1

Тема: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1393951632idGu_h.jpg
Как уже сообщал AUTO-Consulting, правительство разместило заказ на 200 бронеавтомобилей "Дозор-Б" харьковского производства. Но в Украине есть и другие разработки бронеавтомобилей, которые вполне могут пригодиться армии. Более того, уже есть опытные образцы бронеавтомобилей "Козак" на базе ГАЗ-66 и ГАЗ-53, которые позволят в кратчайшие сроки выпустить недорогую и надежную защиту для бойцов украинской армии.
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1401691180tQ6x_h.jpg
Военный конфликт в Донецкой и Луганской области наглядно показал, что украинской армии не хватает бронированных автомобилей. В то же время, российская армия входила в Крым именно на бронеавтомобилях ГАЗ-2330 "Тигр", которые при всех недостатках, позволяют быстро перемещать личный состав и защищать его от обстрелов. Личный состав украинской армии в лучшем случае может укрыться от обстрела даже из придорожных кустов в лучшем случае в БТР-80. Но далеко не все задачи можно решать на таком крупном транспорте как "восьмидесятый". Иногда патрулировать участки местности проще лучше на небольшом и маневренном бронеавтомобиле. Но именно на бронеавтомобиле, способном защитить от очереди из "калаша" или выстрела снайпера. К тому же оснащенного мощным вооружением, способным подавить огневую точку противника.
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/14023844048fZH_l.jpg
При всех преимуществах "Дозор-Б", 200 единиц таких ББМ - это не достаточно для армии. К тому же существует определенное время для выполнения этого заказа. Но в Украине есть и другие разработки. В частности и ББМ "Козак". Как уже сообщал AUTO-Consulting, этот бронеавтомобиль продемонстрировали тогдашнему президенту Ющенко еще в 2009 г. Виктор Андреевич осмотрел "Козак", но тем все дело и ограничилось. А между тем, ББМ "Козак" получил хорошие оценки силовиков. Так почему же не использовать эту разработку в АТО?
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1402384526oMbi_h.jpg
ББМ "КОЗАК" изготовлена Научно-производственным объединением "Практика", которое является ведущим отечественным производителем средств технической безопасности для банков и активно ведущая работы по бронированию транспортных средств. Изначально созданная «Практикой» ББМ была предназначена для применения в составе специальных подразделений (тогда в Украине только заговорили о создании Сил специальных операций, для которых и создавался «Казак»).
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1402384423gZOP_h.jpg
5,5-тонный "Казак" имеет двигатель мощностью 176 лошадиных сил и в снаряженном состоянии способен буксировать прицеп весом до 4 тонн. Он способен преодолевать препятствия под углом 35 градусов и брод глубиной до 1,5 метра. V-подобное днище способно выдержать взрыв мины не менее 3 килограммов в тротиловом эквиваленте, а каркасный принцип построения капсулы салона дает возможность экипажу при этом оставаться неповрежденными. Конструкция разрешает варьировать степенью защиты путем замены толщины панелей, в зависимости от условий применения боевой машины. Также "Казак" имеет GPS-навигатор, прибор радиационной и химической разведки, камеру заднего вида, парктроник, кондиционер, систему ABS и повышенные звуко- и термоизоляцию.

Вооружение - 12,7-мм пулемет НСВТ или украинский «аналог» - КТ-12,7 (боекомплект - 450 патр.), 7,62-мм пулемет ПКМ (2000 патр), авт. гранатомет АГС-17 (87 выстр.)

Колесная формула - 4х4
Клиренс - 365 мм
Двигатель - IVECO, дизельный, 4-цилиндровый с турбонаддувом, рядный, EURO-4
Макс. скорость - 120 км\ч
Минимальный радиус разворота - 9,5 м
Контрольный расход топлива - 15 л на 100 км
Экипаж - 5 чел

Стоит заметить, что тогда весь процесс от разработки до создания исследовательского образца ББМ происходил за счет НПО "Практика". Вооруженные Силы Украины не израсходовали ни единой копейки. Но, хотя машина получила высокие оценки от руководства Минобороны и Генштаба, к сожалению, дальше разговоров и похвал тогда дело не пошло. Стоит надеяться, что сейчас ситуация изменится.

К слову, в том, что руководством НПО «Практика» движет уж никак не желание «заработать» на сегодняшних нуждах силовиков, а действительно основанное на патриотизме желание помочь стране, можно убедиться на других примерах.

Так, как сообщил нам глава НПО «Практика» Олег Высоцкий, в настоящее время между его научно-производственным объединением и Госпогранслужбой Украины подписан договор, в соответствии с которым «Практика» бесплатно (т.е. за счет предприятия) осуществляет бронирование имеющихся в распоряжении пограничников Land Rover Defender. В частности, на сегодня закончены работы по оборудованию первого опытного образца.

