Re: Нові ціни на Логан в гривні
А курс тем временем уже 13. Ждём базу логана за 200 тонн.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Нові ціни на Логан в гривні
А курс тем временем уже 13. Ждём базу логана за 200 тонн.
сегодня забегал в салон
цены... хорошо хоть успел взять, хотя уже и не по самой приятной цене.
Ух... уже база 173 000
Цены жесть, моя машина в цене выросла в 2 раза
Цены жесть,
Логан -в бизнесс класс переходит.
Простому человеку уже не покарману.
И в России такая же хрень... Непонятно для кого Рено авто ваяет...
Nomac написав:Цены жесть,
Логан -в бизнесс класс переходит.
Простому человеку уже не покарману.
Так если бы кто-то не повышал цены... а то ж параллельно растут
Октаха... база... 300 000.
моя 241000
з моменту замовлення +88000
Сосед по подъезду, планировал взять новый Логан-универсал (МСВ) с дизельным двигателем. Работая наладчиком базовых станций моб. связи, ему проходится много ездить, в основном по плохим дорогам, к местам дислокации станций. Взял бы автивку и раньше, но долго продавалась его "Октавия-тур" с 270 тыс. пробегом в реале и отмотанном до 180 на панели.
Когда дело было сделано, приехал в салон Рено и слегка обалдел от ценников.
Одно из основных требований, машина должна быть с высоким клиренсом.
В других салонах подсовывали ему Богдана 2111 за 82 тыс. грн. Но он не хотел умирать в машине в летнюю спеку, кандер там не предусмотрен, поэтому ошарашил всех своим решением:
Взял китайца BYD F3? в базе, но со всеми необходимыми удобствами. Говорит, что ему все про все обошлось в 105 грн. с антикором, тонировкой, сигнализацией. Дело было 2 апреля.
Вчера, я ездил с ним попутно в Одессу (какая разница кому платить маршрутке, или соседу).
Я вам доложу, что она не только похожа на Королу внешне, но и по удобству езды не далеко от нее ушла: нормальная мощная подвеска, довольно тихая, (больше 100 мы не разгонялись, обкатка все-таки), и реально комфортная. Я у захваті.
Если дело пойдет так и дальше, то Китай будет у нас уверенно рулить.
Я не знаю. что будет с ней через 3-5 лет, сосед ездит много и особо не ухаживает за машинами, но такой седан С класса, с такой начинкой и за такие деньги, ну явно неплохо.
Не примите этот пост за рекламу, я просто под большим впечатлением от машины.
А вот Рено с такой ценовой политикой может оказаться далеко и глубоко.
Сосед по подъезду, планировал взять новый Логан-универсал (МСВ) с дизельным двигателем. Работая наладчиком базовых станций моб. связи, ему проходится много ездить, в основном по плохим дорогам, к местам дислокации станций. Взял бы автивку и раньше, но долго продавалась его "Октавия-тур" с 270 тыс. пробегом в реале и отмотанном до 180 на панели.
Когда дело было сделано, приехал в салон Рено и слегка обалдел от ценников.
Одно из основных требований, машина должна быть с высоким клиренсом.
В других салонах подсовывали ему Богдана 2111 за 82 тыс. грн. Но он не хотел умирать в машине в летнюю спеку, кандер там не предусмотрен, поэтому ошарашил всех своим решением:
Взял китайца BYD F3? в базе, но со всеми необходимыми удобствами. Говорит, что ему все про все обошлось в 105 грн. с антикором, тонировкой, сигнализацией. Дело было 2 апреля.
Вчера, я ездил с ним попутно в Одессу (какая разница кому платить маршрутке, или соседу).
Я вам доложу, что она не только похожа на Королу внешне, но и по удобству езды не далеко от нее ушла: нормальная мощная подвеска, довольно тихая, (больше 100 мы не разгонялись, обкатка все-таки), и реально комфортная. Я у захваті.
Если дело пойдет так и дальше, то Китай будет у нас уверенно рулить.
Я не знаю. что будет с ней через 3-5 лет, сосед ездит много и особо не ухаживает за машинами, но такой седан С класса, с такой начинкой и за такие деньги, ну явно неплохо.Не примите этот пост за рекламу, я просто под большим впечатлением от машины.
А вот Рено с такой ценовой политикой может оказаться далеко и глубоко.
у мене знайомий взяв чері кімо рік тому,іржі більше чим на моїй таврії,якій 7років тому жду ціни на рено(надіюсь)
А я уже ничего не жду, все мои мечты и желания рухнули. Теперь я понимаю, что на своем Логанчике 2005г. буду ездить еще очень долго, и мало того, редко из-за цен на бенз и прочих факторов. Хожу пешком
Кто смог заработать и успеть взять по адекватной цене машинку - реально красавчики!!!
Цените то, что имеете, т.к. неимоверно туманные надежды на улучшение ситуации в стране наступят ой как не скоро...(((
Така проблема з цінами не лише в Рено. Ніхто не хоче продавати авто деешвше ніж купив. Всі стали заручниками високого курсу долара.
В минулу суботу їздив на ТО. Пробув там з 9-ї до 11-ї. Колись раніше субота була часом пік в автосалонах(вихідний день для багатьох). Поки робили ТО прогулявся по салонах що були поруч(Нісан, Хонда, Сеат, ВВ) всюди повний "глушняк" Народу ноль. Зрештою в нас не так вже й багато народу зарплату отримує в валюті....
221892 спускаємось за чотири доби майже 9тон
Уже говорил, что с такими ценами на машины и такими ценами на бензин, машина уже - роскошь, а не средство передвижения.
Ущипните меня. Я правильно понимаю, что логан в фуле с 1.6 стоит 230к грн?
Ущипните меня.
Лучше не смотри туда,
Это страшный сон
Мне на почту пришло от РЕНО Александр , поспешите приобрести автомобиль Renault по выгодной цене без утилизационного сбора!
Ущипните меня. Я правильно понимаю, что логан в фуле с 1.6 стоит 230к грн?
Было 250
Рено не перестает удивлять.
Мой опель(!) в примерно такой же комплектации 210тис. стоял на столичке.
И что бы вы взяли?
И что бы вы взяли?
Ничего денег нет
Будем на логане кататся по 20 лет
M@d)|(@xed написав:И что бы вы взяли?
Ничего денег нет
Будем на логане кататся по 20 лет
Та я также буду кататься. Просто сама цена.
Не понимаю, как логан слепленный из того, может столько стоить в сравнении с дургими.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Нові ціни на Логан в гривні
Згенеровано за 0.155 секунд(и), виконано 90 запитів