Тема: Нужен МСВ чип тюнинг?
Созрел на любые эксперименты чтобы уменьшить расход топлива. Прошу отклитнуться владельцев МСВ стоит ли делать чип тюнинг?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Нужен МСВ чип тюнинг?
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Созрел на любые эксперименты чтобы уменьшить расход топлива. Прошу отклитнуться владельцев МСВ стоит ли делать чип тюнинг?
Созрел на любые эксперименты чтобы уменьшить расход топлива. Прошу отклитнуться владельцев МСВ стоит ли делать чип тюнинг?
надо вообще то написать что сейчас у тебя на данный момент и можно фото.
На экономию влияет много факторов - резина, тюнинг, вид топлива и т.д.
Судя из предоставленной инфо у тебя 0 ответов и 46 просмотров.
Созрел на любые эксперименты чтобы уменьшить расход топлива. Прошу отклитнуться владельцев МСВ стоит ли делать чип тюнинг?
Я себе сделал чип-тюнинг на логан седан 1,6 2010 года. Пробовал 2 прошивки : 1 под евро 2 родная оптимизированная и вторая адакт. Первая немного была не по душе - поднялись низы, двиг стал эластичнее но пропала динамика. На второй проехал уже 2,5 тыс км. По экономии немного лучше, стало 6,5-7 по трасе, в городе хз. не получается замерять. Динамика однозначно улучшилась. Кондер не так глушит двиг. От прошивки впечатление что заправился качественным бензом, но считаю что стоимость прошивки неоправдано дорого (у нас 500 грн.) за 15 мин роботы. Ставить или нет дело каждого. Удачи.
но считаю что стоимость прошивки неоправдано дорого (у нас 500 грн.) за 15 мин роботы.
едьте в Россию, там 3000 рублей а в шеви круз вообще льется до минуты и стоит 200 долларов и что? дорого? а в хонду црв можно за пол часа, а можно почти весь день угробить и цена 300-350 долларов. так тоже дорого? а в коррандо продолбешься пару часов, чтоб заглушить егр и влить прошиву.. и что? довольны люди, платят и не страдают.
Ура!!! Я с прошивкой МСВ 2012 г., название не запомнил типа адакт. расход бензина а92: 7,4 л по городу было 8.0. Машина в основном катится без педали газа или на нейтралке так как быстро раз гоняется и для поддержания нужной скорости газ на минимуме.
7,4 л по городу было 8.0.
Я так понял, что ты обеспечил чистоту эксперимента:
- одинаковое направлении ветра (особенно для логановской аэродинамики "аля-кастрюля")
- одинаковый профиль дороги
- одно и то же масло ДВС и КПП с тем же сроком эксплуатации
- один и тот же тип и срок эксплуатации свечей, фильтров и всех-всех узлов и агрегатов двигателя
- абсолютно одинаковые шины (рисунок и глубина протектора, дата изготовления шин, давление)
- одинаковый тип асфальта
- одлинаковая температура воздуха и атмосферное давление
- одинаковая масса авто
- и т.д.
Влияющих факторов столько и точность измерения расхода топлива такая, что пределом точности измерений даже в лабораторных условиях является +/- 1 литр.
Андрюха. для чистоты эксперимента первые 2 прошивки машина не завелась У Димы есть время сравнить поведение машины на обычном маршруте
kristal написав:7,4 л по городу было 8.0.
Я так понял, что ты обеспечил чистоту эксперимента:
- одинаковое направлении ветра (особенно для логановской аэродинамики "аля-кастрюля")
- одинаковый профиль дороги
- одно и то же масло ДВС и КПП с тем же сроком эксплуатации
- один и тот же тип и срок эксплуатации свечей, фильтров и всех-всех узлов и агрегатов двигателя
- абсолютно одинаковые шины (рисунок и глубина протектора, дата изготовления шин, давление)
- одинаковый тип асфальта
- одлинаковая температура воздуха и атмосферное давление
- одинаковая масса авто
- и т.д.
Влияющих факторов столько и точность измерения расхода топлива такая, что пределом точности измерений даже в лабораторных условиях является +/- 1 литр.
.
И обязательно не сpать во время эксперимента, что бы вес был одинаковый.
Знаю одну женщину, которая яро расказывала как она таким делом -2 килограмма по утра сбрасывает
Надеюсь она взвешивала себя до и после, а не просто взвешивала "результат"?
AvtoDay написав:Знаю одну женщину, которая яро расказывала как она таким делом -2 килограмма по утра сбрасывает
Надеюсь она взвешивала себя до и после, а не просто взвешивала "результат"?
я даже не додумался спросить ))
накатом стал больше ездит чем раньше
значить все-таки тяжелее стала после прошивки...
kristal написав:накатом стал больше ездит чем раньше
значить все-таки тяжелее стала после прошивки...
Причина в экономии объясняется тем, что больше стал использовать по городу 5 передачу, которая включается после 60 км и за счет повышения ее тяги, полностью обеспечивает большую часть дорог. Раньше пока разогнался чтоб включить пятую уже и тормозить пора, если в гору то без разгона пятая не тянет, тут все наоборот, машина летает, расход стабильно 7,4 л в городском режиме, в выходные буду выезжать за город, сообщу результат
Я так понял, что ты обеспечил чистоту эксперимента: ...
Уменя примерно так. Маршрут одинаковый (примерно) 1500 км в одну сторону. Загрузка одинаковая (примерно, потому как ребенок подрос ) Погода тоже практически одинаковая. Сезон поездки конец июля-начало августа. Результаты:
-Стоковая прошивка, резина 185/65/15 : средний расход за поездку 7,2 л/100 км
-Стоковая прошивка, резина 195/65/15 : средний расход за поездку 7,6 л/100 км
-Перепрошился под 95. Резина 195/65/15 : средний расход за поездку 6,3 л/100 км
Как то так
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → Нужен МСВ чип тюнинг?
Згенеровано за 0.201 секунд(и), виконано 94 запитів