Как убеждает руководство НПО, силовая установка «лендроверов», которыми оснащены подразделения пограничников, вполне позволяет оснастить машину легкой противопульной и противоосколочной броней. Которая, тем не менее, способна обеспечить вполне неплохую защиту в столкновениях с группами террористов на восточных границах Украины. При этом внешне автомобиль практически не претерпевает изменений.
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/14023844390QTK_h.jpg
Как отмечает сайт "Информационное сопротивление" еще одна «ситуативная» разработка НПО «Практика» - использование для создания бронетехники базы автомобилей, имеющихся в составе ВС Украины. В частности, если изначальный вариант «Казака» был разработан с двигателем IVECO, то на данный момент существует вариант с использованием шасси ГАЗ-66, с полной заменой силовой установки на новую, с дизельным двигателем. Решение действительно гениальное по своей простоте. Ведь использование агрегатов старых ГАЗ-66 позволит значительно снизить стоимость ББМ "Козак" и быстро организовать его поставку в армию.

Как известно, этих автомобилей на базах хранения армии – огромное количество, что сильно удешевляет производство ББМ на их основе.

На «Казак» на базе ГАЗ-66 устанавливается пулемет калибра 12.7 мм (НСВТ или КТ-12,7), либо автоматический гранатомет АГС-17. Совместно с КБ «Луч» разработана модификация с ПТУР. Данный образец прошел успешные полевые испытания.http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1402384462QVH8_h.jpg

Есть также модификация на базе ГАЗ-53. Этих автомобилей также осталось немало в составе и Вооруженных сил, и иных вооруженных формирований страны.При всех минусах использования стандартного шасси сельхозгрузовика ГАЗ-53, такой "Козак" получается еще дешевле полноприводной версии. Он вполне может патрулировать городские кварталы. В данной схеме также проводится полная замена силовой установки, устанавливается новый бронированный кузов с креплениями для установки вооружений.
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1353515221tDNB_h.jpg
Отметим, что это еще не все разработки, которые есть у украинских предприятий. В частности, и у КрАЗа есть готовое решение бронеавтомобиля для десанта - КрАЗ-01-1-11/SLDSL
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1402384493Brd2_l.jpg
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=30755

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: wyler1



2 Відредаговано Александр007 (2014-06-10 13:55:16)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

БТР-4Е

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0
Спасибо сказали: wyler1

3

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

а 8 фотка не реношка ?

logan 1.4 2006 г база
  0

4

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

pavel_iv77 написав:

а 8 фотка не реношка ?

Значек похоже рено

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

5 Відредаговано Аудитор (2014-06-10 13:54:28)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Александр007 написав:
pavel_iv77 написав:

а 8 фотка не реношка ?

Значек похоже рено

Французы, мерзавцы, поставили свой лейбл на скопированный украинский броневик!  lol

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

6

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

БТР-4 «Буцефал»

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

7

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Внутри БТР 4Е «Буцефал»

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

8 Відредаговано Sniff (2014-06-10 19:49:24)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Александр007 написав:

Более того, уже есть опытные образцы бронеавтомобилей "Козак" на базе ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Ух ты! Оказывается на Украине производят ГАЗоны, особенно сугубо военный ГАЗ-53.
big_smile
Шо-та подобное уже было в начале 20-го века, когда шо угодно обшивали типа бронёй и гордо именовали "бронеавтомобилями".

Александр007 написав:

БТР-4 «Буцефал»

Это наверное те, которые Ирак отказался выкупать из-за пахабного качества сборки.

  0

9

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Аудитор написав:
Александр007 написав:
pavel_iv77 написав:

а 8 фотка не реношка ?

Значек похоже рено

Французы, мерзавцы, поставили свой лейбл на скопированный украинский броневик!  lol

то спец устройство для изголодавшихся на чужбине зеленых человечков
совмещено с ножницами , оборудованными гидроусилителями

ругательство
  0

10

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Sniff написав:

Это наверное те, которые Ирак отказался выкупать из-за пахабного качества сборки.

Нет, это одни из тех, которых ты никогда не видел и ничего о них не знаешь, чтобы давать оценку.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: Александр0071

11

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Sniff написав:

Шо-та подобное уже было в начале 20-го века, когда шо угодно обшивали типа бронёй и гордо именовали "бронеавтомобилями".

Когда по тебе неадекват с Ак-101 (102, 103, 104) будет стрелять , лучше быть за чем-то обшитом, гордо именуемом "бронеавтомобиль".

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0
Спасибо сказали: Александр0071

12

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Sniff написав:

Ирак отказался выкупать из-за пахабного качества сборки.

Есть скан рекламации?

