально программируемые кнопки, например, для быстрой перезаписи различных настроек.
4. 10-/1: Выбор настроек многофункционального поворотного переключателя (MFRS). Используется для изменения настроек в рамках предустановленных параметров.
5. Функции MFRS (переключатель в центре руля):
DIAG: Установка настроек по умолчанию.
PERF: Управление параметрами двигателя.
ENG: Управлением ограничителем скорости.
MIX: Управление лямбда-зондом.
TURBO: Управление турбокомпрессором.
VISCO: Управление настройками дифференциала на выходе из поворотов.
BRK: Контроль предельного уровня энергии, запасаемой мотор-генератором MGU-K.
BOOST: Контроль предельного уровня расхода энергии MGU-K.
DASH: Переключением между опциями дисплея.
CC: Круиз-контроль. Отключается в квалификации и в гонке.
SHIFT: Настройки переключения передач.
CLU: Корректировка момента срабатывания сцепления.
6. Entry: Управление настройками дифференциала на входе в повороты.
7. BRK-/BRK+: Кнопка переключения с предустановленного баланса тормозов на режим регулируемого баланса.
8. IGN: Управление зажиганием.
9. BBal-/BBal+: Используется для пошаговой корректировки баланса тормозов.
10. Ack: Кнопка подтверждения изменения настроек.
11. Prel: Базовые настройки дифференциала (предустановленные).

Центр рулевого колеса
12. DRS: Кнопка активирует систему DRS.
13. Box: Подтверждение заезда на пит-лейн в конце круга.
14. PL: Кнопка активирует ограничитель скорости на пит-лейн.
15. Oil: Кнопка для перекачки масла из вспомогательного резервуара в основной.
16. BP: Кнопка активирует процедуру поиска момента срабатывания сцепления.

Правая сторона рулевого колеса
17. R: Кнопка включения/выключения радио. Связь двухсторонняя, но исходящий канал гонщика имеет приоритет.
18. SOC: Контроль заряда ERS.
19. Diff-/Diff+: Переключение между предустановленными параметрами дифференциала.
20. Подрулевые лепестки коробки передач Shift Up/Down: Левый переключает на одну передачу вниз, правый – на одну вверх.
21. Pedal: Выбор различных настроек работы педали.
22. Fuel: Контроль расхода топлива.
23. OT: Кнопка настройки эффективности двигателя. Изменяя параметры настройки, гонщик может либо атаковать соперника, либо защищать позицию.
24. Левый и правый подрулевые лепестки сцепления.
25. Tyre: С помощью этого переключателя гонщик выбирает настройки, относящиеся к тому или иному составу резины, установленной в данный момент на машине. Цвета показывают уровень износа шин. В положении RL включается задний красный сигнал для дождевых или вечерних гонок.

Существует также звуковое подтверждение переключения настроек, активации DRS и других действий.

http://www.f1news.ru/tech/93740.shtml

  0

404

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Pirelli назвала составы на этапы в Испании, Монако и Канаде

http://i.f1news.ru/userfiles/pirelli/93753.jpg

Компания Pirelli назвала составы на три следующих гонки. В Барселону шинники привезут два самых жестких состава – Medium и Hard, а в Монако и Монреаль – два самых мягких, Soft и SuperSoft.

Объясняя свой выбор на Гран При Испании, в Pirelli отметили высокую абразивность асфальта в Барселоне и нагрузки, которым подвергаются шины, особенно левые. В Монако командам впервые предстоит работать с самым мягким составом – SuperSoft, там важен высокий уровень механического сцепления, как и в Монреале.

Этап / Составы   
                   
Гран При Австралии     Soft                  Medium    
Гран При Малайзии     Medium          Hard
Гран При Бахрейна     Soft                  Medium    
Гран При Китая          Soft                  Medium    
Гран При Испании     Medium          Hard
Гран При Монако     SuperSoft          Soft         
Гран При Канады     SuperSoft          Soft   

http://www.f1news.ru/tech/93753.shtml

  0

405 Відредаговано ПАПА (2014-04-11 20:55:50)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Команда Джина Хааса получила право выступать в Формуле 1

http://i.f1news.ru/userfiles/93754.jpg

Как и ожидалось, команда американского миллионера Джина Хааса получила право выступать в Формуле 1, в связи с чем он распространил короткое заявление.

«Безусловно, мы очень рады, что получили от FIA допуск к участию в Формуле 1, – говорится в этом заявлении. – Меня, компанию Haas Automation и всех, кто хотел видеть возвращение американской команды в Формулу 1, ждёт очень интересное время. Теперь начинается настоящая работа. Впереди серьёзные испытания, ведь нам предстоит вывести машины на старт. Я хотел бы поблагодарить FIA за эту возможность, а всех – за приложенные старания, направленные на то, чтобы наша заявка была принята».

Джин Хаас является учредителем и владельцем крупной компании Haas Automation, которая специализируется на производстве станков с числовым программным управлением, а также совладельцем команды Stewart-Haas Racing, выступающей в американской кузовной серии NASCAR.

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTLPUkTjuZbB2RDrQqhIlR5Z_mdAn79HEvtsdcpHD-MKW0d6U7A https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ9gWiFqZkAjnA3AW3sxYRmn4ZLJAhSZ9P6ezgWSYQZZqgQ4mODtg

По информации британского журналиста Адама Купера, проект Хааса рассчитан на сотрудничество с Ferrari, и, поскольку в следующем году FIA вводит некоторые послабления на обмен технологиями, то реализовать задачу, за которую берутся американцы, будет несколько проще.

http://www.f1news.ru/news/f1-93754.html

  0

406

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Кроме команды Хааса, FIA ведёт переговоры с Forza Rossa

http://i.f1news.ru/userfiles/fia/72333.jpg

По итогам заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, прошедшего в Марракеше, пресс-служба федерации опубликовала короткое заявление – кроме команды Хааса, FIA ведёт переговоры с Forza Rossa.

FIA, владелец коммерческих прав и все команды Формулы 1 подтвердили приверженность курсу на сокращение затрат. 1 мая 2014 года президент FIA Жан Тодт и Берни Экклстоун организуют встречу с командами, после которой состоится заседание стратегической рабочей группы, где будут разъяснены способы значительного сокращения расходов. Как было объявлено, исследование звука двигателей в Формуле 1 продолжается полным ходом – предварительные выводы будут обнародованы в ближайшее время. FIA запустила процедуру отбора новой команды/команд, получив несколько хорошо аргументированных заявок. В тесной связи с владельцем коммерческих прав, федерация приняла решение в пользу кандидатуры Haas Formula LLC и собирает дополнительную информацию от другого претендента - Forza Rossa. Forza Rossa - официальный дилер Ferrari в Румынии, речь идёт о румынском проекте Колина Коллеса.
http://www.f1news.ru/news/f1-93758.html

  0

407

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Пропускной режим. Почему «Хаас Рейсинг» попал в «Формулу-1»

В 2015 году в «Формуле-1» появится новая команда. Sports.ru достает из архива текст, в котором объясняется, почему у ФИА не возникло трудностей с выбором нового участника чемпионата мира.

Казалось бы, «Формула-1», как вершина мирового автоспорта, всегда должна манить страждущих историей, славой, статусом, лучшими болидами и пилотами, а еще совсем недавно и звуком моторов. В таких условиях объявление тендера на свободные вакансии в чемпионате выглядит вполне логичным. И хотя доступность гоночной серии номер один для вероятных команд-неофитов уже который год оставляет желать лучшего, тем не менее, всегда находятся романтики, безответственные дельцы, аферисты и просто люди, сознательно или же в силу некомпетентности готовые ввязаться в авантюру под названием «Большой цирк». Чего стоит только предыдущий набор команд от ФИА в 2009 году – из желающих влиться в тесный круг конюшен «Формулы-1» можно было собрать еще одну гоночную серию с самыми разномастными персонажами. Подавались и банально обреченные на провал заявки ввиду отсутствия денег, технической базы или того и другого сразу («Суперфонд», «Эпсилон Эускади»), предпринимались попытки некромантии канувших в небытие славных брендов («Марч», «Брэбэм»). Озвучивались даже красивые утопические идеи вроде команды MyF1Dream.com, которая должна была существовать на пожертвования болельщиков – у «Формулы-1», конечно, десятки миллионов поклонников, но крайне сомнительно, что «народная конюшня» сумела бы собирать кассу как минимум равную 50 миллионам долларов ежегодно. Да, собственно, и отбор в итоге прошли сомнительные кандидаты – еще свеж в памяти многообещающий проект USF1 с много говорившими Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором, бесславно скончавшийся незадолго до старта своего первого сезона. Ну а мытарства «ХРТ» и вовсе прекратились не так давно, чтобы их позабыть. Однако в конце прошлого года ФИА вновь удивила общественность, объявив новый тендер на свободные места в боксах паддока «Формулы-1». Кто же в этот раз претендует на попадание в королевские гонки?

