Re: Цены на ТО
Комрады, сколько сейчас ТО-1 на дизеле стоит?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Цены на ТО
Сторінки Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 63 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Комрады, сколько сейчас ТО-1 на дизеле стоит?
Общался в субботу с приемщиком из диллерского центра. В разговоре он озвучил цену на ТО-60 для газового логана, где-то 4 тысячи. Ох..ть
Недавно тоже делал ТО -60 на Сандеро 10 г.в. (газ не заводской) Обошлось в 2 тыс. (правда запчасти брал по январским ценам)
Комрады, сколько сейчас ТО-1 на дизеле стоит?
Если не ошибаюсь, ТО на ваш авто стоит в районе 2100 грн (входит замена масла+масл фильтр, воздушный, топливный, фильтр салона, диагностика ходовой и компьютерная)
Правда есть и хорошая новость с 23 числа начинается акция от Рено Украины на проведение ТО и при условии, что вы зарегистрированы на My Renault, то вам скидка на з/ч 25% (акция продлится до 30,06,2014)
Интересно, а кто на каком году и при каком пробеге меняет жидкости?
Интересно, а кто на каком году и при каком пробеге меняет жидкости?
Я вот хочу. Сейчас 3.5 года, пробег 34... Через тыщи 2 планирую сделать...
Интересно, а кто на каком году и при каком пробеге меняет жидкости?
Все жидкости 3 года или 90 000 км. Жидкость ГУР - 60 000.
вчера при пробеге 53 тысячи снова позвонил официалам чтоб узнать стоимость ТО-60. предварительно мне была озвучена сумма 5,5 тысячи гривен за все объяснил мастеру что на сегодняшний день это больше 2-х моих зарплат госслужащего и спросил можна ли разбить ТО хотя бы на 2 раза. нашел понимание : да можна на 2 раза (где-то по 2,5-3 тысячи), приемщик взялся прикинуть варианты. потом отзвонился и сообщил следующее : со всеми возможными скидками которые может предоставить сервис общая стоимость ТО составила уже 4,4 тысячи гривен. разбивать его на 2 раза можно, но по объемам работ и последовательности операций соотношение где-то такое : сначала 3,2 тысячи гривен за основные операции (ремни, ролики, клапана, масло) и остальные мелочи на оставшиеся деньги. все равно для меня это по ценам пока катаюсь думаю, может гривна подрастет и цены подешевеют
вчера при пробеге 53 тысячи снова позвонил официалам чтоб узнать стоимость ТО-60. предварительно мне была озвучена сумма 5,5 тысячи гривен за все объяснил мастеру что на сегодняшний день это больше 2-х моих зарплат госслужащего и спросил можна ли разбить ТО хотя бы на 2 раза. нашел понимание : да можна на 2 раза (где-то по 2,5-3 тысячи), приемщик взялся прикинуть варианты. потом отзвонился и сообщил следующее : со всеми возможными скидками которые может предоставить сервис общая стоимость ТО составила уже 4,4 тысячи гривен. разбивать его на 2 раза можно, но по объемам работ и последовательности операций соотношение где-то такое : сначала 3,2 тысячи гривен за основные операции (ремни, ролики, клапана, масло) и остальные мелочи на оставшиеся деньги. все равно для меня это по ценам пока катаюсь думаю, может гривна подрастет и цены подешевеют
я бы ТО60 не делал у офов. ИМХО
я бы ТО60 не делал у офов. ИМХО
Правильно. Купи в логан маркете все нужные запчасти (выйдет раза в 1,5 дешевле) и на любой проверенной СТО сделай ТО. В крайнем случае, если такого СТО нет, делай у оффов, но со своими запчастями.
все равно для меня это по ценам пока катаюсь думаю, может гривна подрастет и цены подешевеют
Если гарантийный период закончился, то можно поступить так:
купить масло и фильтра, комплект ГРМ и ремень допоборудования и это поменять (доп. ролики можно в этот раз не менять, после ТО-60 у официалов прошли 15 тыс и один загудел работа на небюджетном СТО обошлась в 50 грн за замену обеих), желательно помпу посмотреть
по ценам это обойдеться чуть больше 1 тыс. (смотря какой год выпуска), если с помпой и доп. роликами сумма может удвоиться, а работу провести на хорошем СТО или у официалов, не знаю цен Закарпатья, но в Киеве месяц назад я сделал такое ТО за 470 грн ( в гаражных СТО)
В след. месяце купить прокладку крышки клапанов, свечи (если надо) и сделать вторую часть.
P.S. Для удешевления первой части можно смену масла и фильтров перенести на второй раз
я еще на гарантии, хотелось б добыть еще до января месяца,
29.04.2014 ТО-8 (120 тыс.км) г.Донецк офф.сервис "Олимпия"
Очередное ТО - 228,15 грн.
Замена воздушного фильтра - 17,55 грн.
Замена свечей зажигания - 52,65 грн.
Замена ремня ГРМ - 403,65 грн.
Масло Elf Evolution 900 SXR 5W40 - 388,80 грн.
Фильтр маслянный 4177 - 116,48 грн.
Фильтр воздушный Champion W716 - 135,00 грн.
Свечи 0168 - 351,86 грн.
Комплект ГРМ 7024 - 971,84 грн.
Ремень доп.оборудования 1651 - 133,06 грн.
