Тема: севший аккум - могут быть проблемы?
Аккум старый: я на нем проездил почти 2-года, сколько прежний хозяин - хз. Езжу каждый день. Проблем не наблюдалось, но этой зимой, в один из самых морозных дней, все же запуститься один раз не смог - "прикуривался". После этого поездил на повышенных - типа, подзарядился, и дальше все было нормально.
Сегодня пришел на стоянку, и офигел - стартер еле делает пол-оборота (зимой он хоть медленно, но прокручивал стартрер). Опять "прикурился", замерил генератор (дает что-то около 14,4В, т.е. с генератором нормально все типа), поехал на работу на повышенных, приехал, немного поработал, и пошел проверить... попытаюсь завестись - стартер вообще даже не пытается крутиться, только щелчок слышен, и все. Ну, думаю, конец аккуму. Вернулся на роботу, почитал форум и выбрал аккум %), заказал. Привезли, поставили, заодно замерили ток утечки - 100 мА (выключены все потребители (кроме сигнализации), панель с магнитолы снята), многовато, но, пока, терпимо - буду потом разбираться. Завелся - все нормально.
Через минут 15 решил еще раз проверить - при включении зажигания происходит подозрительный шум с панели, далее кручу стартер - все нормально... НО, смотрю время на БК, а там снова 0:00. Думаю, что 15-ть минут, как бы уже с подключения нового аккума прошло, должно же быть 00:15 ?! Выключаю зажигание - двигатель тухнет, а стрелка тахометра осталась на 800 оборотах висеть!!! Жду несколь минут, включаю опять зажигание - слышу снова жужжание из панели (наверное, движки этих самых стрелок указателей) - стрелка падает на 0, время опять по 0:00. Пускаю двигатель - все нормально, тахометр показывает свои 800-1000, решаю проверить магнитолу, подключаю - нифига, не работает (утром, и до "прикуривания", и после "прикуривания" - работала). Выключаю двигатель - опять стрелка остается висеть на оборотах. Включаю зажигание - жужжание, стрелка падает, время опять по нулям %(.
Теперь вот сижу и думаю, как это все связано, и кто все начал? может где-че коротит? может старый аккум из-за этого и сел, а я его променял на новый, а завтра с новым все это повторится? и, главное, что с БК и магнитолой терь делать, блин... Ща, наверное, возьму карту предохранителей и пойду искать где хоть утечка этих 100 мА, может там и найду виновника... Бывало такое у кого-то??