1 Відредаговано Botsman (2014-04-10 19:45:17)

Тема: севший аккум - могут быть проблемы?

Аккум старый: я на нем проездил почти 2-года, сколько прежний хозяин - хз. Езжу каждый день. Проблем не наблюдалось, но этой зимой, в один из самых морозных дней, все же запуститься один раз не смог - "прикуривался". После этого поездил на повышенных - типа, подзарядился, и дальше все было нормально.

Сегодня пришел на стоянку, и офигел - стартер еле делает пол-оборота (зимой он хоть медленно, но прокручивал стартрер). Опять "прикурился", замерил генератор (дает что-то около 14,4В, т.е. с генератором нормально все типа), поехал на работу на повышенных, приехал, немного поработал, и пошел проверить... попытаюсь завестись - стартер вообще даже не пытается крутиться, только щелчок слышен, и все. Ну, думаю, конец аккуму. Вернулся на роботу, почитал форум и выбрал аккум %), заказал. Привезли, поставили, заодно замерили ток утечки - 100 мА (выключены все потребители (кроме сигнализации), панель с магнитолы снята), многовато, но, пока, терпимо - буду потом разбираться. Завелся - все нормально.

Через минут 15 решил еще раз проверить - при включении зажигания происходит подозрительный шум с панели, далее кручу стартер - все нормально... НО, смотрю время на БК, а там снова 0:00. Думаю, что 15-ть минут, как бы уже с подключения нового аккума прошло, должно же быть 00:15 ?! Выключаю зажигание - двигатель тухнет, а стрелка тахометра осталась на 800 оборотах висеть!!! Жду несколь минут, включаю опять зажигание - слышу снова жужжание из панели (наверное, движки этих самых стрелок указателей) - стрелка падает на 0, время опять по 0:00. Пускаю двигатель - все нормально, тахометр показывает свои 800-1000, решаю проверить магнитолу, подключаю - нифига, не работает (утром, и до "прикуривания", и после "прикуривания" - работала). Выключаю двигатель - опять стрелка остается висеть на оборотах. Включаю зажигание - жужжание, стрелка падает, время опять по нулям %(.

Теперь вот сижу и думаю, как это все связано, и кто все начал? может где-че коротит? может старый аккум из-за этого и сел, а я его променял на новый, а завтра с новым все это повторится? и, главное, что с БК и магнитолой терь делать, блин... Ща, наверное, возьму карту предохранителей и пойду искать где хоть утечка этих 100 мА, может там и найду виновника... Бывало такое у кого-то??

  0



2

Re: севший аккум - могут быть проблемы?

Самым первым, я бы проверил крепление массового провода на корпус.
Машина, при заведенном двигателе, хоть немного, но "дрожит", и контакт восстанавливается. А когда останавливается, то может контакт пропадать.
По симптомам - плавающий контакт где-то. ИМХО.

Renault Duster Laureat 1.6 MT, 4WD, KNM (базальт)
Живи и дай жить другим
  0

3

Re: севший аккум - могут быть проблемы?

Botsman написав:

Ща, наверное, возьму карту предохранителей и пойду искать где хоть утечка этих 100 мА, может там и найду виновника... Бывало такое у кого-то??

Проверял как-то ток потребления на стоящей машине, оказался также  100 мА. Из подключенного (во время стоянки) оборудования: блок UCH, магнитола и доводчик стеклоподъемника. Когда-то была проблема запуска двигателя, оказалось - окисление контактов проводов подключаемых к клемме аккумулятора. Хороший контакт - залог здоровья.

DACIA LOGAN MCV (Ф1, 2008г.в.; двигатель - K7MF710, 8кл; КПП - JR5 151)
  0

4 Відредаговано Botsman (2014-04-10 19:59:02)

Re: севший аккум - могут быть проблемы?

Контакт я проверю, конечно, но... почему стрелка не падает на 0 при выключении двигателя? как я понимаю с этим же и связан "сброс" БК, а вернее типа отсутствие питания на БК от аккума? т.е. это все одна и та же проблема.

Есть ли какие-то внутренние дополнительные источники питания в ЭБУ и/или БК, может этот источник теперь должен подзарядиться ? или наоборот, может стоит сделать "полный" сброс, в виде отключения плюсовой клеммы на всю ночь (пока курю мануалы) ???

  0

5 Відредаговано Svetlov (2014-04-10 20:38:52)

Re: севший аккум - могут быть проблемы?

99% что никаких внутренних источников нет. По-поводу стрелок , если это шаговый двигатель , то возможно может и остановиться  при падении напряжения в любом положении (я так думаю).

DACIA LOGAN MCV (Ф1, 2008г.в.; двигатель - K7MF710, 8кл; КПП - JR5 151)
  0

6

Re: севший аккум - могут быть проблемы?

Мда...
значит, решил я, перед отъездом домой проверить контакт, и позачищать заодно... Темно, неудобно, моросит дождь... Сделал, подключил, запустил - ничего не изменилось. Еще и выяснилось, что и свет в салоне не работает. Ну я уж подумал о предохранителях снова, и с мыслями о завтрашнем "тяжелом" утре поехал домой. И вот, километров через 10, ровно через 15 минут после последнего пуска двигателя, прямо в пути, ярко включается свет в салоне (видимо, я его не выключил, когда он не работал). Проверяю магнитолу - включается. Заезжаю в магазин, тушу двигатель - стрелка падает на 0, как и должна. Включаю зажигание - время не сбросилось %). Все работает, блин! днем я тоже делал заезд, но он был короткий, и это ничего не дало.
т.е., получается, это защита какая-то сработала ? я конечно еще не весь "третий рим" прочитал, но что-то упоминаний об этом не припомню...

  0

7

Re: севший аккум - могут быть проблемы?

стремно это всё. окислился контакт где-то..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

8

Re: севший аккум - могут быть проблемы?

1. Снять акум, долить дистилированной водички и зарядить его при медленной зарядке, на сутки.
2. Когда будешь ставить акум, плотно зафиксируй крепление.
3. Хорошо зажми плюсовые и минусовые клеммы.
До осени можешь протянуть на старом акуме. У меня была похожая ситуация, я сделал также как описал выше.
Мне помогло.

Моя жизнь-мои правила... 
YAHOO!ею с наших дорог.
Трансфер Киев-Аэропорт-Киев
Opel Zafira b 6 мест
  0

9

Re: севший аккум - могут быть проблемы?

KoLob, Так это все уже на новом аккуме произошло. Уже все нормально. Я все же склоняюсь к мысли о сработке какой-то защиты... либо это было какое-то очередное невероятное стечение обстоятельств, так сказать... мистика, блин %).

  0

10

Re: севший аккум - могут быть проблемы?

Botsman, плохой контакт где то  imho2

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР
Кто понял жизнь тот не торопится
  0

11 Відредаговано Botsman (2014-04-28 18:01:52)

Re: севший аккум - могут быть проблемы?

Менял на выходных топливный насос - отключал аккум. После работ, после подключения аккума, история повторилась: БК сбрасывается и все источники потребления (кроме зажигания) - не работали. и опять же, после того, как проехал сколько-то километров - все снова заработало как надо %) !
Это явно что-то специально сделанное... защита/не_защита - ее называть - не знаю, но закономерность есть - это факт.

Update: не фильтр, а насос менял... оговорился %).

  0