«Стефан Гран-при»

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/63/57/78/93/rue30cbc1690c.jpeg

Предприимчивый Зоран Стефанович впервые пытался просочиться в паддок Больших призов еще в 1998 году, со знаменитым болидом T97/30 команды «Лола», тем самым, который в своем единственном Гран-при не сумел даже пройти квалификацию. Во второй раз серб подал заявку на вступление в «Формулу-1» уже во времена печально известного набора команд имени Макса Мосли. Общественности о ней стало известно после иска к ФИА в Еврокомиссию, поданного Зораном – бизнесмен обвинял Федерацию в пристрастности и несправедливых критериях отбора. На первый взгляд, проект внушал уважение – к примеру, Стефанович громко заявлял о весомом преимуществе перед прочими – самостоятельной постройке шасси и мощным финансированием, чему должно было способствовать сотрудничество с самолетостроительной компанией AMCO, «имеющей опыт в военной сфере», в то время как многие другие кандидаты не могли сами разрабатывать автомобиль. Однако суд с ФИА серьезно подпортил репутацию бизнесмену – после такого «выноса сора из избы», а также не самой продуманной кадровой политики (Зоран привлек к работе известного по «шпионскому скандалу» Майка Кофлэна) серб вряд ли мог надеяться на успех. И все же он не остановился, выкупил почти достроенное шасси покинувшей «Формулу-1» «Тойоты», объявил о грядущем подписании контрактов с боевыми пилотами и всячески декларировал намерение выйти на старт сезона-2010. Впрочем, предсказуемо к участию допущен не был. Далее же выяснилось, что компания AMCO принадлежит самому Стефановичу, ее годовая чистая прибыль равна примерно 5 тысячам евро и официально работавшим в «корпорации» числился всего один человек. На какие доходы бизнесмен собирался содержать коллектив – остается загадкой. Сейчас же неугомонный Стефанович снова пытается въехать в «Большие призы» с сомнительным багажом. AMCO c 2010 года не выросла в гиганта самолетостроения, купленные болиды «Тойоты» безнадежно устарели, а репутация клоуна и сутяги у Зорана осталась. Каких-то сведений о его нынешней заявке мало – можно предположить, что козырять в этот раз «Стефану» совсем нечем, а значит, в следующем году эксцентричного серба на командном мостике мы вновь не увидим.

Колин Коллес и его друзья

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/96/03/25/15/ruecb9db11fcb.jpeg

Другим заинтересованным участником тендера является никто иной как экс-руководитель почившей в бозе «ХРТ» Колин Коллес. Румынский дантист, до того трудившийся в «Мидленде», «Спайкере» и «Форс-Индии», а летом засветившийся в участии во внутрикомандном скандале «Мерседеса» снова может появиться в паддоке «Формулы-1», но уже с новой командой. Кто же стоит за Коллесом? Этот вопрос интересует многих. Деталей о его заявке практически не обнародовано, однако слухов и обрывочной информации в европейской прессе хватает. Утверждается, что корни потенциально нового коллектива следует искать на родине Коллеса – в Румынии, где в приходе в «Формулу-1» заинтересована группа государственных компаний, не сумевших договориться о сотрудничестве с действующими коллективами чемпионата. Называются также конкретные бренды – в частности, румынский автоконцерн «Дачия», принадлежащий «Рено». От автопроизводителя вскоре последовало опровержение, однако дыма без огня не бывает… Коллес же, видимо, должен обеспечить проект возможность пользоваться принадлежащей ему технической инфраструктурой, и вероятно, возглавить коллектив. Честно говоря, шансы Коллеса и поддерживающих его лиц также выглядят сомнительными. Расходы обещают быть слишком велики, учитывая общее удорожание «Формулы-1» из-за смены технического регламента, и вряд ли неназванные румынские инвесторы их потянут. Возможности подконтрольной Коллесу инфраструктуры довольно скромные, да и вообще пока концепция проекта сильно напоминает одну недавно обанкротившуюся команду, в которой Колин работал. Нужна ли чемпионату еще одна «ХРТ»?

«Джин Хаас Рейсинг»

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/61/17/34/01/ruebc4fdbb3f6.jpeg

Наиболее подготовленным к возможному участию в «Формуле-1» видится проект предпринимателя Джина Хааса. Американец, в отличие от Зорана Стефановича, действительно владеет компанией, способной обеспечить дорогостоящее существование гоночной команды – Haas Automation, является крупнейшим станкостроительным предприятием в США и одним из лидером мирового рынка производства станков. В 2012 году доходы компании составили 1 млрд долларов – что внушает уважение, особенно на фоне 5 тысяч AMCO. Кроме того, у Хааса есть большой опыт в автоспорте, Джин является совладельцем команды в серии НАСКАР. Еще один плюс – у будущего проекта имеется аэродинамическая труба и вся необходимая инфраструктура в Северной Калифорнии для самостоятельной постройки болида, а также технический центр в Брюсселе, способный стать европейской базой коллектива. Моторы, ERS и трансмиссию планируется закупать у «Феррари», а непосредственным руководителем коллектива должен стать известный по работе в «Ред Булл» (как в «Ф-1», так и в НАСКАР) Гюнтер Штайнер. Однако стоит добавить и ложку дегтя – по крайней мере, на первых пора американцы планируют строить шасси совместно с «Далларой», а репутация этой конторы в «Больших призах» весьма сомнительна. За последние годы ни один проект сотрудничества итальянских конструкторов с «Формулой-1» не удался, а построенный «Далларой» в 2010 году болид F110 для команды «Хиспания» оказался, мягко говоря, не самым удачным. Кроме того, способность содержать команду в НАСКАР – это, конечно, очень хорошо, но в «Формуле-1» потребуется принципиально иной уровень финансирования. Готов ли к ниму Хаас – неизвестно. Если же к столь многообещающему коктейлю удастся добавить поддержку американских спонсоров – то проект Хааса действительно может воплотиться в команду «Формулы-1», причем достойного уровня. Берни Экклстоун, давно лелеющий идею об экспансии «Большого цирка» на территорию Северной Америки в случае одобрения проекта со стороны ФИА должен довольно потирать руки. Присутствие местной команды и национального Гран-при (а то и двух) в идеале должно повысить популярность «Формулы-1» в США и соответственно, доходы чемпионата. На данный момент конкурентов у американской заявки не видно, и «Джин Хаас Рейсинг» можно назвать явным фаворитом тендера. Гложет только одно: воспоминания о судьбе другого американского проекта – USF1…