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

13

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Tank написав:

Нет, это одни из тех, которых ты никогда не видел и ничего о них не знаешь, чтобы давать оценку.

немного не правильно....
это одни из тех, которых НИКТО никогда не видел и ничего о них не знает, чтобы давать оценку, и существуют только в воображении доблестных военных...

  0

14

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

SySOP написав:
Sniff написав:

Ирак отказался выкупать из-за пахабного качества сборки.

Есть скан рекламации?

Были проблемы только при тестовых испытаниях, и не из-за сборки.

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

15 Відредаговано Sniff (2014-06-10 21:55:05)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

SySOP написав:

Когда по тебе неадекват с Ак-101 (102, 103, 104) будет стрелять

Неадекваты долбят "Градами" и артиллерией по жилым кварталам.
wink

SySOP написав:

Были проблемы только при тестовых испытаниях, и не из-за сборки.

Наверное поэтому Багдад завернул назад целый сухогруз этого "чудо-оружия" назад и отказался от их закупок даже несмотря на их относительную дешевизну. Проблемы были и по сборке бронекорпуса, и по пушке, и по много чему ещё.

Занимались бы реставрацией и модернизацией советской техники и толку было бы больше.

А что до чудо бронемашины на шасси ГАЗ-53, то ещё вконце 50-х годов все страны, производящие БТТ, пришли к выводу, что армейская техника должна строиться на специализированном шасси, а не переделанном гражданском.
Кроме того, очень незря вся армейская колёсная техника имеет односкатную компоновку одинаковой колеи по осям.

  1

16

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Sniff написав:

Неадекваты долбят "Градами" и артиллерией по жилым кварталам.

Всмысле Россия в Грозном? Цхинвали? Это да, там разрушения ужасные smile

Sniff написав:

Наверное поэтому Багдад завернул назад целый сухогруз этого "чудо-оружия" назад и отказался от их закупок даже несмотря на их относительную дешевизну. Проблемы были и по сборке бронекорпуса, и по пушке, и по много чему ещё.

Так может скан рекламации приложите, или опять одна бабка сказала?

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0
Спасибо сказали: Tank1

17

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

SySOP написав:
Sniff написав:

Неадекваты долбят "Градами" и артиллерией по жилым кварталам.

Всмысле Россия в Грозном? Цхинвали? Это да, там разрушения ужасные smile

Sniff написав:

Наверное поэтому Багдад завернул назад целый сухогруз этого "чудо-оружия" назад и отказался от их закупок даже несмотря на их относительную дешевизну. Проблемы были и по сборке бронекорпуса, и по пушке, и по много чему ещё.

Так может скан рекламации приложите, или опять одна бабка сказала?

в смысле укр армия в Славянске, да и у нас уже постреливают

  0

18

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

  0
Спасибо сказали: Александр0071

19

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

  0

20

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Hidden message by (Zevs) 2014-06-11 15:55:22

  1
Спасибо сказали: Tank1

21 Відредаговано flash (2014-06-11 13:58:07)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Hidden message by (Zevs) 2014-06-11 15:55:35

  0

22

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Hidden message by (Zevs) 2014-06-11 15:55:39

  0

23 Відредаговано SySOP (2014-06-11 14:51:10)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Hidden message by (Zevs) 2014-06-11 15:55:53

  0
Спасибо сказали: Александр007, Tank, MACK3

24 Відредаговано Александр007 (2014-06-11 15:23:52)

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Как Dozor пора из Sandero Stepway сделать.
Специально для жителей Украины, что бы безопасно перемещатся.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

25

Re: В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53

Украина представила универсальный БТР и боевую машину с ПТРК
http://news.liga.net/upload/iblock/edd/edd8e5872c255600e150f7d3cd3cace8.jpg
Госпредприятие "ГККБ "Луч", входящее в состав ГК "Укроборонпром" в рамках выставки "Eurosatory-2014" впервые представило продукт, созданный в сотрудничестве с канадской компанией STREIT Group - БТР VARAN-APC. Об этом сообщил директор Дивизиона высокоточных вооружений и боеприпасов концерна, руководитель ГП "ГККБ "Луч" Олег Коростелев, передает пресс-служба концерна.

На бронетранспортер с колесной формулой 6х6 установлен украинский боевой модуль "Сармат".

"В нем реализован безредукторный механизм поворота, который качественно улучшает процесс наведения и сопровождения цели. Модуль предназначен для оснащения линейки боевых машин, малых кораблей, катеров береговой охраны", - сказано в сообщении.

Также в рамках выставки была представлена боевая машина Warrior, оснащенная белорусским противотанковым ракетным комплексом "Шершень-Д" с украинскими ракетами РК-2 производства ГП "ГККБ "Луч".
http://news.liga.net/photo/politics/219 … ptrk.htm#1

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0