Тема: Форсунки OMVL 3om
Добрий день.Ребята кто подскажет какие форсунки поставить в настройках STAG 4 PLUS ,Я поставил Valtek 3om,Настроил систему работает нормально,да и еще одно поставил впрыск фазированный.У кого какие разсуждения.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Форсунки OMVL 3om
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Добрий день.Ребята кто подскажет какие форсунки поставить в настройках STAG 4 PLUS ,Я поставил Valtek 3om,Настроил систему работает нормально,да и еще одно поставил впрыск фазированный.У кого какие разсуждения.
В настройках СТАГа ставятся такие форсунки, какие и установлены по факту, в настройках выбор ого-го.
Впрыск ставить такой, по какому работает данный двигатель.
ну и откуда в логане фазированный впрыск??
_AlexSander_, при все уважении и твое опыте - как ты просекаешь какая машина и каков двиг. у ТС?
Или у всех 8кл румынов попарный?
Вопрос чисто из любопытства.
Смотри. я просто захожу в профиль человека и смотрю его сообщения.вот, например:
Re: Штуцер разряжения в впускном колекторе (5 ответов, оставленных в ГБО)
Вы .оворите об отверстии под датчиком абсолютного давления,обратка клапанной крышки.У меня DACIA 1.6 AMBIANCE,ГРУ.
соответственно двиг K7M. впрыск попарно-параллельный.
Смотри. я просто захожу в профиль человека и смотрю его сообщения.вот, например:
Re: Штуцер разряжения в впускном колекторе (5 ответов, оставленных в ГБО) Вы .оворите об отверстии под датчиком абсолютного давления,обратка клапанной крышки.У меня DACIA 1.6 AMBIANCE,ГРУ.
соответственно двиг K7M. впрыск попарно-параллельный.
Я сам знаю что движок попарно-паралельный, но народ говорит при фазированом работает ровнее и расход пониже, а нанащет STAG 4 PLUS ,кто небуть открывал настройки,чтоб говорить там они есть.
народ говорит при фазированом работает ровнее и расход пониже
физическое обоснование какое?
stefan написав:народ говорит при фазированом работает ровнее и расход пониже
физическое обоснование какое?
Когда бак газа закончица ,зделаю калибровку на попарно-паралельном,вот и посмотри расход.Просто на разны форумах уже поднимался вопрос но машина была другая,а именно ланос1.5.
изучаем:
http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml
Хм... Стоіть Гбо zenit pro. Так от в конфігураціі форсунок тип вприску автоматично визначає як "фазированный". Саш, тиж також недавно поставив таке ГБО. Який тип виставлений?
П.С. Вручну змінити не дає.
у меня обычный зенит компакт. выставил руцями попарно-параллельный.
Расход газа на фазированом 440км на 36 литров газа,8.18л на 100., режим езды город-траса пополам,езда средняя ближе к агресифной.На газе езджу с мая 2014г,расход практически всегда одинаковый,просто при фазированом впрыски длительноть впрыска 3.6 а попарно=паралельном 5.8-6.2mc.Нет времени перевести на попарный и сделать калибровку и посмотреть расход.
Расход газа на фазированом 440км на 36 литров газа,8.18л на 100., режим езды город-траса пополам,езда средняя ближе к агресифной.На газе езджу с мая 2014г,расход практически всегда одинаковый,просто при фазированом впрыски длительноть впрыска 3.6 а попарно=паралельном 5.8-6.2mc.Нет времени перевести на попарный и сделать калибровку и посмотреть расход.
А на сколько у Вас стоит баллон? У меня тоже бывают подарки и сюрпризы на СТО в виде доливки 5 л. газа больше вместимости самого баллона.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Форсунки OMVL 3om
Згенеровано за 0.232 секунд(и), виконано 96 запитів