Есть ли выбор?
Из трех коллективов, претендующих на вакансию в «Формуле-1», выделяется одна вменяемая заявка и два откровенных аутсайдера, и исход тендера видится решенным – Стефанович и Коллес явно проигрывают Хаасу по всем параметрам, и выбирать особо не из кого. Победа американского проекта выглядит логичной и очевидной. Однако пока рано говорить, состоится ли вообще расширение числа участников чемпионата в следующем году. Условия тендера предусматривают, что новый коллектив может стартовать в чемпионате не в следующем сезоне, а лишь в 2016 году. Возможно, это стало бы лучшим решением для победившей заявки – дополнительное время на подготовку еще никому не было лишним. Кроме того, есть вероятность отказа всем кандидатам. Как известно, Берни Экклстоун не большой поклонник расширения паддока до 12 или 13 команд и скорее предпочел бы его сокращение в целях оптимизации расходов, и даже о заявке Хааса высказался в довольно критичном тоне. Неторопливость ФИА также указывает на сомнения чиновников в удовлетворении потенциальных участников критериям «Формулы-1» – Федерация на днях отложила принятие итогового решения. Ни Берни, ни ФИА, ни болельщикам не нужна команда «для галочки», лишь формально соревнующаяся с соперниками – последние четыре года таких конюшен в «Формуле-1» аж три штуки, и еще один коллектив-аутсайдер чемпионату на пользу не пойдет. Хочется верить, что ФИА не повторит собственных ошибок 2009 года и оградит «Ф-1» от сомнительных и неконкурентоспособных конюшен.

http://www.sports.ru/automoto/158467729.html

  0

408 Відредаговано ПАПА (2014-04-12 21:12:07)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Увы, или к счастью, стать полноценной командой (а не только на словах) «Формулы-1» по-прежнему очень сложно. За многолетнюю историю гонок Гран-при принять участие в чемпионате мира пытались многие проекты, но далеко не всем удалось вывести болиды на старт своей первой гонки... Учитывая, что даже простое перечисление несостоявшихся конюшен займет много времени, попробуем, не влезая в эпоху динозавров, когда чуть ли не каждый житель планеты Земля конструировал болиды для «Ф-1», кратко рассказать о наиболее ярких неудачниках...

Ваш ПАПА...


Дожить до старта...

US F1 и «Стефан Гран-при» не смогли принять участие в чемпионате мира «Формулы-1» 2010 года. Однако эти команды не первые в списке неудачников и, вероятно, не последние. Sports.ru вспоминает проекты, которым не суждено было насладиться гонками Гран-при.

«Альпин»

http://www.sports.ru/images/object_6.1267736161.13053.jpg

Компания «Альпин», первоначально занимавшаяся доводкой автомобилей «Рено», а позже ставшая спортивным подразделением французского автогиганта, дважды пыталась попасть в «Формулу-1». Болид A350, созданный в 1968 году, так и не вышел на старт Гран-при, поскольку «Рено» посчитала, что гонки подобного рода не соответствуют имиджу компании. Но через семь лет, когда начала зарождаться эра турбомоторов, «Альпин» вновь взялась за разработку машины «Ф-1». Неизвестно, чем бы закончилась вторая история, если бы не назревшая реструктуризация в компании – «Рено» решила превратить «Альпин» в свое спортивное подразделение, и напуганные сотрудники, опасающиеся закрытия проекта, показали свою работу журналистам. В итоге слухи стали правдой – «Альпин» преобразовалась в «Рено Спорт», болид A500 после многочисленных проблем на тестах пережил все болезни, а затем был переименован в «Рено» RS01. И пусть история «Альпин» закончилась, зато настало время знаменитого «желтого чайника»!

«Азиатек»

http://www.sports.ru/images/object_90.1267736161.05759.jpg

В конце 2000 года эта амбициозная компания выкупила активы программы по разработке и производству двигателей «Пежо». В течение следующих двух сезонов слабенькие агрегаты поставлялись «Эрроузу» и «Минарди», а затем «Азиатек» надумал создать собственный болид. Для этой цели была куплена старая база «Уильямса» в Дидкоте, а проектирование автомобиля предоставили известному специалисту Энрике Скалаброни. Предполагалось, что сначала машина станет испытательным стендом для моторов, а в 2004 году дебютирует в гонках, однако план не сработал – в конце 2002 года «Азиатек» был объявлен банкротом.

«БМВ»
В 1990-м немецкий концерн планировал вернуться в «Формулу-1» в качестве полноценной команды, а не поставщиком моторов, и заказал у фирмы «Симтек» Макса Мосли и Ника Уирта разработку болида «Ф-1». Но, поскольку «БМВ» переключился на немецкий чемпионат кузовных автомобилей, проект S192 был заброшен. Впрочем, история на этом не закончилась. Через некоторое время работа над машиной возобновилась, и болид был доделан и продан «Андреа Мода». Учитывая результаты итальянской конюшни, можно отметить, что в «БМВ» вряд ли сильно пожалели о своем отказе от программы «Ф-1».

«Браво»
Тот самый болид «Симтека», о котором мы только что рассказали, доработанный для «Андреа Мода» под индексом S921, должен был стать отправной точкой и для испанской команды «Браво». Менеджером конюшни мог быть Адриан Кампос (он самый), гонщиками – Никола Ларини и Хорди Жене, а их будущими преемниками называли Педро де ла Росу и Ивана Ариаса. К несчастью, для «Браво» все закончилось, так и не успев начаться. Руководитель Жан-Пьер Моснье, пытавшийся ранее попасть в «Формулу-1» с несостоявшееся конюшней «Атмос», умер. А вскоре после его смерти проект был свернут. Стоит отметить, что концепция болида, заложенная фирмой «Симтек» еще в 1990 году, дожила аж до сезона-1994, когда уже все та же фирма доработала машину до версии S941.

«Доум»

http://www.sports.ru/images/object_52.1267736244.3303.jpg

Идея Агури Сузуки создать полностью японскую команду была не первой в Стране восходящего солнца. В 1996-м компания «Доум» разработала болид F105, а за его руль планировала посадить местных гонщиков. В течение того года команда активно тестировала машину с помощью Марко Апичеллы, Синдзи Накано и Наоки Хаттори, но результаты были не слишком впечатляющими. Лучшему квалификационному времени Жака Вильнева на «Сузуке» «Доум» проиграл более семи секунд. Но еще более жестокий удар ждал конюшню в конце тестов, когда в результате вспыхнувшего пожара машина была практически полностью уничтожена. Более чем через год болид был восстановлен. Он прошел несколько испытаний, но «Доум» разочаровался в проекте из-за отсутствия поддержки японских спонсоров, и в итоге закрыл проект.

«Хонда»

http://www.sports.ru/images/object_4.1267736244.42272.jpg

Конечно, по большому счету, сравнивать достижения «Хонды» в «Формуле-1» с командами вроде US F1 или «Браво» бессмысленно. Но еще до своего возвращения в 2006 году японская компания создала несколько опытных болидов «Формулы-1». Самой известной является история 1999 года, когда «Хонда», возглавляемая Харви Постлтуэйтом, успешно проводила испытания RA099, но после смерти технического гуру забросила проект и переключилась на «БАР». Еще раньше, в 1990 году «Хонда» разработала болиды RC100 и RC101. Японцы – удивительные люди. Эти машины, несмотря на то, что были полностью готовы и могли ездить, были созданы лишь с целью тренировок и учебы инженеров компании. После того, как все цели были достигнуты, оба опытных образца были уничтожены во время крэш-тестов.

«Икудзава»
Еще один японский проект, основанный бывшим пилотом «Формулы-2» и «Формулы-3» Тецу Икудзавой. В качестве тим-менеджера рассматривался Питер Уиндзор (привет, US F1!), а главным конструктором стал Энрике Скалаброни. Однако усилий команды не хватило даже на то, чтобы просто создать автомобиль.

«Лайон»

http://www.sports.ru/images/object_34.1267736274.93761.jpg

Об этом проекте нет смысла говорить много, поскольку двенадцатиколесная машина не уехала дальше листа ватмана, но не обратить внимания на это творение инженерной мысли было нельзя!

«Рейнард»

http://www.sports.ru/images/object_6.1267736274.96042.jpg

Известный конструктор гоночных болидов Эдриан Рейнард, строивший успешные машины для «Индикара», несколько раз пытался создать и автомобиль «Ф-1». Первая попытка состоялась в 1974 году для проекта «Хоуки», в 1989-м Эдриан разработал модель 89M на базе подогнанного под регламент «Формулы-1» шасси болида «Формулы-3000», а третья машина, оснащенная двигателем «Ямаха», была сконструирована в 1992 году. Последний болид был продан конюшне «Ф-3000» «Пасифик», и та в 1994 году с модифицированной версией автомобиля попытала счастья в «Ф-1», но ничего не добилась.

