Re: Ну зачем вот полезли французы на автоваз?
"«АвтоВАЗ» принес компании Renault убытков на 55 миллионов евро"
о чём я и говорил ещё в 11 году ))))
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Ну зачем вот полезли французы на автоваз?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
"«АвтоВАЗ» принес компании Renault убытков на 55 миллионов евро"
о чём я и говорил ещё в 11 году ))))
Так дело в главаре РФ.
Рыба згнила с головы.
Не стоит политизировать тему. К тому же вопрос гораздо серьезней - например, одним из факторов является и перенасыщение рынка...
Пора иностранным компаниям закрывать производства и пересаживать всех на . х на ВАзы
Спасибо, я как-нибудь на Вольво поезжу...
В России остановилось уже пять автомобильных заводов
"АвтоВАЗ", "GM-АвтоВАЗ" и "Фольксваген Груп Рус" отправили сотрудников в единый корпоративный отпуск, передает ЦТС.
Начиная с 28 июля, на двух заводах "АвтоВАЗ" будет приостановлено производство товарных автомобилей и машинокомплектов. Выйти из отпуска планируется 17 августа.
Калужский Volkswagen пробудет в отпуске до 25 августа. На заводе останутся лишь рабочие, которые будут заниматься модернизацией оборудования.
Ранее в корпоративный отпуск своих сотрудников отправил Ford в Ленинградской области и Hyundai в Санкт-Петербурге.
Продажи автомобилей в России падают уже несколько месяцев подряд, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. В июне 2014 года было продано на 17,3% меньше автомобилей, чем в этот же месяц в 2013 году.
Как сегодня стало известно, немецкий автопроизводитель Daimler, заявлявший ранее о своем намерении производить автомобили Mercedes-Benz в России, решил отказатся от этой затеи на неизвестный период
http://avtoport.ua/auto_news/13725
одним из факторов является и перенасыщение рынка...
Главный фактор это нет денег на авто у большей массы населения.
А Москва да перенасытилась и все............
Аудитор написав:одним из факторов является и перенасыщение рынка...
Главный фактор это нет денег на авто у большей массы населения.
Ну, Вам с Украины виднее... Кстати, на Украине продажи растут?
Ну, Вам с Украины виднее... Кстати, на Украине продажи растут?
Нет все стоит
Даже Б.У. замерло- курс $ высокий
Сейчас нет смысла покупать - пока идет война с РФ
Нет все стоит
Даже Б.У. замерло- курс $ высокий
Ну, вот видите - отчасти, проблемы общие...
Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявил, что все руководство компании, в том числе и он, будет ездить на автомобилях Lada.
«Начиная с 1 августа все руководство «АвтоВАЗа» пересаживается на автомобили «Лада». Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно», — сказал Андерссон, которого цитирует ИТАР-ТАСС. По его словам, он будет ездить на собранном для него универсале Lada Largus Cross. «Мне сказали, что, если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такой же, и это станет проблемой. Но я сказал дилерам, что от этого, наоборот, будет только хорошо», — подчеркнул он.
Отсюда: http://www.autocentre.ua/news/praktika/ … =dailynews
«Мне сказали, что, если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такой же,
Да в РФ такой фокус действует.
Когда путин рекламировал ладу-калину, то много продаж ее было.
Потом народ понял что часто ломается
Проблема некачественные комплектующие.
Когда клепали копейки, шестерки, так они и теперь бегают.
Надежней были и дешевле, а теперь новые вазы цена как иномарка.
Проблема некачественные комплектующие.
а Вот Тебе и ответ от АвтоВАЗ (внимательно читаем последний строки!!!) :
Президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон заявил, что количество иностранных сотрудников в компании уменьшилось с начала года в пять раз, а в декабре 2014 года может составить всего четыре человека. В конце мая на заводе оставалось 29 иностранцев, включая самого Андерссона, гражданина Швеции, сообщает «Прайм». «Я уже сократил иностранных специалистов. Когда я в январе пришел на завод, у нас было более 50 иностранных специалистов и руководителей. Сейчас осталось лишь одиннадцать», — отметил Андерссон.
Поясняя причины недавнего приема иностранных специалистов на руководящие посты, Андерссон подчеркнул, что собирал лучшие кадры. «На должность исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу я провел собеседования с большим числом российских топ-менеджеров, но в конечном итоге я принял на работу европейского эксперта с опытом работы в этой сфере более 25 лет», — сказал глава автогиганта. Среди иностранцев, нанятых в июле, Венкатрама Мамиллапалле из Индии, который стал вице-президентом по закупкам. Ранее он работал в компании Tata Motors.
http://www.autocentre.ua/news/autobusin … =dailynews
Аудитор написав:одним из факторов является и перенасыщение рынка...
Главный фактор это нет денег на авто у большей массы населения.
А Москва да перенасытилась и все............
когда работал на Фрамосе, был общий корпоративный отпуск в августе-и теперь так же народ ходит отдыхать. Нормально это)
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Ну зачем вот полезли французы на автоваз?
Згенеровано за 0.137 секунд(и), виконано 94 запитів