urabus87 написав:где на оф сайте можно прочитать о методике определения расхода топлива заявленного в документации к машине, например на авто с 1,2 мотором это если не ошибаюсь 5,2 л по трасе, которого добится мягко сказать не реально , и есть ли рекомендации по экономной езде на данном моторе , рекомендуемая оптимальная скорость для мотора 1,2 на трассе
Добрый день! Благодарим Вас за вопрос. В первую очередь следует отметить, что в автомобильной сфере для всех авто-производителей существует несколько единых методов получения паспортных данных о расходе и некорректно говорить, что заявляемые данные не соответствуют действительности.
Использование унифицированного метода получения данных о расходе топлива позволяет получить данные, которые можно называть сравнимыми. Если сравнивать расход двух разных моделей или марок автомобилей, очевидно, что данные, полученные в условиях, при которых исключён человеческий фактор могут корректно сопоставляться.
В мире существует несколько методик измерения расхода топлива.
Так, например, в Европе это ездовой цикл (NEDC), в Америке - стандарт FTP 75, а в Японии - JC08. Для автомобилей Renault используется метод NEDC – New European Driving Cycle. Испытания проводятся на специальных беговых барабанах. Фары, аудиосистема и кондиционер при проведении испытаний не включены. Говоря проще, отключается все, что может потреблять дополнительную энергию и повышать расход, чтобы максимально исключить те факторы, которые влияют на расход не одинаковым образом.
В основе европейской методики – городской цикл ECE R15 и загородный EUDC. Городской цикл предусматривает три разгона с паузами (до 18, 32 и 50 км/ч). Загородный цикл - преимущественно плавное движение на 70 км/ч, а также плавный разгон до 100 и 120 км/ч. Важно учитывать и тот факт, что длительность разгонов для измерения расхода является строго регламентированным. Для достижения «городских» 50 км/ч, например, отведено 25 секунд.
Также важно отметить, что суммарная дистанция для городского цикла составляет чуть больше 4-х километров, которые автомобиль должен преодолеть на стенде за 13 минут. Следовательно, средняя скорость должна составлять порядка 19 км/ч в городе. Что касается смешанного цикла, его получают путем деления расхода в городе и на трассе. В общей сложности, автомобиль проходит 11 километров за 20 минут времени. Средняя скорость – 33,6 км/ч.
Что касается реального расхода топлива, он зависит от очень многих факторов, связанных с конкретными условиями эксплуатации и отличается от паспортного. На реальный расход топлива влияют такие факторы как, например, плотность транспортного потока в населённом пункте, где эксплуатируется автомобиль, температура окружающей среды, режим эксплуатации: дальность и длительность поездок и количество циклов «старт-стоп», стиль вождения (динамика разгонов, алгоритм переключения передач для МКПП, средняя скорость), а также – техническое состояние автомобиля (например, качество используемого топлива, давление воздуха в шинах, чистота воздушного фильтра двигателя) и многие другие факторы.
Что касается экономного режима эксплуатации, мы рекомендуем ознакомиться с информацией по снижению расхода топлива, которая предоставлена в соответствующем разделе руководства по эксплуатации.
1
Спасибо сказали: _AlexSander_1