Советские автомобили «Формулы-1»

http://s5o.ru//storage/simple/ru/edt/91/15/00/39/rue2f880411be.jpeg

В конце 50-х – начале 60-х годов отечественные спортивные организации надеялись приблизиться к стандартам международного автоспорта, что привело к появлению «Формулы-1» «местного разлива». Увы, мечты советских конструкторов и автоклубов когда-нибудь выступать на одних трассах с мировыми грандами так и остались мечтами: «Мы верили, что формальная классификация подтолкнет автомобильную промышленность к созданию машин, подобных тогдашним «Феррари» и «Мазерати». Эти добрые намерения казались утопией. Наша «Формула-1» вышла сугубо национальной. В ее рамки укладывались разномастные автомобили, преимущественно самоделки. Базой для них служили узлы серийных машин. Изготовляли их поштучно, и только ГА-22, КВН-3000Г и «Москвич-Г4» удалось изготовить партиями в три и более экземпляров», – рассказывал Лев Михайлович Шугуров.

«Стефан»

http://s5o.ru//storage/simple/ru/edt/53/27/35/07/rue3feaca2f62.jpeg

Не удивляйтесь! Мы не включили в наш обзор команду «Стефан Гран-при» образца 2010 года. Более десяти лет назад серб Зоран Стефанович уже пытался пробиться в «Формулу-1». С этой целью он выкупил у «Лолы» болид T97/30 (на котором Винченцо Соспири и Рикардо Россет не прошли квалификацию к Гран-при Австралии 1997 года) и попытался с этой машиной попасть в «Ф-1» в сезоне-1998. Впрочем, как и сегодня, дебют «Стефана» в Гран-при не состоялся.

«Феникс»
Старый знакомый известного пройдохи Тома Уокиншоу Чарльз Никерсон выкупил активы помершей конюшни «Прост» и с этой техникой попытался вступить в жуткий «Клуб Пираний». Однако строгая позиция ФИА не пустила «Феникс» дальше порога и не предоставила новоиспеченной команде ни места в пелотоне, ни контракта с шинниками.

***

Известных проектов, ставивших себе цель попасть в «Формулу-1», но так и не добившихся этого, насчитывается несколько десятков, и это говорит о том, насколько сложно стать участником гонок подобного уровня. Вот только негативный опыт предшественников не помешает обжечься новым желающим, и, быть может, уже в следующем году список неудачников пополнится новыми именами.

http://www.sports.ru/automoto/69404238.html

  0

409

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Китая: Предварительный прогноз погоды

http://i.f1news.ru/userfiles/93748.jpg

Предварительный прогноз на дни проведения Гран При Китая обещает прохладную погоду, возможны дожди.

В пятницу воздух прогреется до +28С, вероятность осадков оценивается в 20%. В субботу похолодает до +21С, вероятность дождя возрастет до 60%, такая же погода ожидается и в воскресенье.
В 2013-м все сессии Гран При Китая прошли по сухой трассе.

http://www.f1news.ru/news/f1-93748.html

  0

410 Відредаговано ПАПА (2014-04-14 15:21:44)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

На мой взгляд, это необходимо было сделать после первого титула ПАЛЬЦА... Дотянули!!!... Но лучше позже, чем никогда... Вот и догадайся теперь, правильно ли уволен Альдо Коста??? Ведь нынешний МЕРИН его рук творение!!!...


Стефано Доменикали отправлен в отставку?

http://i.f1news.ru/userfiles/domenicali/93783.jpg

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали будет отправлен в отставку. Об этом пишет итальянская Gazzetta dello Sport. По информации журналистов, решение уже принято, и официально о нем будет объявлено сегодня.

Издание обращает особое внимание на фразу Луки ди Монтедземоло, сказанную в пятницу на церемонии открытия обновленного музея Ferrari: «Мы не оставляем без внимания ни одну проблему, прилагая все усилия, чтобы вернуться на лидирующие позиции. Работа идёт днём и ночью, и мы примем решения, которые должны принять». Решение об отставке Стефано Доменикали может быть связано с неудовлетворительными результатами команды в начале сезона: в трех гонках пилоты Скудерии Фернандо Алонсо и Кими Райкконен заработали всего 33 очка. Информации о том, кто заменит Доменикали, пока нет.

http://www.f1news.ru/news/f1-93783.html

  0

411 Відредаговано ПАПА (2014-04-14 15:06:45)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Посмотрим, что сможет изменить этот КОВБОЙ???...   


Доменикали подал в отставку, его пост занял Марко Маттиаччи

http://avtomaniya.com/pubsource/photo/5248/11-ferrari-f12-berlinetta-auctionjpg.jpg
Исполнительный директор североамериканского офиса Ferrari Марко Маттиаччи в середине...


Стефано Доменикали решил оставить пост руководителя команды Ferrari, – подтвердила пресс-служба Скудерии. Эту должность теперь займёт Марко Маттиаччи, ранее возглавлявший североамериканский филиал Ferrari.

«В профессиональной жизни каждого из нас бывают особые моменты, когда надо иметь смелость принимать трудные и очень болезненные решения, – заявил Доменикали. – Настало время больших перемен. Как руководитель я принимаю на себя ответственность за сложившуюся ситуацию, как я всегда это делал. Этот выбор я делаю ради коллектива, с которым очень тесно связан, чтобы команда получила некую встряску. От всего сердца я благодарю всех сотрудников команды, её гонщиков и партнёров, с которыми все эти годы у меня были замечательные отношения. Надеюсь, вскоре команда вернётся на уровень, достойный Ferrari. Наконец, я хотел бы поблагодарить президента Луку ди Монтедземоло, который всегда меня поддерживал, и передать тёплые слова всем болельщикам. Я сожалею только о том, что мы не смогли добиться результатов, несмотря на всю напряжённую работу, которую вели все последние годы».

В свою очередь Лука ди Монтедземоло сказал: «Я благодарю Стефано Доменикали не только за его постоянный вклад и приверженность делу, но и за большое чувство ответственности, которое он проявил сегодня, поставив интересы Ferrari выше своих. Я уважаю Стефано и привязан к нему, поскольку видел его профессиональный рост на протяжении двадцати трех лет совместной работы. Я желаю ему всяческих успехов в будущем. Я также хочу пожелать успехов Марко Маттиаччи – руководителю, который хорошо знает компанию, и который с энтузиазмом принял этот вызов».

http://www.f1news.ru/news/f1-93790.html

  0

412

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

В Париже начались слушания в апелляционном суде FIA

http://i.f1news.ru/userfiles/fia/93784.jpg

Международный апелляционный суд в понедельник рассматривает протест, поданный командой Red Bull Racing против решения стюардов Гран При Австралии о дисквалификации Даниэля Риккардо, показавшего второй результат, поскольку на его машине было зафиксировано превышение лимита расхода топлива.

Я неоднократно рассказывал о сути проблемы и о разногласиях, возникших между командой и FIA: в частности, команда уверяет, что омологированный федерацией датчик расхода топлива давал некорректные показания, поэтому ей пришлось применить альтернативную методику замеров, которую в Red Bull считают более точной.
Заседание, начавшееся в Париже в 9.30 по местному времени, проходит под председательством Харри Дёйма, а также в нём участвуют ещё четверо судей – Руй Ботика Сантос, Филипп Нармино, Антонио Ригоцци и Ян Стовичек.
Позицию Red Bull Racing представляет руководитель команды Кристиан Хорнер, руководитель технического департамента Эдриан Ньюи и главный инженер Пол Монехэм. От FIA в зале суда присутствуют технический делегат Чарли Уайтинг и руководитель отдела силовых установок Фабрис Лом.
Кроме того, в слушаниях принимают участие представители команды Mercedes AMG, но также на заседание приглашены Алан Пермейн и Ник Честер от Lotus, Пэт Симондс от Williams, и ещё ряд специалистов, представляющих McLaren и Force India.



