Re: Заглох. Обрыв ремня ГРМ.
Шестерни?
Цепь!!!
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Заглох. Обрыв ремня ГРМ.
Шестерни?
Цепь!!!
Цепь!!!
Замена раз в 200 тыс? Гемора много с заменой?
Замена раз в 200 тыс? Гемора много с заменой?
А я знаю?! Срок придет лет через 8-9. Думаю уже и автомобиля на руках не будет этого.
сяся написав:Antuan, Слава богу! ни гвоздя ни жезла !
Молодец - осилил неприятность. Все будет теперь хорошо!
Вопрос есть еще - порвало по причине переборщил с заменой километража?
все остальное следишь (масло вижу да).
клапана настраивал до этого? - если да, то через сколько км.
масло как часто меняешь?
И если честно где покупал до этого (до поломки) масло, ремень, фильтра, свечи, ролик. Экономил или брал оригинал?
Antuan написав:Замена раз в 200 тыс? Гемора много с заменой?
А я знаю?! Срок придет лет через 8-9. Думаю уже и автомобиля на руках не будет этого.
Ну а по регламенту в книжке что написано?
Ну а по регламенту в книжке что написано?
Ничего. Регламент расписан на 120 тысяч.
Молодец - осилил неприятность. Все будет теперь хорошо!
Вопрос есть еще - порвало по причине переборщил с заменой километража?
Не переборщил, тот ремень прошел 59 тыс. Просто Г поставил.
клапана настраивал до этого? - если да, то через сколько км.
Каюсь, клапана ваще не регулировал Хотя хотел уже. т.к. достал цокот, но получилось вот так
масло как часто меняешь?
Каждые 13-15 тыс. Эльф 10в40, фильтра хорошие.
И если честно где покупал до этого (до поломки) масло, ремень, фильтра, свечи, ролик. Экономил или брал оригинал?
Не у офов. Но на масле и масляном фильтре не экономил.
Каждые 13-15 тыс. Эльф 10в40
Краще зменшити інтервал заміни Я після 100ткм почав міняти через кожні 10ткм...
І чому 10в40, а не 5в40?
І чому 10в40, а не 5в40?
я тоже не понял, зачем, если масло не жрёт.. экономия типа??
Lavrik написав:І чому 10в40, а не 5в40?
я тоже не понял, зачем, если масло не жрёт.. экономия типа??
...После первых 50000 км на наших двигателях спецы рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику ( кчественную).Увеличение вязкости улучшает смазку трущихся поверхностей. Нет у наших движков нано технологий,к сожалению....
Я опять на колесах, УРА!
Ура!
_AlexSander_ написав:Lavrik написав:І чому 10в40, а не 5в40?
я тоже не понял, зачем, если масло не жрёт.. экономия типа??
...После первых 50000 км на наших двигателях спецы рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику ( кчественную).Увеличение вязкости улучшает смазку трущихся поверхностей. Нет у наших движков нано технологий,к сожалению....
спецов ваших на переподготовку,на синьке моторы и по 500 тык ходят,у себя поменял масло на 40 тыках,ремень грм на 172,ролик натяжной ещё родной koyo,меняю в нём второй раз смазку,везде в масле и смазках применяю как вы говорите не существующую нано технологию,я убедился что всё работает и продлевает жизнь коня железного
...После первых 50000 км на наших двигателях спецы рекомендуют переходить с синтетики на полусинтетику ( кчественную).Увеличение вязкости улучшает смазку трущихся поверхностей. Нет у наших движков нано технологий,к сожалению....
Интересные спецы... Всегда на рено рекомендуют пока не жрет масло - лить только синтетику.
Народ, ну перешел я на полусиньку и перешел. Движку от этого хуже не стало.
Давайте масло в другой теме обсудим .. ОК?
Стала "потеть" крышка ремня ГРМ, внизу тоже все в масле, до ремонта такого не было. Завтра утром еду к этим ребятам, пусть смотрят.
А так навскидку, что это может быть? Вроде не из под клапанной крышки, там все сухо и сбоку тоже.
На 30 тыс. мне по гарантии устраняли потение крышки ГРМ на Кий авто.
зы. опять пичалька
сальник
сальник
Распредвала?
ага....
І судячи з останнього фото, не "потіє", а "обливається потом"
И че вот теперь делать? Пипец
Могли его повредить при снятии-установке?
Чтобы поменять этот сальник это надо опять по новой пол движка разбирать?
повредить могли, меняется не так сложно. снимать шестреню с распредвала надо.
повредить могли
Имхуется мне, что они съезжать начнут, типа я не я и корова не моя
Как бы потактичнее им указать на то, что скорее всего это их вина? Ведь до этого все было сухо.
меняется не так сложно. снимать шестреню с распредвала надо
Т.е. снимается только клапанная крышка, а сам распредвал не снимается?
Стала "потеть" крышка ремня ГРМ, внизу тоже все в масле, до ремонта такого не было. Завтра утром еду к этим ребятам, пусть смотрят.
А так навскидку, что это может быть? Вроде не из под клапанной крышки, там все сухо и сбоку тоже.
На 30 тыс. мне по гарантии устраняли потение крышки ГРМ на Кий авто.зы. опять пичалька
ага и ремень на крайний внутренний ручей поставить надо,а не так как поставили мантёры,где ты таких слюсарей нашёл?
зы. опять пичалька
Не то шо пичаль... Тоскапичаль! Искренне сочувствую Срочно к жопоруким мастерам и пиз....ы им дать! Ещё лучше с кем-то шарящим, что бы весомее.
Т.е. снимается только клапанная крышка, а сам распредвал не снимается?
можно и крышку не снимать.
Стала "потеть" крышка ремня ГРМ
Смотри на уровень масла. Если от замены до замены доливать не надо, забей и катайся до следующей замены комлекта грм или помпы.
Если не можешь на это спокойно смотреть тогда меняй . Комплект грм можно этот же использовать. Поменять сальник там очень легко, сложнее установить ремень грм. Сальник стоит копейки .Решай сам твой Логан. Незабывай смотреть на уровень масла .
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Заглох. Обрыв ремня ГРМ.
Згенеровано за 0.179 секунд(и), виконано 94 запитів