Re: Махнул не глядя!
У магнитолы "фишек" всяких много: голосовое управление, подключение к интернету через телефон, встроенный жесткий диск для записи музыки...
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Махнул не глядя!
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
У магнитолы "фишек" всяких много: голосовое управление, подключение к интернету через телефон, встроенный жесткий диск для записи музыки...
Налоговая в курсе о Ваших заработках?
Не думаю, что это вызовет у российского МНС большой интерес...
Pashko написав:Какие ТТХ ?
Турбодизель - 2,4 литра, 5 цилиндров. Мощность 181 л.с., кр. момент 420 н/м. Ограничитель на 210 км/ч.
Масса без нагрузки 1792, максимальная - 2505.
Дорожный просвет - 23 см.
Поздравляю!!! что не изменяете дизелю.Авто бомба
Если бы не шильдик "D" то мало кто скажет по работе двигателя, что это дизель. В салоне слышен только шум колес по асфальту...
...
Сегодня махнул поглядев....
Тю-у-у-у, так цеж Джили
Вадім, вітаю з придбанням, машинка клас. Нехай приносить тільки позитивні враження
А що з "корейцем"????
А що з "корейцем"????
Остался в семье для подрастающего поколения и поездок за грибами...
Ну, крутизна! Молодца! От души поздравляю! Достойная замена.
Интересно ощущения в езде после Ссанг_Йонга....
(кроссоверам не изменяем... )
Еще раз спасибо всем поздравившим! Сегодня, в пятницу 13-го , решил не ездить, а заняться теорией - изучаю мануал!
Интересно ощущения в езде после Ссанг_Йонга....
Вчера проехал только 25 км. Как к любому новому автомобилю надо привыкать... Но уже успел ощутить динамику и комфорт.
P.S. Спросил у манагера на счет обкатки - он ожидаемо сказал, что она не предусмотрена, но желательно первую тысячу не крутить свыше 3000 оборотов. Но у меня пока больше и желания не было - на МКАДе, при 2000 оборотах, скорость была 100-110...
Да, забыл написать - коробка 6-ти ступенчатая, автомат.
а заняться теорией - изучаю мануал!
ага, я свой до сих пор не дочитал... Толстый сильно.
Спросил у манагера на счет обкатки - он ожидаемо сказал, что она не предусмотрена, но желательно первую тысячу не крутить свыше 3000 оборотов.
у меня странная обкатка - по мануалу в течении 960 км желательно не превышать 3 тыс. об.
коробка 6-ти ступенчатая.
в смысле автомат?
ага, я свой до сих пор не дочитал... Толстый сильно.
У меня, кстати, он записан на встроенном жестком диске - можно читать прямо за рулем на ж/к дисплее.
в смысле автомат?
Да, автомат - классический гидротрансформатор.
у меня странная обкатка - по мануалу в течении 960 км желательно не превышать 3 тыс. об.
Наверное это стандартное пожелание. Единственно, что на бензине и дизеле 3000 оборотов - это большая разница.
Аудитор, ух тыж ё. Уважуха за выбор. Вот что-что а с выбором в пользу вольво хрен поспоришь. Класс
можно читать прямо за рулем на ж/к дисплее.
на ходу?
Не, у меня толмуд....
Да, автомат - классический гидротрансформатор.
а, ну это хорошо, что не варик...
Единственно, что на бензине и дизеле 3000 оборотов - это большая разница
Естественно...
Уважуха за выбор. Вот что-что с выбором в пользу вольво хрен поспоришь. Класс
Давно я примеривался, присматривался, тестировал многие кроссоверы (последняя была новая Тойота РАВ-4)... Вроде хорошая машина, но как в Вольво сядешь - сразу понятно, что это другой уровень! Но и дороже, конечно... Даже при моих скромных запросах, отложить в месяц более 2-х тыс. долларов удавалось редко... А ведь надо еще жену на курорт свозить!
Аудитор написав:можно читать прямо за рулем на ж/к дисплее.
на ходу?
Не, у меня толмуд....Аудитор написав:Да, автомат - классический гидротрансформатор.
а, ну это хорошо, что не варик...
Аудитор написав:Единственно, что на бензине и дизеле 3000 оборотов - это большая разница
Естественно...
Талмуд, конечно, тоже есть... Даже два: один по авто, второй (такой же толстый) по мультимедийной системе... Теперь думаю, что надо попробовать обучить машину распознавать голосовые команды, раз уж такая функция есть! Самому интересно, как ребенку!
Сегодня учился общаться с автомобилем вербально... вроде получилось. Вольво - полиглот, понимает десяток языков, в т.ч. русский. Необходимо выбрать в настройках русский язык, запустить 15 минутную программу адаптации речи, во время которой надо повторять своим голосом заданные фразы, и все Ок!
Говоришь "радио" - включается радио;
говоришь "мультимедиа" - включается мультимедийная система;
говоришь "трек пять" - она переходит к пятому треку;
говоришь "телефон" - активируется телефон;
говоришь "Татьяна" - вызывается номер жены...
Прикольно!!!
Прикольно!!!
А ещё приучить к команде "Жена": жена садится за руль, а сам украдкой шепнул в микрофон "Жена" и машина не даёт ехать быстрее 40 км/ч, а лучше вообще не едет.
А можно переназначать команды?
Задаешь, например, на опускание стекла с правой стороны команду "Катапульта", и развлекаешься, глядя на реакцию пассажиров.
А можно переназначать команды?
Не знаю... Пока не разобрался...
А голосом можно только мультимедийной системой управлять или еще чем-нибудь ?
А голосом можно только мультимедийной системой управлять или еще чем-нибудь ?
До конца не разобрался... Вроде еще климатом...
Сторінки Назад 1 … 7 8 9 10 11 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Махнул не глядя!
Згенеровано за 0.185 секунд(и), виконано 91 запитів