На слушаниях в Париже Mercedes выступила против Red Bull

http://i.f1news.ru/userfiles/redbullracing/93788.jpg

На заседании Международного апелляционного суда в Париже команда Mercedes выступила против Red Bull Racing по вопросу о дисквалификации Даниэля Риккардо на Гран При Австралии, – сообщает агентство Associated Press.

Адвокат Али Малек, представляющий интересы Red Bull Racing, заявил на слушаниях, что датчик расхода топлива на машине Риккардо оказался «безусловно ненадёжным», а решение о дисквалификации было связано с некорректной интерпретацией правил.

Однако юрист Пол Харрис, выступавший от имени Mercedes AMG, в своём выступлении настаивал на том, что именно Red Bull Racing допустила «вопиющее нарушение» регламента. Он обвинил команду в намеренном и неоднократном нарушении инструкций FIA, которые по ходу гонки давал моторист федерации Фабрис Лом, требовавший снизить уровень расхода топлива на двигателе машины Риккардо. Однако в Red Bull не стали этого делать. По словам Харриса, омологированные FIA датчики, которые должны использовать команды для измерения уровня расхода топлива, прошли «суровую проверку и точную калибровку». Он также заявил, что альтернативная методика замера, которую использовала команда, не на 100% точна: «В Red Bull думают, что имеют право сами выбирать, как проводить замеры».

Адвокат FIA Джонатан Тейлор в своей речи делал упор на том, что все участники соревнований должны придерживаться одних и тех же правил – именно в этом состоит суть спорта: «Команда не имеет права самостоятельного выбора».

Представитель Red Bull подтвердил на суде, что по ходу гонки команда снизила уровень расхода топлива на машине Риккардо, поскольку об этом попросил Фабрис Лом. Но, поскольку это отразилось на скорости, и он начал терять по 0,4 секунды на круге, инженеры команды решили повысить уровень расхода топлива до прежних значений. Однако при этом они полагали, что датчик на машине Риккардо даёт некорректные показания, а методика команды гарантирует более высокую точность.

Слушания в Париже продолжаются.

Подготовил ПАПА по материалам http://www.f1news.ru/images/F1-news.gif

  0

413

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Марко Маттиачи может оказаться временным руководителем Ferrari

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/db2/db2100f1a18d5c3a60299773875a0b90.jpg?1397476834

Как сообщает издание Mundo Deportivo, назначение малоизвестного в автоспортивных кругах Марко Маттиачи на пост руководителя Ferrari может быть временным решением. Опытный испанский журналист Раймонд Бланкафорт полагает, что в ближайшем будущем команду может возглавить бывший гонщик Формулы 1 и экс-руководитель Toro Rosso Герхард Бергер.

http://f-1.ru/news/91122/

  0

414

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

что-то как-то менять руководителя чуть ли не посреди сезона.... неизвестно что лучше... или уже после зимних тестов взялись бы за ЧЛЖД

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

415

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Биография Марко Маттиаччи

http://i.f1news.ru/userfiles/mattiacci/93793.jpg

В понедельник Стефано Доменикали довольно неожиданно объявил об уходе с поста руководителя Скудерии, а его место занял Марко Маттиаччи, ранее возглавлявший североамериканский филиал Ferrari.

Уроженец Рима Марко Маттиаччи более 15 лет работает в Ferrari. Получив степень по экономике в университете La Sapienza Di Roma, итальянец начал карьеру в Jaguar/Ford, затем в 1999-м перешёл в Ferrari и занимался продвижением таких марок, как Ferrari и Maserati. Маттиаччи пять лет возглавлял отдел маркетинга в североамериканском филиале компании, отвечая за продажи на местном рынке автомобилей Maserati. После этого он работал в азиатском подразделении Ferrari, и в 2009 году Исследовательский центр при Госсовете Китая включил его в список 100 самых выдающихся предпринимателей мира. В 2010-м Марко Маттиачи вернулся в североамериканский филиал Ferrari, возглавив его, где и работал до последнего времени.
http://www.f1news.ru/news/f1-93793.html

  0

416

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Джеймс Аллен о перестановках в Ferrari

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTdP2XcCh8Kq6UbtVF3Ul_WUWwJmDmrPQSf2qiTvuYPdPGFJaaO0w

Ferrari начала очередной сезон явно не так, как рассчитывала, и первым, кто взял на себя ответственность за это, стал Стефано Доменикали: в понедельник стало известно, что он оставил пост руководителя команды. Его заменит Марко Маттиаччи, бывший исполнительный директор Ferrari North America. Но причины, приведшие к этим перестановкам, не совсем такие, как представляется многим, – пишет в своём блоге британский журналист Джеймс Аллен.

Джеймс Аллен: «Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в ярости уехал с бахрейнской трассы, не дожидаясь финиша Гран При, как только увидел, что соперники обгоняют машины его команды на прямых: новой гибридной силовой установке не хватает мощности. После этого, выступая в Маранелло, он заявил, что Ferrari примет необходимые меры, чтобы вернуть команду на лидирующие позиции. Тем не менее, решение об отставке Доменикали принял сам – Монтедземоло его к этому не подталкивал. По информации авторитетных итальянских источников, он как раз хотел, чтобы 48-летний менеджер продолжал работать на своём посту. Доменикали входил в ту “Команду мечты”, которая в конце 90-х была выстроена вокруг Михаэля Шумахера, и изначально предполагалось, что в перспективе он возглавит Скудерию, поскольку в Маранелло существовал чёткий план кадровых перестановок. В 2008-м Стефано сменил Жана Тодта на посту руководителя команды, которая в том году выиграла Кубок конструкторов, а Фелипе Масса едва не стал чемпионом мира. После этого Ferrari дважды, в 2010-м и 2012-м, была близка к завоеванию титула, благодаря усилиям Фернандо Алонсо, но в последние годы её машины не могли конкурировать с Red Bull Racing, а теперь и с Mercedes. В настоящий момент, когда за Скудерию выступают два чемпиона мира, подобное положение вещей Маранелло не устраивает».
http://www.f1news.ru/news/f1-93795.html

  0

417

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Решение апелляционного суда FIA будет объявлено во вторник

http://i.f1news.ru/userfiles/fia/93796.jpg

В понедельник в Париже состоялось заседание Международного апелляционного суда по вопросу о дисквалификации Даниэля Риккардо на Гран При Австралии. Слушания продолжались шесть часов и уже завершились, а решение должно быть оглашено во вторник.

«Мы объявим о принятом решении самое позднее завтра утром», – заявил журналистам пресс-секретарь Международного апелляционного суда Жан-Кристоф Брейя. Он также добавил, что полная мотивировка решения судей будет опубликована в конце недели.

http://www.f1news.ru/news/f1-93796.html

  0

418

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Красная революция. Как отставка Доменикали повлияет на «Феррари»

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/66/72/23/27/rue4ce575879e.jpg

Неожиданная отставка Стефано Доменикали всколыхнула «Формулу-1». Sports.ru задумывается о перестановках в «Феррари» и оценивает перспективы команды.