Итого - 2799,04 грн.
я еще на гарантии, хотелось б добыть еще до января месяца,
плюй на ту гарантію, все рівно за все платиш,
поміняв ремні ролик масло фільтр+масло в ГУР =робота 300 грн, при умові що в тебе газ треба додати регулювання клапанів, а масло в гурі можеш не міняти з твоїм пробігом, у мене на дизелі вже 145 000, ще не міняв.
не будеш же вічно юзати свою ласточку, через 2-3 роки захочеш поміняти (їй тоді буде 6-7 років)- від цього вона в ціні не прибавить, юзай її по повній
я еще на гарантии, хотелось б добыть еще до января месяца,
розкажу і я про гарантію. Спригнув я з неї буквально на другий рік. До кінця третього року залишалося пару місяців, в мене потік передній сальник колінвалу (двигун 1,6, пробіг був близько 32 тик.) ПОпав на 1200 грн. + дорога.
Але комплект ГРМ тоді у оф коштував 777 грн. + сальник !155 грн. Ціни бешені. + робота. Шукав в неті і логан шопі, тоді якраз не було. До речі, комплект ГРМ за таку ціну у офів був виробництва сонячного Китаю. (коробку зберіг).
Роботи там майстру буквально на час. (на сто із всим обладнанням)
Який зробив висновок. Та практично ніякий. Як обслуговував сам, так і буду сам. Якщо вже і поїду до офів, то тільки із своїми зч, купленими або в логаншопі, або в екзісті.
Із сальником колінвалу просто змирився... як із розхідником на 60-80 тис.
А гарантійний із логаном може бути тільки або коли потече привід пр/лівий, або сальник. Інше ще сробуй доказати що гарантія.
Але брати кредит в банку щоб зробити ТО-60 за 5,5 тис грн. вважаю як мінімум не доцільно. потрібно міняти або СТО або машину.
Звідси 3 поради...
1 - Взяти зч в неті, і робити у офів... все рівно злетиш із гарантії.
2 - Взяти зч в неті і робити і перевіреного дядька... також злетиш із гарантії, але робота дешевле.
3 - замінити сальник колінвалу на ТО-60 превентивно. Його вартість близько 60-80 грн...
вирішувати вам.
shurkis написав:я еще на гарантии, хотелось б добыть еще до января месяца,
плюй на ту гарантію, все рівно за все платиш,
плюй не плюй раскажу свой случай- потек сальник коленвала на 57Ккм считай три года, так вот, то-60 мне обошлось в 500гр....ну и после того я на нею плюнул, хотя мог и выжать еще, закоксовальсь пальцы направляющих суппорта 3 шт., разбил сам, один погнул- заменил газелевским...
10.05.14 прошел ТО-1 на дизеле.
Стоимость со 25% скидкой - 1835,85.
Подробнее тут: http://www.logan.in.ua/forum/post462245.html#p462245
Не отписался я здесь, 24,04,14 прошел ТО-1. Со скидкой 25% сумма составила 925 грн. Скан работ и скидок в бортовом журнале.
Nomac, на скане абсолютно не видно цифер. Сколько масла залили?
Возьму потом как нить нормально отсканирую и выложу.
на сегодняшний день это больше
ИМХО, ТО (гарантия!) интересно сразу после покупки авто при больших пробегах (например, 1год/30тыс.км.) - как правило, дефекты проявляют себя в первый же год эксплуатаци.
В разы дешевле проводить ТО самостоятельно/дробить операции. Например при ТО4 масла/фильтра я поменял бы сам, ГРМ+ролик доверил бы оф.СТО (важен момент натяжки), тормозуху/охлаждайку (за уровнями регулярно слежу) эксплуатировал бы ещё пару лет...
В принципе, так и делаю на своих авто.
ТО2 1717 с 25% скидкой. Дизель. Сразу ушел бы, но дизель - тут ни дай бог. А на бензинках все жуки могут вылезти на 20 ткм, потом можно смело уходить.
ТО-15 и ТО-30 делал официально, типа гарантия. Авось что всплывет по гарантии. ТО-45, ТО-60 делал сам, без оффов, ТО-75 и ТО-90 буду делать аналогично. По подсчетам, уже экономия большее 4 тыс грн, а до 90 думаю и под 8 тыс грн дойдет. После 30 тысяч реально, по гарантии, мало что вылезает, все равно все будут максимально сваливать на эксплуатацию, и в итоге платить придется все равно, но уже куда выше и по официальным расценкам.
Сьогодні ТО-1. Логан 2013, 1.2. Закарпаття. Авто-Акорд.
Загальна сума: 930,89грн.
Знижка на рроботу 5%, на матеріали - 3-7-20-25%. На оливу знижка тільки 7%, але стартова ціна не така висока, тому все о.к. Ніяких заперечень на рахунок присутності при проходженні ТО. Для зливу оливи був знятий захист, щоб було чистіше. Вилили повністю, залили як по інструкції - 4л.
Ой, на днях треба робити ТО-2. На Армі сказали 1400 карбованців. Сижу і потилицю чухаю-може ну його нах. цю гарантію...автівці вже два роки.
Для зливу оливи був знятий захист, щоб було чистіше.
А мне ещё нарахували зняття/встановлення захисту...
Сторінки Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 63 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Цены на ТО
Згенеровано за 0.197 секунд(и), виконано 82 запитів