Re: Антифриз закипает в расширительном бачке
Заменой.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Антифриз закипает в расширительном бачке
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Заменой.
резистор в датчике такой стоит?
ZH103-185, 185°C, 15 А, Термопредохранитель
http://www.chipdip.ru/product/zh103-185-15a/
Вообщем причина была в термопредохранители, заменил, поставил на 10А, 195°C
теперь вентилятор включается при включения кондиционера на 1-ой скорости
один нюанс заметили с автоэлектриком, когда он прозванивал провода идущие к вентиятору и датчику
Зеленый разъем (там где зеленый и черный провод) теперь у меня подключены к вентилятору, а другой провод (2 зеленых и один белый) подключены к "РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ", до проблемы с вентилятором - все было наоборот подключено.
У кого Логан (2007г.в) с кондеем, проверьте подключение проводов, у вас так же подключено? отпишитесь пожалуйста
от этого "до того" обычно машины и горят.. сам видел... а собрали через ругательство скорее всего те, кто после дтп восстанавливал.
Зеленый разъем (там где зеленый и черный провод) подключен к вентилятору, а другой провод (2 зеленых и один белый) подключены к "РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ", на Логанах 2007 года у всех так подключено?
Сегодня вылезло следующее - после езды с кондеем, температура антифриза - все 9 делений, после чего загорается сигнальная лампочка перегрева двигателя
Такой нюанс. Когда включен кондиционер, то вентилятор радиатора должен включаться на вторую скорость с соответствующим гулом.
Вы слышали этот гул второй скорости вентилятора в процессе езды?
Его слышно отчетливо даже на высоких оборотах двигателя. У меня вчера заклинило термостат и жидкость шуровала по малому кругу, датчик температуры двигателя подавал сигнал на ЭБУ, а ЭБУ соответственно включал вентилятор на вторую скорость (критическая температура двигателя, но лампочка перегрева не загоралась), при этом кондер был выключен.
Зеленый разъем (там где зеленый и черный провод) подключен к вентилятору, а другой провод (2 зеленых и один белый) подключены к "РЕЗИСТОР ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ", на Логанах 2007 года у всех так подключено?
У меня тоже логан выпуска конца 2007 года с кондером.
А вы машину покупали с салона или после второго хозяина?
Если после второго хозяина, то может он там что то намутил.
зы. видео кипения ОЖ в первом сообщении впечатлило
видел такое только на сов автопроме
теперь вентилятор включается при включения кондиционера на 1-ой скорости
Если я не ошибаюсь, то при включении кондера (температура окружающего воздуха выше +25) вентилятор на первой скорости работает практически не останавливаясь, а при повышении температуры ОЖ включается вторая скорость вентилятора при включенном кондере.
Недавно наткнулся в ютубе на видео,где человек устранял последствия обрыва ремня ГРМ.Вообще то всё как обычно,но на одно обратил внимание-головка была поедена охлаждающей жидкостью в двух местах(они потом аргоном заваривали).Логан вроде 1,6 с пробегом до 400 т/км,русской сборки.Мне просто интересно,используется такой же сплав алюминия как на москвичах и жигулях?или тосол(антифриз) левый?Кто разбирал,снимал головку,помпу-есть следы коррозии сплава алюминия?Просто не ожидал увидеть такое на иномарке, с ауди 100 когда то колупал помпу-всё как новое.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Антифриз закипает в расширительном бачке
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 94 запитів