Поклонники «Формулы-1» уже так давно устали от ожидания ухода Стефано Доменикали, что когда отставка наконец свершилась, то прогремела как гром среди ясного неба. Нет, сказать, что к ней не было предпосылок, нельзя, совсем наоборот – «Феррари» который год подряд вынуждена начинать чемпионат в роли догоняющих, новая силовая установка не блещет на фоне конкурентов, и в целом уже можно констатировать, что, как и в сезоне-2009, большие перемены в техническом регламенте не лучшим образом сказались на форме Скудерии. Нынешний провал – не первый за время руководства Доменикали: тут и вышеупомянутый кошмар 2009 года, и проигранные «на флажке» титулы, и тот факт, что из года в год Скудерия скверно начинает чемпионат, а затем бросается в героическую погоню за конкурентами. После тотального доминирования в эпоху Шумахера в начале века достижения итальянской команды выглядят очень скромно – один-единственный Кубок Конструкторов в 2008 году. Доменикали раз за разом тасовал колоду инженеров, принимая весьма спорные решения, и одно из них аукнулось ему спустя три года – уволенный Альдо Коста сегодня успешно трудится в «Мерседесе» – именно этот инженер является главным конструктором пока не знающего поражений болида W05. Можно вспомнить также отдельные вызывающие оторопь решения командного мостика, как, например, решение поставить на машину Кими Райкконена дождевую резину в Сепанге в 2009 году, отправив несчастного финна страдать на абсолютно неподходящих для еще сухого асфальта шинах, бардак на пит-лейн в Сингапуре-2008, возможно, стоивший Массе титула – подобные не красящие команду инциденты гораздо реже случались при предыдущем боссе Скудерии – Жане Тодте. Отставки Доменикали некоторые поклонники итальянской конюшни требовали едва ли не после каждого проигранного сезона – ведь, как известно, для «Феррари» успехом считается только первое место. Чаша терпения переполнилась после неудачного начала сезона-2014 – прошло всего три гонки, но уже ясно, что за титул «алым» бороться очень сложно, и Лука ди Монтеземоло наконец-то принял давно напрашивающееся решение.

Рисковый выбор
Назначение Доменикали на пост руководителя конюшни в свое время активно критиковалось – многие не верили в его способность стать успешным менеджером и достойным продолжателем дела Жана Тодта, хотя итальянец давно «варился» в спортивном департаменте команды и на протяжении многих лет трудился в Скудерии. Теперь же на его место приходит личность, вызывающая еще больше вопросов – кто же такой новый тим-босс «Феррари» Марко Маттиаччи? Уроженец Рима, выпускник престижной бизнес-школы Колумбийского университета Нью-Йорка, обладатель ученой степени по экономике в римском университете Ла Сапиенца, Маттиаччи трудился в лондонской стратегической консалтинговой фирме, специализируясь на маркетинге и развитии бизнеса, когда в 1999 году получил предложение, от которого невозможно отказаться. Автомобильный концерн «Фиат» возжелал увидеть Марко в своей структуре и предложил тому должность регионального менеджера по продажам «Феррари» в Америке и на Ближнем Востоке. Подобные должности предусматривают широкий спектр обязанностей, от определения маркетингового плана до разработки стратегии развития розничных продаж, а в числе прочего Маттиаччи также был менеджером по особым поручениям по развитию российского рынка.
С 2001 года итальянец сконцентрировался на североамериканском рынке, в частности, сыграв ключевую роль в запуске бренда «Мазерати» на территории США. В Новом Свете Марко трудился до 2006 года – за это время он успел дорасти до должности вице-президента «Феррари» по продажам и маркетингу, после чего переехал в Шанхай, где был назначен главой заново созданного подразделения «Феррари» в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2010 году Маттиаччи вновь вернулся в США, но уже на должность главы североамериканского филиала «Феррари».
Что сказать, Маттиаччи действительно зарекомендовал себя блестящим управленцем в сфере бизнеса – «Феррари» удалось существенно повысить продажи на тех рынках, где трудился Марко, а, к примеру, в 2009 году он был назван в числе 100 самых выдающихся иностранных менеджеров Китая. Итальянец отлично разбирается во всем, что касается продаж и маркетинга – однако все это весьма далеко от «Формулы-1» и управления профессиональной гоночной командой. Единственное, что связывало до нынешнего дня Маттиаччи с автоспортом – это курирование гоночной серии «Феррари Челлендж» в Северной Америке. В свете того, что сейчас «Феррари» как никогда необходим человек, способный максимально быстро вернуть конюшню на лидирующие позиции в «Формуле-1», решение ди Монтеземоло назначить руководителем гоночного коллектива человека без опыта работы в автоспорте выглядит весьма странным. Как правило, далекие от Гран-при люди, занимавшие места руководителей команд в «Большом цирке», успеха не добивались. Впрочем, как раз в итальянской истории автоспорта есть и исключения – в 1988 году семья Бенеттон пригласила на должность руководителя одноименной команды «Формулы-1» менеджера американского филиала принадлежащей ей сети магазинов одежды. Занятное совпадение, не правда ли? Того управленца, в жизни не имевшего связей с автогонкам, звали Флавио Бриаторе…

Туманное будущее
Впрочем, совсем не факт, что «Феррари» с Маттиаччи повезет так же, как в свое время повезло «Бенеттону» с Бриаторе. В Скудерии определенно царит системный кризис, и одной сменой командного босса проблем не решить. За время шефства Доменикали в «Феррари» претерпел очень серьезные изменения кадровый состав – и, судя по текущим результатам, пертурбации среди инженеров не были лучшим решением. Более того Марко Маттиаччи может оказаться фигурой временной, от которой потребуется только одно – не развалить команду за полгода и подготовить ее к приходу Росса Брауна. Потенциальное назначение англичанина выглядит логичным – у него огромный победный опыт, в том числе и в Скудерии, и так как «Ред Булл» не собирается отпускать в Маранелло Кристиана Хорнера, Браун действительно выглядит наилучшим вариантом из всех доступных. Почему же нельзя назначить британца сразу? Об этом нигде прямо не говорится, но вполне возможно, что по условиям соглашения с «Мерседесом» Росс находится в «карантинном» отпуске и не имеет права работать в «Формуле-1» до конца сезона. Возможно, впрочем, что Браун – не тот человек, который нужен «Феррари» прямо сейчас. Англичанин – настоящий стратег, работающий вдумчиво и на перспективу. Он приводил к успехам «Браун» (экс-«Хонду»), а также «Мерседес» (который побеждает сегодня), но на достижение результатов ему требовалось время, которое ди Монтеземоло, вероятно, новому главе конюшни не предоставит. Сегодня итальянской команде, действующей слишком осторожно и несмело в развитии гоночного автомобиля, нужен агрессивный лидер, не согласный на полумеры, способный отвесить пинка любому, кто встанет у него на пути, и не боящийся встряхнуть всю базу в Маранелло. Например, вышеупомянутый Флавио Бриаторе. В любом случае, понятно, что Скудерию вновь ждут перемены и перестройка, которая неизбежно займет какое-то время. Вряд ли «Феррари» выиграет титул в этом году, кроме того, перестройка вполне может отразиться и на результатах следующего сезона. В этой ситуации больше всех проигрывают пилоты – и Фернандо Алонсо, и Кими Райкконен уже не могут позволить себе терять время, впустую проводя годы за рулем неконкурентоспособных болидов. Наверняка возобновятся слухи об уходе Алонсо в другой коллектив, и испанца понять можно – в Скудерии Фернандо так и не удалось выиграть ни одного чемпионского титула. Так или иначе, как минимум до конца года прославленную команду будет возглавлять «человек бизнеса» Маттиаччи. Успехи Скудерии в текущем сезоне будут напрямую зависеть от решительности нового босса и его способности быстро вникать в специфику «Формулы-1», а также от времени, которое уйдет на реструктуризацию коллектива. Однако перемены действительно могут двинуть команду вперед – последние годы результаты «Феррари» заставляли думать о тотальном застое в Маранелло. Задержится ли Маттиаччи на посту надолго, заменит ли его Браун и выльется ли это в долгожданное прекращение «трофейной засухи» команды? Будущее «Феррари» в густом тумане.

http://www.sports.ru/automoto/159444471.html

  0
Спасибо сказали: Tank1

419

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Суд отклонил апелляцию Red Bull Racing

http://i.f1news.ru/userfiles/ricciardo/93802.jpg

Международный апелляционный суд FIA отклонил апелляцию австрийской команды на решение стюардов Гран При Австралии исключить результат Даниэля Риккардо из протокола гонки из-за превышения расхода топлива...

«Заслушав мнение сторон, и рассмотрев обстоятельства дела, суд решил оставить в силе решение стюардов №56, согласно которому результат машины №3 команды Infiniti Red Bull Racing исключен из результатов Гран При Австралии 2014», – говорится в официальном заявлении.

