Тема: ГБО в жару на солнце
Интересует вопрос безопасности при установленном в машине ГБО, если она находится целый день на жаре на солнце (на стоянке к примеру, на море).
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО в жару на солнце
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Интересует вопрос безопасности при установленном в машине ГБО, если она находится целый день на жаре на солнце (на стоянке к примеру, на море).
В мульте стоит клапан безопасности тип А. Это означает, что избыток давления газа более 30 бар он сбрасывает в атмосферу, под багажник.
Такая себе безопасность, ведь кто-нить мог случайно кинуть окурок под машину....
Кроме того, при таком давлении баллоны уже заметно раздуваются, увы (торы на 5 мм).
Что делать и особенно на жаре? - Заправляться до полного только в том случае, если предстоит еще ехать не менее 100 км. Смысл в том, что припаркованный автомобиль должен быть с не полным баком, дабы был объем для расширения нагревающегося газа.
В этом случае рост давления выше 16 бар не происходит.
Т.е. опасности взрыва от температурного расширений при не полном балоне нет даже в жару?
Абсолютно!
Что касается взрывов и пожаров автомобилей с ГБО.
Если все сделано правильно и мульт А, то в случае пожара как правило остается целым.... газовый баллон. Такой вот парадокс.
Еще раз повторюсь. Баллон не должен заполнен более 80%. В жару, на солнцепеке, естественно, лучше еще меньше.
В жару некоторые заправки уменьшают давление чтобы меньше влазило в баллон.
Правильно Георгич пишет! У меня на трёх карбюраторных жигулях стояло. В том числе на 4-ке тор. В жару с полным баком на солнце не ставить И будет Вам счастье.
В жару некоторые заправки уменьшают давление чтобы меньше влазило в баллон.
Они это сделать не могут. Давление в сжиженного газа в баллоне не зависит от давления при заправке. Заправить могут до полного - притопив поплавок. До его касания (до щелчка), и любое неполное кол-во.
Обычно все стараются приехать с пустым баллоном и запавить его до щелчка - этим контролируют жадность заправщика.
Что касается давления - это важный показатель состава газа, т.е соотношения пропан-бутана. Подъезжая к заправке, еще до присоединения пистолета, нужно смотреть на манометр заправочной установки. Чем ниже на нам давление, тем выше %% пропана. Для зимы давление должно быть ниже 6, летом 8 бар.
Интересует вопрос безопасности при установленном в машине ГБО, если она находится целый день на жаре на солнце
Надо выработать правило - заправил машину газом под завязку, не ставь сразу на стоянку на длительное время.
В жару некоторые заправки уменьшают давление чтобы меньше влазило в баллон.
А в кишені заправщиків залишалось більше, оскільки похибка більша і здогадайтесь в чию сторону.
Они это сделать не могут. Давление в сжиженного газа в баллоне не зависит от давления при заправке. Заправить могут до полного - притопив поплавок. До его касания (до щелчка), и любое неполное кол-во.
Обычно все стараются приехать с пустым баллоном и запавить его до щелчка - этим контролируют жадность заправщика.Что касается давления - это важный показатель состава газа, т.е соотношения пропан-бутана. Подъезжая к заправке, еще до присоединения пистолета, нужно смотреть на манометр заправочной установки. Чем ниже на нам давление, тем выше %% пропана. Для зимы давление должно быть ниже 6, летом 8 бар.
Наскільки мені відомо на АГЗС є мінімум два манометри
1-й показує тиск в загальном балоні в районі 5-9атм
2-й знаходиться за самою колонкою, правда залежить від типу самої заправочної станції (може бути прямо перед вами). Він показує тиск під яким колонка за допомогою компресора наливає газ балон. Так от цей тиск і може впливати на кількість газу яку можна налити через мультиклапан. Якщо тиск більший то він продавлює мультиклапан і газу мож бути більше залито ніж зазвичай. Якщо мультиклапан "запертий" то без різниці, але при різному тиску заправки різна похибка. останній раз в мій майже пустий балон задули 41 замість звичайних 46. Кажу мов мало влізло - так той мудак хотів краном підправити тиск щоб більше вдути чи намахати.
Серинький, Повторююсь:
Подъезжая к заправке, еще до присоединения пистолета, нужно смотреть на манометр заправочной установки.
В цьому випадку Р1=Р2, а біля колонки дивитись зручніше.
...тиск більший то він продавлює мультиклапан і газу може бути більше залито ніж зазвичай
От цього допускати не потрібно.
...останній раз в мій майже пустий балон задули 41 замість звичайних 46.
За це дякувати треба.
ЗІ. Балон на 54л?
За це дякувати треба
там така колонка, шо напевно більше заправлятись не буду. Газ нормальний але постійні трабли.
ЗІ. Балон на 54л
Козли поставили внутрішній, в документах написали 52л, клейма не бачив - воно догори. Може взагалі 48 літрів чи менше. Якщо так то надіну бублик на голову.
Георгич, зараз як ти курю форуми по ГБО щоб нормально налаштувати + Руслан зі Львова дуже допомогає. (rk03),
Газ нормальний але постійні трабли.
З газом найкраще прикормити заправника. Після кількох заправок він вже здоровається і наливає нормально (по крайній мірі стабільно). Звичайно, якщо людина адекватна
Георгич, в мене є один знайомий але в нього ще не заправлявся. Треба мотнутися і розпитати про те, як хімічать. Хоча він може бути не в курсі.
Козли поставили внутрішній, в документах написали 52л, клейма не бачив - воно догори. Може взагалі 48 літрів чи менше. Якщо так то надіну бублик на голову.
Виробник балону відомий? А далі рулетка і по розмірах можна точно визначити ємність.
Георгич, знаю, лінь лізти під машину...
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО в жару на солнце
Згенеровано за 0.129 секунд(и), виконано 93 запитів