Re: Ремень ГРМ и ролик. Какого производителя выбрать?
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Ремень ГРМ и ролик. Какого производителя выбрать?
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вопрос к специалистам и опытным логановодам:
1. Скоко роликов в приводе допагрегатов Логан 1,4 2011 года, ГУР есть, кондишена нету? Один или все таки два?
2. Если езда умеренная и спокойная (до 110 км/ч), и потом один раз проехать на большой скорости типа 140 км/ч, буквально 5 км, появился запах жженой резины, является это показателем для замены ремней ГРМ + допагрегатов???? Или все таки нужно смотреть на пробег и ждать 60 тык.
появился запах жженой резины
Думаю это сцепление или колодки.
Главное не скорость, а обороты.
Вопрос к специалистам и опытным логановодам:
1. Скоко роликов в приводе допагрегатов Логан 1,4 2011 года, ГУР есть, кондишена нету? Один или все таки два?
2. Если езда умеренная и спокойная (до 110 км/ч), и потом один раз проехать на большой скорости типа 140 км/ч, буквально 5 км, появился запах жженой резины, является это показателем для замены ремней ГРМ + допагрегатов???? Или все таки нужно смотреть на пробег и ждать 60 тык.
1.с гуром - ролик один
2. не нарушай ПДД
Привет. Сегодня снял верхнюю крышку, посмотрел ремень ГРМ. Решил не менять, так как состояние по моему почти ничем не отличается от нового. Немного потерт снаружи На спидометре 50000. Поскольку я не первый хозяин, то не СОВСЕМ уверен в пробеге Ремень к стати DAYCO.
Кто нибудь подскажет, с завода на DACIA 1.4 2008 г может стоять DAYCO ?
на логане 1.4 2007 года у меня был гейтц,поменял на 60 тыщах зачем не понял,состояние хорошее было,сейчас тоже стоит гейтц и пробег уже 170 тышч,состояние хорошее,по европейским меркам менять через каждые 120
Кто нибудь подскажет, с завода на DACIA 1.4 2008 г может стоять DAYCO ?
нет. с завода стоит гейтс с лейбой рено
нет. с завода стоит гейтс с лейбой рено
Поддерживаю. В оригинальном наборе ГРМ такой же лежит.
kareliya75, Состояние ремня визуально определить не возможно , и менять его надо только по пробегу , визуально нормальный ремень , может порваться в любую минуту .
менять его надо только по пробегу , визуально нормальный ремень , может порваться в любую минуту .
По пробегу - это понятно. Но зачем тогда рекомендуют производить осмотр каждые 15000 км, если внешний вид ни о чем не говорит ?
igor p, осмотр производиться для обнаружения явных надрывов и для проверки попадания посторонних предметов под кожух ремня ГРМ. но бывает визуально нормальный ремень (без надрывов ) рвется по перепробегу .
Сегодня официалы за замену ГРМ насчитали около 2800 грн, по моему до фига.
Подскажите, что кроме замены ремней ГРМ и доп оборудования под этим подразумевается?
Сложно ли поменять самому или подскажите кто из Днепра СТО с нормальными ценами?
Машине 6 лет 45000 км, ГУР, кондиционер.
это по акции???
я думаю они полностью ТО4 нарисовали. с заменой масла и фильтров, возможно еще регулировку клапанов.
Сложно ли поменять самому или подскажите кто из Днепра СТО с нормальными ценами?
Машине 6 лет 45000 км, ГУР, кондиционер.
Самому если не знаешь лучше з Днепра СТО.
Так многие делают , вот магазин http://shop.logan.in.ua/index.php
_AlexSander_ скажет что лучше, берем и со своими запчастями в проверенное СТО, будет дешевле.
С ТО4 насчитали 4000 грн с хвостиком, на ТО решился, а на счет замены ГРМ теперь думаю и только что сказали, что течет сальник коленвала, его обещают сделать с заменой ГРМ.
С ТО4 насчитали 4000 грн с хвостиком, на ТО решился, а на счет замены ГРМ теперь думаю и только что сказали, что течет сальник коленвала, его обещают сделать с заменой ГРМ.
Это ОФЫ ?
Узнай сколько стоит в обычном СТО...
а 2800 грн это за то же?
мцв какого года у вас?
МЦВ 2008 гв.
Забрал машинку и получил список работ, которые необходимо сделать с ценами:
сальник коленвала- 241грн
ремень ГРМ- 963грн
ремень генератора- 1149грн
герметик- 150грн
работа- 580грн
---------------------------------------------------------
Всего: 3083
не вижу смысла возить к ним машину ,которая не на гарантии...
_AlexSander_ я ветку прочитал, похоже мне нужен
комплект Gates k015473XS
ремень Gates5PK1113=58374
сальник КВ
и нормальное СТО.
Подскажите, а в гаражных условиях можно все поменять самому(руки растут из нужного места)?
я делал у своего знакомого.
Могу позвонить поспрашивать, что и сколько. Или телефон дам.
Только он находится в 25 км от центрального моста в сторону Магдалиновки.
С ТО4 насчитали 4000 грн с хвостиком, на ТО решился, а на счет замены ГРМ теперь думаю и только что сказали, что течет сальник коленвала, его обещают сделать с заменой ГРМ.
1. ТО4 делают на 60тыщ, у тебя 45тыщ. ???
2. Сергей Glas на Совхозной у мужичка ТО всякие делал. Поспрашивать надобно у него.
1. ТО4 делают на 60тыщ, у тебя 45тыщ. ???
там по времени срок подошел.
Спасибо КолясикДнепр, но мне бы лучше на правом берегу.
Подскажите, а в гаражных условиях можно все поменять самому(руки растут из нужного места)?
Да, почти без проблем. Только почитай манул и глянь видео. Если есть пневмо инструмент (сорвать гайку шкива), то работа покажется в кайф.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Ремень ГРМ и ролик. Какого производителя выбрать?
Згенеровано за 0.153 секунд(и), виконано 94 запитів