Полный текст решения судей будет опубликован в конце недели.

http://www.f1news.ru/news/f1-93802.html

  0

420

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Gazzetta Dello Sport: Маттиаччи нужно преодолеть скептицизм

http://i.f1news.ru/userfiles/mattiacci/93810.jpg

В понедельник Стефано Доменикали неожиданно объявил об уходе с поста руководителя команды Ferrari, на его место назначен Марко Маттиаччи, ранее возглавлявший североамериканский филиал компании. Итальянская пресса довольно бурно отреагировала на перестановки в руководстве команды, с некоторым пессимизмом оценив перспективы Маттиаччи на новом посту.

Авторитетная Gazzetta Dello Sport считает, что: «Маттиаччи предстоит преодолеть скептицизм критиков и утвердиться в новой должности. У него есть опыт участия в североамериканской гоночной серии Grand-Am, но этого явно недостаточно, чтобы добиться успеха в таком закрытом мире, как Формула 1. Команду возглавит молодой менеджер. Возможно, Ferrari нужен именно такой человек, способный оценить ситуацию со стороны».

Марко Маттиаччи приступит к исполнению своих обязанностей руководителя команды уже в предстоящий гоночный уик-энд в Китае.
http://www.f1news.ru/news/f1-93810.html

  0

421

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Активная подвеска может вернуться в 2017-м

http://i.f1news.ru/userfiles/93811.jpg

По ходу уик-энда в Бахрейне стратегическая группа с участием представителей шести топ-команд, отказалась от идеи ограничения бюджетов, предложив сокращать расходы за счёт изменения регламента. В качестве одного из решений, способных упростить и удешевить конструкцию машин, рассматриваются автоматические системы, управляющие высотой и жесткостью подвески.

«Активная подвеска» запрещена в Формуле 1 с 1993 года, но может вернуться – современная электроника возьмёт часть задач, которые сейчас решаются механическими узлами, на себя, как уже произошло с распределением тормозного усилия после появления системы brake-by-wire. Произойти это может уже в 2017-м, вместе с увеличением колёсных дисков до 18 дюймов.

http://www.f1news.ru/news/f1-93811.html

  0

422 Відредаговано ПАПА (2014-04-16 10:02:40)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Четыре команды предупредили ФИА о возможной финансовой катастрофе в «Формуле-1»

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f12/f121edee275859f19bec3c90617087a7.jpg?1395245403 http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/6c6/6c63d9746878f5f6898f301cd933c6b2.jpg?1395245439
http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/c43/c436c6c27c8c26f1ea6cad1dd4748af9.jpg?1395245601 http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/889/88973818d361bf91c125ec63745e41d6.jpg?1395245553
Как сообщает Autosport, четыре команды «Формулы-1» – «Форс-Индия», Заубер», «Катерхэм» и «Маруся» – обратились к президенту ФИА Жану Тодту с предупреждением, что отказ от идеи ограничения бюджетов может привести к финансовой катастрофе.

В дни проведения Гран-при Бахрейна Тодт заявил, что «Ред Булл», «Феррари», «Мерседес», «Макларен» «Уильямс» и «Лотус», которые входят в состав стратегической группы, отказались от планов по лимитированию расходов. В письме, которое получил президент ФИА от четырех команд на прошлой неделе, говорится, что участники стратегической группы не имеют права устанавливать правила. Кроме того, команды сообщили Тодту, что данная ситуация может являться нарушением европейского законодательства о конкуренции и злоупотреблении доминирующим положением. Также команды предупредили, что ФИА будет виновна в финансовой катастрофе, если федерация допустит провал идеи ограничения бюджетов. Предполагается, что именно в связи с данным письмом Жан Тодт объявил о встрече с представителями всех команд для переговоров по сокращению расходов, которая пройдет 1 мая.

http://www.sports.ru/automoto/159464640.html

  0

423

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Крис не всемогущий. Почему ФИА отклонила апелляцию «Ред Булл»

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/99/54/19/18/rue2cf5edb780.jpg

Команда «Ред Булл» не сумела вернуть Даниэлю Риккардо утерянный в Австралии подиум. Sports.ru объясняет, почему ФИА отклонила апелляцию действующих чемпионов «Формулы-1».

Для начала давайте вспомним, из-за чего вообще уроженец «Зеленого континента» был лишен второго места на домашнем Гран-при: как выяснилось после финиша, Риккардо несколько раз за по ходу заезда нарушал так называемый мгновенный расход бензина, который четко прописан в техническом регламенте – в любой момент гонки пилот не имеет права расходовать более чем 100 кг топлива в час.
«Ред Булл» подал апелляцию. По версии команды, датчик расхода топлива, омологированный ФИА, показывал неверные данные, и командный мостик принял решение ориентироваться на свои показатели, несмотря на неоднократные предупреждения стюардов. Недавно глава конюшни Кристиан Хорнер пошел еще дальше и заявил, что раз датчики такие ненадежные, то лучше вообще от них отказаться и позволить командам расходовать злосчастный центнер бензина по своему усмотрению.
Проблема погрешности датчиков действительно существует. Еще зимой ультразвуковые приборы критиковали за слишком большие отклонения значений, но в феврале ФИА приняла текущие версии измерителей расхода топлива и наложила запрет на любую их модификацию. По данным Auto Motor und Sport, команды-клиенты «Рено» нарушили этот запрет из-за специфических особенностей силовой установки французских мотористов — это объясняет, почему львиная доля проблем с датчиками приходится именно на клиентов «Рено». Конечно, сложности есть и у других коллективов, но тот же «Мерседес», например, при первом же замечании ФИА от греха подальше установил менее экстремальные цифры расхода топлива.
«Ред Булл» же намеренно полез на рожон и попытался убить сразу нескольких зайцев. Во-первых, команда хотела вернуть 18 очков Риккардо — для этого требовалось доказать, что факта нарушения регламента не было. Во-вторых, Хорнер выдвинул идею демонтажа любых ограничений по мгновенному расходу топлива. Инициатива Кристиана в глазах ФИА выглядела по меньшей мере нагловато — конюшня, нарушившая правила, предложила изменить их в свою пользу. Однако даже до заседания ФИА было ясно, что с изменением регламента придется повременить – для внесения правок по ходу сезона требуется согласие всех команд, получить которое очень сложно.

Ход процесса
По ходу всего шестичасового заседания в Париже не покидало ощущение, что «Ред Булл» с треском проигрывает процесс. При защите своих прав команда опиралась на два основных аргумента. Во-первых, «Ред Булл» уверенно заявлял, что датчик на машине Риккардо был неисправен, и потому верить его показаниям нельзя в принципе. Но измерять расход топлива как-то надо, поэтому команда использовала альтернативные приборы для контроля расхода топлива. Второй аргумент касался правовых формальностей – «Ред Булл» напомнил, что все технические директивы ФИА носят рекомендательный характер и обязательному исполнению не подлежат. К их числу относится и распоряжение об использовании собственных способов измерения расхода топлива только с разрешения федерации. ФИА в ответ заверила, что датчик на машине Риккардо не был сломан и показывал верные значения, а Фабрис Лом добавил, что на случай поломки ультразвуковых датчиков у федерации в распоряжении есть резервная система контроля расхода топлива. И, в отличие от самопальных приборов «Ред Булл», данная система прошла калибровку по специальному эталонному датчику. Маловероятно, что сразу два омологированных прибора показывали неверные данные.  Что же касается второго аргумента «Ред Булл», то апелляционный суд привел пункт 3.2 спортивного регламента «Формулы-1», который обязывает команды следовать всем правилам регламента, в том числе и техническим директивам. А значит, вне зависимости от того, исправно ли работал датчик на болиде Риккардо или нет, альтернативная система контроля топлива по своей сути нелегальна. Когда же ФИА выступила с конкретными цифрами в поддержку версии перерасхода топлива на машине Риккардо, у «Ред Булл» вообще не осталось весомых контраргументов. На продемонстрированном графике расхода топлива на болиде австралийца было видно, что в период появления на трассе автомобиля безопасности расход составлял 99,02 кг/час, а в другие отрезки гонки увеличивался вплоть до 103,37 кг/час. На заключительной стадии гонки, когда Риккардо отбивался от атак Магнуссена, расход стабильно составлял 101 кг/час — в целом, оснований для наказания у ФИА было более чем достаточно. Окончательно добил Хорнера и его подопечных «Мерседес», волком накинувшийся на «Ред Булл». Адвокат немецкой команды Пол Харрис напомнил ФИА о наказании для «БАР-Хонда» в 2005 году. Тогда конюшня была дисквалифицирована на две гонки и даже получила «условный срок». По мнению Харриса, суд должен был не просто отклонить апелляцию «Ред Булл», но и утвердить для австрийского коллектива дополнительное наказание — в назидание на будущее. Помимо немецкой команды, на суде также присутствовали представители «Макларена», Лотуса», «Форс-Индии» и «Уильямса», молчаливо поддержавшие инициативу «Мерседеса».
Позиция коллектива из Бракли понятна — «Мерседес» концерн в новом регламенте чувствует себя как рыба в воде, и любое изменение правил ему явно не на руку. Однако немцам в оголтелом стремлении защитить свои интересы не стоит перегибать палку — год назад доводы команды были не менее сомнительными, чем сегодняшние аргументы «Ред Булл». Призывы Харриса к соблюдению регламента в отношении австрийской конюшни выглядят немного лицемерно, не правда ли? Дополнительного наказания «Ред Булл» в итоге не получил, но и успеха тоже не добился – ФИА просто отклонила апелляцию команды. Также суд подчеркнул, что все конюшни обязаны продолжить использование оригинальных датчиков производства Gill Sensors, а менять их на какие-либо альтернативные приборы можно будет только с разрешения федерации.

Итог
Что в сухом остатке? «Ред Булл» проиграл в зале суда не только технически, но и политически. Если бы ФИА удовлетворила апелляцию, это могло бы привести к опасному прецеденту. Теоретически в будущем могла возникнуть ситуация, когда команды смогли бы намеренно обойти ограничения, связанные с расходом топлива. Ведь всегда можно сказать, что официальный датчик неисправен и сослаться на собственные данные. Только где гарантия, что прибор, используемый командой, не «подкручен»? Фактически, в случае судебной победы «Ред Булл» пункты регламента относительно экономии топлива ждал крах, да и сам обновленный свод правил «Формулы-1» получил бы серьезный урон. А влияние ФИА на чемпионат стало бы слабее — если одна команда проводит нелегальные тесты и получает за это вшивое наказание, а другая сознательно нарушает регламент да еще и требует привилегий, то кто в таком случае правит балом? «Формула-1» могла просто потонуть в апелляциях и судебных препирательствах. Безусловно, «Ред Булл» в какой-то степени тоже можно понять. Нарушили они регламент или нет, но ценой подиума пилота Хорнер и компания подняли проблему датчиков. Система определения контроля топлива несовершенна и нуждается в серьезной доработке – смущает и погрешность датчиков, и их надежность. Например, памятен момент Гран-при Бахрейна, когда расход топлива на машине Баттона кругов на десять магическим образом остановился на цифре 37 процентов. Неужели Дженсон на старости формульных лет научился не только беречь шины, но и экономить топливо в обход законам физики? Нет, просто хваленый датчик с ума сошел. А больше всех в этой истории жаль Даниэля Риккардо. Каково это — приехать на подиум после удручающих тестов, да еще в домашней гонке, обливаться шампанским, держать в руках «австралийскую тарелку», раздавать интервью австралийской прессе, а потом узнать, что все это — изящный симулякр? Что твои результаты во власти политиков, несносных датчиков, неприкрученных колес, имеющих весьма отдаленное отношение к гонкам. Неумолимая статистика сожрет подиум австралийца и не подавится — через 20 лет о блестящем пилотаже Риккардо в Австралии мало кто вспомнит. Как и о потерянных 18 очках в личном зачете...

http://www.sports.ru/automoto/159469518.html

  0

424

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Китая: изменения на трассе и зоны DRS

http://i.f1news.ru/userfiles/fia/93818.jpg

Накануне Гран При Китая FIA опубликовала информацию об изменениях на трассе по сравнению с прошлым годом и подтвердила зоны использования DRS.

За исключением обычных работ по поддержанию автодрома в хорошем состоянии, организаторы ничего не изменили на трассе. Как и в 2013 году, гонщики смогут использовать систему DRS на двух участках трассы: на главной прямой и на отрезке между 13-м и 14-м поворотом. В первом случае зона замера интервала между машинами расположена на входе в 16-й поворот, во втором – в 12-м.

http://www.f1news.ru/news/f1-93818.html

  0

425 Відредаговано ПАПА (2014-04-16 13:17:13)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

... Настало то самое: "Совсем плохо у "ФЕРРАРИ"?!"... Думаю - ДА!!!
Монтедземоло решил включить ручное управление?!... Думаю - два раза ДА!!!
Но, видимо, есть еще что-то???... Думаю - три раза ДА!!!

Мне кажется, что Лука, используя КОВБОЯ в качестве ширмы, попробует приобрести Формулу-1 целиком!!! Да здравствует КРАСНАЯ ФОРМУЛА!!!
Возможно, я где-то ошибаюсь... Время покажет!!!...

Ваш ПАПА...



Монтедземоло: Я буду посвящать больше времени Формуле 1

http://i.f1news.ru/userfiles/montezemolo/93820.jpg

Президент Ferrari Лука ди Монтедзмоло заявил, что полностью доверяет Марко Маттиаччи, новому руководителю Скудерии, добавив, что собирается ему помогать и больше влиять на ситуацию в команде.

«Я решил назначить более молодого менеджера, вышедшего из семьи Ferrari, которому я вполне доверяю, а не начинать по всему миру поиски какого-то легионера, – приводит слова Монтедземоло в своём блоге британский журналист Джеймс Аллен. – У нас много талантливых и способных людей, много технических специалистов, от которых я теперь ожидаю быстрой реакции на ситуацию. Кроме того, назначение Маттиаччи было полностью согласовано с Серджио Марккионе (исполнительным директором концерна FIAT). Я буду ему помогать, как делал это и раньше, я буду ближе к команде Формулы 1, буду посвящать ей больше времени. Давайте смотреть вперёд, все должны прилагать максимум усилий, чтобы мы вернулись на конкурентоспособный уровень».

Монтедземоло подчёркивает, что будет более активно заниматься делами команды, как с этого года в McLaren делает Рон Деннис. Тот факт, что в Формулу 1 возвращаются столь значимые фигуры, вероятно, связано с предстоящими серьёзными переменами в руководстве спортом в целом. Вне зависимости от исхода, начинающегося на следующей неделе в Мюнхене уголовного процесса против Берни Экклстоуна, которого обвиняют в даче взятки, формально уже бывший глава менеджмента Формулы 1 заявил, что намерен оставить оперативное руководство чемпионатом, чтобы больше заниматься стратегическими вопросами. При этом инвестиционный фонд CVC, контролирующий экономику Формулы 1, хотел бы сохранить некую долю в этом бизнесе и добиться значительного роста доходов. Разумеется, все крупные игроки намерены участвовать в возможном переделе влияния. Mонтедземоло и Ferrari имеют право голоса при выборе преемника Экклстоуна, а также право вето, если их кандидат не устроит. Президент Ferrari понимает, что в ближайший период необходимо занимать активную позицию, чтобы в нужный момент воспользоваться ситуацией неопределённости и попытаться извлечь некое преимущество. Тем более, он искренне убеждён, что развитие спорта пошло по неверному пути, ведь в Бахрейне он заявил: «Такой регламент наносит вред спорту, и мы не можем себе это позволить, ведь Формула 1 – это наша жизнь».

Что касается оставившего свой пост Стефано Доменикали, Луки ди Монтедземоло сказал: «Проработав с нами 23 года, он нашёл мужество подать в отставку, это редкое качество в нашей стране. Он расплачивается за плохие результаты, это закон спорта».

http://www.f1news.ru/news/f1-93820.html

  0